По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 16.09.14. "Что-то, кажется, идёт не так!" (ц)


16.09.14. "Что-то, кажется, идёт не так!" (ц)

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Дата: 16.09.2014
2. Персонажи: Такаи Садао, Эмма Стивенс
3. Место действия: Испытательный полигон "Дома Киото", северо-восток острова Хонсю, в горах
4. Игровая ситуация: Кто-то где-то напортачил, что привело к внеплановому завершению очередного испытания очередного "Бураи". Срочно требуется "козел отпущения" - но кто им станет, пилот, техники или рабочие цеха окончательной сборки?

0

2

Что должен чувствовать пилот-испытатель, когда тактическая карта внезапно начинает барахлить? Когда ты пропадаешь с экранов систем слежения и вынужден продолжать работу исключительно визуально, поскольку сроки поджимают? Когда автоматические системы охраны на границе полигона начинают весело лупить по тебе крупнокалиберными снарядами, к счастью, с предельной для них дистанции? Удивление? Нет. Злость? Нет. Страх? Тем более, нет. А вот желание сделать больно технику, готовившему машину - вполне возможно, что и да. Конечно, есть вероятность, что напартачили еще на стадии сборки, в очередной раз подсунув "сырой" образец, что бывало неоднократно. К тому же, машину была последней в партии, готовой к отправке, а туда, как известно, напихивают уже далеко не идеальную аппаратуру. В любом случае, пилот жив и негодует, горя желанием написать вдумчивый рапорт на тему "кто-то что-то запорол в системе опознавания" или даже "какая-то ленивая задница не удосужилась обновить коды в системе "свой-чужой", что привело к..." - в зависимости от того, в чем именно была проблема. А выяснять это предстояло крайне оперативно, чтобы, тут же внеся исправления, вновь погнать "Найтмер" на полигон, поскольку представитель заказчика уже стучит кулаком по столу и вопит, забрызгивая слюной кабинет. Мол, дело сопротивления требует все новой и новой техники. Конечно же, сопротивление агрессору - это хорошо, но отправлять на фронт еле как собранную технику - тоже не вариант. Тем более, что толковых пилотов у горе-воя с каждым годом все меньше и меньше, а те, что остались - все моложе и моложе. И вот этим соплякам предлагалось доверить машину с неисправностью? Нет уж, пусть хоть на фекалии изойдет, пока крайняя машину не будет обкатана - партия будет стоять в ангаре, ожидая своей участи.
-Сто семидесятый, работу закончил, возвращаюсь в ангар.
Уведомил он ответственных лиц о том, что с ним, вроде как, все в порядке и выгребать обломки "Бураи" из канавы не требуется. Машина, выполнив плавный разворот у очередной разломанной мишени, направилась в ангар по давным-давно уже проложенной сотнями колес колее, проходящей мимо одного из отключенных орудий систем охраны. Пришлось пожертвовать частью огневой мощи базы ради завершения комплекса ходовых испытаний и простейших стрельб - на что-то большее он пока не способен. Ну а пока "Найтмер" сам по себе катит вперед, можно применить свои знания для самостоятельного поиска неисправности. И - бинго! Оказалось, что накосячили таки техники, банально не "залив" нужные коды. Придержав эту новость для начальника их смены, Садао не стал покамест ничего исправлять - пусть сами убедятся, кто есть дурак сегодня. В прошлый раз дураками оказались локаторщики, сейчас, похоже, эстафетная палочка переходит к техникам. Время летало быстро, поэтому "Бураи" оказался в родном ангаре всего через каких-то десять минут, плавно затормозив возле своей стойки. Затем последовал разворот - и, чуть сдав назад, машина оказалась аккурат на положенном месте, позволив ожидающим его техникам во всей красе разглядеть покрытую дорожной пылью кабину, которая постепенно открылась, явив их взору уже пилота. Пилота с крайне недовольной физиономией, который, немного неуклюже выбравшись наружу тут же поманил пальцем старшего. Точнее, старшую.
-Я полагаю, вашим подчиненным следует более ответственно относиться к своим обязанностям, мисс Стивенс.
Разговор начался на английском, поэтому термин "мисс" был вполне уместен. Ругаться на языке самураев не хотелось - говор оккупантов и прочих вражин больше подходил для этих целей. К слову, претензия была высказана довольно-таки тихо - пилот считал ниже своего достоинства начинать деловой разговор с воплей. Да и потом, проблема была довольно-таки мелкой, подумаешь, по нему слегка постреляли и пришлось слегка же напрячь память. Здесь бывало и не такое.

0

3

У каждого в жизни бывают такие дни, когда с самого утра все тебе говорит о том, что день будет паршивым. То, что это именно такой день Эмма поняла еще утром, когда опрокинула на себя чайник с чаем, а потом больно ударилась об дверной косяк, набив себе шишку, которая, к счастью, спряталась где-то под волосами. А говорят еще, что понедельник день тяжелый. Куда уж ему до сегодняшней среды.
Видимо то, что девушка пришла не в настроении было заметно, хотя бы потому, что коллеги предпочитали просто молча кивать головой в знак приветствия, что было вполне разумно, потому что когда шло что-то не так, Эмма становилась совсем молчаливой и добиться от нее хотя бы пары слов было довольно трудно. Что ж, по крайней мере до своего закутка, который служил  рабочим местом, и который больше напоминал склад старого хлама состоящий из инструментов, железок и микросхем, она добралась без происшествий. Напялив на себя рабочую одежду,  и аккуратно, с некой нежностью и заботой положив свои хакама на полку, Эмма двинула в ангар. Стоит заметить, что она не любила носить европейскую одежду. Не потому, что та была неудобной или еще чего. Скорее это было что-то вроде «я родилась японкой, живу как японка и умру как японка. Одиннадцатые? Не не слышала».
"Если все идет по расписанию, то сейчас как раз должна тестироваться перед отправкой последняя партия «Бурай»", - бегло взглянув на часы Эмма ускорила шаг. Эти машины нужно было отправить как можно скорее, потому что обозначенные сроки уже явно поджимали, а с учетом того, с какой скоростью британские найтмеры превращали их модели в металлолом, любая задержка могла обернуться трагедией.
Стоило войти в ангар и немного сонное и вялое утро в долю секунды превратилось в цирк на выезде. То, что тестовый полет прошел не так как должен был, стало ясно сразу, хотя бы потому, что стайка из трех техников слишком сильно суетилась и тыкала пальцем в только что остановившуюся машину.
-Что слу...- вот только узнавать, что случилось, Эмме теперь придется из первых уст.
"Ну вот, не успела выйти на смену..." Поманившему ее пальцем пилоту не пришлось долго ждать. К сожалению, она не помнила его имени, хотя бы потому, что человеческие лица и имена забывала быстрее чем алкоголик свой предыдущий вечер.
-Ohayou gozaimasu, - Эмма застыла в легком поклоне. Не смотря ни на что, она старалась в любой ситуации сохранять свое достоинство и не забывать уроков матери о том, какой должна быть настоящая японка. Плевать, что идет война и многими забыты элементарные правила приличия. Главное в этой войне не потерять самих себя и не стать похожими на быдло-окупантов. Иначе дальнейшее сопротивление будет просто бесполезным, ведь Япония это не только территории и люди. Это вековые традиции, история, духовность. Народ потерявший все это — уже мертв изнутри.
-Sumimasen...- еще не зная, что случилось, Эмма предпочла извиниться. В любом случае, если что-то не так с машиной, то как техники-механики виноваты они, только если это не производственный брак,но это вопрос уже второстепенный. Девушка наконец-то выпрямилась и перешла на свой ломанный английский. Если ее собеседнику, пусть и японцу было удобнее говорить на нем — значит и ей следовало.
-Что случилось?, - никаких оправданий. Ни того, что не видела тестового полета, ни того, что по идее сегодня не ее смена в принципе.

Перевод

Ohayou gozaimasu - "Доброе утро". Вежливое приветствие.
Sumimasen - "Прошу прощения". Вежливая форма. Выражает извинение, связанное с совершением существенного проступка.

Отредактировано Emma Stevens (2013-08-20 20:44:42)

0

4

Ну как можно теперь начинать разборки с руганью и воплями? Решительно невозможно, немыслимо - остатки воспитания Садао были решительно против выражения негодования по поводу случившегося. Поэтому он перешел на более деловой тон, постаравшись сделать вид, что, вроде как, и не собирался ни с кем выяснять отношения на тему "Кто дурак, я дурак? Нет, ты дурак!", а с самого начала был настроен на мирную беседу.
-Ваша воспитанность делает вам честь.
Вынужден был признать пилот, явно намекая, что начни Эмма оправдываться или сваливать вину на кого-то другого, все проистекало бы совсем иначе. Однако ж, не начала. Тем лучше для нее. Садао посторонился, давая девушке возможность забраться в кабину и самостоятельно проинспектировать приборы, а вот ее подчиненных-техников ждал тяжелый взгляд из серии "Вы еще здесь? А ну марш за работу, лодыри!" - испытания требовались завершить именно сегодня, иначе проблем не оберешься. Значит, "Бураи" нужно заправить, проверить, обновить боезапас, снять данные с систем контроля - в общем, работы было много, даже очень.
-Как мы можем наблюдать, кто-то... то ли забыл выставить нужные коды, то ли торопился слишком и банально напутал - в общем, "косяк" лежит, конечно, на той смене, которая готовила "Найтмер" несколько часов назад, но отдуваться, боюсь, придется именно вам. Если, конечно, у меня не появится веских оснований написать в отчете нечто иное, не соответствующее моим нынешним домыслам.
Пилот практически открытым текстом предлагал найти виновного в происшествии, чтобы головы полетели с кого-нибудь другого. Ему-то, по большому счету, все равно, кто огребет за незапланированный "шухер", а вот шкурка мисс Стивенс могла пострадать очень даже изрядно, ведь одних расходов на топливо для нового запуска этого "Бураи" можно было бы избежать, банально потратив еще пять минут на толковую перепроверку. А топливо нынче дорогое, не говоря уж о рисках срыва поставки - как-никак, одним выговором здесь не отделаешься.
-Да, советую глянуть запись с полигона, начиная, скажем... с без пяти минут девяти. В девять, как вам известно, происходит обновление кодов системы опознавания, чего в нашем случае не произошло. Ну и будь на моем месте менее готовый к таким жизненным пакостям пилот, без ложной скромности скажу, что легким испугом он явно не отделался бы.
Записи содержали стандартные, даже рутинные уже процедур типа "выдвинулся-доложил-выполнил маневр-доложил-провел стрельбы-доложил" аккурат до девяти часов одной минуты, когда Садао дуром сунулся к границе полигона, в зону ответственности автоматических систем безопасности. Будь там живые люди, проблемы бы, может, и не было - но автоматика она автоматика и есть, начала увлеченно палить по стремительно драпающей цели, поскольку не заметить, как в его сторону поворачиваются стволы, пилот просто не мог. Зато проверил подвижность машины, и то хорошо. Тем временем где-то внизу, собственно, на полу ангара, начала разворачиваться легкая свистопляска с воплями и резкими, отрывистыми командами. Явился представитель повстанцев, который был уже морально готов отправиться с этой партией на одну из своих баз через каких-то три часа погрузки - а тут такой облом. Естественно, он был в бешенстве и требовал немедленно повторить испытательный выход на полигон, поскольку машина явилась целой-невредимой, стало быть, поломка не особо критична. В принципе, Садао был с ним согласен, но инструкции требовали сперва разобраться с проблемой, а уже потом приступать к выполнению новых задач.
-Хотя... вон тот высокий и явно очень сердитый человек в военной форме, думаю, не даст нам толком заниматься полезной деятельностью. Зная мое начальство, в течение ближайших двух минут "сверху" поступит приказ опять выводить эту машину наружу. А проблема не решена. Да даже если и решена, есть у вас желание оставаться один на один с толпой негодующих чинов?
Вообще, можно было без особых затей отправиться на очередное испытание, без особых затей предоставив техникам доказывать, что дураки здесь не они. Однако, сердитый дядька, вопящий и размахивающий табельным оружием - уйдет. А техники останутся. Они свои. Ближе для пилота, чем любые "освободители", которые, к тому же, никаких особых успехов и не добиваются, только списывают в утиль дорогостоящие машины да молодых пилотов гробят, на ура-патриотизме воспитанных.
-В общем... предлагаю сделать так. Вы остаетесь в кабине, благо места здесь хватит на двоих даже с избытком. Да, это против правил, но сейчас правила не действуют, все идет в счет скорости. "Дом Киото" ведь не государственное предприятие, чтобы толком следовать регламенту, не так ли? Я провожу эти испытания, а на случай поломки под рукой будет техник, то есть вы, мисс Стивенс. Заодно желающие снять с вас скальп поостынут, ведь винить-то больше им и некого, времени на расследование нет.
Это было бы забавным опытом как для самого пилота, так и для техника, ведь, насколько Садао знал, они даже на уровень китайских пилотов не тянут. То есть, "Найтмеры" в более-менее приближенных к боевым условиях видят только издалека и снаружи. А тут такой шанс. И, опять же, общая суматоха давала возможность все это реализовать - но решение было не за ним. Конечно, можно попросту не заниматься ерундой, но разве кто-то здесь ищет легких путей?

+1

5

«ААААА ну почему это опять происходит со мноооой?!», - внутреннее Я уже долбилось головой об эфемерную кирпичную стену. В голове непроизвольно повсплывали образы эшафотной петли, пистолета, скляночки с ядом и прочая дребедень, о которой нормальный человек вспомнит разве что на утро после пары литров сакэ. Как же хотелось приложить руку к лицу и просто тяжело вздохнуть. «Ну почему жизнь так несправедлива...». Вот уж действительно. Выйти не в свою смену, согласившись подменить коллегу, потому что ему нездоровилось и...вуаля. Впрочем, подобное уже случалось. То ли его бригада забыла откуда должны расти руки и пользуется иными или иной частью тела, то ли бригадир заместо контроля работы читает журналы с обнаженными девицами. Вернее смотрит. Ну или может еще чего, но это уже детали о которых как-тоне очень хочется думать.
-Ваша воспитанность делает вам честь.
-Arigatou gozaimasu, - девушка вновь склонилась в легком поклоне, но на этот раз не застыла в нем. Несмотря на то, что ей, мягко говоря, сейчас хотелось нецензурно выругаться, сплюнуть на пол и треснуть кого-нибудь разводным ключем по голове, а лучше сразу раза три, чтоб наверняка, на её лице не дрогнул ни один мускул. В такие моменты она скорее напоминала безэмоционального киборга, у которого программой только и заложено что молчать, чуть что кланяться и извиняться.  Техники, видимо поняв, что косяк их, во избежание последствий решили быстренько слиться. Уже через несколько секунд все вдруг оказались по уши в работе и  вообще скрылись из виду. Конечно, лучше всего сделать вид, что ты не не при чем. Пусть главный за всех и получает.
-Как мы можем наблюдать, кто-то... то ли забыл выставить нужные коды, то ли торопился слишком и банально напутал - в общем, "косяк" лежит, конечно, на той смене, которая готовила "Найтмер" несколько часов назад, но отдуваться, боюсь, придется именно вам. Если, конечно, у меня не появится веских оснований написать в отчете нечто иное, не соответствующее моим нынешним домыслам.
-Инцидент произошел в мое дежурство, значит отвечать мне, - вот уж чего было не в ее правилах, так это искать виноватых или подставлять чужую шею. Конечно, в данном случае, ее вины уж точно никакой нет, но кого это  заботит? Да и вообще, Эмма зачастую покрывала своих и не только своих подчиненных. В конце концов, ее руки ценили и поэтому максимум, чем заканчивались подобные инциденты это «Аатата, внимательнее!» от начальства. А вот сдай она рядового техника, для него могло все закончится более плачевно. Впрочем, начальство уже давно привыкло, что Стивенс своих никогда не выдавала и посему, ругаться с ней вовсе бесполезно.
Заметив, что пилот отошел в сторону позволяя ей залезть внутрь, девушка снова слегка поклонилась, как бы извиняясь за то, что ей необходимо прервать их непосредственное общение и залезла в кабину пилота. Первое, что она решила сделать это конечно же проверить сказанное пилотом.
-Scheiße...-тихо сорвалось с губ. Хотелось продолжить ругаться, но Эмма быстро остановилась стукнув себя по губам и понадеялась, что никто ее не слышал. Не гоже барышне так выражаться. Пилот был прав — проблема  действительно в кодах. Не то, чтобы их забыли ввести, нет они были. Да вот только времен динозавров. Видимо, какой-то новичек или стажер все поперепутал. Тяжелый вздох все же последовал, а руки пустились по многочисленным карманам рабочего комбинезона в поисках флешки с актуальными данными. Заодно как нельзя кстати мозг, видимо разбуженный данным инцидентом, извлек из памяти имя пилота.
-Вы правы, Такаи-сан. Проблема в кодах. Вбиты старые, - к сожалению, флешки с собой у Эммы не оказалось, но зато в кармане на молнии лежал сложенный в четыре раза листок со всякими записями, на котором коды были. Привычка дублировать информацию на бумажный носитель не раз помогала. Забивать коды вручную не так весело как заливать их с носителя, но зато было надежно. Ты видишь, что вбиваешь.
-Хотя... вон тот высокий и явно очень сердитый человек в военной форме, думаю, не даст нам толком заниматься полезной деятельностью. Зная мое начальство, в течение ближайших двух минут "сверху" поступит приказ опять выводить эту машину наружу. А проблема не решена. Да даже если и решена, есть у вас желание оставаться один на один с толпой негодующих чинов?
«На этого сердитого человека случайно упадет разводной ключ, если он помешает мне работать...». Удивительно как мысли могут разниться с поведением, не так ли? У японцев уже много веков было принято не выставлять своего внутреннего лица. Ты можешь думать что угодно, но вести себя и говорить должен так, как подобает.
-В общем... предлагаю сделать так. Вы остаетесь в кабине, благо места здесь хватит на двоих даже с избытком. Да, это против правил, но сейчас правила не действуют, все идет в счет скорости. "Дом Киото" ведь не государственное предприятие, чтобы толком следовать регламенту, не так ли? Я провожу эти испытания, а на случай поломки под рукой будет техник, то есть вы, мисс Стивенс. Заодно желающие снять с вас скальп поостынут, ведь винить-то больше им и некого, времени на расследование нет.
Как ей хотелось застонать после этих слов. Кабина не отличалась большими размерами, а потому комфорта точно не гарантировала. К тому же, из-за какой-то ерунды лезть из кожи вон? Что за идиотизм... Впрочем, кто она такая, чтобы спорить с мужчиной? Тем более, с тем, который ее старше.
-Хаа, - коротко бросила девушка, явно желая избежать дальнейших вопросов и расспросов. Да и вообще, она была не очень разговорчива. Японки отродясь не распускали язык в присутствии мужчин.
-Я сменила коды. Конкретная проблема решена, - измятый и заляпанный листочек немножко пошуршав отправился обратно в карман до востребования. «Нужно проверить всю партию. Не думаю, что кто-то ошибся так только в одной машине. Хотя странно, остальные уже прошли испытание и нареканий не получили. Все же проверю, на всякий случай»...

Перевод

Arigatou gozaimasu- "Спасибо".Вежливая, несколько формальная форма.
Scheiße-дерьмо
Хаа-"Да, господин". Очень формальное выражение.

Отредактировано Emma Stevens (2013-08-22 01:27:23)

+1

6

-Конкретная решена, но где гарантия, что дело только в ней? Нет гарантии. А топлива только на один хороший заезд.
Пилот пожал плечами. Хотя, конечно, этот жест никто не видел, но выражение легкого безразличия у него вышло как бы само собой. Если провалить еще и это испытание, то потеря нескольких часов времени обеспечена. Как итог - злобные заказчики, злобные начальники, злобные от полученных втыков начальники поменьше... да все злобные, короче говоря. Немного подождал, пока Эмма найдет себе закуток в отнюдь не просторной кабине. Похоже, он слегка погорячился, сказав, что места там с избытком - с учетом всевозможных нештатных, но нужных вещиц вроде ящика с инструментами и аптечки, объем свободного пространства оставлял желать лучшего. Ну не сажать же ее к себе на колени, в самом-то деле, это уже не работа выйдет, а кое-что другое, отнюдь не относящееся к его непосредственным обязанностям. Между тем, как и ожидалось, заказчик рвал и метал, а непосредственное начальство отдало приказ выметаться из ангара. Техники внизу восприняли его с огромным энтузиазмом, тут же смывшись подальше от психа с пистолетом, сам же пилот, выдав лаконичное "Принял", забрался-таки в кабину, начав несложный ритуал проверки всех систем. Конечно, сейчас делать это было не шибко-то и обязательно, но привычка есть привычка.
-Я надеюсь, он догадается, что запугивать табельным многотонную машину, все же, глупо. Ну или пусть хоть с дороги уберется, что ли...
Тихий вздох пилота свидетельствовал о том, что подобные порядки его откровенно задолбали. Увы, "Дом Киото" проигрывал крупным заводам своего профиля не только по производственным мощностям, но и по организации труда в целом, и это было заметно. Весь этот патриотизм и прочие подобные вещи не могли заменить нормального, делового настроя.
-Сто семидесятый, запуск.
Уведомил он лиц, ответственных за проведение испытаний. Колпак кабины плавно, с легким жужжанием, захлопнулся, превратившись в этакую скорлупку, надежно изолирующую от внешнего мира. Повинуясь сигналу из кабину, "Бураи" принялся наращивать скорость. Постепенно разгоняясь, он вырулил из ангара, умудрившись никого не задавить, после чего покатил на полигон.
-Сейчас немного потрясет. Роликовая система отнюдь не идеальна, особенно в части амортизации. Можно почувствовать, когда под тобой нормальная трасса, а когда - грунтовка и выбоины.
Он опять преувеличил, но на этот раз слегка. Роликовая система "Бураи" действительно во многом уступала аналогу от "Сазерленда", но ощутить разницу довольно отчетливо могли лишь пилоты, привыкшие к этим машинам. Уж никак не сторонний наблюдатель.
-До сих пор не понимаю, что мешает поставить аналог от "Сазерленда", ну да ладно.
Войдя в очередную колею, "Найтмер" пошел гораздо бодрее. Судя по тому, что из центра управления никто не вопил и панику не сеял, пока все было нормально. Но это пока - кто знает, что будет потом?

Отредактировано Такаи Садао (2013-08-23 01:10:51)

0

7

-Иных неполадок при тестовом полете, Вы не выявили, Такаи-сан, - тихо напомнила девушка, в поддержку своему доводу об устранении единственной проблемы.  В конце концов, зачем делать цирк из того, что просто были вбиты не те коды? Впрочем, вслух она возмущаться точно не собиралась. Да и сейчас она была занята более насущной проблемой – пыталась усесться поудобнее в узкой пилотной кабине найтмера. «Тут для одного-то места маловато…Ох…может пора мне научиться говорить «нет» мужчинам?». Почему-то сейчас Эмма вспомнила йогов и сильно пожалела, что не является одним из них, потому что села на отвертку, которая находилась в заднем кармане, а вытащить ее из-под пятой точки не скрутившись в три погибели  и не стукнув случайно локтем пилота, было несколько проблематично. Возмущающийся представитель сопротивления ее вообще сейчас беспокоил меньше всего. Им всем вынь да подай, а то, что найтмеры собирать это вам не пирожки печь, до них, порой, почему-то не доходило. А еще почему-то все позабыли о такой элементарной вещи как терпение, которой нормального японца учат с пеленок.  Ну и бес ты с ним. «Вот болтун», - заключила Эмма проклиная тот день, когда вообще согласилась подменить коллегу. Вот так и помогай людям.
-К сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос. Сама им часто задавалась. До тех пор, пока мы тут гробим время  и деньги собирая устаревшие модели, перевес в сопротивлении, будет явно не на нашей стороне. Это мое личное мнение, конечно, ни на что не претендующее, - наконец найдя удобную позу, девушка перестала ерзать.
-Впрочем, думать не моя работа. Моя работа чинить и собирать, -Эмма пожала плечами. Можно подумать, кто-то будет слушать ее мнение или оно вообще кому-то интересно. Просто девушка решила поддержать разговор, раз уж с ней заговорили. Все же молчать в ответ, как-то неприлично.
-Такаи-сан, давайте закончим этот испытательный полет как можно скорее. Простите за дерзость, но напоминаю Вам, что в этой модели отвратительная система кондиционированная, а вернее отсутствует напрочь, а поскольку нас в кабине двое, скоро здесь будет очень душно.

0

8

Пилот не стал разводить пустопорожнюю болтовню на тему "это не самолеты, чтобы испытания называть полетами", равно как и вообще хоть как-то реагировать на слова Эммы до самого выхода "Найтмера" на очередной участок маршрута. Здесь предстояло немного покататься на весьма раздолбанной местности, демонстрируя проходимость шасси. Конечно, он мог бы проделать это и раньше, но неподалеку стояли автоматизированные системы защиты, с которыми сталкиваться не хотелось - не имея соответствующих кодов. Доложив ответственным лицам, коих, наверное, собралось уже немало,  о выходе на очередной этап, Садао принялся за рутинную процедуру из серии "руки делают, мозг спит", наконец-то соизволив ответить.
-Издержки массового производства, возможно. Делать копии тех же "Сазерлендов" было бы еще проще, но дороже. Экономят.
Повинуясь очередной команде с консоли управления, "Бураи" раскрыл факт-сферу и замер, лишь изредка поводя головой туда-сюда, как будто выискивая цель. Вроде бы, все работало - можно ехать дальше, прямо так, с открытой факт-сферой - просто потому, что пилоту захотелось иметь лучший вид на полигон. Доклад, набор скорости, переход к учебным стрельбам... учитывая, что все цели он уже успешно поразил, а новые еще не установили, предстояло просто постоять там с грозным видом. Рутина. Снова рутина. Зато хоть поболтать можно. Сейчас не бой. Сейчас просто топтание на месте с винтовкой, нацеленной на груду обломков, некогда бывшую отбракованным "Бураи".
-"Бураи" не слишком устаревшая модель, это дешевый и довольно сердитый ответ "Сазерленду". Проблема в пилотах. Любой из моих коллег разделает под орех "Сазерленд" даже и на "Глазго", но, как водится, отправлять на убой восторженных юнцов и вчерашних пехотинцев нынче стало модно. Если так пойдет и дальше, однажды мы пойдем на них с каменными топорами.
Система кондиционирования действительно была не из тех, что хочется поставить себе в квартиру. Создатели этой модели явно рассудили, что лучше охлаждать тонкую и точную электронику, а не пилота - все одно, то даже толком вспотеть не успеет, если дело дойдет до серьезной потасовки. Это самую малость раздражало, чего уж греха таить.
-Я могу слегка приоткрыть кабину. Все равно, по графику нам тут топтаться еще минут несколько, цели-то я раздолбал. И вообще, этот выход чисто для галочки - все необходимые испытания проведены, пусть и под огнем наших турелей, но так даже веселее. Кстати, "выкать" человеку, с которым придется работать еще лет несколько - не самая хорошая идея.
Сказано - сделано, верхняя створка кабины слегка приоткрылась, впуская внутрь порцию свежего воздуха. Пилот заметно расслабился - что может еще пойти не так? Он провел уже столько рейсов на "Найтмерах" по этому полигону, что, можно сказать, свыкся с ним.

0

9

В архив в связи с уходом игрока.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 16.09.14. "Что-то, кажется, идёт не так!" (ц)