Вчерашний день на долго засел в ее памяти. Мать как обычно задерживалась на работе, а Гвен заканчивала готовить ужин. Звонок в дверь заставил девушку вздрогнуть и посмотреть в ее сторону. Она поспешно вытерла руки о полотенце и направилась к девери. На пороге стоял курьер. Невысокий мужчина лет тридцати, может чуть больше, одетый в специальную одежду. У него были глубоко посаженные глаза, нос с горбинкой, щетина и губы сжатые в тонкую полоску. Он смотрел на Гвен долгим взглядом.
-Чего вам?-резко спросила она у него, тем самым выводя из ступора.
-А-а - протянул он, явно не ожидавший такому приему. -Ребека Андерсон... - Гвен не дала ему закончить.Он так медленно говорил, что Гвендолин удостоила его хмурым взглядом.
-Здесь живет. Чего там? Я передам. -мужчина заметался, не зная что сначала дать письма или бумаги на подпись. Письма оказалось два, как только Гвен поставила свою закорючку на бумажке и заполучила конверты, то незамедлительно захлопнула дверь прямо перед носом мужчины. Андерсон открыла первое письмо. Это были одни лишь счета, ничего интересного. А вот второе заставило девушку остолбенеть. Страх застывает в груди, глаза ее расширились. Что за чертовщина здесь на писана? - пытается вникнуть Гвендолин. В письме указано ее имя, и то, что она...зачислена в какую-то академию. Ее негодование прервал звук поворачивающегося ключа. Мама вернулась сегодня рано. Девушка с недоумением взглянула на мать.
-Что это значит? - она сразу перешла в "атаку".
-О! Какое радушое приветствие. И тебе привет, Гвен. - как ни в чем не бывало произнесла женщина. Она была невысокой, темноволосой и выглядела намного моложе своих лет. Облаченная в деловой костюм, с ничего не выражающем выражением лица. Голос у нее был низким, усталым и сочилось невидимым ядом.
-Ребека!- Гвен никогда не называла эту женщину "мамой". -Что. Это. Значит? - чеканила слова девушка. Ребека развернулась к ней и резким движением руки выдернула письмо. После несколько секунд потратила на прочтение. Следующее действие младшая Андерсон никак не ожидала. Что-то обожгло кожу на щеке. Не что-то, Ребека ударила ее.
- Сколько раз тебе повторять!? - внезапно заорала она. -Чтобы ты не читала мои письма! Не трогала мои вещи!
-Но там написано мое имя!- в ответ парировала девушка.
-Заткнись. - прошипела женщина пододвигаясь к Гвендолин, от чего последняя инстинктивно сделала шаг назад. Мало ли, что еще выкинет эта женщина.
-Это письмо - она потрясла им перед лицом Гвен. -Твоя путевка в Рай. Ты будешь учиться в Академии Наук и раз и навсегда забудешь о своих увлечениях, потому что в этой академии нет факультативов с твоей скрипкой. - ее слова острее лезвия ножа. По спине проходила не одна цепь мурашек. Девушка в шоке уставилась на нее, а затем отрицательно покачала головой.
-Нет. - тихо прошептала она, а затем ее голос становился все громче. -Нет! Нет! Никогда! - но еще один удар приводит ее в чувство. Щека болела, почему Ребека любит бить по одному месту? Как у нее это получается?
-Ты будешь делать то, что я тебе скажу. Твое мнение мне не интересно. - он вновь замахнулась на Андерсон, та отступила и зажмурилась. Ничего не произошло. Ребека медленно проследовала на кухню, а Гвендолин ринулась в комнату. Никогда прежде тиканье часов не казалось таким громким. Каждый удар, медленный, но четкий, соответствовал ее шагу. Невысокая фигурка проследовала в коридор. На плече у нее была сумка с вещами, а сама девушка была одета в джинсы, полувер и куртку. Она схватила ботинки и до этого стащила из куртки матери деньги. Бежать так бежать, быстро, резко и бесшумно. На носочках она вышла на улицу прикрыв за собой дверь. Уже на улице Гвен обулась, завязала низкий конский хвост и быстрым шагом направилась в сторону остановки, где с минуты на минуту должен прибыть последний автобус.
Стоя на остановке под козырьком, девушка тонкими, замерзшими пальцами набирала по памяти телефон. Такой знакомый. Сквозь слезы, которые невольно выступили на глаза, было очень плохо видно экран. Хлюпая носом она осмотрелась. Никого. Трубку взяли далеко не сразу. Голос, который казался таким далеким, сейчас близко. Она слышит его.
-Алло. Эй! Говорите. Гвендолин? Эй. - голос брата казался взволнованным, потом он начинал злиться или ей это показалось. Он только собрался положить трубку как она выдохнула:
-Братик. - тихо-тихо произнесла она. Голос ее дрожал, а слезы покатились по щекам. -Помоги мне. Пожалуйста. Помоги мне. -каждая фраза давалась с трудом, в горле стал ком, который было невозможно проглотить. Слезы жгли и нескончаемым потоком лились из глаз...
-Забери меня... -сначала Гвен в краткости обрисовала текущую ситуацию и целенаправленно собралась прилететь к Гаю, а брат, в свою очередь, давал четкие инструкции. Девушка направилась в аэропорт, по дороге ощущала себя параноиком, постоянно оглядывалась, пряталась, ее тело дрожало, как осиновый лист на ветру. Гвен купила билет на самый ближайший рейс до 11 сектора. Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть - убеждала она себя, пряча руки в рукавах. С каждой минутой, как она отдалялась от дома становилось легче.
11 сектор. 7:13
Она приземлилась в аэропорту и сразу же направилась за сумкой, вещей было немного, как и денег. Сейчас была лишь одна цель, встретиться с Гаем. Они не виделись пять лет. Интересно, каким он стал? Сильно ли изменился? Узнаю ли я его? - стоя около ленты, где к пассажирам "выплывает " их багаж, носком ботинка Гвен начинает отбивать чечетку. А вот и ее сумка, Андерсон хватает ее и идет к выходу.
-Эй! Девочка, такси нужно? Подвезти? - Гвен покосилась в сторону, у входа стоял мужчина, возраст так сразу и не определишь, он толстый, маленький и внешность у него неприятная. Гвен скривила губы.
-Нет. Сама доберусь.-но мужчина так просто не хотел прощаться. Он схватил ее за руку. Маньяк какой-то. Гай, твою налево, где тебя носит в столь нужно время. - мысленно ругалась Гвендолин.
-Да отвали ты от меня. - Гвен пытается высвободить руку, и когда у нее это получается, спиной она в кого-то врезается.
-Ой!- Воскликнула она, но подняв голову девушка остолбенела. Она даже и не узнала его сначала. Знакомые черты лица, взгляд стал более взрослым. Он вырос с момента последней встречи, Андерсон хмыкнула, конечно, ведь когда они прощались, они были еще детьми. Гвен приоткрыла губы в удивлении.
-Гай? - девушка открывала и закрывала рот, не зная, что сказать ему. Девушка просто смотрела на него снизу вверх, а после с шумом выдохнула. Сердце щемило, он рядом, он снова рядом. Гвендолин не удержалась и кинулась ему на шею. Она поняла, что плачет, когда слезы начали течь по щекам. -Гай. Гай. Гай. - повторяла она ему на ухо, боясь, что он снова исчезнет, обнимая его, девушка вдыхала запах. Его запах. Когда он уехал, девочка ночевала на его кровати, она лежала на ней и вдыхала его запах. -Братик. -прошептала она ему. -Что будет теперь? Что будет дальше? Куда я пойду? Я сбежала. - а после поток слов сам полился из ее губ, она не могла остановиться и делилась с ним всем, что произошло, как несправедлива с ней поступила Ребека, как она запрещала ему звонить, и много чего еще. А она все говорила, говорила, говорила, а прерываясь, чтобы вдохнуть побольше. Как мне быть? - она была в отчаянии. -Помоги мне, братик. -вновь попросила Гвендолин.
Отредактировано Gwendoline Anderson (2013-08-23 00:49:10)