Сердце.
Оно бьётся.
Раз.
Два.
Три.
Четыре удара на каждый тик часов на виджете рабочего стола ноутбука. Пот стекает по шее, опускаясь в грудину, с холодной медлительностью садиста обжигает безболезненной кислотой, скатывается всё ниже, слипаясь с прилегающей плотно футболкой, и оставляет незаметную на черном мокрую полосу.
Экран гигантской цифровой мухой смотрел на Марию квадратами камер, а она, с щепетильностью диптеролога смотрела в ответ, пытаясь отыскать в фасеточных глазах намёки на разумное мышление.
Квадрат восемь: Рикардо. Кладёт руку на дверную ручку, заносит ногу над порогом: он возвращается. Он возвращается прямо сейчас.
Гортань сжимается. Язык прилипает к нёбу.
— Бен, — слова выходили с липким хрипом. — Рикардо движется в свой кабинет. Возвращайся. Прямо сейчас.
Пальцы барабанят по столу в ритме панической атаки: раз-два-три, раз-два-три. На короткий миг реальность точно подёрнулась рябью и пыльный киоск в самом сердце 3 сектора превратился в припорошенную снегом охранную будку на русско-китайской границе, всё с тем же ритмом, на который звоном отзывался магазин винтовки. Раз-два-три. Раз-два-три.
Её глаза скачут по другим квадратам. Квадрат два: охранник ушёл. Квадрат пять: в коридоре, ведущему к административном крылу, пусто. Квадрат двенадцать: на перекрёстке у архива пусто. Остальные камеры — менее интересны. Но и там — ни теней, ни звуков, ни жизни. Временно? Возможно.
И тогда она понимает. Эврика озаряет разум, словно она опускается в ванну гноя, который под давлением объёма начал вытекать за края.
— Слушай, — говорит она, и каждое слово — как ржавый гвоздь, который она забивает в крышку собственного спокойствия. — Я не вижу ни одного патруля. Полный ноль. Охрана стоит на входах, выходах, на парковке. Но внутри коридоров — мёртвая зона. Они не делали ставку на то, чтобы ловить нарушителей внутри здания. Двигайся свободно, но не спеши. Потому что если побежишь, я не успею тебя скоординировать. Моя прокуренная башка тебе не компьютер.
Да и персонал, если увидит, в восторге не будет. Но Бен это понимает. Должен понимать. Мария откидывается на стул. Спинка стонет. Ей кажется, что это стонет кокон, заполненный кислотой, а они, как личинки, копошатся в нём, поедая не то питательный, не то ядовитый нектар.
Мария на миг закрывает глаза, чувствуя, как жара давит ей на голову, на плечи, начинает плавить.
Сердце бьётся.
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
[nick]Maria Wojcik[/nick][status]Ем культистов на завтрак[/status][icon]https://i.imgur.com/qLtK4Bf.png[/icon][sign] [/sign][fld4]<a href="https://codegeass.ru/pages/chronology?id=257">Личная страница</a>[/fld4][fld1]<a href="//codegeass.ru/viewtopic.php?id=1884">Анкета персонажа</a>[/fld1]
Отредактировано Marika Soresi (2025-12-30 14:42:04)