1. Дата: 09.08.2006
2. Персонажи: Александр Крестовский, Елена Сабельникова
3. Место действия: Российская Империя, Санкт-Петербург
4. Игровая ситуация: Ничего нет глупее чем простудиться летом, именно тогда когда получил немного свободы от учёбы и мог бы что-то учудить. Разве что - заболеть всерьёз, с температурой и не очень ясным сознанием, когда поблизости нет родителей, а самый надёжный друг в пределах досягаемости - та, кого обычно вытаскиваешь из неведомо чего именно ты... Крестовского хватило чтобы написать сообщение Сабельниковой, но не хватило грамотно оценить формулировку...
09.08.06. Хочешь сладких апельсинов...?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12025-05-12 20:04:11
Поделиться22025-07-14 23:03:12
[nick]Елена Сабельникова[/nick][icon]https://i.ibb.co/TqNgrTz5/avatar01.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] Анкета персонажа[/fld1][status]Лилит, мать чудовищ[/status][sign][/sign]
Лето.
Не все дети, которым Елена станет Матерью, уже родились. Не все, кому суждено занять место на её личном маленьком кладбище, хотя бы предполагают свою судьбу.
Она ещё не знает, что такое страх за чужую или свою жизнь и долгие одинокие ночи, когда помогают заснуть только транквилизаторы. Когда мерещится холодное, влажное касание ладони умирающего к её щеке.
Сабельниковой пятнадцать (с половиной!), и у неё всё хорошо.
И потому тёплым августовским вечером, когда сквозь открытые окна с антикомариной сеткой в комнату проникает сладковатый аромат последних липовых цветов и тонкий шёпот ярко-синих гортензий во дворе, рыжая валяется на кровати, болтая с подругой по телефону. Свет выключен, до заката ещё часа полтора, и аккуратная комната, выдающая будущую скрупулёзность Матери, залита мягким оранжево-серым сумеречным светом.
— Лена, ужин!
— Щас иду!
Несмотря на то, что она сразу же отзывается на оклик мамы из кухни, Елена сперва успевает что-то договорить в трубку, хихикая. И, закончив звонок, хмурит брови, видя уведомление о новом смс.
**Балбес патлатый**
«Родителей дома нет, приходи»
То, что происходит у неё в голове в эти десятые доли секунды, похоже на взрыв бака с горючим. Сабельникова ещё мгновение смотрит на экранчик, прежде чем ощутить, что, кажется, у неё загорелись даже корни волос.
Это вот то, о чём она подумала? Надо ли взять с собой зубную щётку? Может быть, надеть что-то симпатичнее хлопковых трусиков в рубчик и мягкого лифчика без чашек? Побриться?..
Когда она залетает на кухню, неловкими руками подтягивая к себе тарелку и остервенело закидывая в рот макароны по-флотски, щедро залитые кетчупом, Мария интересуется, садясь напротив:
— Что случилось? У тебя жар?
Рыжая почти давится на слишком крупном кусочке чёрного перца.
— Кхм, нет, — она уже наминает на вилку последние крупинки фарша, — У Саши жар. Сейчас пойду к ним, хоть… Бульон сварю. Крестовские уехали.
— А.
Мария тонко улыбается, накалывая на вилку хрустящий малосольный огурчик.
— Ну беги. Причешись только хоть.
И Сабельникова вскакивает из-за стола, бросая на маму испепеляющий взгляд пойманного с поличным на грязных мыслях подростка. Тарелка отправляется в раковину с лязгом.
— Вернусь — помою!
— Да, конечно. Будь осторожна, смотри по сторонам, когда переходишь дорогу.
***
«А может он и правда заболел?»
Александр ведь уже несколько дней молчит, никуда не зовёт, а обычно такую хорошую погоду они не упускали. Лена же в свою очередь где-то вычитала, что девушки первыми писать не должны, и скрипя зубами пыталась построить из себя роковую красотку.
Роковая красотка постучала в дверь Крестовских получасом позже, сдувая отросшую чёлку с глаз. В парадной было прохладно, несмотря на тёплый день; мёрзли пальцы, сжавшиеся вокруг ручек пластикового пакета с апельсинами, куриной тушкой и кое-какими овощами (предположение о болезни ей показалось как минимум хорошим способом не показать, чего она себе успела надумать).
— Эй, свои! — дополнила она окликом новый стук.
Отредактировано Erna F. Nachtigall (2025-09-10 17:46:57)
Поделиться32025-07-16 19:37:09
Вот так и умирают во цвете лет будущие герои. Не от пули или меча где-то на поле боя против британского или китайского империализма, и даже не от какой-то лютой тропической хвори в дебрях Африки, хоть не обидно было бы.
Нет, героев валит с ног в последний трети лета какой-то отечественный грипп... простуда... ОРЗ... Да неважно, главное что подлая хворь подкрадывается в самый неподходящий момент, чтобы загубить твою молодую жизнь, а ты и сделать ничего не можешь, потому что при попытке доползти хотя бы до холодильника тебя шатает как на корабле во время шторма... Вот кстати, тоже геройская смерть, хоть не такая затяжная!
Тут и в нормальном состоянии рассудка волей-неволей задумаешься о месте для могилы, потому что когда так плохо, хорошо это кончиться явно не может!
А в случае Сашки Крестовского даже об этом речи не шло - ведь после стандартного "полежу денек и всё пройдёт" его настигла высокая температура, окончательно похоронив надежду на нормальную работу мозгов, которые у этого юнца, вопреки мнению некоторых, не только были, но и неплохо работали. Ведь в здравом уме он никогда бы не написал то, что написал. Вот только вариантов было немного, точнее не было вообще, так как родители далеко, и в итоге рыцарю пришлось звать на помощь принцессу. Так хоть не страшно будет встретить свой смертный час...
К моменту появление Елены он уже успел превратить кровать в полный хаос, чуть не свалиться на пол, и благополучно почти забыть о том, что её позвал... Но стук услышал, и вынужден был убедиться, что в критической ситуации способен на такое, что аж жуть - с грехом пополам принять вертикальное положение, каким-то чудом влезть в штаны и, хватаясь за стены, проделать путь от своей комнаты (находящейся в состоянии всё того же хаоса, благо аккуратистом он и в здоровом-то состоянии не был) до входной двери и особо не задумываясь, таковую открыть...
Когда-нибудь потом упорство "Могильного Креста" войдёт в легенды, но пока что получается полный кошмар для отдельной взятой Лены Сабельниковой - верный друг, которого, казалось, никакие хвори особо и не берут, смотрит на неё глазами "пристрелите меня", еле стоит на ногах, и главное, пытается понять, что она вообще здесь делает и не предсмертные ли это галлюцинации.
- Л... Ле...на...?! Ты... Откуда? - Судя по виду этого лохматого (больше чем обычно), он явно не первый день хворает... И кажется, вот-вот сползёт по стеночке.
Поделиться42025-07-22 22:31:30
[nick]Елена Сабельникова[/nick][icon]https://i.ibb.co/TqNgrTz5/avatar01.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] Анкета персонажа[/fld1][status]Лилит, мать чудовищ[/status][sign][/sign]
«Хорошо, наряжаться не стала.»
На Сабельниковой чёрная борцовка и рваные джинсы, ставшие предметом вечного ворчания отца на тему «что за мода пошла, ещё бы по мусоркам одевалась». Волосы всклокоченные уж точно меньше, чем у Саши, но она пока не наловчилась ухаживать за ними так, чтобы лежали воздушными лоснящимися волнами.
Взгляд у Лены такой же оторопелый, как и у него. Только может белки глаз не краснющие.
— Ну Саааш… У тебя День рождения через два дня, а ты? Где только… — она, краснея и мееедленно выдыхая через нос, щиплет себя переносицу, отводя взгляд от бесстыже рельефного торса и зажмуриваясь. То ли ресницы подрагивают, то ли веко дёргается.
— Я из дома и из магазина. Сообщения отправленные проверь, балбесина, — рыжая заходит, закрывает за собой дверь, ставит пакет на пол — из него выкатывается апельсин. Снимает босоножки на платформе, одной рукой упираясь в стену.
Разувшись, кладёт апельсин обратно в пакет и выпрямляется, смотря на друга уже задумчиво.
— Мдааа… Идём, катастрофа, — и она где-то подталкивая, где-то придерживая ведёт его обратно в его комнату.
Здесь — новая причина вздохнуть украдкой. Кровать выглядит как поле боя. Не иначе как с костлявой сражался будущий великий воин.
— Сядь, ради всего святого, — уже совершенно уверенной рукой подталкивает его в кресло. Расправляет простынь, отряхивает, взбивает подушку. Еле дотягиваясь на носочках, открывает форточку, бормоча: — Своими же бациллами дышишь…
Закончив с постелью, наклоняется над бедолагой, беря его — удивительно аккуратно, учитывая, как спешно делалось всё остальное — за подбородок и заставляя поднять лицо к свету.
— Горло же, да? Не отравление, не ещё что? Пасть открывай, посмотрю, — бормочет она, насупившись, будто на что-то обижена. И таким тоном, который говорит «сопротивляться бесполезно».
Отредактировано Erna F. Nachtigall (2025-09-10 17:46:37)
Поделиться52025-07-25 12:04:37
-...И те не доживу... - Замечает страдалец, пытаясь убедить себя что Лена не глюк. Но нет, точно нет, всё-таки в таком простом и приземлённом виде девушки не снятся и не мерещатся. На душе легчает чуть, значит хоть не в одиночестве сгинет.
...Может даже ещё спасут...
Замечать, откуда там Сабельникова глаза отводит, ему недосуг, потому как всё ломит и всё отваливается. И лапы, и хвост, и прочее такое. Апельсин и тот краем глаза замечает, не вполне осознавая, что это вообще такое, потому как даже мысли про еду ощущаются тяжело и мучительно. Сообщения... Да были. Наверное. Только все силы ушли на то чтобы отправить то - и ведь, похоже, дошло... Чуточку легчает на душе и нервах - Сашка уже не чувствует себя пропащим совсем уж, помощь пришла. Даже старается идти сам, но получается так себе, пошатывает неиллюзорно и в глазах порой темнеет от попыток заставить тело как надо работать.
Кстати сказать, компьютер в комнате включён и содержит на экране попытки героя выяснить, видимо, что с ним и сколько ему осталось. Крестовский послушно плюхается в кресло, потому как ноги не держат вовсе, но находит в себе силы на возражения...
- Не... Не лезь... Сама же заразишься, дура...
Вот-вот, самое время подумать о других. Впрочем секунду спустя Крестовский жалобно охает, вынужденный смотреть на яркий солнечный свет, как будто глазам и так не больно...
- Горло... И нос... И голова... И всё...
Отредактировано Alex Cross (2025-07-25 12:05:04)
Поделиться62025-08-30 05:48:53
[nick]Елена Сабельникова[/nick][icon]https://i.ibb.co/TqNgrTz5/avatar01.jpg[/icon][fld4] [/fld4][fld1] Анкета персонажа[/fld1][status]Лилит, мать чудовищ[/status][sign][/sign]
— Ух-хум, — хмыкает Сабельникова, наклоняясь и несильно дёргая подбородок парня ниже, пока тот сиплым голосом пытается донести до неё, какой смертельной опасности она себя подвергает.
— Если всё так страшно, как тебе сказали на ответах мэйл.ру, то я уже обречена, — произносит она с нарочитым драматизмом, оглядывая его горло с видом эксперта. — Уже можно заколачивать все входы и выходы. Плакат на окно повесим: "Вызовите санэпидемстанцию".
Она хмурится, поворачивая его голову то вправо, то влево. От Саши ощутимо идёт жар — его можно почувствовать даже без градусника, будто у него под кожей растекся кипяток.
— Мда-а, — протягивает она с притворной тяжестью. — Ну, хотя бы не ангина. Так, мелочь — фарингит, может быть, или ещё что. Ещё оклемаешься ко Дню рождения, если перестанешь быть балбесом.
Выпрямившись, Сабельникова критически окидывает взглядом всклокоченного страдальца — мятые штаны, растрёпанные волосы, а на лице с красноватыми скулами застыло мученическое выражение. Всё вместе производит комично-трогательный эффект, и Елена едва удерживается от улыбки.
Она вспоминает, где у Крестовских лежит аптечка... Однажды его мама вручала ей ферменты от тяжести в желудке после типичного ужина на семь блюд в их доме.
— Пойдём-ка на кухню, — решительно обрывает она его жалобный монолог. — Сделаю тебе бутер, чтобы на голодный желудок противовоспалительное не пить. И температуру таки измерим. Если меньше тридцати восьми — никакого жаропонижающего. Иммунитет должен тренироваться, понял?
Рыжая подталкивает Крестовского уже прочь из комнаты.
— А пока ты там со мной, развлечёшь меня рассказом. Как это тебя угораздило? Вроде ж где только ни бывали, и ни один микроб тебя не цеплял.
Мысль возвращает её к прошлой неделе: поездка в загородный клуб, гулкие деревянные стены, запах дешёвого пива и сцена, на которой прыгала её любимая мелкая фолк-рок группа. Она тогда упрашивала Сашу поехать, чтобы родители хоть немного расслабились — мол, рядом будет положительный мальчик, которому доверяют. Обошлось даже без необходимости осаживать пристававших знакомиться, но урон, видимо, был нанесён: толпа, духота, нервы после экзаменов. Заболеть было почти закономерно. Её саму, к удивлению, пронесло.
На кухне Елена привычным движением собирает рыжие волосы в кривоватый хвост резинкой, которая всегда болтается на запястье. Суетливо, но быстро находит аптечку. Даже не одну — целых три ящика, доверху набитых коробочками, баночками и пузырьками. Типичный российский дом.
Блистер с таблетками и стакан воды летят на стол. Градусник ищется чуть дольше.
— Ну вообще не так плохо, — заключает она уже у холодильника, заглядывая внутрь. Одной рукой упирается в бедро, второй придерживает дверцу, изучая ассортимент: остатки жаркого, подозрительные банки с закрутками.
— Сколько ты уже в таком состоянии? Давно родители уехали?
И в её голосе — не только забота, но и тихое раздражение: как же он ухитряется так попасть именно тогда, когда ему самому нужен надзор? Да и что, раньше написать не мог?
— И почему писать мне перестал? — бурчит она уже насупленно, закрывая холодильник чуть сильнее, чем требовалось, теперь отправляясь искать самый острый большой нож и большую разделочную доску. Через минуту она уже ловко разделывает тушку, хрящи скрипят ровно под заточенным лезвием, не заставляя её предпринимать никаких усилий.
Отредактировано Erna F. Nachtigall (2025-09-10 17:46:19)