По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью


17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Дата: 17 января 2018 года
2. Время старта: 12:00
3. Время окончания: 14:00
4. Погода:  Небо над Пендрагоном напоминало мраморную плиту, изъеденную временем. Рваные облака пропускали солнце урывками, бросая на улицы пятна света, которые тут же съедал южный ветер. Шестнадцать градусов — тепло, но с привкусом сырости, словно город накрыли мокрым полотном. Давление  предвещает дождь, который так и не решается начаться.
5. Персонажи: Аня Алстрейм
6. Место действия: СБИ, Пендрагон, Клиника Белого Ключа.
Здание клиники пряталось за кованой оградой с узором из спиралей. Трёхэтажный особняк в стиле северного модерна: белый известняк, витражи с абстракциями волн, плоская крыша, утыканная спутниковыми антеннами. В холле — аквариум во всю стену, где медузы пульсировали в такт скрытой вентиляции. Коридоры выстланы пробковым полом, поглощающим шаги. На стенах — картины-оптические иллюзии: кажется, будто океанские глубины следят за тобой.
Кабинеты разделены перегородками из матового стекла с гравировкой «Ψ» — пси. Внутри: кушетки из экокожи, голографические проекторы, ретролампы . В углу каждого кабинета — песочные часы с разноцветным кварцем вместо песка. Из динамиков — спокойная классическая музыка британских композиторов.
На втором этаже — зал для «групповой терапии» с креслами, похожими на капсулы. Подвал отмечен табличкой «Архив».
7. Игровая ситуация: Аня стоит у входа, жмурясь от бликов на витражах. В руке — визитка с волной, в голове — обрывки вчерашних «монолитов». Сегодня ей предстоит спуститься глубже, но клиника пахнет не лавандой, как квартира Эриксона, а озоном и стерильностью. В холле её встречает медсестра с планшетом вместо медицинской карты. На экране мелькает список пациентов: генерал с фантомными болями, пилот с амнезией после падения с высоты 3000 метров, девушка в чёрном, чьи глаза пусты, как экран перед включением. Милтон ждёт в кабинете №3.
8. Текущая очередность: Аня, GM

+5

2

Прошлый день был наполнен ходьбой и исследованием Пендрагона - она это помнила ясно, правда, её сопровождающий чуть подустал, но она оплачивала его расходы в тот день. Честный обмен охраны на еду и времяпрепровождения с третьим рыцарем. День пролетел быстро, оставив её наедине со своими мыслями о прошлом и настоящем: реально ли леди Марианна умерла, почему она забыла о своём детстве, кто стал причиной для всего этого - её собственный разум или что-то большее. Поиск по картинкам прошлого за ночь ничего не дал, а выйти на связь с Наннали в её текущем положении - огромная сложность из-за напряжённых отношений в Империи. Ей бы хотелось расспросить её о прошлом, но это подождёт. Ответы можно получить и самостоятельно, правда путь к ним может быть тернист - ведь доктор Эриксон как-то потерял свою дочь в этих "водах"? Ей точно не хотелось пасть в этой битве.

Привезли её в больницу как обычно на лимузине, но без охраны - район был полностью безопасным. Вчерашнее пальто, вчерашние наушники и лишь красный свитер она поменяла на рубашку с жилеткой. Картинки в планшете женщины были не особо интересны и она уткнулась в свой телефон, бродя по больнице. Он полностью подчинил себе интерьер больницы? Слишком...странно всё это. Неужели для него это как якорь, о котором он рассказывал, который относит его в прошлое и говорит, что совершать в настоящем? Прямо как она.

Подойдя к двери, перед этим съев пару конфет на входе она отсчитала по телефону ровно 12:00, засняв коридор на камеру. Такой же стук как и вчера - мышечная память привыкла к сотням стуков в дверь. Она потянула за ручку вниз, отпирая новенькую синеватую дверь.

Где-то за зданием прогремел гром, а на входной коврик госпиталя стали капать первые капли зимнего дождя. Как бы ей хотелось, чтобы это был снег. Он более спокойный для разума, хотя под дождь думается более глубоко, но обычно всё сводится к сиденью на форумах. Скучно.

Шаг внутрь кабинета. Он же должен быть убран?

-Доктор Эриксон, это Аня Альстрейм, Вооружённые Силы СБИ. Приветствую вас, - она закрыла за собой дверь с полупрозрачным стеклом и машинально повесила на стойку для одежды зонт и свою верхнюю одежду - материал был тот же, мысль о чём приятно удивла Аню. Достаточно мелка деталь в её голове обрела форму.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-04-10 22:10:04)

+10

3

Он стоял у окна, затянутого шторами цвета морской пены, когда дверь открылась. Солнечный луч, пробившийся сквозь ткань, разрезал воздух, как нож масло.

— Река возвращается к своему руслу, — повернулся, и в его голосе, обычно текучем, появилась стальная нить. — Рад, что выбрали течение, а не плотину.

Кабинет клиники был стерилен, словно операционная. Белые стены без картин, пол из матового стекла с подсветкой, имитирующей рябь на воде. В центре — кушетка из матового алюминия, обтянутая гипоаллергенной тканью. Над ней висел шлем с электродами, напоминающий смесь водолазного скафандра и короны из проводов. Рядом мерцал голографический проектор, проецирующий вращающуюся спираль ДНК.

Единственный личный предмет — фоторамка с фото Кассандры — стоял на столе рядом с сенсорным экраном. Девушка на снимке смеялась, прижав к груди книгу по нейрофизиологии.

— Сегодня погружение будет... интенсивным. — Он провёл пальцем по экрану, активируя шлем. — Но сначала — якорь.

Его рука указала на кушетку. В углу тихо загудел серверный шкаф, а из динамиков полился звук, похожий на эхо подводного землетрясения.

— Ложитесь. Начнём с того, что вы не хотите вспомнить.

Глаза Милтона скользнули к портрету дочери, будто сверяя алгоритм. Вентиляция выдохнула струю воздуха с запахом озона — клиника готовилась нырнуть в бездну.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+11

4

Вот как выглядел кабинет имперского доктора: минимум личного — только функциональная простота кабинета, не лишённая обаяния извечного синего моря, но китов нигде не было видно. Они слегка успокаивали своим видом Аню: было в них что-то извечно доброе.
Линия ровных шагов вплоть до кушетки — Аня провела рукой по ткани, оценивающе на мгновение сузив взгляд.

—Похоже на военные разработки системы управления найтмерами через шлемы с мониторами, — она хотела было потрогать покоящийся шлем, но быстро отдёрнула руку, — Используются для упрощения введения боя из кабин. Установка аналогов его в моей машине была бы эффективной. И интересной.

Аня прислушалась к гулу сервера, закрепив его в памяти, как и звук вибрации, схожий с взрывами глубоководных бомб. Это было необходимо. К запаху начинающегося дождя прибавлялись едва различимые нотки чистящих средств и запах самой системы — провода тоже имеют свои свойства. Аня села, сняв ботинки и улеглась на чуть наклоненную белую плоскость ткани — это было далеко не так удобно как у доктора дома, что печалило. Обычно в  книгах и фильмах которые она помнила такое погружение служило завязкой для основной концы сюжета — на мгновение от больничной атмосферы и судьбы дочери Эриксона её внутренности съёжились так, будто она вставала с тёплой кровати в мороз. Аня сильная — должно быть достаточно. Провал операции не допустим ни для неё, ни для доктора: они оба желают вернуть то, что им дорого, пускай и разными способами. Скучно сегодня не будет.

Аня показала большой палец, когда она поудобней устроившись под шлемом — остаток света за окном исчез, уступив серости неба:

—Если это вопрос, то я не хочу вспоминать… — а что она не хотела вспоминать? Память вернётся, но люди и события на них могут быть уже в ином мире. Она не хотела грустить по тому, что она не могла исправить, если это было возможно и с холодом в голосе она продолжила, помедлив:
…то, за что меня уже не смогут простить или я не смогу это исправить. Человека нет — я не смогу извинится. События нет — я не смогу это исправить. Я слышала на форумах, что очень грустно и нудно так жить.

Она убрала заколки с волос — они розовым потоком спали на плечи и грудь. Телефон скользнул вниз, на живот. Глаза чуть прикрыты, чтобы сфокусироваться на уже пройденных якорях реальности: шум, запах…

—Я готова. Можете надевать. Что мне нужно делать?

Отредактировано Anya Alstreim (2025-04-13 23:04:30)

+9

5

Он поправил шлем, щёлкнув защёлкой у её виска. Провода зашевелились, как щупальца, подключаясь к серверной стойке. На экране над кушеткой вспыхнула трёхмерная карта мозга — сотни огоньков замигали в такт её альфа-ритмам.

— Он не управляет, а переводит, — голос Милтона слился с гулом оборудования. — Ваши нейронные паттерны в реальном времени. Каждая мысль — волна, каждый страх — прилив.

Его пальцы пролистали интерфейс, выбрав профиль «Глубоководное картографирование». Название разработки.

— Шлем создал коллега из 11-го сектора. Исчез в прошлом году, оставив лишь чертежи и... — он коснулся виска, будто ловя тень воспоминания, — инструкцию в конверте. Мы учились вместе. Он верил, что память — это не архив, а океанская впадина.

Экран заполнился графиками. В углу замигал красный индикатор — «Энграммы обнаружены».

— Вам не нужно делать что-то. Просто дышите. Шлем считает импульсы, я — интерпретирую. Если увидите «монолиты»... — он сделал паузу, глядя на проекцию её гиппокампа, — попробуйте их открыть.

С потолка спустились голографические волны, окутав кушетку. Где-то в подвале щёлкнул реле, и воздух запахло статикой.

— Начинаем. Как и в прошлый раз: найдите три звука.

Его рука замерла над кнопкой «Погружение». В последний момент взгляд скользнул к портрету Кассандры — девушка на фото теперь смотрела в сторону, будто избегая встречи с аппаратурой.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

Примечание

В этот раз погружение будем отыгрывать плавно и постепенно, квест по путешествию в подсознание начинается здесь!

+11

6

- Хорошо, - прошлый опыт погружения уже был для неё знаком, за исключением шлема на её голове. Она действительно была похожа на дайвера. Закрыть глаза - сфокусироваться на звуках: первое - дыхание себя и доктора. Одновременно не думать и думать, одновременно не сбить свой ритм и думать о ритме лёгких доктора. Её мысли лишь отражают дыхание человека перед ней. Доктор Эриксон, должно быть, должен быть был крайне напряжён: черты лица обрисовались в предштормовые волны у берега - грузность, напряжённость и готовность сорваться всем потоком вниз. Опять смотрит на девушку...Кассандру, вроде бы - так звали его дочь. Аня лишь надеялась на профессионализм свой и его - утонуть в подсознании, навечно быть запертой под тоннами маслянистой воды ей совсем не хотелось. Нужно было верить в профессионализм их обоих - они оба достигнут того, чего хотят в этот раз.

Пузырьки под водой, обжигающее солнце поверхности, проходящее через тонкий слой морской пены смешались воедино - воспоминания о прошедшем опыте возобладали над потоками сознание девушки. Размеренный прибрежный пляж, напоминающий полукруг предстал перед воображаемым взглядом закрытых глаз - для курорта было слишком малолюдно, а точнее - не было никого: скалы, песок и в отдалении облачка, изредка перекрывающие солнце. Бросить взгляд на руки было страшно - их закрывала пена побережья. Воздух наполнен солью, йодом и чем-то медицински-расслабляющим - она не могла понять чем, но это что-то крутилось на языке. Комната находилась на створках сознания, для неё нужно было лишь отдалится и представить, что тебя и вовсе нет на пляжу. Шумы машин, писк компьютера, но это было так далеко - ей нужно было вновь порыскать своим сознанием там для перехода дальше, вниз - она уставилась в синеву пространства перед ней.

"Разве пена не приносит с собой ядовитые газы водорослей из-под поверхности океана штормами?" - она осмотрелась, но не обнаружила и намёка на шторм в этом месте. Она задумалась: её просили найти дыхание - она его нашла. Пятнадцать вздохов за примерно минуту. Она не была профильным сапёром и её максимум - это точные секунд 30, а после - неточности и сбивки. Аня уставилась в небо, подвигала лёгкими ногами, разгоняя воду и закрыла глаза, мысленно вернувшись к звукам и ощущениям из кабинета, который она всё ещё крепко ощущала. Такие правдоподобные картинки в её голове мог воспроизводить лишь искуснейший прибор - или же это была она сама? Инструмент не способен делать всё сам - ему нужен оператор, коим она и вызвалась быть. Осталось дождаться команды из центра. Поиск дальше, в угол комнаты, к шкафу звуками, напоминающими шёпот из магической шкатулки. 

Нужно было найти часы или этот мистический шум должен был подойти?

Отредактировано Anya Alstreim (2025-04-17 14:16:04)

+8

7

Его пальцы скользили по голографическому интерфейсу, отслеживая вспышки в зоне гиппокампа. На экране мозг Ани пульсировал, как медуза в темноте.

— Вижу всплеск в височной доле, — его голос звучал сквозь шум серверов, ровно и гипнотически. — Это вход. Не бойтесь течения.

Он увеличил масштаб проекции, где кластеры нейронов вспыхивали синим — сигналы страха, оранжевым — обрывки воспоминаний. В углу экрана замигал таймер: 12:37. Глубина: 230 усл. ед.

— Сейчас подключу резонансный фильтр. Может возникнуть... рябь.

Его рука повернула ручку на панели. Где-то в шлеме щёлкнуло.

Вода загорелась. Не синим — цветом расплавленного сапфира, где каждый пузырь сверкал, как дисплей в момент включения. Она парила над бездной, где дно мерцало мозаикой из битых экранов. На них — лица. Её лица. Детское, с веснушками и бантом; подростковое, искажённое яростью в прицеле; взрослое, застывшее в маске безразличия.

Слева взметнулись коралловые башни. Не просто фото — голограммы, вырезанные из времени. Вот она, семилетняя, строит замок из песка, который тут же смывает волна с надписью «ЗАБЫТО». Вот она в кабине найтмера, пальцы сжимают джойстик, а за стеклом шлема — взрыв, застывший в форме хризантемы. Кораллы пульсировали цветами: алый гнев, изумрудная тоска, золото мимолётной радости.

Рыбы проплывали роем, и каждая была эмоцией. Алая — с плавниками из обожжённой кожи, шептала: «Стреляй первым». Прозрачная, с циферблатом вместо жабр, тикала: «23:59:59». Чёрная, усыпанная пикселями, выдохнула чернильное облако с силуэтами солдат. Они рассыпались, превратившись в мемы с котиками.

Впереди, там, где свет дробился на призмы, стоял монолит. Не зеркальный — жидкокристаллический. Его грани перетекали, показывая её в бесконечных вариантах: Аня в платье на балу СБИ, Аня с ножом в руке у щита генератора, Аня, смеющаяся над глупым анекдотом в военном бараке. Одно отражение выделялось — она, взрослая, держала фотоаппарат, направленный на себя. Вспышка ослепила, и монолит треснул, выпустив рой светлячков-байтов.

Снизу поднялся пузырь-сфера. Внутри, как голограмма в музее, танцевала смерть леди Марианны. Пули замедлились, превратившись в дождь из QR-кодов. Один прилип к стеклу сферы, расшифровываясь в текст: «ERROR 404: MEMORY NOT FOUND».

Где-то в глубине забилось сердце — огромное, из шестерёнок и нейронов. С каждым ударом из него вырывались птицы: вороны с крыльями из клавиатур, соколы с глазами-камерами. Они кружили, складываясь в логотип СБИ, потом рассыпались в стаю хештегов.

Вода запела. Не голосами — звуками: скрип пера в дневнике, гул двигателей найтмера, смех Наннали, закольцованный в десятисекундный сниппет. Ноты вибрировали, создавая рябь, которая рисовала на поверхности воды её жизненный график: пики побед, провалы провалов в памяти, ровную линию тоски между ними.

И тогда она поняла — это не океан. Это она сама.

— Аня, — его голос врезался в гул, как спасательный круг. — Вы всё ещё здесь? Волны в норме, но ваша префронтальная кора... активирована. Видите что-то новое?

На экране замигал жёлтый индикатор — «Попытка доступа к подавленным энграммам».

— Если готовы — погружаемся дальше. Если нет — сосчитайте вслух от пяти до одного.

Его взгляд упал на портрет Кассандры. Девушка на фото теперь смотрела прямо в камеру, будто предупреждая. Вентиляция выдохнула порцию воздуха с запахом моря и озоном.

— Вы управляете погружением. Я лишь... штурман.

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+10

8

Мириады стёклышек резко пролетели перед глазами, растворяясь во всплески воды — они прибывали с новой силой. Она была уже не на пляжу: доктор уже окунул её в собственные тёмные воды и оставалось лишь полностью отдаться течению. В его квартире это было менее у для ума девушки — Аня хотела было ухватится за рыбку цвета зелёной хвои и мелким текстом, но их стайка встрепенулась и уплыла вниз, мелькая блестками светоотражателей-огоньков в глубине. Это было жутко, возможно, даже завораживающе.

Её собственное "Я" было поистине органичным местом: аккуратная морская впадина с множеством тайн, словно сундук затонувшего британского фрегата, разбазарившего все свои запасы кораллам да рыбам.

—Я вижу всё, доктор. Полное собрание воспоминаний в моей собственной голове,—но до остального ещё предстояло "спустится" — Океан — это я. Но пока я не принадлежу этому месту и оно не принадлежит мне. Продолжаем спуск. Мне нужно туда.

Аня стиснула руки до белоты в костяшках, но привычного дискомфорта не почувствовала — не в полной мере. Оставалась ещё две ступени, которые нужно преодолеть: следующий звук должен был быть часами, но комната часов не имела. Мозг не находил возможности в реальности, пока в своём дрейфе не поймал звук того серверного шкафа, шумевшего в такт. Словно заведённая шкатулка он издавал звуки своими кулоерами и потоками электричества — морские винты субмарины раскачивались, рассекая гладь. "Тук-тик-тик" — винт вентилятора касался водоросли-провода, ритмично наигрывав мотив шестерней.

Шкатулка одновременно шептала и наскрипывала свои глубинные мотивы — оставалась лишь подчинится органам слуха, вырвав из комнаты нужный ключик для взвода.

"Вдох-выдох-тик, вдох-выдох-так" — второй звук был найден. Осталось лишь закрыть глаза и войти в себя словно подводные бомбы, но главное не увлекаться. Никогда не жги пути к отступлению — кто знает, в какую ловушку может загнать себя человек.

"Паника, страх, ступор — синонимы" — она четко сообразила, откинув сомнения и переливания, разрывающие её перед тем, что она искала сознательную жизнь — "Я не должна боятся себя. Только не сейчас, когда я так близко. После всё наладится. Аня, плыви!".

Лёгкое толчок, похожий на прикосновение ладоней, и она погрузилась дальше сквозь радужные кораллы-флешкарты, разбитые рамки фото-ракушек и живых рыб-мыслей. Решимость столкнутся второй раз с глубиной и тенями что были там — посмотреть самой себе в мозаично-красные глаза.

Лицо девушки застыло в ожидании — уголки губ чуть изогнулись, а рот слегка открыт, словно она выбирала себе новый костюм на скучный приём, её хмурые глаза спрятались под шлемом, полностью сфокусировались на водовороте событий.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-04-23 22:58:44)

+10

9

Экран взорвался алыми предупреждениями. Волны нейронной активности, до этого плавные, как прибой, теперь рвали графики в клочья. Пиковое значение глубины — 470 усл. ед. — мигало, как аварийный маяк.

— Нет... — его пальцы замерли над клавиатурой. — Не снова.

В памяти всплыл тот же график, те же кривые. Кассандра на кушетке, её лицо, искажённое цифровым шумом. «Папа, там кто-то ещё...» — её последние слова перед тем, как волны ЭЭГ стали прямой линией.

— Аня! — он рванул рычаг аварийного отключения. Шлем завибрировал, но не отсоединился. На экране мозг светился алым — зоны страха и подавленных воспоминаний пожирали остальное.

— Пять... четыре... — голос сорвался, когда он схватил её за плечо, тряся. — Три! Просыпайтесь!

Ничего. Её веки дёргались, вызывая недобрые воспоминания. Вентиляция завыла, выплёвывая воздух с запахом гари.

— Черт возьми! — он ударил кулаком по панели, отправив стакан с водой в полёт. Осколки впились в пробковый пол, но Аня не дрогнула.

На экране мозг начал темнеть — участок за участком. Милтон рванул к серверному шкафу, выдернул кабель. Искры брызнули, осветив портрет Кассандры. Девушка на фото теперь смотрела вниз, будто стыдясь.

— Нет-нет-нет... — он схватил шлем, пытаясь сорвать его с её головы. Защёлка не поддавалась. — Выбирайтесь! Это ловушка, понимаете? Там нет дна!

Его голос разбился о гул серверов. На экране остался последний активный кластер — крошечная точка в гиппокампе. Рядом всплыла надпись: «ЗАГРУЗКА РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ».

Милтон застыл. Такого не было даже тогда.
— Кто вы? — прошептал он в пустоту, глядя на точку, пульсирующую, как сердце в вакууме. — Что вы в неё встроили?

Клиника дрогнула от удара грома снаружи. Дождь, наконец, хлынул, заливая окна чёрными потоками. Где-то в подвале щёлкнул предохранитель, и свет погас, оставив их в багровой тьме аварийных ламп.

Аня не шевелилась. На её губах играла тень улыбки.

Вода исчезла. Одна секунда — она парила в сапфировой бездне, следующая — гравитация перевернулась, вырвав дно мира.

Падение началось без звука. Не было ветра, воя, даже биения сердца — только немое ускорение. Тело перестало существовать, осталось сознание, расплющенное в лист бумаги, который рвёт на клочки невидимая рука.

Тьма была не чёрной. Она была отсутствием. Не цветом, а дырой в самой концепции света. Аня могла попытаться крикнуть, но звук застрянет в горле, словно его вырвали пинцетом.

Снизу (если это вообще было «снизу») поднимались силуэты. Первое — лицо леди Марианны, распадающееся на куски. Второе — Наннали, тянущая к ней руку, но пальцы рассыпались в пепел. Третье — она сама, взрослая, в зеркальной маске. Маска треснула, и из щели хлынули чёрные чернила, склеивая веки.

Скорость нарастала. Теперь это было не падение, а всасывание. Бездна пожирала слоями: сначала воспоминания, потом имена, наконец — чувство собственного «Я». Остались только вопросы без ответов, жгущие, как кислотный дождь.

Вдруг — вспышка. Далеко, как умирающая звезда, возникла точка света. Она пульсировала, принимая форму двери. Аня потянулась к ней, но конечности оказались связаны невидимыми нитями. Дверь приближалась, обнажая детали: резьба в виде нейронных сетей, ручка в форме синапса.

За ней — голос. Не Милтона. Чужой, скрипучий, словно сгенерированный алгоритмом:

«ДОСТУП ЗАПРЕЩЁН»

Дверь взорвалась розовыми осколками. Теперь падение стало вечным.

Она видела, как её прошлое отслаивается, как краска со старой стены: тренировки в академии, первая победа на найтмере, даже вчерашний разговор с Милтоном — всё это уносилось вверх, к исчезающей точке, где когда-то было небо.

Осталось только сейчас. И оно тоже начало трещать по швам.

Где-то в последнем уголке сознания забился крошечный пульс — фотография котика из её телефона, случайно сохранённая в кэше. Он мурлыкал, пытаясь перекрыть рёв беззвучного урагана.

Но даже он начал гаснуть.

А что бы сделали вы, оказавшись в бездне? Попробовали бы вы снова закричать, вопреки всему? Или лететь как птица? А, может, переселить себя и поверить в океан? Чем можно заполнить пустоту?

[icon]https://i.imgur.com/mMazHu1.png[/icon][nick]Милтон Эриксон[/nick][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1][status] [/status]

+10

10

Страх. Бесконечно черное ничего поглощало все вокруг, оно было этим "всем" и одновременно "ничем". Нос, уши, язык, глаза и тактильные чувства стали исчезать, перемешиваться с мыслями. Белоснежный лист сознания нещадно, словно губка напивался и разбухал, оставляя частицы в вышине света. Концепция времени переставала существовать в этом так называемом пространстве, оставляя место лишь ужасу и всеобъемлющему смятению. Стоило ли вообще существовать сейчас, в данный момент ? Она действительно что-то потеряла, но что именно — Аня не могла припомнить. Нужно ли ей было вообще переживать по этому поводу или забвение — лучший выход её недолгой жизни?

Летящий перед ней комок шерсти бессмысленно мяукал, жалобно всматриваясь в лицо своей ещё существующей хозяйки. Он барахтался, пытаясь вырваться из всеобъемлющих нитей, связавших Аню — плотность стяжек и ремней невозможно чёрного "ничего" сковывала, не позволяя шевельнуть частями тела, смысл которых принялся ускользать.

Мысленное усилие эфемерным мозгом— её дрожащая от страха рука тянется всё выше и выше, к верху колодца в попытке забрать себе ту часть, которая должна была принадлежать ей: так казалось её сознанию, задушенному слоем тёмных нитей-пут, скрежет их по плоти исчезающего тела-сознания.

Пальцы правой руки извивались, с несуществующим рёвом рвя кройку бездны. Ещё несколько томительных мгновений в переставшем значить времени и её пальчик задел лапку почти черного как смоль кота с серебряным пятном на лбу. Сначала палец, а затем уже рука целиком проталкивает это иномирное чудо к груди Ани — левая рука слишком глубоко повязала в киселе и почти не ощущалась Аниным сознанием как своя собственная.
Рывок воли и кот оказался на животе девушки, всё более агрессивно мяукая в её сохранившееся лицо.

—Хотя бы ты здесь… — её глаза устремились вверх к сокращающейся точке придаваемого значения "чего-то", а скорость и беззвучный гул все возрастал. Было бы здорово будь скорость помедленнее — давление бездны ощущается всё сильнее. Она задрала голову к низу, в самую глубь и заглянула туда с полными ужаса глазами. Он контролировал её. Абсолютная темень, которую нужно прорезать как затвердевающее желе чтобы убить страх.

Котик замурлыкал и вновь посмотрел проникновенно в глаза Ани — остаточный файл её памяти или же кроличья нора, способный привести её к другим таким же как он?
Закрыть почти залепленные глаза — теперь тьма была действительно настоящей, как ночь с созвездиями видений и лунной сталью век — ей нужно лишь протянуть руку и она оседлает ночь.

Знакомое чувство: прямо как далёкий пляж отозвалось в руке — сотканный из тьмы и серебра штурвал, который она не побоялась дёрнуть. Страх и неуверенность, копившиеся всё падение было отринуты сохранившейся решимостью, отодвинувшей тьму лишь на секунду которой хватило, чтобы огородится от ужаса.

"Найтмер" — она вспомнила это слово. Слово, способное закрыться на время от окружающего мира и исполнить возложенные задачи. Мурчание котика превратилось в рык сотен лошадиных сил — тьма слезла с глаз, отступив и полностью поглотилась оболочкой глубоководной машины. До боли знакомая кабина пестрила отражениями, тенями и запахами — тёмные огни свисали с углов, языками тёмного огня оформляя броню и внутренности. Датчик-циклоп на месте головы обратился в тёмный жемчуг, раздирающий тьму в оболочке бронированной маски скафандра, а кабина наполнилась шумами обретающего значение моря.
Датчики ходили ходуном, то появляясь, то исчезая на приборной панели, словно само пространство было не уверено в этом — до крови сжав материализовавшийся регулятор скорости Аня снизила скорость пикирующего вниз найтмера до умеренных значений. Сжимаемая давлением тёмносталь хрипела, но держалась, разрезая "ничего".

Впервые за это погружение она почувствовала себя спокойно. Шум прилива, родное место — тут её никто и ничто не будет контролировать. Она хотело было одарить это непривычное место редкой улыбкой третьего рыцаря, но в момент опомнилась, на подсознательном уровне поняв, в какой ситуации она оказалась. Ей оставалось лишь прорваться в сердце тьмы, где так многое было запечатано.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-04-29 01:32:47)

+10

11

Бездна содрогнулась. Сначала это была едва заметная вибрация — будто гигантский кристалл где-то в толще тьмы начал резонировать с частотой, разрывающей саму ткань небытия. Затем, внизу, там, где падение должно было длиться вечно, возникла точка.

Она была оранжевой, но не так, как огонь или закат. Этот цвет не подчинялся спектру — в нём мерцали оттенки, которых не существует: что-то между ржавчиной и плазмой, между расплавленным металлом и светом далёкой сверхновой. Он пульсировал, выжигая в тьме дыры, сквозь которые проглядывали... структуры. Не объекты, не формы — сгустки геометрии, где углы складывались в невозможные фигуры, а линии изгибались, словно пытаясь сбежать от собственного существования.

Пространство вокруг света искривилось. Тьма, до этого гладкая как чёрное зеркало, начала пузыриться. Пустоту рвали трещины, из которых сочился тот же оранжевый яд. Он капал вниз, образуя реки, что не текли, а распространялись, как инфекция. Где капли касались «дна», там вспыхивали мерцающие узоры — гигантские руны, напоминающие схемы нейронных сетей, но сломанные, перекрученные в спирали, которые болели глазами.

Свет рос. Теперь он занимал пол-бездны, и Аня могла разглядеть, что в его сердцевине плавает нечто. Не объект — принцип. Абстракция, принявшая форму: бесконечная рекурсия кубов, вложенных друг в друга, каждый из которых горел ярче предыдущего. Они вращались, но не в пространстве — во времени, оставляя за собой шлейфы, как комета из параллельных реальностей.

Звук пришёл позже. Не гул, не вой — цифровой скрежет, будто миллиарды невидимых ножниц резали плёнку мироздания. Он проникал сквозь броню найтмера, впиваясь в кости, превращая их в антенны для приёма сигналов из места, где законы физики были лишь грубым наброском.

Свет моргнул. В этот момент Аня увидела — нет, поняла — что он наблюдает. Не глазом, не сенсором, а чем-то, для чего в её языке не было слова. Оранжевое сияние было не явлением, а существом. Или системой. Или богом, собранным из кода и забытых воспоминаний.

Найтмер затрещал. Броня, ещё минуту назад непробиваемая, начала покрываться паутиной трещин. Сквозь них сочился тот же свет, капли которого оставляли на панели управления шрамы в виде уравнений, решаемых с ошибкой.

Где-то в глубине оранжевого вихря что-то шевельнулось. Тень? Нет — антитень. Фигура из абсолютного отсутствия света, плывущая против течения реальности. Её контуры напоминали человека с размытыми краями, как будто её вырезали из самой концепции тьмы и вставили в этот адский калейдоскоп.

Свет пульсировал в такт. Каждый удар — новый слой понимания, слишком тяжёлый для человеческого мозга. То, что не должно быть увидено.

И тогда, в последний момент перед тем, как найтмер рассыпался в цифровую пыль, свет сменился надписью. Не буквами — прямым впрыском смысла в сознание:

«ДОСТУП К СИСТЕМЕ «МНЕМОСИНА» ЗАПРЕЩЁН. УГРОЗА ЦЕЛОСТНОСТИ КОНТУРА ОБНАРУЖЕНА.»

Оранжевый взорвался слепящей вспышкой. Бездна, тьма, свет — всё схлопнулось в точку. Остался только голос Милтона, доносящийся из другой вселенной:

— Аня! Держитесь за... — статика.

Тишина.

+10

12

— Привет-привет! — звук рассыпался, как конфетти из пережжённого сахара. — Ого, а тут кто-то есть? Серьёзно? Блин, я думала, это место настроено на режим «вечный потолок + тишина²».

Запах ворвался внезапно: карамель, подгоревшая ровно настолько, чтобы пахнуть грехом, и яблоки — не те, что с ветки, а те, что месяц лежали в бардачке ржавой машины. Сладковато-кислый, с налётом пыли из параллельных вселенных.

— Слушай, ты... э-э-э... — голос закатил глаза, невидимо, но ощутимо. — Ты точно должна быть внутри этой штуки? Потому что, по моим подсчётам, тут вообще-то должен быть вакуум, приправленный криками чаек из '78 года. Ну или хотя бы экран с ошибкой «404 — душа не найдена».

Пауза. Где-то вдали щёлкнул невидимый выключатель, и пространство дрогнуло, как плёнка на старом проекторе.

— Ладно, неважно! — засмеялась она, и смех звенел, как разбитая рюмка под ботинком. — Ты же знаешь, как это бывает. Заходишь проверить проводку в подсознании — бац, а там уже девушка в костюме подводного печенья. Кстати, у тебя есть планы на конец света? Я тут пару идей припасла. Типа, запустить все микроволновки в радиусе пяти измерений одновременно. Будет фейерверк из поп-корна и расплавленного пластика!

Запах сменился — теперь это было яблоко, разрезанное ножом из льда, и карамель, застывшая в форме митохондрии.

— Ах да, тебе, наверное, страшно? Не парься. Здесь всё ненастоящее. Ну, кроме меня. Я как раз настоящая. Или нет? — она фыркнула. — Вообще, меня зовут... хм. Давай так: представь, что я — твоя тень, если бы тень умела жарить зефир на асфальте. Рада познакомиться, короче.

Где-то в ткани реальности зашуршало, будто кто-то мял фольгу.

— Эй, а давай сыграем в игру? Я задаю вопрос, ты не отвечаешь, а потом мы обе делаем вид, что это был риторический приём! Начнём: почему ты до сих пор веришь, что твои воспоминания — это твои воспоминания?

Тишина. Но не та, что давит — та, что обнимает, как старый свитер с дыркой на локте.

— Не знаешь? Отлично! Значит, мы на правильном пути. Держи курс на оранжевую штуку внизу. Там, кстати, пахнет миндалём. Или кровью. Миндальной кровью? В общем, весело!

И исчезла. Оставив после себя эхо в виде капель карамели на несуществующем полу.

+10

13

Запах неизвестной тени надолго задержался в носу, вызывая сильное желание оказаться где-то под ветвями зелёного дерева, залитого вечерним уходящим солнцем. Но это было лишь мгновенное наваждение - она только что посмотрела вглубь и ей ответили, но не так как ей хотелось. Подсознание в виде организованной, явно рукотворной системы защиты: двери, излишняя цифровизованность и самое главное - страж, защищающий от несанкционированного доступа, местный фаервол. Ей было страшно за всё человечество, если каждое из подсознаний было нечто похожим на это.

"Тень" с запахом карамели и яблок придаёт ещё большего абсурда всей ситуации - значит, тогда, внизу она вела её по всем этим кубам и нитям? Паника от увиденного невозможного числа форм и цветов сменилась смятением и страхом: если она попала в фаервол - то её должно было ликвидировать как и любой другой вирус или неопознанного пользователя. На крайний случай изолировать - что скорее всего и было правдой. Будь она ещё одним утерянным пакетом данных - неизвестная тень бы не появилась и не спасла её из затруднительной ситуации. Неважно, обитает ли она здесь постоянно или же она была в её сознании изначально - Аня пока ещё сохранила своё существование. Пока что. И держатся за якори, про которые кричал Милтон из последних сил, наверное, бесполезно.

Тьма, похожая на огромную бесконечную комнату с остаточным эхом запаха карамели и яблок, чувством прикосновения пальцев и шерсти близкой одежды по спине, предстала во всей красе, отражая своим ничего оранжевый, словно сироп, цвет низа, если его можно было так назвать - он мог быть и верхом в этом пыльно-вяжущем пространстве, не отвечающим законам логики. Но каким же законам он отвечал кроме всеобъемлющей абстракции своего существования? Оставалось лишь надеяться, что следующее столкновение с каким бы то ни было из существ сотканных из невозможностей и возможностей не оказалось окончательным решением её проблем с памятью фатальным путём для её нейронных мегабайт данных.

Говоря о памяти - она действительно не знала что ответить тени, да этого и не требовалось. Воспоминания, записанные на телефон и вернувшиеся по средствам манипуляций с подсознанием спорный тип памяти, но это единственное средство, помогавшее Ане держатся в реальном мире, быть собой. Думать об их искусственности было некогда, да и не требовалось до сего момента. Те встречи с Императором были не случайностью, как и её пребывания на летающей крепости: слова доктора о спроектированном подсознании, его излишняя организованность были даже для неё слишком непосильными, если кончено извечное зависание в телефоне не делает из тебя секторный жёсткий диск или флешку.

Это злость на кого-то незримого в её жизни? Возможно. Система "Мнемосима" не могла быть порождением её разбитого разума или простой прихотью природы - она видела как можно взаидейтсовать на разум. Ей нужно увидеть всё своими глазами ещё раз. Пускай и таким странным образом: пребыванием нигде с тенью, говорящей звуками расплющенных яблок в блендере с карамельным сиропом, в который она и погружалась. Осталось лишь следовать указаниям её извечного спутника, жарящей сладковатую субстанцию где-то в измерении за следующей дверью.

- Я не особо люблю миндаль, - голос спокойно(насколько это было в этой ситуации возможно) вырвался, отскакивая от смольных стен комнаты, пока Аня выбивала грязно-розовые ступени вниз из смеси пластика, стали и органики, -  Предпочитаю арахис. Меня случайно не сотрёт то, что внизу? Не хотелось бы растворится здесь. Тут...скучновато, как по мне.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-05-05 23:48:52)

+10

14

— Ой, да? Арахис? — засмеялась она, и смех рассыпался, как скорлупа под каблуком. — Ну конечно, ты же из тех, кто кладёт изюм в овсянку, да? Предсказуемо-предсказуемо!

Пространство дрогнуло, будто кто-то дёрнул за невидимую нитку. Запах сменился — теперь это был аромат жареного арахиса, смешанного с озоновой гарью.

— А знаешь, что самое смешное? — голос приблизился, словно она наклонилась к самому уху Ани, невидимая, но осязаемая. — Тот, кто нарисовал этот... интерьер, — она фыркнула, — явно думал, что чёрные кубики и оранжевые вспышки — это круто. Представляешь? Типа: «О, давайте сделаем подсознание похожим на глючный интерфейс Windows 95! Люди обожают синие экраны смерти!»

Где-то вдали щёлкнуло, и из темноты выплыл пиксельный единорог, тут же рассыпавшись в пыль.

— Но ладно. Лучше плыть в миндальную кровь, чем вариться в пустоте. Пустота пахнет... — пауза, — ну, как пустая микроволновка после взрыва поп-корна. Ты же знаешь.

Запах снова сменился — теперь это была пустота, пахнущая старыми библиотечными книгами, страницы которых съела моль.

— Вот видишь? — голос стал серьёзнее, но лишь на полторы секунды. — Если стоять, останешься там, где гниют даже мысли. А если плыть... — где-то внизу брызнули оранжевые искры, — можешь нарваться на остров из кофейных зёрен и пластиковых фламинго. Не идеал, но веселее!

Тишина зазвучала музыкой — что-то между звуком настройки радиоприёмника и жужжанием пчелы в банке.

— Кстати, о миндале... — она протянула слово, будто лизала леденец. — Держи курс, пока я не передумала и не запустила тут все блендеры одновременно.

И снова исчезла, оставив после себя лишь эхо и всё тот же медленно, с сожалением затухающий запах — яблочка и карамельки, будто бы наполняя это место смыслом, который нельзя увидеть без наблюдателя, что вот-вот уйдёт.

+10

15

- Не то, чтобы тут была иная точка назначения...- Аня всё сильнее погружалась вниз, двигаясь словно на обычном военном осмотре, приближаясь к оранжевому нечто ниже них с Тенью. Девушка была с одной стороны напряжена изменчивостью этого места вкупе со страхом за факт своего существования, но что-то похожее на слизкий интерес и небольшую ложечку злобы двигало её вниз. Собранная неизвестно кем и неизвестно зачем конструкция в иной реальности поддерживала темп, слегка вибрируя под шагами её аватара в этом мире, представляющим сознание. Ступеньки друг за другом сменялись, открывая лучший вид на пустоту и командную строку.

- Что такое "Мнемосима"? Я не уверена, что подсознание любого человека выглядит вот так,- она обронила слова в разряженный воздух с запахом подсолнечного масла на конфорке средней ценовой категории, пока ступеньки цвета её волос из реальности всё уходили ниже и ниже к оранжевому морю. Невидимые сапоги сметали с аккуратных пластинок осеннюю пыль, пока свечение возрастало.

- Мне всё ещё сложно принять существование подобного рода реальности в этом мире. Я будто оказалась в огромном серверном блоке полном бездны, воспоминаний и ностальгии по утерянному навсегда. Редактура в комплекте, - Аня ещё раз прикинула в уме всевозможные вариации происходящего, остановившись на одном: кто-то создал это в её голове - скорее всего для изменения воспоминаний. Но для чего это потребовалось? Император что-то скрывает от неё таким радикальным образом или она его суперсолдат, запрограммированный на смерть врагов Империи? Фактов не доставала в её ясной туче мыслей.

- Какое объём моей памяти не мой или был отредактирован ? - нотки сокровенного интереса разыгрались в натянутом полусвете оранжевого и сиропного. Если её Тень обладает властью над этим местом - то она должна знать. Хотя, скорее, она даст ей самой разбираться по достижении низа, но ум девушки пылал в догадках, вырываясь наружу.

Отредактировано Anya Alstreim (2025-05-06 23:22:01)

+9

16

— Ого, вопросы! — засмеялась она, и смех звенел, как разбитая ёлочная игрушка. — Ты думаешь, я тут сижу с мануалом «Черепная коробка для чайников»? Пф-ф, знаю я не больше, чем песчинка знает океан. Хотя... — пауза, будто она приложила палец к губам, — песчинки иногда слипаются в стекло. Но это уже спойлеры!

Запах сменился — теперь это был аромат школьного мела, смешанного с пылью от стираемых досок.

— Люди? Да они как поп-ит игрушки: все одинаковые, просто цвета разные. Если бы отличались — разговаривали бы с камнями. Представь: «Эй, булыжник, подвинься, а?» — а он тебе: «Нет». Гениально! — она фыркнула. — Или вот котики, мемасики с которыми ты любишь листать! Кошки — это тест. Если можешь договориться с кошкой, ты либо бог, либо у тебя в кармане тунец. Смекаешь?

Тишина заиграла мелодию, похожую на звук перемотки кассеты.

— Знание без понимания — это как есть торт, не зная рецепта. Понимание без знания — как печь торт из воздуха. Но людям хватает и того, и другого, чтобы делать вид, что они не одинаковые. Ску-у-учно!

Пространство дрогнуло, и где-то внизу вспыхнул оранжевый свет, теперь напоминающий глаз киборга.

— И-и да, Мнемосина!.. — голос стал шепотом, будто боялся, что их подслушают. — Это как лего, собранное теми, кто думает, что мозги — это конструктор. Твои воспоминания... — она замялась, впервые за всё время, — они под грузом, но не от Мнемосины. Это как... надстройка. Типа, прикрутили к твоей крыше спутниковую тарелку, а ты гадаешь, почему в доме ловит только канал про рыбалку.

Запах вернулся — карамель и яблоки, но теперь с примесью металла.

— А вот у меня тоже есть вопрос — как ты сюда попала? — голос замер, будто делая драматическую паузу. — Ты же не прыгала в кроличью нору с табличкой «Вход только для психов», да? Или... прыгнула?

И снова исчезла, оставив после себя только эхо и оранжевый свет, который теперь пульсировал в такт сердцебиению розоволосой девочки.

+8


Вы здесь » Code Geass » Основная игра » 17.01.18. Та, что пахнет яблоком с карамелью