По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"


17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Исматулла аль Муад’Диб написал(а):

- При чём здесь он, юноша, если это понятно с уроков биологии? У нас такие же или, по крайне мере, похожие органы, и единственное различие - в развитии. От инстинктов мы никогда не избавимся, ибо они - часть нашей сущности.

- О чем вы говорите? Мы сейчас говорим не о теории Дарвина, а о теории социального дарвинизма и физиология, биологическая составляющая тут не при чем. Ни в одном из трудов социал-дарвинистов человек не приравнивается к животному - об этом я говорю. А то, что оружие и кухонные принадлежности можно делать из одного и того же метала вовсе не равняют эти изделия.

+1

22

- А то, что оружие и кухонные принадлежности можно делать из одного и того же металла, вовсе не равняют эти изделия.
- Почему же? - с неожиданной улыбкой обратилась Шицу к самому активному участницу дискуссии. - Вилкой можно убить человека.
И тут же, обернувшись к учительскому столу:
- Так вы завидуете аристократам..? Простите, не знаю вашего имени?
Происходящее начало забавлять ведьму.

Отредактировано C.C. (2013-08-26 03:23:55)

+2

23

- Вилкой можно убить человека.
- Но от этого оно не становится оружием в привычном понимании этого слова! Убить можно хоть керамической тарелкой, но мы же не равняем ее с оружием? - сочла нужным заметить Милли.
А вообще, если так пойдет и дальше, нужно будет задать какое-то общее направление обсуждению, а не то черти что выходит, отметила про себя президент.

+1

24

- Так вы завидуете аристократам..?
- Все завидуют, даже неосознанно, тем, кто живёт лучше их. Но завидую ли я им прямо, то есть осознанно, скорее всего - нет. У всех людей есть моё призвание, и моё - поиск источника мудрости.
Стать напыщенным идиотом, глупцом и слепцом - последнее, что я хочу в этой жизни" - подумал Исматулла.
- Простите, не знаю вашего имени?
Если бы Исматулла сейчас кушал, он бы подавился, это точно. А так он лишь тактично кашлянул и огромными глазищами взглянул на зелёноволосую девушку. "Это шутка?" - подумал он.
- Профессор Муад'Диб к вашим услугам. - Сказал он, саркастически. - Когда я был студентом, я бы не осмелился в лицо задать такой вопрос на уроке или факультативе. - Тут он слегка улыбнулся, вспоминая это вечное "А в наше время!", которое он постоянно слышал в юности. Да, дела.

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-08-26 23:25:37)

+2

25

На неожиданную улыбку девушки, сидящей слева от него, Гай никак не отреагировал. По правде говоря, он и не знал как реагировать. "Может стоило улыбнутся в ответ?" - пришло ему в голову уже когда момент был упущен. Некоторая неловкость на некоторое время вывела его из равновесия.
Решив, что преподаватель умышленно уклоняется от ответа, Гай "сменил подход" и зацепившись за последнюю фразу араба, с иронией в голосе спросил:
- А вы то знаете, как зовут вашу ученицу? - имея ввиду зеленоволосую девушку.

Отредактировано Guy Anderson (2013-08-27 00:31:57)

+2

26

- Элизабет Аркхем, - громко представилась Шицу, перебивая парня и пресекая излишнее любопытство. Имя, которое она уже использовала ранее, пару дней назад при знакомстве с Куро Татсумаки и давным-давно, в горячей огнем революции Франции.
Реплику президента студсовета ведьма пропустила - возражение справедливое, но та шпилька предназначалась не Милли Эшфорд.
А вот профессора отпускать не хотелось.
- Благодарю, - Шицу медленно кивнула учителю, никак не отреагировав на его замечание,- профессор Муад'Диб, тогда вы, быть может, страдаете?

Отредактировано C.C. (2013-08-27 00:47:15)

+1

27

- Смотря что вы, Элизабет, предполагаете под страданиями. Если то чувство, что ты многое не понимаешь в этой жизни, и вряд ли когда-то поймёшь - страдание, то да, полагаю что так и есть. Но мучаюсь ли я из-за этого страдания?.. Отнюдь, это только разжигает во мне интерес. - Сказал Исматулла, улыбнувшись.
"Натуральный допрос, чёрт побери" - подумал он.
- Но на самом деле, мы отвлеклись от нашей темы. Элизабет, мне интересно ваше мнение... Что этот мир должен сделать для того, что бы стать братским? Давайте как обьект возьмём пока только Одиннадцатый сектор. Что нужно сделать, что бы он стал мирным и процветающим? Или Британия изначально не преследуют эти цели?

0

28

- Вы сомневаетесь в целях Британии? - возмутилась студентка с третьего ряда, Шерилл Кост, дочь гос.служащего и ярая патриотка.
- Надо перебить всех одиннадцатых, - хихикнул на первой парте Алек Нормант, студент 1 курса.
- От них нет пользы, они даже не могут стать жалованными, - поддержал Чесс Хик, его лучший друг и подпевала.
- А уж британец с британцем всегда сможет договориться, - невозмутимо закончил Алек, при этом очень недобро разглядывая тюрбан профессора. Фраза его источала достаточно яда, чтобы отравить атмосферу факультатива.

+2

29

И вновь одно и тоже.
Самоуверенная британская кровь в объединении с юношеским максимализмом - взрывная смесь. Юные дарования природы не осознают, что они делают (по крайне мере Исматулла на это надеялся), а лишь выливают то, что вливает в них общество и традиции. Самое противное, что человек есть то, что он впитывал во времена юности. Можно вытащить мальчика из грязи, но грязь из мальчика - никогда... Это прискорбно, на самом деле. И это угнетает.
Исматулла поправил свой тюрбан. Простой жест, который он делал много раз, но сейчас он почему-то не так, как обычно. Пытливые, ядовитые взгляды некоторых студентов поставили профессора в ступор. Будь у них магическая сила, он бы уже стал камнем.
- Мир, где все равны, но равнее всех - британцы... - Сказал себе под нос Исматулла. Может быть его кто-то услышал из-за тишины, но ему было не до этого. После этого он сказал громче. - Бог сделал этот мир и поселил нас в нём. Бог дал нам силы преодолевать трудности и стать лучше. Бог дал нам право на свободу и будущее. Я верю в это. И я хотел бы, что бы все люди приняли это, и поняли бы, что человек навсегда останется человеком. Со своими желаниями и стремлениями. Неужели люди настолько жестоки, что готовы без оглядки давить всех, кто неугоден им?

+1

30

Чем дальше продвигалось обсуждение, тем больше угасал интерес Гая к нему. Оно и ясно - не нужно быть профессором, чтобы видеть насколько туманна и плохо аргументирована позиция араба, попросту игнорирующего "бреши" в своей обороне, переходя в бессмысленную демагогию. Гаю было непонятно - преподаватель попросту не воспринимал учеников всерьез или действительно не мог сформулировать свою позицию достаточно четко? Как бы там ни было, раздражение вскоре переросло в полное безразличие, и юноша обратил свое внимание на ту, которая была ему более интересна.
"Элизабет Аркхейм, да?" - Гай не исключал того, что мог раньше слышать эту довольно распространенную среди британцев фамилию.
"Э-л-и-з-а-б-е-т" - повторил это имя про себя, лишь шевеля губами, словно смакуя его, как дегустаторы смакуют вино, стараясь всеми рецепторами ощутить его вкус. Оно определенно подходило столь красивой девушке.
И пока разговор продолжался, Гай бросал мимолетные взгляды на зеленоволосую ученицу. Та, впрочем, была достаточно увлечена обсуждением, чтобы не замечать его взглядов. По крайней мере, юноше так казалось. Понаблюдав некоторое время за Элизабет, Гай заметил одну особенность: теперешняя оживленная Элизабет несколько отличалась от той скучающей зеленоволосой девушки, которую он увидел, войдя в кабинет. Что-то изменилось в ее взгляде, в ее облике. Дать, однако, внятное объяснение этим изменениям или хотя бы название юноша не мог - не хватало то ли словарного запаса, то ли жизненного опыта. А может, и всего разом.

+1

31

- Британия - сильная страна. Сильная и справедливая, в которой нет места слабым и немощным. Это социальный дарвинизм, профессор. И это залог здоровья и силы нашей нации, - невозвутимо процедила Шеррил Кост в установившейся тишине. Затем она поднялась со своего места и покинула аудиторию под взглядами одноклассников и других студентов.

0

32

Исматулла подождал, пока Кост выйдет из кабинета. Он ожидал чего-то подобного на факультете, признаться честно, он ждал что всего вскоре уйдут. Он не там решил рыбку искать. Но надежда умирает последней. Он решил не держать в себе слова. И плевать на последствия. Подождав немного, он начал:
- Британия - сильная страна, сказала Шеррил Кост, ещё она сказала, что Британия - справедливая. Она, безусловно, права. Британскую армию боится весь мир, британцы живут в достатке и благоденствии. Но что такое государство? Государство сделано для объединения группы людей по необходимости и интересам. Государство сделано для и ради людей. Сегодня же люди сделаны для государство, и для тех, кто находится на вершине власти. И страдают не только нумерованые, но и сами британцы, которые не имели счастья родиться в богатой семье с титулами. И в этом и есть справедливость? Люди - разные, но разве не каждый человек заслуживает на хорошую жизнь? В чём проявляется его вина, если ему не повезло? - Исматулла сделал паузу. - Британия - многонациональная империя, с древними корнями и традициями. Британский народ силён и горд. Британцы получают всё, до чего дотягиваются их руки. Это и есть сила. Но чего стоит эта сила? Крови невинных людей... Конечно, любой здравомыслящий человек поймёт, что суть нашей истории в войнах. Что государство уже давно отделилось от народной воли и народного желания, а взамен на право свободы отдаёт всевозможные безделушки и пустышки. Человек забыл, что такое настоящая свобода, и тешиться мыслью, что всё решается за него. Человек просто принимает то что ему говорят, и не хочет думать - правда это, или нет. Что такое свобода...
Исматулла замолк. Он был готов к ужастным последствиям и целой толпе студентов, которые покидают факультатив. Но зато он высказался.

+2

33

Несколько студентов, переглядываясь, покинули аудиторию еще во время речи Исматуллы.
После заветных слов "Но чего стоит эта сила? Крови невинных людей..." многие побоялись остаться в аудитории и слушать монолог профессора до конца. Это все настолько пахло революционными веяниями и движениями, что остаться было бы опасно: не было никаких сомнений, что сегодняшний факультатив найдет отклик не столько в сердцах студентов, сколько в тайной государственной полиции.
Каждый, кто сейчас выкажет хоть взглядом, хоть жестом свою симпатию мыслям Исматуллы - может получить очень много проблем.
Один за другим, студенты покидали факультатив независимо от того - были ли они согласны с мнением Исматуллы или у них было что возразить.

+2

34

- Людям не нужна свобода, - Шицу сказала это слишком тихо, и позволила своим словами потонуть в гомоне и шуме отодвигаемых стульев, пусть и отвечала на речь учителя. Ведьма не для того, вступала в разговор, чтобы ее услышали. Ведьма просто считает, что Британия устроена - справедливо.
Что каждый получает по заслугам. Что мир - природа, Бог,пусть называют, как угодно, - не совершает ошибок.
Что человек - ничто перед фатумом, и все же человек - бездна силы. Что выбор - это бремя каждого, и каждый должен нести его, - или смириться и позволить другим делать выбор за него. Выбирать путь, друга, веру.
Что государство есть - союз. Заведомо добровольный, и слишком хрупкий, чтобы воспевать его нерушимость. Что человечество - ребенок, который нуждается в сильной руке родителя.
Что единицы, которые идут наперекор - гениальные безумцы, время которых настанет через века. Что и они ценны - не меньше.
Что богатство не дарует счастья. Что нищета - не залог несчастья.
Что память - это святое, а взгляд в будущее - бесценен.
Ведьма многое знает о людях. Пожалуй, больше, чем самые просвещенные из них.
Но у ведьмы нет причин говорить об этом. Хотя бы потому, что говорить - это единственное умение, которым люди владеют в совершенстве. И никто из них не потерпит соперника на своем поле.

Шицу откинулась на спинку стула. Многие студенты выходили из класса, но уже выпавшая из этого потока ведьма едва заметила движение.

Отредактировано C.C. (2013-08-31 02:33:51)

+4

35

Ривалз, практически все время находившийся в состоянии "фейс-палма", не выдержал, когда речь зашла о справедливости-несправедливости Британии.
Он знал, не понаслышке знал, насколько все несправедливо и как тяжело найти в этом мире место под солнцем.
Он, парень, вынужденный работать после школы, чтобы платить за обучение. И помнящий, как тяжело добиться нормальных условий жилья и жизни.
Ривалз схватил Милли за руку и потянул на себя.
- Мииллаай, идем отсюда, - жалобно и тихоньку протянул он.

+1

36

- Началось... Морского ежа вам в ванну.- Рианнон сохраняла невозмутимость, но в душе кривилась так, словно сгрызла лимон. Она знала людей, за которыми признавала право на такие обвинения, но здесь не было ни одного. Попытка просто давить идеологией, не понимая ее смысла, вызывала отвращение. Превосходство Британии? Вот их бы на полосу препятствий или на марш-бросок - где было бы это превосходство? В этом и проблема. Беда Британии - наглость без оснований. А вот профессор перегнул. Конечно, интеллигенты все такие, но плохо, когда хороший человек из-за своего идеализма находит себе неприятностей без какого бы то ни было смысла. Одна лекция - и уже можно столкнуться с серьезной проблемой, а толку пока мало. Кажется, факультатив накрылся...

- Людям не нужна свобода, - Реплика от заинтересовавшей ее в числе прочих зеленоволосой девушки. Хорошая мысль... Потому что порой и правда задумываешься, нужна ли.

- И они на деле не всегда понимают, что будут с ней делать. когда получат. Поэтому часто выбирают иллюзию свободы или вовсе что-то вместо нее. Вроде уверенности что завтрашний день будет как и предыдущий. - Заметила Рианнон. В отношении эмоций она хранила совершенно не отражающее их выражение лица.

+2

37

- И они на деле не всегда понимают, что будут с ней делать. когда получат. Поэтому часто выбирают иллюзию свободы или вовсе что-то вместо нее. Вроде уверенности что завтрашний день будет как и предыдущий.

Гай едва слышно хмыкнул и уголки его губ изогнулись в полуулыбке. Его всегда забавляло, когда кто-то, имеющий за плечами от силы лет 20 жизни с видом бывалого, потрепанного жизнью старика рассуждает о том, о чем понятия не имеет. "В такие моменты не знаешь, чего тебе больше хочется - смеяться или блевать." Ведь что могла школьница знать о свободе, которую она в глаза не видела? Для нее, как и для Гая "свобода" - некое абстрактное понятие, сродни добру или справедливости. Как если бы о свободе рассуждала свинья, лежа в своей собственной грязи. Именно поэтому юноше хватило ума не говорить о том, чего он не знает.
Но это его не особенно волновало, учитывая тот факт, что аудитория стремительно пустела и ученики один за другим уходили, или вернее сказать - убегали, от греха подальше, так сказать. "Пора бы и мне покинуть этот праздник жизни." В этот момент его взгляд вновь пал на зеленоволосую ученицу - девушка безразлично смотрела в потолок, откинувшись на спинку стула. Гаю вновь показалось, что в ней что-то изменилось. Словно ученица, нескольким минутами ранее представившаяся как Элизабет "ушла" (другого опредения он дать не мог), а на ее место вновь вернулась та, кого Гай увидел, войдя в аудиторию. Поборов минутную нерешительность, юноша встал и, подойдя к Элизабет обратился к ней:
- Я бы на твоем месте здесь не оставался. Я где-то слышал, что арабы склонны к экстримизму, так что сидеть здесь - не самая безопасная затея. - сказано это было с иронической ноткой. Немного расистского юмора в такой ситуации показалось Гаю не лишним. Затем добавил:
- Меня, кстати, Гай зовут. Гай Андерсон. - и одарил девушку своей самой дружелюбной улыбкой, жестом приглашая ее покинуть аудиторию вместе с ним.

Отредактировано Guy Anderson (2013-08-31 18:47:38)

+1

38

- Мииллаай, идем отсюда.
Да уж, вот вам и обсудили. Президент даже растеряла все свое веселое настроение, с которым пришла на факультатив. Честно говоря, не ожидала от профессора настолько радикальной позиции.
И, несмотря на настроение, повернулась к Ривалу, улыбнувшись совершенно искренне, возможно, этим разрядив хотя бы для юноши напряженную атмосферу в классе:
- Давай. Только куда? - предоставила Милли даже ему возможность прогуляться в ее обществе. Должно же быть в этом дне хоть что-то приятное!

+1

39

О боже.
Милли. Милли Эшфорд. Президент студенческого совета. Обалденная девушка с безупречной фигурой и беззаботным характером. Та самая. Та самая идеальная девушка мечты.
Только что. Пригласила. Его. На свидание?!
У Ривалза чуть пар из ушей не повалил от счастья.
На второй план ушли проблемы несправедливости, социального неравенства, нехватки денег и другие проблемы.
Правда, сказать он тоже ничего внятного не мог. Только смотрел на президента преданными счастливыми, как у пса, глазами и чуть хвостом не вилял.
Какой счастливый день!

+1

40

Шицу вскинула взгляд. Секундная пауза - на осознание, что обращаются к ней, студентке Академии Эшфорд, к которой этот исход из класса зашедших, кажется, слишком далеко, разговоров, тоже относится, и ведьма легко улыбнулась чуть наклонившемуся над ее столом юноше. Интересный знак внимания.
- Я задумалась, - оправдалась Шицу, поднимаясь и проходя к выходу. - Спасибо, Гай Андерсон.
Профессор Муад’Диб все еще сидел за столом, и ведьма улыбнулась и ему. Тоже способ поблагодарить за такое интересное, насыщенное  занятие.
Как все же удивительна кипящая страстями жизнь людей, о которых мы ничего не знаем. Как интересно наблюдать, если никто не принимает тебя за чужую. Этот факультатив определенно удался - по крайней мере, для ведьмы. Она решила сходить еще на парочку.

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"