По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"


17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

1. Дата: 17 августа 2017 года
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 20:00
4. Погода: Тепло, пасмурно
5. Персонажи: C.C., Guy Anderson, Rhiannon O'Neil, Rivalz Cardemonde, Исматулла аль Муад’Диб, Милли Эшфорд.
6. Место действия: Аудитория 302 Учебного корпуса Академии Эшфорд.
7. Игровая ситуация: В программе факультатива: обсуждение социального неравенства с точки зрения социального дарвинизма, история и причины его зарождения, возможности развития личности в условиях социального неравенства на примерах известных личностей прошлого.
8. Система отыгрыша:

Главное правило: посты не длиннее 3х строк!

Первым отписывается Исматулла, он же ведет эпизод в режиме диалога с учениками.
Первый пост каждого игрока в эпизоде допускает вводную, содержащую мотивы прихода вашего героя на факультатив и другие детали (размер любой).
Строгой очередности нет. Первый отписавшийся игрок считается первым ответившим на вопрос преподавателя. (Тайные сговоры с друзьями, совместки и другие подобные решения допускаются ;) ). Игрок, отписавшийся после другого игрока и не дождавшийся ответа преподавателя считается вклинившимся в разговор и перебившим своего одноклассника (айайай, как нехорошо, но я не запрещаю ;) ). Спорить с однокурсниками не дожидаясь ответа преподавателя - можно и нужно :)

Собственно, я предлагаю ограничиться только диалогом, оставив эмоции, мысли и прочую лирику в стороне. Так что если вы прочитали последний пост, и вам есть что сказать: говорите.
Об окончании эпизода (по времени) сообщит Исматулла.
Да будет факультатив!))))

+5

2

Сегодня – отличный день.
Исматулла стоял в заполненном учениками кабинете. Ему стало немного жарковато, но это скорее от волнения. Невероятно захотелось закурить, но араб подавил в себе это желание. Сейчас перед ним стоит другая задача.
Вообще, регистрируя факультет, Муад’Диб не ожидал такого количества желающих. Но их наличие только добавило энтузиазма Исматулле. Это означает, что тема, которой он занимался всю жизнь, интересна не только ему.
- Господа, я рад приветствовать вас здесь. – Начал Исматулла. – Признаюсь, я удивлён, что сюда пришло больше трёх-четырёх человек. Это меня… Воодушевило. – Тут он сделал короткую паузу. – Но давайте начнём. Полагаю, вы все прекрасно знаете нашу сегодняшнюю тему. Социальный дарвинизм. Именно эта социальная концепция, согласно словам нашего императора, сделала нашу славную Британию великим государством. Но не бывает идеальных решений. Из-за социального дарвинизма проблема социального неравенства усилилась, и теперь старая как мир фраза «человек человеку – волк» актуальная как никогда ранее… - Исматулла сделал небольшую паузу и посмотрел на своих слушателей. Все внимательно слушали, что не могло не радовать. – Учитывая государственную систему дворянства, люди с самого начала имеют неравные возможности для достижения результата, соответственно, у разных людей есть разный потенциал. Если сын герцога может без особого напряжения получить лучшее образование и стать кем угодно щелчком пальцев, то ребёнок из бедной семьи имеет маленькие шансы на достижение своей мечты. И если бедняк обязан работать, даже если работа ему не нравится, то дворянский сын может хоть всю жизнь прожигать в своё удовольствие. А как может быть достигнут идеал, если человек не занимается тем, чем он не хочет заниматься, или если человек настолько богат, что ему нет смысла развиваться и работать? И отсюда следует вопрос, как Британии достигнуть социального баланса? – Исматулла закончил свою речь и посмотрел на всех вокруг. Ему будет интересно услышать мнение учеников. Правда, особенно его пугала и интересовала странная девушка с зелёными волосами. Он её не помнит, но при этом не хочет обидеть её. Вдруг они была на его уроке?..

+4

3

Лелуш был категорически против ее выхода за порог дома Ламперужей. Шицу забавляла его строгость, но спорить с принцем ведьма не стала, как, впрочем, и слушаться - раздобыв форму старшеклассницы, она уже несколько дней свободно гуляла по Академии Эшфорд.
О чем Лелуш, разумеется, не знал.
Зайти в Академию с улицы невозможно, а форме ведьму было легко принять за студентку. Уже два дня она спокойно обедала в школьной столовой, и пару раз с ней уже пытались заговорить другие ученики. Шицу эти попытки пресекала со свойственной ей непосредственностью - игнорировала. Общение ей было не нужно, а вот вольная школьная атмосфера нравилась. Жизнь здесь буквально кипела вокруг ведьмы, и это было ничуть не хуже убаюкивающей тишины пустого дома.

Жизнь кипела особенно бурно около доски с объявлениями, самыми разными, - от расписания каникул до розыска потерявшегося котенка. Именно на этой доске Шицу усмотрела объявление о факультативе и о теме ближайшего собрания. Которое состоится именно сегодня, когда у ведьмы так удачно совсем нет никаких других планов.
Ей хотелось посмотреть на учебный процесс, а классы были для нее закрыты - на первом же занятии непременно выяснится, что у девушки нет никаких оснований находиться в Академии. Факультатив же мог посетить каждый, по результатам встречи не выставлялись оценки и не отправляли с поручениями к классному руководителю. К тому же, никакие другие планы так и не появились.

Шицу пришла сразу после учителя, коротко с ним поздоровалась и села на самую заднюю парту. До того, как было сказано вступительное слово, она только наблюдала за прибывающими студентами и их наставником. Ни один из них еще не встретился ей в коридорах Академии, и вряд ли они когда-нибудь увидятся снова.
О каком идеале говори  этот человек?... Тема была по-своему забавной, но не трогала ведьму. Эти вопросы люди задавали себе век назад, эти же вопросы наверняка будут звучать спустя еще столетие. Старое, как мир, стремление оградить себя от моральных терзаний облекается в новую форму возвышенных речей, а мир не меняется.

+3

4

Последние несколько дней все мысли Гая были сосредоточены на Лелуше Ламперуже, вице-президенте студсовета, который так не кстати раскрыл тайную деятельность Эшфордского исторического клуба на днях. И сегодня вместо вместо обыденного клубного собрания ребята решали, что же им предпринять. В конце концов, было решено проникнуть в учительскую чтобы выкрасть личное дело Ламперужа. Но все это будет несколько позже, а сейчас Гай пытается хоть как-то отвлечься от мыслей о предстоящем "деле" и проклятом вице-президенте. На фоне этого перспектива посетить новый факультатив выглядит весьма радужно.
Юноша явился довольно рано, однако, вопреки его ожиданиям, помимо смуглого учителя-араба, в кабинете со скучающим видом уже сидела зеленоволосая девушка. Последняя одарила Гая лишь мимолетным взглядом, не проявив никакого интереса. Заняв место за соседней задней партой, парень раскрыл книгу скорее для видимости - настроение не располагало к чтению. Вместо этого он принялся украдкой изучать девушку, сидящею теперь слева от него. "Я определенно видел ее раньше. Хотя что в этом такого?" В конце концов, Гай пришел к выводу, что видел ее в столовой несколькими днями ранее. Тогда он не обратил на нее особого внимания, будучи слишком увлеченным мыслью о скором конце. Теперь же взгляд юноши был буквально прикован к ней.
Наконец, все ученики были на месте и преподаватель начал свою вступительную речь. С первых слов Гаю стало понятно, к чему ведет учитель, а потому парень вновь обратился к предмету, интересующему его на данный момент гораздо больше - к кареглазой зеленоволосой девушке слева от него. Она, видимо, также восприняла речь араба без энтузиазма.

А как может быть достигнут идеал, если человек не занимается тем, чем он не хочет заниматься, или если человек настолько богат, что ему нет смысла развиваться и работать? И отсюда следует вопрос, как Британии достигнуть социального баланса?

В кабинете на мгновение воцарилась тишина. Очевидно, учитель ждал ответа от учеников. "Сюда, конечно же, напрашивается очевидный ответ - установить этот баланс законодательным путем. Уравнять первых со вторыми, иными словами". В слух, однако, Гай произнес совсем иное. А именно, один из тех ответов, которые юноша приготовил и выучил заранее для таких случаев - а сегодняшняя тема была более чем заурядной и полностью вписывалась в шаблон, под который и готовились все эти "правильные ответы".
- Разве в этом не есть суть социального дарвинизма? В том, что люди при рождении неравны. Да, те кто оказываются среди ущемленных слоев населения вынуждены бороться за свое существование, что служит для них дополнительным стимулом. Но неверно полагать, что человек, с рождения одаренный всеми благами не видит смысла в самосовершенствовании и самореализации. Напротив. В то время как голову бедняка занимает лишь мысль о куске хлеба, богач может позволить себе заниматься науками, искусствами, государственными делами, наконец. Много ли вы знаете знаменитых ученых, полководцев, художников, рожденных среди крестьян и рабочего класса? Несомненно, таковые имеются, но их число ничтожно по сравнению с количеством великих людей, рожденных в семьях со средним или высоким достатком. При том, что во все времена нищих было большинство.

+1

5

За неделю до факультатива Милли подбивала народ как могла. И, можно сказать, что ей удалось чего-то добиться - как-никак, весь класс был полом учениками, жаждавшими послушать профессора Муад'Диб. Да и тема была довольно интересная. К тому же, Эшфорд сама была из дворян. Хоть и не гордилась этим, но, тем не менее, ей было что рассказать о жизни дворянского сословия в современном обществе.
Итак. "Гул затих. Я вышел на подмостки". (с) Так мог бы сказать о себе профессор, начиная свою речь. Милли с интересом слушала его, стараясь поймать каждое слово. Удивительный момент - президент сидит на месте! Хоть в анналы истории заноси, не иначе.
- Учитывая государственную систему дворянства, люди с самого начала имеют неравные возможности для достижения результата, соответственно, у разных людей есть разный потенциал.
Люди... не равны, явственно вспомнила на этом предложении Эшфорд слова Императора, с которых он начинал практически любую речь. И девушка никогда не могла упрекнуть его в неправоте. Наоборот, Чарльз Британский был миллион раз прав. И в этом-то была вся суть.
- И отсюда следует вопрос, как Британии достигнуть социального баланса?
Милли хотела было ответить на этот вопрос, но инциативу первым захватил Гай Андесон. Потому президент подождала, пока он закончит свою речь, и лишь затем внесла и свои пять копеек в обсуждение:
- А я также хочу сказать, что, согласно теории Дарвина "Выживает наиболее приспособленный". В социальной концепции наиболее приспособленные есть богатые люди, занимающие определенное положение в обществе. Нельзя ли предположить, что в итоге таким образом образуется идеальное общество, когда все не приспособленные, скажем так, "вымрут"?
Милли прекрасно понимала, где у ее рассуждений было слабое место, но, тем не менее, ей было интересно, как отреагируют остальные и, возможно, сам профессор на подобное заявление.

Отредактировано Elizabeth Harleyfield (2013-08-22 13:53:51)

+1

6

Профессор невольно дёрнул бровью, услышав одни и теже аргументы. И каждый раз он вынужден говорить свои аргументы, встречая лишь неприязнь в ответ.

- Разве в этом не есть суть социального дарвинизма? В том, что люди при рождении неравны. Да, те кто оказываются среди ущемленных слоев населения вынуждены бороться за свое существование, что служит для них дополнительным стимулом. Но неверно полагать, что человек, с рождения одаренный всеми благами не видит смысла в самосовершенствовании и самореализации. Напротив. В то время как голову бедняка занимает лишь мысль о куске хлеба, богач может позволить себе заниматься науками, искусствами, государственными делами, наконец. Много ли вы знаете знаменитых ученых, полководцев, художников, рожденных среди крестьян и рабочего класса? Несомненно, таковые имеются, но их число ничтожно по сравнению с количеством великих людей, рожденных в семьях со средним или высоким достатком. При том, что во все времена нищих было большинство.

- Именно про это я и говорил, когда говорил, что существует проблема социального баланса. Для создания идеальной конкуренции нужны равные условия для всех, ведь, работая за хлеб, пропадают будущие возможные гении науки, культуры, исскуства... А по поводу того, зачем развиваться уже богатым людям, то ответ более чем очевиден. Используя логику среднестатистического человека, объясни мне, Гай, зачем богатому человеку развиваться и самосовершенствоваться, если у него уже есть всё, что нужно для жизни? Всё что он будет делать - это тратить свои богатства в своё наслаждение. Всегда есть исключения, конечно, но их так же много, как и людей, которые вышли за границы крестьянства и рабочего класса на путь учёных и художников. Суть развития в преодолении препятствий, а если их нету, то зачем и развиваться?

- А я также хочу сказать, что, согласно теории Дарвина "Выживает наиболее приспособленный". В социальной концепции наиболее приспособленные есть богатые люди, занимающие определенное положение в обществе. Нельзя ли предположить, что в итоге таким образом образуется идеальное общество, когда все не приспособленные, скажем так, "вымрут"?

Исматулла улыбнулся.
- Конечно, президент, это забавное предположение, но, стоит заметить, достаточно циничное. В данный момент. Если бы, допустим, дворянство не передавалось по наследству, а с рождением нового поколения начиналась новая борьба за своё райское место под солнцем, то, может быть оно бы так и было. Но в реальности всё по другому. Неспособные живут богато, способные вынуждены страдать. Или вы достаточно жестоки, что бы наплевать на чувства и судьбы тех миллиардов, у которых не остаётся выхода, кроме как подчиниться? Они не люди? И виноваты ли они в том, что их родители - не герцоги?
И в очередной раз он глянул на зелёноволосую девушку. Исматулла готов поклясться, что не видел её в академии... А всех остальных, что сидят на факультативе, - он встречал. ЧТо за чертовщина? Память или правда? Что делать?

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-08-22 13:49:58)

+2

7

Используя логику среднестатистического человека, объясни мне, Гай, зачем богатому человеку развиваться и самосовершенствоваться, если у него уже есть всё, что нужно для жизни? Всё что он будет делать - это тратить свои богатства в своё наслаждение. Всегда есть исключения, конечно, но их так же много, как и людей, которые вышли за границы крестьянства и рабочего класса на путь учёных и художников. Суть развития в преодолении препятствий, а если их нету, то зачем и развиваться?

- Затем, что человек - не животное, живущее лишь мыслями "выжить и оставить потомство". Человек отличается от животного именно тем, что потребности последнего ограничены, тогда как потребности человека удовлетворить невозможно из-за их безграничности. Или пирамида Маслоу вам не о чем не говорит?
Закончив, Гай невольно бросил взгляд на все ту же зеленоволосую девушку, словно ожидая ее реакции. Усилием воли он отбросил ненужные мысли и решил сосредоточиться на занятии.
Кроме прочего, Гая заинтересовала фраза профессора:

Для создания идеальной конкуренции нужны равные условия для всех

"Прямым текстом призывает уравнять всех в правах." Высказаться по этому поводу юноша, правда, не осмелился.

+1

8

- Они - не виноваты. Никого нельзя винить из-за его так называемых стартовых условий. Может быть, можно лишь за то, как он эти условия использует. Сын богатого герцога или кого-то еще, перед кем открыты все дороги, далеко не всегда использует эти возможности. Почему бы тогда остальным не использовать этот шанс? Ведь желающих нет лишь тогда, когда нет и желания.
Эшфорд все это уже нравилось. Подыгрывал ли ей профессор или действительно не понимал - было весело. Да и обсудить что-то не совсем реальное ей всегда было интересно.

Отредактировано Elizabeth Harleyfield (2013-08-22 22:25:10)

+1

9

Рианнон не то чтобы была великим оратором, однако слушать, сопоставлять и делать выводы умела. Не говоря уже о своем личном опыте знакомства с достаточно большим срезом общества под названием эскадра "Трезубец" и в частности "Мерроу" - уж там-то был полный комплект, начиная от простолюдинов и заканчивая принцем, плюс всякие графы посередке. Так что ей было что сказать.

- Давайте вспомним кое-что. Если проследить родословную любого аристократа или богача, рано или поздно в ее начале обнаружиться простолюдин и бедняк. Таким образом, первый в линии действительно с точки зрения социал-дарвинизма "сильнейший" - подавляющее большинство сами взяли то, что смогли. Проблема в том, что это не гарантирует такой же характеристики его потомкам - место эволюции занимает изменчивость. Аристократия хотя бы имеет определенные традиции воспитания, которые более-менее все стабилизируют, но тоже не в полной мере. Таким образом, я бы сказала что статус - высокий или низкий - не должен быть "мертвым грузом", его оценка должна базироваться на реальности и меняться вместе с ней.

+2

10

Поймав на себе уже который по счету взгляд - как от остальных студентов, так и от самого профессора, Шицу решила вступить в разговор:
- Прошу прощения. А к какому классу себя причисляет каждый из присутствующих?

Отредактировано C.C. (2013-08-22 23:25:49)

+1

11

Исматулла, выслушав учеников, затем лицезрел крайне интересную картинку. Та самая девушка с зелёными волосами неожиданно для всех (ну... Или только для араба) заговорила.

- Прошу прощения. А к какому классу себя причисляет каждый из присутствующих?

Исматулла сразу подметил самом себе, что это неплохой вопрос. И он же решил ответить первым.
- Ну что ж, если говорить про моё положение в социальной лестнице, то полагаю, что несмотря на аристократическое происхождение, я являюсь простым научным сотрудником и преподователем. А потому я - средний класс, можно сказать, - интеллигенция. - Сказал он, улыбнушись. - Ах, и ещё, просьба ко всем: не перебивайте друг друга.

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-08-24 01:29:11)

0

12

- А потому я - средний класс, можно сказать, - интеллигенция.
- И какое, по вашему мнению, место в системе распределения социальных благ занимает средний класс?

Отредактировано C.C. (2013-08-24 01:48:02)

+1

13

- Теоретически, средний класс должен, что является логичным, находится между высшим и низшим классом. Но так как средний класс - крайне разношерстное понятие, то чёткого ответа на твой вопрос отсутствует.

0

14

- Теоретически, средний класс должен, что является логичным, находится между высшим и низшим классом. Но так как средний класс - крайне разношерстное понятие, то чёткий ответ на твой вопрос отсутствует.
- А как дело обстоит практически? Как лично вы воспринимаете свое положение относительно низшего класса и относительно аристократии?

Отредактировано C.C. (2013-08-24 02:08:23)

+1

15

Исматулла аль Муад’Диб написал(а):

- Теоретически, средний класс должен, что является логичным, находится между высшим и низшим классом. Но так как средний класс - крайне разношерстное понятие, то чёткого ответа на твой вопрос отсутствует.

"Да он же просто уходит от ответа" - этот араб определенно выводил Гая из себя. Мало того, что его собственные слова оставил без внимания, так и от вопросов других отмазывается абстрактными объяснениями. "Профессорами сейчас назначают всех, кого не лень".
Решив повторить попытку, Гай вмешался:
- Вы так и не ответили на мои слова. Почему вы приравниваете людей к животным?

0

16

- Но принимая социал-дарвинизм, разве мы не приравниваем человека к животному,  приписывая его жизни те же законы, что и у зверей? - Коварно вклинилась Рианнон.

Отредактировано Rhiannon O'Neil (2013-08-24 02:19:20)

+2

17

Rhiannon O'Neil написал(а):

- но принимая социал-дарвинизм, разве мы не приравниваем человека к животному,  приписывая его жизни те же законы? - Коварно вклинилась Рианнон.

- Вы путаете дарвинизм и социальный дарвинизм. Последний - просто адаптация теории Дарвина к человеческому обществу, но ни о каком приравнивании человека к животному там и в помине нет.

0

18

Исматулле начинает не нравится такая резкая дискуссия. Допрос какой-то. Это добром не кончится.
- Гай Андерсон, прошу не перебивать. Всему своё время. - Сказал он.

- А как дело обстоит практически? Как лично вы воспринимаете свое положение относительно низшего класса и относительно аристократии?

- Практически дело обстоит, как я уже говорил, крайне туманно. Если взять меня как объект изучение среднего класса, то будет выявлено много нестыковок. Но если брать моё чисто субьективное мнение, то я, конечно, стремлюсь к повышению своего социального статуса, поэтому неосознанно могу неправильно воспринимать собственное положение. Это крайне трудный вопрос, что бы дать однозначный ответ - крайне трудно... Но стоит подметить, что властью и деньгами (а именно большим оным количеством) я не обладаю, а потому до аристократии, - тут он хихикнул, - мне как до луны.
И тут опять началось. Новая ученица - Рианнон высказала своё мнение к вопросу Гая. Спокойно, Муад'Диб, спокойно. Подождав пока мисс Рианнон закончит, Исматулла начал:
- Что до твоего вопроса, Гай Андерсон, то конечно же человек - это и есть животное. Как правильно уже выразилась
Рианнон, сама суть дарвинизма сводится к тому, что человек это животное. Развитое биологическое создание с собственным разумом, но всё таки животное.

+1

19

После слов профессора, брови Гая слегка приподнялись.
- И где же в теории социального дарвинизма вы углядели приравнивание человека к животному?

+1

20

- При чём здесь он, юноша, если это понятно с уроков биологии? У нас такие же или, по крайне мере, похожие органы, и единственное различие - в развитии. От инстинктов мы никогда не избавимся, ибо они - часть нашей сущности.

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-08-24 02:51:49)

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 17.08.17. Факультатив "Исторические истоки социального неравенства"