1. Дата: 28 января 2018 года
2. Время старта: 10:00
3. Время окончания: 11:00
4. Погода: За ночь похолодало. Из плюсовой температура резко упала до -5°С. Кроме того, начиная с позднего вечера в Нео-Токио шёл снег, так что улицы слегка припорошило. Ветра практически нет, поэтому ощущается всё не так уж холодно
5. Персонажи: Лесли Смол
6. Место действия: СБИ, 11 сектор, Нео-Токио, следственный изолятор главного полицейского департамента
7. Игровая ситуация: Лесли смол посещает изолятор главного полицейского департамента, чтобы пообщаться с Дунканом Найтом по просьбе Вилетты, с целью уточнить его причастие к убийству Рэндала Черчилля
8. Текущая очередность: По договорённости
28.01.18. Night was not so terrible
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12021-06-12 19:54:38
Поделиться22021-06-13 11:10:55
— Мистер Смол, — одетый по форме молодой офицер примерно одного возраста с Лесли, вёл советник по просторному, хорошо освещённому коридору, вдоль стен которого крепились один за другим удобные пластиковые сиденья, время от времени встречались аппараты со снэками, а за плотно закрытыми дверьми кабинетов то и дело раздавались то смех, то голоса, то недовольные командирские вопли. — Подозреваемый будет прикован к столу наручниками во избежание нежелательных инцидентов. Поскольку доказательная база уже достаточно весомая, ему вот-вот предъявят обвинение. Поэтому будьте осмотрительны и не дайте себя запутать. Скорее всего, он будет стараться склонить вас на свою сторону, чтобы вы повлияли на ход дела.
Они остановились напротив железной двери, находившейся на торце узкого ответвления коридора. Золотая табличка на ней достаточно красноречиво говорила Лесли о том, что это — допросная.
— По вашей просьбе разговор состоится один на один, звукоизоляция полная, на случай непредвиденных обстоятельств в помещении установлена видеокамера, а я буду находиться за дверью, — офицер встал у стенки, скрестив ладони внизу. — Удачного вам разговора, мистер Смол.
***
Найт выглядел опустошённым. Это был молодой черноволосый парень с осунувшимся лицом и не особо высокий, лет двадцати пяти на вид, скромно одетый в типичную домашнюю одежду, которая явно была великовата для его текущего веса. Грустным, чуть ошалевшим и напуганным взглядом он смотрел перед собой, а его запястья плотно удерживали встроенные в стол браслеты.
Поделиться32021-06-13 19:40:44
Надо ли было говорить, что Лесли считал, что обвинение Найту предъявляли слишком рано. Будто бы торопились, пока каналы не покажут новости про новое убийство. Хотя тут дело было сложное. С одной стороны никак не доказать, что это был именно Дункан, а с другой опровергнуть это тоже невозможно, по крайней мере, с текущей информацией.
Даже если сказать про мистера Грина, то Дункана это не спасет. Кто-то обязательно скажет, что у Найта мог быть сообщник. Казалось, что полиция Нео-Токио специально старается посадить одного из пуристов, но и у этого была точно такая же проблема, доказательств этого не было.
Советы офицера были успешно проигнорированы, Лесли и так знал, что Дункан хочет выбраться из тюрьмы. А сам Смол хотел много чего узнать от своего нового собеседника. Но позже, сейчас надо помочь ему остаться в состоянии разговаривать с ним и не дать его жизни сломаться. Хотя, Лесли считал, что чистокровные иногда заслуживали наказания по всей строгости закона. Но сейчас случай отличался.
***
Дункан был плох. Возможно, его допрашивали с пристрастием? Может до заключения он пристрастился к бутылке? Но сейчас он не выглядел как человек, который мог так аккуратно зарезать Черчилля.
—Доброе утро, Дункан Найт, – начал Лесли, - Лесли Смол, советник принцессы от нашей фракции, – его точно тут не слышат? Ну как минимум об этом они сказали. - Мы с тобой вдвоем уверены, что ты точно не убивал Черчилля. И поэтому, давай поможем друг другу. Ты знаешь что-нибудь о связях самого Рэндальфа, принца Кловиса и генерала Бартли? Если тебя что-то интересует, не стесняйся просить.
Поделиться42021-06-18 00:53:00
Парень поднял взгляд, полный отчаяния, на вошедшего в помещение Лесли. Но стоило тому лишь словом обмолвиться о невиновности Найта, как его глаза мигом расширились, а губы беспомощно зашевелились, как у глубоководного сома.
— Вы... Вы серьёзно? — игнорируя все формальности и вопросы просипел он. — Мне никто тут не верит! Я всего лишь ходил к нему на терапию на дом, потому что не хотел ни малейшего официоза! Представляете, что бы было, если кто-то из моих вдруг узнает, что я хожу лечить нервы и душу к эскулапу с сомнительной репутацией в области знаний, которые многими даже за науку не признаются! Моя вина лишь в том, что я испугался и убежал, как дурак...
Парень опустил взгляд, сжал руки в кулаки, зажмурился, резко и часто задышал от напряжения. Выждал, вновь посмотрел на Лесли — тоскливо, с мольбой в глазах.
— Простите меня, — Дункан помотал головой, будто пытаясь сбросить с себя нахлынувшее наваждение. — Понимаете, я... Впервые слышу, чтобы Черчилль был как-то связан с принцем Кловисом. А уж про генерала Бартли я и вообще молчу. Я хорошо общался с ним, не только как с терапевтом, но и как с хорошим собеседником, ближе к концу сеансов. И он всегда мне говорил, что является всего лишь доктором, сильно увлечённым своей наукой. Вот и всё, что я мог про это сказать.
Найт растерянно пожал плечами.
— А почему вы... Спрашиваете об этом? — вопрос Дункан задал резко, словно он снизошёл в его разум подобно озарению. — Причём тут принц Кловис?
Поделиться52021-06-19 17:23:17
— Это правильный вопрос, - Лесли, конечно, хотел бы его избежать, но во время разговора с Дунканом этого точно не получится. - Я и сам бы хотел знать ответ на него. Но есть подозрения, что эти трое занимались чем-то вместе. Над чем именно они работали я и хочу понять. Одна из частей личного расследования этого убийства, если тебе так удобно
Про ребенка с фото, из живых и известных Лесли людей, сейчас знали только он, Теон и оставшиеся в живых двое с фото. Дункан, похоже, либо не знал, или скрывал то, что ему это известно.
— Ты прав, в случившемся нет твоей вины, - у Найта, конечно, был свой грех, но то было нападение на пилота «Ланселота». Политика пуристов была не согласна с тем, что это преступление, за которое нужно наказывать. – Мне не нужно, чтобы член моей фракции был обвинен в настолько громком деле. Тебе же, хочется выйти на свободу, и поэтому давай заключим сделку.
Если бы Лесли был каким-нибудь демоном из сказок, то потребовал бы у чистокровного первенца. Но вклад в настолько далекое будущее его не интересовал, вместо этого его предложение будет взаимовыгодным.
— Я вытащу тебя отсюда, не беспокойся, ничего незаконного совершать я не буду. Но вместо этого ты станешь моим человеком. Правда звучит просто? Я возьму на себя ответственность за тебя, у них не будет никаких аргументов, чтобы оставить тебя здесь в таком жалком состоянии.
Спасти человека от несправедливости, это самый действенный вариант заполучить его лояльность. Лесли было не сложно протянуть руку помощи Дункану. Даже несмотря на то, что он был членом одной из отвратительнейших группировок пуристов. Он верит в то, что он хороший человек, и если это понятие не изменилось за несколько месяцев, то хорошие люди не втыкают ножи в спину тем, кто их спас. А если окажется, что он действительно убийца Черчилля, то для этого будут предприняты меры.
— По рукам? - Лесли протянул свою руку к точно такой же руке Найта, закованной в браслеты. – Расскажешь мне о ваших встречах с Черчиллем подробнее? Это может помочь в расследовании.
Поделиться62021-07-02 17:17:13
Найт слушал Лесли, а на лице так и вырисовывалось, как он сам же не верит собственным ушам. Кажется, под конец он даже стал забывать об изначальных темах разговора: про Черчилля, Бартли и всё остальное. И лишь своевременное напоминание об этом вернуло Найта с небес на землю и он, чуть приосанившись, заговорил:
— Что угодно, неважно что, лишь бы в рамках закона, — он отрывисто шмыгнул носом несколько раз. — Ну... Наверное, вам не особо поможет, если я начну рассказывать детали нашей с ним терапии. А так... Я даже не знаю, что сказать. Я приходил к нему по вечерам, когда он освобождался с работы. Иногда днём, если Черчилль сам назначал. Сперва он всегда предлагал чай, и только затем мы приступали. Прерывались время от времени — иногда ему кто-то звонил на телефон. Он извинялся и уходил на кухню, а потом возвращался. Иногда быстро, иногда через десять минут. И он никогда не зажимал сеансы в строгие временные рамки — пару раз мы сидели и на полчаса дольше обычного, но как правило под конец мы просто беседовали о жизни. Это не относилось к терапии, но... Терапевтический эффект оказывало. Мистер Черчилль был лёгким человеком. И пунктуальным. Ни разу не переносил сеансы. Разве что...
Найти замолк и, поджав губы, задумчиво опустил взгляд.
— Ему однажды кто-то позвонил, сразу после начала сеанса. Он не выходил из комнаты, послушал, бросил пару дежурных фраз, не помню, каких, а затем сказал, что сеанс будет длиться всего час. Меня это не огорчило, он порывался вернуть часть суммы, но я отказался. К нему должен был гость прийти. Его звали... Чарльз Альт, кажется. Так что я даже на чай не стал оставаться, оделся быстренько и ушёл. Встретил по пути одного мужчину, когда в лифт заходил... Ну и всё.
Найти вздохнул, заканчивая рассказ.
Поделиться72021-07-02 21:18:11
История про Черчилля была самой обычной. Всегда может появиться неожиданная встреча, из-за которой все планы на день нарушаются. Однако самые обычные доктора не фотографируются с генерал-губернатором и генералом-неудачником (Разве мог тот, кто проиграл кучке нищих радикалов, назван по-другому). И раз ради встречи с Чарльзом Альтом ему пришлось выгнать своего пациента, значит, что-то в этом новом мужчине точно было.
— Это имя многое дает, - и если оно есть у полиции, то они точно все испортят. Пока было непонятно как, но точно испортят.
Но, был ли этот человек жертвой или убийцей? В пользу второй теории говорило то, что никаких следов взлома не было обнаружено. Или это только в новостях так было? Нет-нет-нет, у полиции нет никакого мотива для того, чтобы все это делать. Но по рассказу Найта не похоже, что эта встреча была прямо перед убийством. Значит одна из жертв, пусть рабочая версия будет такой. Лесли достал телефон и написал несколько предложений Вилетте. Это все-таки её расследование.
— Если ты больше ничего не можешь сказать полезного для дела, то давай разберемся с твоим положением.
Лесли дождался ответа и вышел из камеры. Там все также стоял офицер, косвенно предупредивший его о том, что вытаскивать Дункана здесь не хотят. К сожалению, у пуристов с полицией сейчас разные желания и придется найти компромисс.
— Есть кто-то, с кем можно поговорить насчет этого бедолаги? – Лесли указал движением головы на Дункана. – Все-таки наша фракция в текущем положении должна стоять друг за друга. Да и мне кажется, что новые доказательства могут повлиять на ход дела. Вам же успели их передать? - он сейчас играет слишком рисково, но ни у кого в этом помещении нет карт лучше, чем у него. Так что к любому исходу он подготовлен.
Поделиться82021-07-04 11:56:10
— Вряд ли, — Дункан помотал головой. — Больше я практически ничего не знаю. Я тут случайный пассажир и чуть больше, чем обычный зевака только из-за того, что оказался не в то время, не в том месте.
Найт ничего не сказал вслед ушедшему Лесли и скорбно опустил голову, раздумывая над своей дальнейшей участью, хотя и выдохнул с толикой облегчения, так что Смол мог быть точно уверен, что дал парню надежду на светлое будущее.
Офицер со всей строгостью устава исполнял свои обязанности и даже с места не сдвинулся, не говоря уже о том, чтобы отвлечься попить воды или достать телефон и забуриться в соцсети. Лишь увидев, как дверь открылась и из помещения вышел Лесли, он позволил себе принять расслабленную позу.
— Вы про обстоятельства второго убийства? — офицер поморщился — по лицу можно было предположить, что одно лишь упоминание об этом заставляет его напрячься и вызывает чувство внутреннего отторжения. — Да, кажется, уже все в следственной группе в курсе. Только...
Офицер неожиданно замялся. Словно бы Лесли задел какую-то сторону происходящего, о которой ему очень хотелось бы сказать, но он никак не решался.
— Слушайте, вам, как советнику генерал-губернатора её высочества принцессы Юфемии, я не могу не сказать: у нас в следственной группе какая-то неразбериха творится. Изначально следствие вёл вообще другой человек. Молодой относительно офицер, постарше вас. Перспективный. Мы только арестовали Найта, как вдруг тут же ему приходит предложение о переводе на лакомую должность в Пендрагон в один из участков начальником следственного отдела. Это мало того, что должность выше на пару голов, так ещё и звание повысят, оклад неимоверно должен вырасти. А помимо этого ещё и в окружении сплошь представители дворянского рода. От такого не отказываются и он согласился, естественно. Вместо него главным следователем назначили полковника Фила Паттисона. Матёрый мужик, по слухам раньше работал где-то в шестом секторе, ещё в нулевых, а после второй тихоокеанской он перевёлся сюда, но ничего практически не расследовал. У него огромный опыт, но вы представьте: он за все семь лет после перевода приступал лишь к паре дел, да и те под секретным грифом. Так более того, он всё руководство следственной группы разогнал и поставил людей из других управлений вообще. Они хотят предъявлять Найту обвинения, но... Это слух, конечно.
Офицер осмотрелся по сторонам, словно собирался выдать Лесли какой-то секрет.
— Но вроде как у полковника есть связи, благодаря которым он хочет отправить Найта из 11 сектора, если приговор не станет вдруг оправдательным. Не понимаю, для чего, но этот разговор я не один раз слышал. В общем-то, если с кем и говорить, то только с самим полковником. Я и сам хожу под его началом, так что больше вряд ли скажу.
Поделиться92021-07-05 14:51:04
Было бы куда проще, если бы это действительно Дункан убил Черчилля. Но не был этот парень похож на того, кто сделал бы один удар, тем более такой точный. Потому что, полиция, как от них это и ожидалась, все больше и больше мешала своему же расследованию. Причем это было не случайно, а специально.
Специально поставили вместо молодого паренька, своего старого цепного пса. Два дела под грифом секретно, похоже, что дело насчет принца Кловиса и его любви к маленьким девочкам, тоже не будет доступно обычному народу. Пса перевезли из шестого сектора. В новостях что-то говорили про него. «В шестом секторе все в порядке», вроде именно так говорил старик с нелепой прической. Ну и пусть тогда все будет в порядке, мы сейчас не в шестом секторе, да и был он там целых семь лет назад.
— Я благодарю вас, за оказанное доверие, - то, что офицер пошел с ним на контакт, было очень кстати. – Значит всего два дела за семь лет. Похоже, что своему начальству он очень нравится, - например, не задает лишних вопросов, не говорит многого и каким-то образом начальство во всем этом уверено. Армейская дрессировка или что-то другое? Самыми громкими событиями в секторе за последние семь лет были именно два дела. Покушение на принцессу Юфемию и убийство принца Кловиса. И оба связаны с правящей династией, интересно. – Не уверен, что он расскажет мне многое, но стоит проверить его доброту.
Паттисон постарался, чтобы о его деле узнало как меньше людей. Возможно, слишком опасно идти с ним на прямой контакт без подготовки. Может запросить помощи у Вилетты и её людей? Но смогут ли они прибыть. Если старого пса поддерживают из Пендрагона, то придется подготовиться. В этом секторе власть генерал-губернатора может попирать только сам император, а таких друзей у Паттисона быть не должно. А если и есть, то Лесли придется заговорить этого старика.
— Мне бы очень хотелось встретиться с Паттисоном, надеюсь, у него будет места для еще одной-двух персон, - Лесли надиктовал свой номер, Паттисон может позвонить или написать, главное только чтобы согласен на встречу был. - И я бы хотел напоследок попросить немного более человеческих условий для Найта. Не хотелось бы, чтобы он вышел отсюда в состоянии еще хуже чем сейчас. Если вам это позволено, конечно.
Поделиться102021-07-05 19:47:25
Офицер выслушал советника и несколько раз кивнул, записав номер Смолла себе в телефон.
— У нас сегодня в три часа будет летучка. Паттисон там точно появится, поэтому я ваш номер ему передам, — с уверенностью ответил офицер, ещё раз перепроверив набранное, после чего убрал устройство в карман. — А вот когда он сможет с вами встретиться — тут уж от него зависит. В любом случае, я скажу ему, кто вы. Думаю, в этом случае он может заинтересоваться и организовать встречу поскорее. Но гарантировать ничего не буду. Сами понимаете, тут от меня мало что зависит.
Офицер виновато развёл руками.
— Насчёт Найта я вновь ничего не могу гарантировать, — спокойно жестикулируя продолжил он. — Я поговорю, конечно, с нашими, но в текущем статусе на улучшение можно не рассчитывать только в том случае, если содержание захотят пересмотреть. Это пожелание я тоже передам. Увы, это всё, что в моих силах. Не переживайте, главное, что рано или поздно расследование придёт к своему логическому завершению. Ведь сколь верёвочке не виться, а конец ей есть.
После этого офицер словно опомнился и, сняв с пояса миниатюрную рацию, поднёс к губам.
— Найта уводите обратно в камеру, — сухо сказал он. — С ним закончили. Пойдёмте, я вас провожу.
Эпизод завершён