[indent] Время: 5:05
[indent] Место: Салон автомобиля Rolls-Royce
[indent] Уговаривать Карла долго не пришлось, хотя раньше он и не слишком охотно делился деталями своей жизни до вступления в «Забытую Арию», и частенько отмахивался от каких-то жизненных историй, в этой ситуации он решил раскрыть часть своей личной жизни своим товарищам.
[indent] – Эта история берет своё начало в далёком 2009 году, мне тогда было 19 лет, я служил в Британской Армии и шёл на дембель. На дворе, как сейчас помню, стоял жаркий июньский вечер, мы праздновали восемнадцатый день рождения нашего товарища в одном небольшом кафе... Командование о наших посиделках ничего не знало, но нам хватило проставиться перед нашим первым и вторым лейтенантом, чтобы они закрыли глаза на наш небольшой праздник на пару часов, – Карл приставил кулак к подбородку и чуть съехал с сиденья, приняв полу-лежащую позу рассказчика, намекая, что рассказ будет далеко не коротким.
[indent] – Так как службу мы проходили в спокойном гангстерском Чикаго, то особо праздничных мест там было не так уж и много, так как огромные территории города были отданы под спальные районы для рабочих, которые трудились на Чикагском производстве, работая по "трое суток без зарплаты"... Один из местных, кто служил с нами, посоветовал кафе «Mother's principle» *, там давалась скидка тем, кто отмечал свой день рождения, для этого нужно было лишь показать свой паспорт.
[indent] Разговор прервал удар бампера машины о дорожную ямку, Август подпрыгнул и принял снова сидячее положение. Попутно он удерживал на своём плече голову Джилл и подстраивался под повороты, чтобы не разбудить спящую и утомлённую девушку. Хотя партизаны и сами были далеки от первой свежести, своими зевками Чарльз мог вывести и медведя из спячки.
[indent] – Уже в кафе мы узнали, что наш именинник успел позвонить своей девушке, и та привела своих подруг, они тогда только поступили в художественное училище, поэтому мы праздновали два торжественных события одной дружной компанией. Мы – молодые «офицеры» пытались понравиться девушкам, среди которой была и она. – Карл кивнул головой на девушку, которая мирно похрапывала у него на плече. – Джилл. Судьба свела нас в тот день, в том кафе. Мы сразу обратили на друг друга внимание – можно ли было назвать женское дёрганье глазом в сторону Карла намёком на симпатию – сложно сказать, скорее воздействие сильного алкогольного опьянения влияло на Джилл посильнее. – В мозг, естественно, ударила моча и мы «познакомились» куда глубже, чем представляли. Мы обменялись контактами и со следующего дня Джилл регулярно посылала мне письма в часть. После дембеля мы наладили с ней «связь», – Карл сделал глубокий вдох и на пару секунд закрыл глаза, будто возвращаясь в тот день, когда он после долгого расставания вновь увидел ту самую Джилл: милую, жизнерадостную, которая могла заговорить смерть.
[indent] Открыв глаза, перед его взором оказалась оголённая шея, на ней были набиты летящие птицы. Джилл никогда не проявляла желания сделать татуировку, да и в таком открытом месте. Неужели девушка так сильно преобразилась внешне и внутренне? Хотя, чему тут удивляться, Карл и сам уже давненько не тот мужчина, каким был семь лет назад.
[indent] – Земля вызывает Бебеля. Товарищ Бебель, ответьте базе. – Тельман провёл рукой перед лицом Августа и сделал пару смачных громких щелчков своими тонкими музыкальными пальцами.
[indent] – На чём это я? Неважно, какое-то время проживал в Чикаго. Вместе с ней. Шло время, я устроился на небольшую подработку, пока Джилл была в училище. Всё дело шло к свадьбе, я даже успел сделать ей предложение, но всё перевернуло страницу смерть моей матери. На меня свалились все долги за двадцать лет, которые мы вместе по мере сил оплачивали. Мне пришлось продать квартиру, времени на поиски денег не было, и поэтому мне пришлось идти на контракт, было это дело в 2011 году, – в 2011 году Август принимал участие во Второй Тихоокеанской Войне, вёл тяжелые городские бои с японской регулярной армией и отрядами Самообороны. – С тех самых времён я больше не видел Джилл. Я долгое время пытался найти её при помощи своих знакомых, связей, но ничего дельного найти не получилось. Такая вот у нас история. Можете начинать плакать, вот вам платочек.
[indent] Остальной путь группа провела в тишине, прерываемой редкими ударами машины о дорожные кочки и брызги луж, которые поднимались выше автомобиля. Дождь изредка менял свою интенсивность, порою казалось, что он вот-вот закончится и разойдутся облака, но этого не случалось. Погода насмехалась надо всеми и испытывала терпение.
[indent] Время: 5:40
[indent] Место: г. Боа-Виста
[indent] За поворотом показались многочисленные разноцветные огоньки – свет в окнах тех немногих, кто всё ещё не спит, или уже проснулся. Группу встретила искривленная вывеска «Боа-Виста. 5 км», которая держалась из последних сил на краю небольшого выступа, который атаковывали сильные порывы ветра.
[indent] Машина ещё какое-то время бродила по городу, пока наконец не наткнулась на выстроенный в три этажа круглосуточный отель для приезжих «Patria» *. В нескольких комнатках горел тусклый свет газового цветка, на которых грелись чайники и варилась еда. Внутри здания отеля, рядом со входом, было выделено место под круглосуточный магазинчик, где помимо еды быстрого приготовления можно было за доплату найти несколько кусочков аргентинского асадо.
[indent] Вывеска на билборде отеля стояла твёрдая цена в 100 фунтов за сутки проживания, в комплекте шло отопление, газ, свет и вода. Группа припарковала свой автомобиль перед входом в здание, где стояли авто и других постояльцев. Команда договорилась разделиться на три комнаты, скинувшись по 75 фунтов с человека. Одноместную комнату на первом этаже отдали водителю – Чарльзу, который за 48 часов проспал всего 8, а остальное время провёл за рулем, отращивая себе третью задницу. Окна у Чарльза выходили прямо на машину, что обрадовало старого механика больше, чем наличие горячей воды. Мартинеса заселили вместе с Тельманом на втором этаже, а Карла оставили вместе со спящей Джилл на третьем.
[indent] Комнатка Карла и Джилл была небольшой, всего 17 с небольшим квадратных метров, встроенная душевая кабинка и туалет. Кухня отождествлена со спальной комнатой. Рядом с кроватью стоял небольшой кухонный столик, к которому придавались два деревянных стула. Расположив на одной из кроватей Джилл, Август вышел из квартиры, попутно заперев двери и окна, и спустился на первый этаж, в отельный магазин.
[indent] Затарившись пачкой сухих кубинских сигар для себя и взяв средний пакет продуктов: лапша быстрого приготовления, бутылка минеральной воды, пакет молока 0.5 литра, газировки и… Презервативы? Учитывая состояние Джилл, они понадобятся только для бомбочек, не иначе. У взрослых мальчиков детские приколы.
[indent] Вернувшись обратно в номер, Август бросил целый пакет в холодильник без разбора. Мужчина даже не выкурил сигару, о которой так долго желал. Последнее, что видел Карл перед сном было спящее личико Джилл.
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/60774273/9424033">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/9424033/track/60774273'>The Man Who Sold the World</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/4650'>David Bowie</a> на Яндекс.Музыке</iframe>[/html]
«Mother's principle» - Мамин принцип.
«Patria» - Родина.
Отредактировано August Bebel (2020-06-04 00:13:40)