1. Дата: 09.01.2018
2. Время старта: 21:00
3. Время окончания: 22:00
4. Погода: +22, пасмурно
5. Персонажи: Митт Траун, Элеонора МакДи
6. Место действия: Сальвадор, Бразилия, один из островов
7. Игровая ситуация: Элеонора возвращается к своему адмиралу с новостями.
8. Текущая очередность: @Nunnaly vi Britannia, @Mitt Thrawn
09.01.18. След упавшей звезды
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12020-03-20 20:55:20
Поделиться22020-03-20 21:34:09
Она вернулась - и вместе с собой принесла прохладу в этот жаркий и душный мир. Вернулась так же, как и прежде - без предупреждения и объявления войны, но с пламенной нежностью во взгляде. Вернулась без объяснений, как нашла своего адмирала, - и не у всякого хватило бы решимости спросить у нее, где она была все это время.
И все же - вернулась, как и всегда. Удержать ее рядом не было бы под силу никому, и контролировать себя она не позволила. На свое счастье, Траун и не пытался... или она делала вид, что не замечала?
Очередное временное убежище Митта было таким же аскетичным, как и прошлое, но Элеонору это, похоже не занимало. Она проплыла мимо, шурша юбками и внося буйство красок в серость его будней. Прошла мимо стола, скользнув вдоль его поверхности кончиками пальцев, обошла кругом, ласково коснувшись плеча адмирала... и вольготно расположилась на его постели - слишком жесткой, чтобы быть удобной для уставшей с дороги леди.
Конечно, она предпочла бы что-нибудь более приятное.
- Мне нужны деньги, дорогой, - без приветствия, без вопросов, без ложной скромности - сразу к делу. А пальчики тем временем пробегают вверх по стройной ножке, поднимая подол юбки и давая экс-адмиралу возможность наблюдать, как Элеонора поправляет якобы сползший чулок.[nick]Элеонора[/nick][status]шлюха Трауна[/status][icon]https://i.imgur.com/ieQcvzm.png[/icon][fld4]✎: <a href="https://codegeass.ru/pages/chronology?id=163">Личная страница</a>[/fld4][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=852">Анкета персонажа</a>[/fld1]
Поделиться32020-07-21 02:33:20
Начинать всегда сложно, ведь откуда ни начни, всегда было что-то «до». Поставь точку в любом отрезке времени, и сразу же найдётся, что рассказать со словами «А до этого…». Элеонора самим своим существованием отрицала эту проблему, не желая размениваться на полумеры вроде повествовательных компромиссов. С ней никогда ничего не бывает «до», её попросту нет до тех пор, пока она не ворвётся ураганом, полностью перевернув ход событий. Древние греки считали, что сущность есть набор ограничений, создающих определённость и смысловой образ. В некотором смысле, их игры были олицетворением всей философии греков.
Гипотеза: Элеонора заскучала и ради ощущений полноценной женственности в их отношениях решила явиться и немного покапризничать.
Наблюдение: голос уставший, на лице читается нетерпение, интонация не похожа на типичное кокетство.
Предположение: Элеонора пришла просить деньги не ради веселья.
Конечно, они оба знали, что Траун способен прогнать множество таких гипотез в уме, моментально отсеивая неподходящие, а затем спокойным, несколько отстранённым, тоном сказать ей же, зачем она пришла на самом деле.
Гипотеза: деньги нужны для личной выгоды и удовольствия Элеоноры.
Наблюдение: имея доход от борделя, неограниченный доступ к фальшивым кредиткам и тайникам с деньгами, Элеонора предпочла бы всё приобрести сама, и продемонстрировать лишь конечный результат.
Предположение: деньги нужны не ради личной выгоды и в количествах, недоступных Элеоноре без прямого участия Трауна.
Сомнение: в таком случае речь должна быть о суммах, достаточных для покупки небольшого княжества в Европе.
Да, они оба прекрасно знали, что Траун умеет играть в эту игру, но научиться так размышлять вовсе не составляет труда. Однако же, недостаточно уметь каждому в лицо ткнуть своими навыками логического мышления, как недостаточно махать большой пушкой в каждом сражении, чтобы выиграть войну. Их отношения строятся на том, что каждый всё время делает вид. Например, Элеонора делает вид, что Митт правда имеет над ней власть. Например, Траун делает вид, что он этого не понимает. Маленькие игры, толика притворства, вот в чём был секрет здоровых отношений адмирала Трауна.
Гипотеза: дорогой адмирал недоволен внезапным появлением и требованием.
Наблюдение: за кажущимся безразличием видно как глаза следят за каждым её движением, плечи расправлены.
Предположение: адмирал доволен недавней победой, устал, но не настолько, чтобы я впала в немилость.
Столь знакомый голос у него в голове послужил напоминанием, что Элеонора тоже умет играть в эти игры, и если бы не ряд ограничений, невысказанных, но безоговорочно принятых, каждая их встреча проходила бы скучно и однообразно. Потому, Элеонора позволяла Трауну быть тем, кто строит и озвучивает сложные логические конструкции из простых элементов, а тот в ответ относился к Элеоноре как к дорогому вину, которое нельзя пить сразу и целиком, но при этом нельзя и держать взаперти, ожидая «удобного случая». Нет, даже в самой серьёзной ситуации ей нужна её сцена, её кусочек славы, и её восторженный зритель.
Гипотеза:
«Ты встревожена и серьёзна, но это не страх и не паника. Полагаю, ты принесла мне что-то действительно вкусное, и теперь я должен спросить, как скоро тебе нужны деньги, дорогая?»
Конкретно эта древнейшая игра оставалась неизменной ещё с тех времён, когда в ходу был естественный обмен. Он платит, она его за это благодарит, и под оплатой подразумевались далеко и не столько деньги. Элеонора позволяла Трауну думать, что она «случайно» демонстрирует ему то, что демонстрирует, а Митт в ответ позволял ей думать, что он верит в это «случайно».
Как может выглядеть человек, день за днём планирующий и координирующий сложнейшие операции, балансируя между верностью и предательством, проводя бессонные ночи, изучая своих союзников и врагов? По правде говоря, он надеялся, что его приближенные не узнают, благодаря чему он держался на ногах тогда, когда любой другой от усталости уже провалился бы в Иркаллу. Но сейчас, в этот момент, он позволял Элеоноре видеть не уставшего подпольщика, просидевшего в тесном ящике в самолёте многие часы, но триумфатора, блестяще отобравшего у врага его оружие, и готового сокрушить любого нового врага в любом месте и в любое время. А Элеонора позволяла Митту оставаться адмиралом, восхищающим свою шлюху.