[indent]Оставшиеся уроки Элис просидела, не в силах сконцентрироваться на получении знаний. Время от времени, блондинка оглядывалась по сторонам, – но не из-за чувства, что за ней следят, хотя это не было исключением, а чтобы проследить за человеком, которого она не планировала брать с собой на свои приключения.
[indent]Алекс спокойно сидела и, держа ручки в обеих руках, быстро делала записи в тетрадь и в блокнот. Левой рукой шатенка вела конспект, а правой, – записывала свои наблюдения. Элис завидовала тому, что её подруга-амбидекстер (будучи изначально левшой), могла делать несколько дел одновременно: учиться и заниматься своим хобби. И вот сейчас, Алекс заполняла свой блокнот новыми сведениями об учащихся. Зачем она это делала? По разным причинам: для компромата, чтобы другие выполняли всё, о чём отличница ни попросит; сплетен с целью отомстить кому-то за давнюю обиду и просто поябедничать для удовольствия.
[indent]Но скоро учитель заметил, что шатенка что-то активно пишет у себя в блокноте. Потребовав блокнот, он, как подобает многим, по мнению Элис, «глупым учителям», стал читать вслух то, что было написано:
[indent] «В 10:35 Брэд Макдугал жевал жвачку, потом приклеил её к стулу Энди Смита, когда тот отвечал на уроке; Эмили Пакер, Дебра Тейт и Кристина Гудман шептались, обсуждая размеры и цвет нижнего белья, эпиляцию ног и подмышек; в 10:48 Джо Бакер печатал сообщения в своём телефоне; Китти Флек рисовала на парте…» – пока преподаватель читал, гневные взгляды тех, о ком было написано в блокноте Алекс, уставились на неё, но шатенка этого не замечала.
[indent]«…Фредерик Коутс написал на листочке «Козий смрад» и приклеил его к заду учителя…»
[indent] Всё это было прочитано вслух. Учитель принялся щупать рукой свою пятую точку и, нащупав записку, тут же её отклеил. Послышался смех от нескольких учеников.
[indent] - Мистер Коутс, после уроков, – в кабинет директора! – громко произнёс разгневанный учитель. Блокнот Алекс он забрал с собой, положив его потом в свой письменный стол.
[indent] Увы, отличницу застукали и отняли у неё ценный источник компро… Важной информации. Но Алекс выглядела на удивление спокойно. Незаметно достав из портфеля запасной чистый блокнот, она принялась по памяти воспроизводить старые записи из своего конфискованного блокнота. В этот раз, её одноклассники сидели молча и не отвлекались от урока, временами бросая злой взгляд на отличницу и шепча ей в адрес: «Ябеда!» «Доносчица!» «Жаба!»
[indent] «Алекс серьёзно влипла. Её впервые застукали за этим и придётся проследить, чтобы с ней ничего плохого не сделали», – подумала Элис, ощутив тревогу, которая не покидала её до конца всех уроков.
[indent] На обеденном перерыве блондинка не сводила глаз со своей подруги, стоя всегда на страже, – вдруг обиженные ученики вздумают избить Алекс, а она, будучи ещё не до конца выздоровевшей, будет травмирована ещё сильнее? К счастью, рядом с девочками подсел их друг Энтони, который расспрашивал их о том, как они провели свои каникулы, здоровье Алекс и почему их вызвали к директрисе. Алекс ответила прямо:
[indent] – К директрисе пожаловал один капитан, которого мы видели во время инцидента с дымовой бомбой. И он был вооружён.
[indent] От услышанного, Тони вздрогнул и спросил шёпотом, заставив Элис напрячь слух:
[indent] – Тот самый?! Надеюсь, он не подозревает нас в этом? Или он откуда-то узнал, что это мы проводили собственное расследование, которое так и не раскрыли? А может, ему кто-то сказал, что это мы расследовали преступление в канун Рождества и разыграли тупого «Орангутана-в-пальто»?
[indent] «Я слышала про тот ноябрьский инцидент. Эх, жаль меня там не было! Много интересного пропустила», – подумала блондинка.
[indent] – Он был заинтересован техникой безопасности нашей школы и системой образования. Видел бы ты лицо директрисы, – она была в шоке, но держалась молодцом. Кстати, родителей вызывать не будут, – мистер Лайтинг её уговорил.
[indent] – Спасё-о-он, – облегчённо выдохнул Тони, растягивая гласные. Потом он продолжил, – Но зачем ты снова на уроке всех… «Записывала»? Ты должна была предвидеть, что тебя заметят и заберут блокнот. Наверное, он сейчас у директрисы… Ох, влетит тебе…
[indent] – Успокойся, про директрису Софьен там ни слова, – успокоила своего коллегу шатенка, – Как твои крысы?
[indent] – Три сдохли, не выдержав эксперимент. Две ещё держатся. Когда тебе станет лучше, я тебе всё покажу дома, – сказал очкарик.
[indent] Элис слышала, что её друзья-отличники в свободное время проводят какие-то опыты с крысами. Она не боялась этих грызунов, а, наоборот, умилялась этими пушистыми зверьками. Только если они чистые и не кусаются. Но видеть, как этих милых зверьков беспощадно мучают, растягивая их на досках, режут так, что весь подвал пахнет крысиной кровью (и помётом) и слышать их жалобные писки – этого Элис не могла перенести. А после того, как она сама побывала на месте этих бедных крошек и повидала столько ужасов, – тем более.
[indent] – Это вы для научной ярмарки? – поинтересовалась «Болонка», – Это исследование какой-то болезни или вы изобретаете новую крысоловку?
[indent] – Видишь ли, Элис, мы вживляем… – начал было Тони, но Алекс тут же шикнула на него и прикрыла ему рот ладонью.
[indent] – Нельзя разглашать идею, а то могут сплагиатить, – объяснила Алекс, – Это секретные сведения, которые мы не разглашаем. Прежде чем участвовать, мы должны убедиться, что всё исправно и побочных эффектов и недостатков нет. Только потом можно будет озвучить идею обществу.
[indent] – Понятно, – Элис тут же вспомнила поговорку Мэри: «Меньше знаешь, крепче спишь», тем более то, что она узнала от Лайтинга, навсегда перевернуло её жизнь. Поэтому девушка решила подавить своё любопытство, ради собственной безопасности, – Что ж, желаю удачи в этом нелёгком деле! Кстати, кто-то должен будет проводить Алекс до дома, чтобы на неё не напали… Всякие нехорошие личности.
[indent] Элис знала, что Лайтинг заинтересован в её подруге, но она почти не сомневалась, что капитан захочет поговорить и с блондинкой с глазу на глаз, а отпускать Алекс одну, да ещё после того, как её «разоблачили», – опасно.
[indent] – Ах да, чуть не забыла. Капитан ждёт нас после школы. Хочет сделать мне выгодное деловое предложение, – Алекс сразу раскрыла все карты брюнету.
[indent] – Я не доверяю этому капитану… Вдруг он хочет тебя в тюрьму упрятать? Или выпытать у тебя, что ты рылась в чужих вещах учеников, просматривала их и учителя мобильные телефоны, «колдовала» с электрическим щитком, чтобы обесточить школу, поила дворника спиртом, украденным из кабинета химии, шантажировала директрису долгами одной фирме и что распечатка её счёта всё ещё у тебя, – Энтони, сам того не ведая, сразу выдал секретную информацию в присутствии Элис, а потом добавил шёпотом, – А ещё во дворе школы мы закопали рацию, которую «одолжили» у его людей…
[indent] – ТОНИ! – впервые Алекс повысила голос, но потом снова перешла на шёпот, предварительно оглядевшись по сторонам, – Ты в этом тоже участвовал. Ёлку свалил, отвлекая охранника, инспектора оскорбил, нюхал сапог дворника и выбросил его… А ты знаешь, куда ты его выбросил?!! Так что тебе тоже достанется.
[indent] От её слов брюнет поморщился. Ему стало неловко и, он быстро оглядевшись по сторонам, облегченно вздохнул, боясь, что кто-то их подслушает.
[indent] «Да что это у них такое произошло?!! Столько всего, а мне ничего не сообщили! Погодите-ка! Они что, и вправду рацию украли?! А я-то думала, что это я одна такая…» – подумала Элис, удивленная тем, что услышала.
[indent] – …Я, хотя бы, никого не бил. Кстати, Элис, а куда ты дела те вещи, которые взяла у охранника? Ну, те самые… Рация, пистолет и дубинка? Они всё ещё там, где мы прятались? – неожиданно поинтересовался Тони, пытаясь отойти от темы. Его вопрос застал «Болонку» врасплох. Одно успокаивало, – Лайтинга поблизости нет, про воровство и прочие хулиганства он точно не узнает, так что всё это останется строго между ними.
[indent] – Э… Я не проверяла. Возможно, полиция всё обыскала и всё вернула, – неуверенно ответила она.
[indent]Как только прозвенел звонок, сигнализировавший о начале урока, их беседа завершилась. Снова друзья сидели за партами и слушали тему урока. Вот только Элис не нравилось зловещее перешептывание у неё за спиной. Определенно, одноклассники что-то задумали, – и это отвлекало блондинку от урока, так как она не на шутку боялась за свою подругу. Хотелось бы ей знать, что сейчас происходит в голове Алекс. Почему она так спокойна? Или только выглядит так?
[indent] Последние часы были самыми мучительными для «Болонки». Когда, наконец, прозвенел последний звонок, она почувствовала облегчение. Вот только её подруга-вундеркинд решила навестить того учителя, которого публично унизил Фредди Коутс – чтобы попросить вернуть ей блокнот (если, конечно, он не отдал его директрисе). Но, по иронии, Элис пришлось снова сопроводить Алекс до кабинета директрисы (как бы ни хотелось обеим девочкам). Блондинка не знала, как её подруге удалось уговорить директрису (учитывая то, что пришлось последней пережить утром), но скоро, «Робо-Девочка» покинула кабинет и они, вместе с Энтони, покинули заведение школы.
[indent] Перед тем, как придти к месту назначения, – хотя девочки не знали, где конкретно будет ждать их капитан, – Элис решила попросить Тони об одной услуге.
[indent] – Мистер Лайтинг будет ждать нас где-то здесь. Тебе следует где-нибудь спрятаться, если не хочешь с ним встретиться. Я хочу, чтобы после нашего разговора ты проводил Алекс до дома и проследил, чтобы на неё кто-нибудь не напал. А то мало ли что…
[indent] Сама Алекс о чём-то думала и выглядела напряженной, но ничего не говорила о своих чувствах. Тони тоже было не по себе, но он обещал, что подождёт их и спрячется где-нибудь за углом школы и будет ждать Алекс. Проводив взглядом своего четырёхглазого черноволосого друга и проследив, за каким углом школы он спрячется, девочки стали ждать.