[indent]Чистильщики… Да, она помнила тот день, когда в школе взорвалась самодельная дымовая бомба. Настоящий виновник успел скрыться, а главный подозреваемый, – Бакер, был оправдан. Тогда Алекс и Энтони пытались самостоятельно выяснить, что на самом деле произошло и кому это было выгодно. Но всё, что они выяснили – так это то, что бомба действительно была самодельной и работала от пульта дистанционного управления, что Бакер точно не смог бы провернуть всё это дело и у него могли бы найти пульт… И что в параллельном классе у шести учеников нашли записки с «секретным шифром», у троих, – распечатки задач с решениями… И шоколадные батончики у большинства учащихся в классе. Всё это только сильнее запутало юных «детективов», так что дома они очень долго ломали голову, пытаясь связать эти события воедино или рассматривать их, как отдельные, никак не связанные между собой, случаи.
[indent]Рацию, которую отличники «одолжили» у Чистильщиков, сначала думали выбросить, предварительно стерев с неё отпечатки пальцев. Но потом решили, что такая «игрушка» может им ещё пригодится, поэтому решили спрятать в подсобке у дворника. Вдруг понадобится, когда будет необходимость?
[indent]Ответы на вопросы, заданные капитаном «Чистильщиков», вполне можно было получить у преподавателей, директора или у других взрослых, работающих в школе. Но если его интересовала школа с точки зрения одного из учащихся, в данном случае, – отличницы, то уклониться от ответа было бы невежливо. Заодно и отличный повод «поябедничать». Да, у Алекс в начальной школе была репутация доносчицы, – но она это делала, чтобы травившие её хулиганы отстали от неё. Из-за этого, девочка стала изгоем. В настоящее время, она уже этим не занимается, чтобы не наживать себе врагов. Но сейчас выпала отличная возможность достать свой блокнот и зачитать мистеру Лайтингу всё о школе и её «правонарушителях»:
[indent] – Школьная программа состоит из шести школьных предметов, по субботам, – два предмета, при условии, что учителя не отсутствуют по причине болезни, беременности и прочих неотложных дел. Начало уроков с половины девятого до половины третьего. После этого, все учащиеся идут по домам. Если кто-то из учителей не пришёл, его заменяют другим, и тогда нас отпускают пораньше. Обучение платное, но недорогое.
[indent]Сделав небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями, Алекс продолжила:
[indent] – Теперь об образовании. Среди учащихся, мало заинтересованных в учебном процессе и ещё меньше, – усидчивых. Вместо того, чтобы учить материал и накапливать необходимые знания, просят помощи у отличников или же сами списывают. Также в некоторых классах были найдены шпаргалки с ответами на задачи, записки с «секретным шифром» и куча шоколадных батончиков. Если вы заинтересованы исключительно моим мнением об учёбе в этом заведении, то я бы предпочла учиться в более престижных образовательных учреждениях со спецкурсами и подготовкой к поступлению в высшие учебные заведения. Но в связи с финансовыми возможностями моей семьи, это не представляется возможным…
– Можешь ответить мистеру Лайтингу кратко и только по делу? А то ты так весь день будешь читать лекции о нашей школе, – грубо вмешалась Элис, которой надоело слушать «натяжной диалог» своей подруги, – Ты ещё расскажешь, что у нас в школе антисанитария! Вместо нормальных сливных бачков, – дырки, кабинки полностью не изолированы, в кранах воды нет, пахнет хлоркой и сигаретами… А нормальные туалетные комнаты – только для учителей и рабочего персонала! И что многие учащиеся прогуливают школу!
[indent]Тут Элис напрочь позабыла все правила приличия, словно перед ними был не посторонний человек, а их давний друг. Возможно, Лайтинг и был возможным другом для блондинки, но Алекс с ним никогда не была знакома лично.
[indent] – И это я тоже собиралась сообщить, – спокойно произнесла Алекс, – Но в более деликатной форме, так что в следующий раз думай что говоришь.
[indent] После замечания подруги Элис стало неловко. Тем временем, Алекс снова обратилась к Лайтингу и продолжила свою нудную «лекцию», не обращая внимания на заинтересованность собеседника в этом.
[indent] – На счёт преподавателей… Среди них есть пожилые люди, люди средних лет со стажем, и молодые практиканты без опыта работы. Хотя мне очень нравятся уроки мисс Уорингтон, которые вполне можно применить в быту…
[indent]Но тут шатенка осеклась, решив не рассказывать капитану антитеррористической группировки, что за химические опыты проводит их учительница, которые сама девушка не прочь использовать в обычной жизни. Чтобы не вызвать подозрений, Алекс решила не говорить всю правду:
[indent] …Например, как варить мыло, реакция гидрокарбоната натрия с этановой кислотой… Ну и другие полезные знания. Все опыты проходят в соответствии с правилами техники безопасности.
[indent]На счёт «безопасности», Алекс солгала: иногда в классе случались взрывы, небольшие пожары или «потопы» из мыльной пены. К счастью, все учащиеся отделывались испугом, а инциденты приходилось заминать очередной отмазкой, например, «люстра упала», или «проводка сгорела», а иногда «кран прорвало». Не могла же шатенка подставлять свою любимую учительницу под удар. А про то, что у химички часто пропадают реактивы и спирт, – об этом отличница не решалась сказать. Да, она иногда «одалживала» некоторые реактивы, но только для личных целей.
[indent] – На счёт хулиганов, – Бакер здесь не один. В этой школе их не менее десяти человек, но они предпочитают прогуливать уроки, а если не прогуливают, значит собираются побить очередного слабака или мешать учиться более умственно развитым людям. Среди хулиганов есть и мальчики и девочки… Причём, хулиганские особы женского пола куда опаснее.
[indent]В своём рассказе, больше походившем на «монолог» девочка-вундеркинд не врала. Если парни-хулиганы ограничивались драками, угрозами и прочей травлей с применением только грубой силы, то девушки поступали за счёт подлости. О том, как хулиганки травят других учащихся, Алекс не хотела вспоминать.
[indent]На вопрос Лайтинга об охраннике с электрошоком, Алекс ответила:
[indent] – Для этого существует дворник и его орудия… – девушка на секунду призадумалась, чтобы правильно сформулировать мётлы и другие инструменты уборки научным термином, – … Ликвидации отходов и других ненужных объектов.
[nick]Алекс Уотсон[/nick][status]Four-Eyes[/status][icon]https://files.catbox.moe/n68nrm.jpg[/icon]
Отредактировано Элис (2020-02-05 21:36:01)