[indent] Все дороги вели на войну. От неё никуда не деться. И нигде спрятаться. По меньшей мере — не здесь.
[indent] Генерал Кайзер прибыл в расположение штаба ВС Евросоюза из Берлина ни свет ни заря. Но о своём визите предпочёл помалкивать — из соображений безопасности. В курсе были разве что оставшиеся за главных немногочисленные выжившие во время танзанийской бойни офицеры. Поэтому для них предстоящее совещание сюрпризом не было.
[indent] Прибыл Рудольф, разумеется, не один — с собой он приволок заодно и несколько своих помощников — всего пять человек в званиях от гауптмана до майора. В основном это были офицеры старой команды, с кем они работали плечом к плечу во время ближневосточной компании, ровно до тех пор, пока в Германии всё не встало с ног на голову, а самого Кайзера не отозвали работать в штаб после вывода войск с территории бывшей Ближневосточной Федерации.
[indent] Произошедшее на фронте немало озадачило Кайзера. Разумеется, колоссальный успех сил ЕС в остановке наступления радовал и воспринимался исключительно с положительной сторона. Да только обратная сторона этой победы смущала.
[indent] — Целый командный состав... Начиная с офицеров старшего и высшего эшелона... — Кайзер в недоумении пролистывал личные дела погибших, сидя за низким столом, заваленном бумагами, под которыми где-то с краю проглядывало несколько телефонных трубок разного цвета.
[indent] Пока что его помощники отправились в распоряжение немецких частей — выполнять поручения касаемо приведения в порядок организации для отчётности и координации. А вот ставить их на командование Кайзер не спешил — слишком хорошо он знал всю эту волокиту, которая могла подстерегать вместо ведения войны, ради которой его и вырвали из уютных кабинетов генштаба. Да и смысла он пока не видел — раз нынешние командиры справились с боевой задачей и оттеснили превосходящие силы противника из страны, значит, и перемены пока ни к чему. Но в будущем Кайзер непременно хотел, чтобы Бундесвер непременно усилил эти участки: быть может, произошедшее лишь результат череды случайных событий — чуда, которого потом может не случиться.
[indent] Он уже знал, что после инцидента, в результате которого командный состав ЕС Танзании оказался уничтожен, выжили всего несколько человек, до которых не добрались загребущие лапы врага. Поэтому с ними Кайзер очень хотел пообщаться. Лично. Одним из них оказался некто майор Сириус Гайст — молодое дарование, невесть как умудрившееся получить майора в свои двадцать два. По этой причине Кайзер с большим интересом изучал повисшую в воздухе документ-проекцию, с которой на него насмешливо глядели два янтарных камня глаз белобрысого юноши.
[indent] — Так вот в чём дело... — Кайзер дошёл до хронологии личного дела последних месяцев, выпавших из жизни Германии из-за опального генерала Штерна. — Всё было настолько плохо, что на майора поставили его.
[indent] Рассуждая вслух, Кайзер вспоминал всё, о чём ему говорили до прибытия сюда. Про Гайста он слышал разве что только краем уха — зарывшись в дела генштаба, он многое упускал из виду. Будь он всё это время обычным фронтовым генералом — наверняка заприметил бы такой талант.
[indent] — Теряю хватку, — Кайзер вздохнул, поправляя чуть съехавшую с глаза повязку и развернулся, по привычке ища на тумбе электрический чайник, очень кстати выручавший его в старом кабинете из раза в раз.
[indent] Но, похоже, не сегодня. Так что скрасить ожидание майора Гайста было попросту нечем, и он лишь понадеялся, что тот прибудет к нему не слишком поздно.
[icon]https://i.imgur.com/Qnbpxcn.png[/icon][nick]Рудольф Кайзер[/nick][status]EU general[/status][sign] [/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]