По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Странности, невероятности и другие вещи пришедшие мне в голову.


Странности, невероятности и другие вещи пришедшие мне в голову.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Своеобразный чердак со стеклянной крышей, куда я буду прятать то, что очень сильно захотел сделать и не смог сказать себе нет. Возможны сумасшедшие, странные, нелогичные и другие веселые идеи. А еще тут будет то, что я сделал бы, не будь у меня Лесли.

0

2

Девочка-волшебница или обратный третий закон Кларка

1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Мария Купер - настоящее имя
Мария Уширомия - прозвище, взятое из какого-то из просмотренных аниме.
2. Возраст, дата рождения
20 лет. 16 Сентября 1997
3. Сторона конфликта, профессия
Священная Британская Империи. Пилот найтмера, рыцарь и девочка-волшебница
4. Личные данные
- Рост:
133 сантиметра
- Вес:
34 килограмма
- Цвет кожи:
Нежно-розоватая
- Цвет волос:
Настоящий - блондинистый
Искусственный, который многими принимается за исконный - розовый
- Цвет глаз:
Аметистовый
- Национальность:
Британка
- Особые приметы:
Нечасто увидишь на улице маленькую девочку, рядом с которой нет никаких родителей. Еще более странным кажется то, что эта девчушка служит в армии, борясь с «силами зла». Так же практически всегда, когда Мария не в бою с ней ее волшебная палочка.
- Типичная одежда:
Гражданская одежда: выходит в люди Мария исключительно в оттенках розового. Конечно, могут быть маленькие исключения в некоторых  элементах, но больше половины одежды точно будет какого либо оттенка розового.
Если дело происходит летом, то девочка-волшебница одета в легкое платье с подолом ниже колен и туфельками, босоножками розового цвета. Если же наоборот зимой или осенью, то рыцарь укутывается в самую теплую из своих курток, а на ноги одевает самые теплые свои сапожки, которые украшены миленьким маленьким кошачьим личиком по бокам.
Военная форма: Пусть так и написано, но это сложно назвать формой. Девочка-волшебница должна отличаться от всех других, когда сражается со злом. Платье, состоящее из матроски и юбки розовых цветов, соединенное бардовой тканью. Волосы связаны в привычные косички с помощью ярких резинок, похожих на черепашьи лапки. На груди завязан пышный небесно-голубой бант, в центре которого украшение в виде сердечка.
- Словесный портрет
Маленькие девочки любят играть в волшебниц, ведь так? Мария выглядит слишком маленькой для своих двадцати лет, но причины этого будут подробнее описаны в биографии. Марию легче представить в начальной школе, нежели в кабине ОБЧР. Все ее черты лица детские и нежные, кажется, что на этом лице должна быть постоянная улыбка. Так и есть, ведь каждый раз, когда кто-то видит Купер, она хоть один раз за разговор мило улыбнется, растопляя сердце своему собеседнику.
Стоит также отметить манеры и грацию девочки. Конечно, они часто сменяются на обычное гиперактивное поведение, но в самых редких случаях Мария способна выглядеть так, будто бы она принцесса и вести себя соответственно, минуту или две.
5. Характер
Мария невероятно жизнерадостная и дружелюбная. Ее поведение похоже на шаблонную девочку-волшебницу из японской мультипликации. Все свои навыки она называет магическими талантами и способна рассказать любую вещь так, будто бы это настоящая магия, а не продукт научного прогресса.
Общительность и доброжелательность Марии позволяет ей быстро находить друзей где угодно, но также является ее самой сильной слабостью, так как она неспособна на насилие по отношению не к силам зла, к которым она причисляет Орден Черных Рыцарей и другие террористические организации или военных другой страны. В качестве самого радикального и невозможного примера можно привести Каллен или любого другого человека, который ведет двойную жизнь. Если Купер узнает о том, что ее подруга окажется в другой стороне, то сразу же «поймет», что силы зла использовали темную магию, чтобы подчинить себе ее товарища, и не сможет драться в полную силу, чтобы не навредить ему или ей.
Также стоит отметить то, что отношение ко всем окружающим людям у девочки-волшебницы одинаковое, ведь она борется за то, чтобы у каждого человека в мире было право на улыбку, пусть рассказывает это только самым дорогим из ее друзей.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Магическая готовка никогда не поддавалась Марии, поэтому она использует полуфабрикаты и микроволновку или ест у подружек для поддержания магической энергии.
- Боевые навыки
Папа, работающий волшебным охотником, научил свою дочурку обращаться с разными волшебными палочками, а в магической академии она закрепила результаты. В основном умеет орудовать пистолетами и винтовками. В ближнем бою волшебница ничего не может сделать противнику, кроме того, что ей удобнее делать удары ниже пояса, чем остальным.
Имеет ранг пилотирования найтмера «C», но из-за небольшого опыта находится где-то на нижнесреднем уровне этого ранга.
Удивительная для девочки, выглядящей на 12 физическая подготовка, пусть и не выделяющаяся среди других военных.
- Профессиональные навыки
Знание (но отсутствие) этикета.
Неумение ездить на велосипеде.
- Знание языков
Британский (Родной)
Французский (На разговорном уровне) - любая девочка волшебница должна знать язык любви.
Японский (Способна немного понимать других, но не способна ни ответить, ни написать ничего на этом языке) - следствие детских увлечений
- Особые навыки
  Мария быстро учится как на своих, так и на чужих ошибках.
  Способность объяснить любую вещь, сделанную в бою или в жизни, как настоящую магию.
7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Телефон-раскладушка с брелоком в виде конфетки, волшебная палочка в виде сердечка с крыльями на палке и розовый рюкзачок.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Живет в казарме, машину водить не умеет, поэтому никакой недвижимости у нее нет, разве что у родителей.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Военная волшебная палочка Smith & Wesson SD9, спрятанная в розовом рюкзаке, на случай если силы зла внезапно нападут.
8. Биография
Родители Марии были, да и сейчас есть, британские дворяне. Если говорить точно, то будущая девочка волшебница родилась в семье Графа Купера. Ее мать в детстве сильно увлекалась различными мультфильмами про девочек-волшебниц, в том числе и японской мультипликацией. С семи лет Мария начала впитывать в себя все про борцов со злом в матросках, платьях и другой одежде. Она даже начала одеваться так же, как и они, вести себя так же, как самые приятные для нее персонажи. Мать обучала ее различным наукам, которые могут понадобиться дворянке, но сама девочка хотела только одного - быть воином света и защищать тех, кто не может защитить себя сам.
Тогда Марии было всего десять, у нее появилась маленькая сестричка Роза и, поняв тщетность обучения старшей дочери, мать решила воспитать младшенькую так, как ей хотелось, оставив старшую на отца, который мечтал о наследнике. Именно тогда он превратил настоящий мир, созданный матерью в мир волшебства, которое создано, чтобы дарить людям радость и улыбки. Дочь «не то чтобы величайшего, но очень крутого магического охотника Джеймса» стала обучаться у него всему, что он знал. Она научилась различать разные военные волшебные палочки и попадать из них точно в цель, имитирующую злобного врага. Отец хотел обучить дочь водить машину, когда она вырастет хотя бы до полутора метра, но не этого не удалось.
Врачи говорили, что это было что-то связанное с гормоном роста или что-то такое. Вопреки их грустным словам, отец, улыбнувшись, потрепал двенадцатилетнюю девочку по голове, и, обняв ее, сказал, что злая ведьма наложила на нее проклятье и поэтому она больше не вырастет, но как только папа найдет эту ведьму, то она сразу же вырастет даже выше всех своих родственников.
Больше ста тридцати Марии вырасти было не суждено. Отец часто уезжал в командировки, говоря, что ищет ведьму изо всех сил, но она скрывается. Когда наступило еще одно шестнадцатое сентября и девочке-волшебнице исполнилось четырнадцать, отец вернулся с командировки не такой как раньше. Его лицо было невероятно уставшим, он двигал только левой рукой, а вторая была, похоже, спрятана за курткой. Это звучало неправильно, но отец был волшебным охотником, а они никогда не врут. Ночью этого же дня отец куда-то звонил по телефону, а утром семнадцатого подошел к своей дочери и сказал, что отправит ее в волшебную академию в Пендрагоне, где ее сделают настоящей девочкой волшебницей.
Этим же утром девочка говорит своему отцу, что отказывается быть его наследницей и пусть ей станет роза, а она будет рыцарем-волшебницей, чтобы отец не волновался.
Тренировки в волшебной академии были зверские. Они ходили на стрельбище, где стреляли из военных волшебных палочек, которые учителя называли автоматическими винтовками. Похоже, что они просто не хотели рассказывать самым обычным ученикам про магию, которая существует в этом мире. После первого года начался второй,  их начали учить пилотировать Найтмеров. Сразу же было понятно, что это магические големы, которые управляются волшебниками изнутри. Магическое ядро передавало энергию по всем жилам и связывалось с разумом и чувствами девочки-волшебницы. Стать самым лучшим пилотом ей не удалось, Мария оказалась где-то на десятом или одиннадцатом месте среди тридцати человек, которые проходили учения вместе с ней. Полностью Купер заканчивает магическую академию в семнадцать лет и начинает искать, куда можно попасть, чтобы найти злую ведьму, но смогла найти возможность попасть в строй только в августе 2017го, надеясь, что снежная королева и есть эта злая ведьма. Однако, оказывается что снежная королева сбежала из Исландии куда-то либо в Евросоюз либо в какое-то другое место. В этом бою девочка-волшебница победила в соревновании с подругами о том, кто справится с большим количеством прислужников снежной королевы или «солдатах Евросоюза», как скучно они называли своих противниках. В нынешнее время девочка волшебница ждет нового приказа от руководства, живя в Пендрагонских казармах и пытаясь найти какого-нибудь мага высокого звания, чтобы навязаться ему в помощники.
9. Связь с вами

10. Планы на игру
План только один - победить злую ведьму и наконец-то вырасти.

+2


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Странности, невероятности и другие вещи пришедшие мне в голову.