В ангаре вовсю готовились к рейду, хоть большинство и не подозревало о сути дела, знали только что случилось что-то и Крестовский решил разобраться лично. Так что версий было много и ни одной правильной. Появление Скворцова в костюме пилота дополнительно всех заинтриговало - парень был неплох как пилот, но на передовую выбирался редко, обычно тогда, когда речь шла о получении важных разведданных или захвате чего-нибудь этакого (типа британского генерала). Тот отмалчивался, естественно.
В два БТР грузились штурмовики, закрепив на одном из них контейнер, скрывавший агрегат, хорошо подходящий для разведки мест, где не знаешь, чего ждать. Впрочем, с легкой руки Наташи эту машину все называли исключительно по имени - "Гарм". Никто не знал, какими веществами баловался автор идеи телеуправляемого дрона в виде жутковатой стальной псины с медведя ростом, но раз уже начальство выдало, то почему бы и не использовать? Что до Наташи, то ее, ясное дело, все устраивало и она радостно возилась с новой зверушкой, в процессе научив ее издавать леденящий душу волчий вой. Девушка просто хотела чтобы железный зверь ощущался более живым, а деморализующий эффект, производимый на несчастных диверсантов, забредавших в зону действия полка, шел, так сказать, в довесок.
Среди штурмовиков, отобранных для миссии, оказалась и арабка Лана Вахид из команды обслуживания боевых машин Ахмеда Рахала. Это была отдельная история, из тех что заставляли Крестовского качать головой и признавать что мир окончательно е*****ся. Канаме поймала девицу при попытке пошарить в ангарах, конкретно в комнате Наташи Павловой, а в процессе выяснилось, что они поймали не абы кого и даже не обычную диверсантку, а самого натурального ассассина. Да-да, того самого, из подручных Старца Горы, который, как оказалось, и не думал уходить со сцены, просто продолжал свою многовековую деятельность тайно. Лишенная возможности успешно спереть для него разведданные или хотя бы самоубиться при неудаче, Вахид гордо заявила, что пользы от нее не будет никакой - что бы она ни рассказала, будь то правда или ложь, Старец уже все предусмотрел. Возник резонный вопрос, что с ней делать. Рахал, огорченный тем, что пригрел змею, предложил ассассинку разорвать найтмерами или просто пристрелить, Такатсуки, на которого работала Канаме, предложил понятно что, немногие посвященные кроме них, придерживались идеи сдать куда следует и забыть. А вот начитанный (и потому не меньше Ахмеда охреневший от происходящего) Крестовский задумался и решил попробовать с Ланой поговорить, заметив что жестокая смерть и пытки ее волнуют мало.
По итогам Вахид отделалась вшитым в тело маячком (Коваленко в кои-то веки дали серьезно потрудиться, он аж сиял и смачно расписывал, чем закончатся попытки Ланы извлечь его самой) и ошейником с электрошокером и взрывчаткой на управлении у командира. Алексу удалось убедить ассассинку-неудачницу, что раз уж Старец чужд стандартной мировой политике, то она может реабилитироваться в его глазах, набравшись разведданных и важных убийств на китайцах и британцах, а заодно и предложить тому сотрудничество в некотором роде. Вот да, именно так. Алекс понимал что в лучшем случае это будет сделка с больным ублюдком, а в худшем - натурально с Дьяволом, но решил рискнуть и использовать возможность, раз уж она к нему сама пришла... Девушка сама была малость в шоке от человеческого обращения (таких "пыток" против ее коллег еще никто не применял), так что согласилась и, залечив последствия встречи с Канаме, приступила к делу, действительно порой неплохо добывая информацию - например, стала отчасти свидетелем единоборства Джино с киберпсом, не попавшись британцу на глаза.
Вот и сейчас, учитывая опасность и неясность миссии, ее решили взять. Остальные были обычными штурмовиками, просто крутыми ребятами в хорошей боевой экипировке, с сержантом-японкой во главе. Его взвод тоже был в сборе, эти привыкли по первому приказу срываться на задание вслед за Крестовским. Все пилоты не забыли о вооружении, поверх зимних комбинезонов носили разгрузки с патронами и гранатами, у каждого был как минимум пистолет, пистолет-пулемет и нож. Сам Крестовский пистолет-пулемет не брал, зато вместо обычного пистолета таскал "Стечкин", а в дополнение к ножу - меч. Два БТР, десять найтмеров, не считая машины Крестовского.
Между тем, Алекс уже в процессе подготовки дочитывал на пару со Скворцовым данные и тихо матерился. Начиналось все довольно банально, но вот потом... Тайное немецкое общество в городе с русским населением в казахстанской степи под китайским управлением? Вы серьезно? Эта часть истории звучала как какой-то дурацкий бульварный роман. И в то же время нервировала. Скворцов не матерился, но тоже явно был не в восторге по своим причинам. На вопросительный взгляд полковника заметил:
- У меня ощущение что то ли они забивают гвозди микроскопом, то ли мы что-то упускаем. Такая качественная запись только для этого? У них должна быть информация, техника, специалисты. С этим можно было бы сделать больше или проще.
Алекс кивнул, это совпадало с его сомнениями. Действительно, как-то уж слишком постарались, притом что понимали, что этот их шедевр не будут рассматривать всерьез. Демонстрировать свои возможности? Это ведь не рекламный ролик. Да и по итогам скорее хочется вырвать им глотку, чем что-то у них купить или довериться.
- А это? - Кивнул на запись о тайном обществе.
- Сомнительно что это имеет отношение... Но оно мне не нравится. - Скворцов в кои-то веки явно не мог с ходу подобрать слова и морщился, как от какой-то боли, - Безумие какое-то. Не выношу.
- И как ты тогда наш батальон вообще терпишь? - Крестовский усмехнулся без злости.
- С трудом. - Скворцов легко перешел на свою наплевательскую честность, затем попробовал объяснить, - Здесь не безумие. Нормальные мотивы и заскоки, дошедшие до абсурда. Реакция на войну. Дурь, но можно понять. А такие как тут... Они как будто уходят в какой-то другой мир или видят этот через кривую призму. Это неправильно. Совсем. И опасно.
Да уж, редко удавалось от Тимофея получить живые эмоции, и вот тебе пожалуйста. Даже с ходу не скажешь, что и думать. Парень явно ненавидел все "неправильное", иррациональное. Но формы это порой приобретало не менее странные. Впрочем, он понимал по своему известную Алексу грань между относительно безобидными отклонениями и натуральным безумием... Стоп.
- А знаешь, тут что-то сходится. Иррациональность. То что в прошлом было и эта выходка сейчас. - Заметил Алекс, - Единственное совпадение. Одни безумцы там, где жили другие.
Скворцов посмотрел на него с удивлением:
- Не ждал от вас. Допущение странное, но вписывается в картину. Может вы и не безнадежны. - Он пожал плечами, - Я бы предложил при первых признаках проблем выжечь остатки города артиллерией. Вместе со всем безумием.
- Крутовато, но учту. - Алекс передал соответствующие инструкции штабу, - Быстро все по машинам и на выход, вводную в пути получите.
Отряд двинулся к цели, не забывая крайне внимательно слушать эфир на разных частотах, отслеживая любые признаки беды как там, так и в снежной степи вокруг них. Алекс кратко ввел всех в курс дела, обозначив задачу - разведать, что происходит в городе, быть готовыми к боевому столкновению, не рисковать и принимать во внимание все что происходит вокруг, даже если кажется дурью полной.
По мере приближения к городу они снижали скорость, изучая его издали и пытаясь разглядеть признаки жизни или каких-то событий, угроз и так далее, прежде чем начать разведку.