Многие думают, что политика- это всего лишь пустые разговоры дипломатов и глав государств, а настоящая история творится на полях сражений. Однако, нет. История пишется постоянно и везде, тем более и в политических кабинетах. Нередко бывает так, что сражения там, пускай и образные, ведутся не слабее, чем на многочисленных военных фронтах. Одно неверное слово или действие и тебя уже готовы сгрызть десятки, если не сотни политиков.
Анджелос был уже крупной фигурой, по крайне мере внутри страны. "Патриотический фронт" появился в самое подходящее время и успел занять за столько лет свою политическую нишу, при этом заслужив влияние и доверие обычных граждан своей страны. Хоть по началу и сам Анджелос казался для греков очередным "понаехавшим", однако, он смог изменить свою репутацию. Хотя...всякие журналисты очень любят журить эту тему, особенно в преддверии какого-нибудь события. Патриоты и их союзники уже не раз страдали от действий официальных властей. Оно и понятно. Хоть Патриоты и выступали за объединение Европы против "Британской угрозы", однако, их лозунги и идеи не нравились сильным мира сего. Оно и понятно, война позволила им занять свои места и укрепиться на них, а тут ещё какой-то такой "народ" бунтует. Даже уход прошлого президента Франции вряд ли прошёл под влиянием недовольного народа.
К зданию подкатила одинокий чёрный мерседес с греческими номерами, без какого-либо кортежа или сопровождения. Во-первых, Хадзис сам не любил такое показушничество, а во-вторых, пригласившие его дипломы попросили его не привлекать внимания к этой...встрече. Хотя, французы легко могли отыграться на греках и попытаться поднять свой и так свалившийся за последнее время авторитет.
После остановки из машины вышли три человека, среди которых был блондин средних лет, заметно выделяющийся внешним видом. Во-первых, небольшой шрам около левого глаза особенно выделялся на "ярком" лице неунывающего грека. Также, если приглядеться, можно заметить, что левый глаз заметно бледнее правого ярко-голубого. А во-вторых, при политике как всегда была его простенькая и неизменная трость, с которой он не расставался с госпиталя. Следом за ним вышли два человека, оба представители Буле, своеобразного внутреннего Совета Патриотов. С неизменной ухмылкой на лице Анджелос посмотрел на наручные часы, легонько стукнув по ним металлическим пальцем.
-Господа, мы с вами как раз вовремя, 55 минут.- радушно проговорил Анджелос, направившись ко входу.
-Точность- вежливость королей- подметил один из спутников, поправляя галстук.
Если говоришь, то говори полностью: "...но обязанность для их подданных." - дополнил второй спутник,-Да и тем более, короли ушли в прошлое. Только вон, некоторые ещё им живут.
Без лишних эксцессов попав в здание, Патриоты в сопровождении местной охраны, добрались до переговорной, где, как сообщили, их уже ждали.
"И набросятся, как саранча..."- подумал блондин, поправив чёрную перчатку, укрывающую протезированную кисть, после чего вошёл со своими подопечными внутрь.
-Приветствую вас, господа,- позитивно и непринуждённо проговорил Анджелос, слегка поклонившись. Казалось бы, ничем жест доброй воли, ничем не выделяется, однако, кто-то может заметить в этом и издёвку,-Прошу нас простить за опоздание и столь долгое ожидание. Пробки, что поделаешь.
[nick]Angelos Hatzis[/nick][status]Политика – жизнетворная кровь демократии[/status][icon]https://pp.userapi.com/c849220/v849220816/e8ab6/VD3sUZAwwTs.jpg[/icon]