- Вы, чёртовы одиннадцатые! - голос командира специального подразделения бил в наушники. - Сейчас, вы будете искать особый груз его величества. Заслужите его одобрение, приблизьтесь к истинным гражданам Британии!
- Есть, мой лорд!- прозвучало в ответ, заглушаемое шумом реактивных двигателей.
Уже спустя пару минут, как грузовик протаранил витрины торгового центра, к месту происшествия стянулись существенные силы. Помимо полиции, немедленно оцепившей периметр и приступившей к отводу гражданских, не проявлявших особой инициативы, начали стекаться и регулярные силы священной. Внутри центра царила стройная неразбериха. Ряды зевак, чудом не задетые многотонной машиной, лишь лениво переговаривались между собой, удивляясь. Непонятно, что вызывало у них больший восторг, раскрошенный бетон и стекло с покореженным металлом или же подоспевающие военные. Кого-то пришлось расталкивать, к кому-то применяли силу. Становилось понятно - это не рядовое ДТП.
Водитель грузовика, отключившийся в момент удара, сильно приложился о воздушную подушку, спасшую от более сильных повреждений. Сам автомобиль, успев потерять большую часть скорости, не получил существенных повреждений, но верхний люк его непроизвольно открылся, а двигатель на некоторое время вышел из строя. Террорист тихо выругался, чувствуя, как его пытаются вытащить из-за его места.
- Всё нормально, Карен, - с трудом, сквозь зубы, придерживая рукой «трофейную» кепку, - Лучше приготовься.
Вернувшись на место, он попытался завести машину. Выжал сцепление, переключил передачу – ноль эмоций. Металлическое сердце выдало тихий гул, напоминающий ворчание просыпающегося человека. Не мудрствуя лукаво, Нагато пробовал снова и снова, пока, наконец, мотор не отозвался здоровым шумом. К тому моменту, Лелуш достиг лестницы, а Милли была ещё на половине пути к месту аварии. Быстро переключив передачу, грузовик отъехал от столба, распугав собравшуюся толпу, что побежала к выходу.
- Чёртовы люди! Не могу проехать, - ещё раз передача и машина рванула вперёд, прямо через витрины опустевших магазинов, не имевших не единого шанса их остановить. Из-за быстрой смены скорости невольный пассажир вряд ли имел возможность удержаться за поручень и, вероятнее всего, уже оказался внутри машины. Благо, в грузовом отсеке, помимо гигантской капсулы, в нём было ещё несколько ящиков, за которыми было легко спрятаться. На одном из них лежала шипящая рация, которую было сложно не заметить. Тем временем Нагата умело избегал всех препятствий, как живых, так и нет. Последней преградой стали бронемашины пехоты, заблокировавшие второй главный выход торгового центра и сами бойцы, приложившие к плечу автоматы. Кто-то из них даже успел дать очередь, перед тем как рой солдат был осыпан разбитым стеклом. Террорист справился с управлением и, в заносе, преодолел сложный поворот, вырываясь на очередную улицу, а затем на автостраду.
- Мой лорд, «нарушитель» прорвался за пределы периметра, запрашиваем дальнейшие действия.
- Дрянные обезьяны! - уже не обращая внимания на гражданство своих подчинённых, - Не можете справиться с элементарной зада…
Гневную речь капитана прервал звук коммуникатора и открывшееся окно видеосвязи с главным штабом, из которого на него грозным взглядом смотрел генерал Бартли.
- Отзывайте людей, выводите гражданских и ждите дальнейших указаний, мы не можем вести полномасштабный бой в черте города.
- Да, мой лорд, - с крика на шёпот, склонившись, - ждём дальнейших указаний.
В голове вспыльчивого и гордого британца пробежала шальная мысль о будущем своих подчинённых, но это могло подождать.
***
Тем временем, в штабе неразбериха и паника сменилась спокойствием и уверенностью в собственных силах. С прибытием его величества всё стало своим чередом, Бартли, чувствуя нависшее над ним порицание Кловиса, чётко и даже логично отдавал приказы. Ещё бы, не справиться со столь мелкой проблемой было бы позором для британской армии. Стоит сказать, что штаб принца не отличался находчивостью и тактическими умениями, как и сам наследник престола; но надо отдать Британскому должное, мягкое сердце не позволяло совершать резкие акции в чертах города, по крайней мере, британского города, на остальные территории его мягкосердечность не распространялась.
- Ваше высочество, мы упустили грузовик, он с каждой минутой приближается к гетто Синдзюку, если мы не предпримем скорые действия…
- Что же вы медлите?! Отправляйте «Рыцарей»! - Кловис поднялся с кресла, совершая резкий жест рукой, столь пафосный и столь бесполезный, как и мина на его лице, но, тем не менее, вдохновляющий генерала на новые «подвиги».
Гетто, о котором шла речь, подверглось немедленному оцеплению, британские войска смыкали кольцо из бронетехники и пехоты, а над зданиями загремели авиационные двигатели. Самой же интересной была ситуация на автостраде, по которой нёсся грузовик. Сейчас его преследовали два вертолёта, пилоты которых были готовы к отчаянным действиям. Ранее, они уже дали предупредительную очередь из пулемёта и были готовы стрелять на поражение, получив соответствующий приказ от командования.
Чудом увернувшись от града пуль, Нагато, будто командуя, обратился к соучастнику.
- Карен, ещё чуть-чуть и они нас собьют с дороги! Становится опасно!