По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 26.12.17. Последний ультиматум


26.12.17. Последний ультиматум

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 26 декабря 2017 года
2. Время старта: 00:00
3. Время окончания: 01:00
4. Погода: В помещении, где держат Инори, о погоде снаружи можно только догадываться. Если знать, какой сегодня день.
5. Персонажи: Инори Адзума, ???
6. Место действия:  Сектор 11, Нео-Токио, засекреченный комплекс на севере столицы сектора
7. Игровая ситуация: Инори уже довольно продолжительное время находится на территории комплекса. Сколько — она может только предполагать. По меньшей мере уже несколько дней прошло с последнего допроса. Её не трогали, кормили как и раньше, не по расписанию, а когда придётся. Даже её сон больше не прерывали намеренно, а только чтобы оставить полагающуюся ей еду в малых количествах. Не мешали ей заснуть и в этот день. Организм, истощённый после пыток, нуждался в отдыхе, а потом девушку отключало довольно часто.
8. Текущая очередность: GM, Egoist Witch

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

+2

2

Сон. Сладкое состояние. Желанное. Для военных, что спят по четыре часа, для простых работяг из цехов, что заняты изнурительным двенадцатичасовым трудом, для студентов, которым не повезло с местами в кампусе. Спасительная соломинка умирающего, не позволяющая пожалеть о безвременном уходе. Явление, на протяжении всей человеческой истории окутанное мифами и загадками. Но факт есть факт: спать любят все. И никто не любит, когда сон неожиданно прерывается.
Когда пленница открыла глаза, мир был похож на банку прозрачного джема, а сама Инори — на застрявшую в нём ягодную косточку, норовившую застрять между зубов. И всему этому сюрреалистичному ощущению после пробуждения — резкого и неожиданного, как ковровая бомбардировка, сопутствовало кое-что ещё: страх, дезориентация, тяжесть в груди и сильное чувство удушья, похожее на мохнатый шмелиный рой, копошившийся в носоглотке. Любые попытки пошевелиться, прокашляться, прогнать наваждение, заканчивались ничем, будто невидимые цепи сдерживали Инори, как дикое животное, пойманное на потеху послушной публики.
Кажется, прошла вечность прежде, чем липкая бесцветная субстанция разверзлась, напитывая собой белые стены, медленно приобретавшие новые очертания. Осознанность медленно возвращалась в разум девушки и она, наконец, могла понять, где находится.
Сложно сказать, когда это случилось. Но теперь Инори окружали вовсе не белые стены, обшитые мягкими материалами. Это было аскетично обставленное тесное помещение, выполненное в антураже средневековой кельи: теплый свет лампадки, висящей над кроватью, где как оказалось всё это время лежала девушка, воздух, едко пахнущий стариной, пылью и потом, каменные стены из массивных блоков, старинный пёстрые ковёр эпохи Елизаветы I на полу, обрамлённая красивой выступающей кладкой большая деревянная дверь с широкими чугунными поясами и громоздким покачивающимся кольцом вместо привычной ручки, и вырезанный в камне над дверью символ, с виду напоминавший летящую птицу.
Изменилась и сама Инори: уже будучи не нагой, она была одета в просторные монашеские одеяния с капюшоном, под которыми обнаружился хорошо тянущийся практически облегающий тело пленницы костюм.
Что это? Продолжение сна, очередной обман чувств или реальность?

+10

3

И снова это ощущение, схожее с тем, как-будто вкололи кучу наркотиков и у тебя идёт отходняк. Возможно даже шприц был уже использован спидозным бомжом или ещё кем-то с какими-то не менее прекрасными заболеваниями, а возможно там оставались капли чего-то более тяжёлого, если судить по картине вокруг Алисии. Всё же, недавнее супер-пупер-технологично-пыточное заведение сильно контрастирует с представшими перед ней застенками средневековья, хотя загвоздка в том, что точное время или вообще дату она определить по сути не может - так что возможно, порталы во времени существуют. "Боже, как же болит голова..." - наконец-то, Алисия могла свободно двигать своими конечностями и наконец-то смогла приложить ладонь к своему лбу. Собственно, в состоянии не стояния она прибывала минут десять, пока не начала хоть как-то соображать и пытаться понять, где находится её бренное тело. "Начнём с того, что довелось увидеть первым - тот странный сон... Я была в какой-то жидкости, как в тот раз, когда изолировали от всего в качестве пытки. И эти симптомы... Словно я задыхалась..." - первые три состояния ещё объяснимы, но она смогла выжить при том, что страдала удушьем внутри жидкости. Все мысли вели к тому, что она увидела в одном аниме - жидкостное дыхание. Это было хоть и предположением, но оно объясняло большую часть нюансов,  как минимум отсутствие ингаляции лёгких.
— Вывод первый - это был либо очень упоротый сон, либо меня транспортировали куда-то в другое место. - Алисия проговаривала про себя полученные вывод, который ей казался "правильным".
Дальше она начала осматривать своё тело и заметила на себе форму монахини и какой-то синтетический облегающий костюм. В её практике нечто подобного никогда не видела и не просто так - кроме более свободного движение телом, подобные костюмы не имели какого-то практического применения. "Хотя, пилоты найтмеров носят нечто подобное... Но вроде как там стоит компенсатор перегрузок, если память не изменяет." - в общем, Алисия пыталась рассмотреть костюм с ног до головы и понять его функционал. Также, она осматривала помещение, на наличие каких-нибудь полезных предметов или сквозняка в стенах, может сработает.
— Хотя, если у них не получилось достать коктейльное красное платье, то о тайных проходах в секретную лабораторию и мечтать не стоит... - найдя какой-то маленький камешек, она нацарапала на стене "В этом замке никто не услышит твоих отвратительных шуток".
Ну а в остальном, кроме поиска всякого в комнате, Алисия пыталась понять смысл всех этих телодвижений со стороны британских спецслужб... "Серьёзно, ну даже если они знают о том, что я одиннадцатая - нах#я? Есть же более профессиональные люди для выполнения странных операций, нежели пережившая войну певица..." - этот вопрос не давал покоя Алисии aka Инори. Хотя, не исключено, что эти мрази просто смотрят в камеру и ржут с того, как полуяпоночка пытается отсюда выбраться...

Отредактировано Egoist Witch (2019-03-21 09:22:37)

+7

4

Поиски в комнате, к сожалению, ничего не дали Алисии, кроме осознания того, что она была поразительно пуста: тот единственный камушек, который удалось найти ей, казался каким-то совершенно диким, абсолютно неестественным элементом интерьера, похожим на собачье дерьмо посреди заснеженного поля у подножья величественного горного хребта на Хоккайдо. Всё было математически точно, а каждый элемент мебели в комнате, точно по уставу, лежал строго на отведённых местах, будто за обстановку в комнате отвечал дёрганный больной перфекционист с обсессивно-компульсивным расстройством.
Неожиданно Алисия расслышала, как за дверью, ведущей к выходу из комнаты, послышались шаги, и две тени, мелькнувшие на полоске света, пробивающейся в сторону ног девушки снизу, остановились прямо напротив. Щёлкнул замок, и на пороге появились две фигуры с явным мужским силуэтом, облачённые в мешковатые монашеские рясы серого цвета, грубая шерстяная ткань которых местами уже начала скатываться в крупные комочки. Их лица были надёжно скрыты капюшонами, так что пленница едва различала движение спрятанных в тени губ, руки — сомкнуты рукав к рукаву, а прямо за плечами неизвестных раскинулся в обе стороны длинный хорошо освещённый лампадами коридор.
— Сестра, — скованное эхо голоса зазвучало в тесном помещении. — Совет хочет услышать о причинах твоего провала. Нам велено сопроводить тебя в главный зал.
Люди в рясах синхронно расступились в стороны, позволяя девушке покинуть келью.

+8

5

"Ну, как и ожидалось. Этот сон или не сон стал на десять процентов скучным..." - фантазии Алисии медленно тонут в пучине реальности, хотя, кое-что интересное всё-таки она смогла нарыть. Проектировщик всё хорошо рассчитал и это слишком походит на болезнь, что собственно можно использовать в своих целях, правда нужно сначала выяснить кто он такой и что ему нужно.
— Ну что же, маленький друг, ты мне можешь пригодится. - поняв безрезультатность своей ситуации, Алисия спрятала небольшой камень, размер не больше флешки.
Далее, странное место стало подавать признаки того, что в нём кто-то обитает и судя по теням, это определённо люди. По виду они напоминали типичный образ религиозного фанатика или же сектанта, который Алисия не раз использовала в концептах своего концерта. "Однако, зачем это? Неужели, это относится к тому допросу, что был ранее..." - она пока знала слишком мало о ситуации, так что пыталась находить логику в казалось бы не связанных события. Но что более удивило её, так это причина, по которой они пришли - совет хочет услышать о причинах "провала". Это было странным в рамках того, что вся эта ситуация является её сном. Ведь несмотря на причудливость этого самого сна, если Алисия здесь это не певица, то она должна знать об этом или считать ситуацию чем-то нормальным. "Но если уж это отыгрыш. Что же, буду играть по вашим правилам." - повернувшись в сторону двух монахов, она накинула капюшон и ответила им, с мягкой улыбкой на лице.
— Хорошо. - голос её был уверенным и в тоже время мелодичным, словно она уже готова ко всему.
Без тени сомнения, Алисия направилась в сторону коридора, попутно пытаясь осмотреть пространство и людей вокруг, ведь в этой ситуации важны даже крохотные детали. Странное помещение, монахи, проваленное задание... Всё это не вяжется с её опытом в опасном ремесле снайпера, не говоря уже о том, что внутренний голос пытается списать всё это на не менее вероятный вариант - она слетела с катушек. "Эх, как же всё сложно..." - кроме как мысленного вздоха, Алисия более не могла что-то сделать, кроме лишь игры по навязанным её мозгом или кем-то другим правилам.

+4

6

Яркий сияющий коридор, точно сошедший с экранов триллеров про тайные средневековые сообщества, на поверку оказался не таким уж длинным: вдали, метрах в пятидесяти от помещения, откуда в сопровождении двух странно выряженных монахов вышла Алисия, он оканчивался стеной из той же каменной кладки, которая окружала нерадивую девочку-попаданку сейчас. Стоило ей выйти из коридора, как дверь еле слышно скрипнула, а затем с грохотом захлопнулась, отбивая приглушённый ритм характерными постукиваниями о деревянный корпус качающегося вперёд и назад ручки-кольца. Двое монахов, пришедших за Алисией, тоже были тут как тут: пока плотный звук удара раскатистым эхом разлетался по прямому, как водосточная труба, пространству, они успели занять положение за спиной девушки, зашуршав просторными нарядами, какие скорее надевают на похороны или на отпевание, а не на праздник.
— Ступай прямо, сестра, — велел всё тот же монах низким монотонным голосом. — Доверься своему внутреннему голосу.
По бокам от Алисии, и слева, и справа, то и дело встречались точно двери, точно такие же, что и та, которая вела в оставшуюся позади комнату, ставшую тюрьмой для девушки, чьи внутренние часы судного дня, кажется, вот-вот начнут отсчитывать последние секунды за минуту до наступление местного постапокалиптического Рождества. За некоторыми из них стояла полная тишина. И немудрено — несмотря на небольшие щели внизу, каждая из дверей была похожа скорее на щит какого-то гигантского тролля из позабытого многими британцами шотландского фольклора. А некоторые из комнаты, скрывавшимися за дверьми, наоборот отличились активностью, сопровождавшейся голосами, порой даже не одним.
Шаг за шагом процессия приближалась к повороту, за которым обнаружился проход, закрытый двустворчатыми вратами — назвать иначе это величественное сооружение, возвышавшееся над Алисией по меньшей мере на несколько голов, по бокам от них размещались в висевших у стен держателях уже не лампадки, как до этого, а самые что ни на есть настоящие факелы, а на самом верху, на большой длинной табличке, обрамляющей верхушки створов, была высечена надпись: Omnes relinquite spes, o vos intrantes. По каким-то отдалённым, пришедшим из тяжёлого детства воспоминаниям, девушка вспомнила, что дословно эта фраза переводится с латыни как «Оставь надежду всяк сюда входящий». Коридор вот-вот грозился превратиться в подземелье с принцессами и драконами, но... Правда была куда прозаичнее.
— Мы тебя ждали, сестра, — громогласный голос, похожий на рёв, раздался из-за врат, чьи створки принялись медленно раскрываться вперёд перед не то пленницей, не то уже и вовсе послушницей какого-то храма. — Проходи.
Перед Алисией раскинулся просторный зал, выполненный уже не из камня, а из хорошо обтёсанного чёрного кирпича. Прямо от входа со стороны раскрывающихся дверей и до центра тянулась алая ковровая дорожка с цветастыми средневековыми узорами, в конце которой находился освещённый горящей под потолком люстрой со свечами круг, по периметру обставленный шестью высокими креслами, в которых сидели кажущиеся миниатюрными фигуры в рясах и масках.
— Ступай, сестра, — велел один из монахов, после чего Алисия могла ощутить подталкивающие прикосновение его ладони между лопаток.

Проверка

[dice=30976-1:20:0:Знание. Меньше 12 - успех]

+4

7

В этот момент времени, Алисия почувствовала то, кем она являлась в сценическом плане - почувствовала себя ведьмой. За осторожной походкой и молчаливой улыбкой таилась стерва, что желала освободится отсюда, вне зависимости от положенных на алтарь того самого желания жертв. Правда, прямо сейчас, она могла лишь плыть по течению, притворятся, пока окружение не примет своё настоящие обличье. Хотя, всё вокруг ей казалось знакомым, ведь холодные каменные стены напоминали руины старого Токио... Они так же коварно ожидают, когда ты потеряешь бдительность, чтобы обрушится на тебя и раздавить своим весом. В какой-то момент, даже говор за некоторыми дверями стал восприниматься как канонада из выстрелов и взрывов, а колыхание лампадок как вспышки фосфорных бомб. "Ангел, Ангел, за что ты так? Ведь я прошла ветра и пламя... Захватила страну, корону и трон... А через реку пройти - не знаю. Как же давно я не вспоминала эту песню?" - она даже не пыталась думать о том, куда стоит или куда не стоит идти, просто доверилась своей интуиции. Всё же, только она могла ей помочь в ситуации, где логика происходящего остаётся в дали, оставляя Алисию с тем, что происходит прямо сейчас... И похоже, интуиция её не подвела, ведь перед ней стояла большая дверь с гравированной табличкой над ней, идеально передающей то, что могло ожидать Алисию в том помещении. Хотя, Алисия пыталась отринуть всё это, ведь прямо сейчас ей не стоило проявлять хоть какие-то лишние эмоции - только простую улыбку и полное молчание.
И вот, они открылись и со словами монаха, она вошла в то помещение. Без каких-либо указаний, она просто уверенно шла вперёд, пока не приблизилась к тому, что можно было назвать "совет". Само собой о том, кто эти люди, знать она не могла и не особо хочет - её задача выжить и по возможности сбежать отсюда, так что в любом случае придётся играть по правилам. В какой-то момент, Алисии даже стало казаться, что её ряса превращалась в старый маскхалат, который носила она в обличье Призрака. "Видимо, я реально больна на голову..." - однако, дальше мыслей это не зашло, ведь внимание нужно было обратить на "совет". Среди них вряд ли был тот, кто проектировал ту комнату, но если он тут есть - его ОКР нужно воспользоваться. По этому, Алисия осматривала членов совета, чтобы найти в их внешности подсказку.

+3

8

По мере приближения к центру помещения свет люстры, на которой находилось по меньшей мере несколько десятков длинных свечей, всё сильнее бил в глаза, могло даже показаться, что от неё исходит какое-то необычное тепло, но оно чужое и колкое, какое-то неправильное, словно холод, пронизывающий до костей. И под влиянием всего этого круг в этой громадной комнате начинал приобретать обрамление, выраженное характерной чёрной дугой, идеально ровной, будто бы выверенной по идеально вставшему трафарету, и по контуру её средней линии с завидной математической точностью красовалось множество различных символов, доселе незнакомых Алисии.
Фигуры в креслах всё это время продолжали сидеть неподвижно. Любые попытки осмотреть их, вглядеться в спрятанные под капюшонами лица, ни к чему не приводили, с какого бы ракурса девушка этого не делала. Словно под ними попросту ничего не было. Ни лиц, ни людей. Да и рясы — те тоже оставались одинаковыми. Вопреки ожиданиям Алисии на них не оказалось ни единой детали, по которой одного члена этого странного совета можно было бы отличить от другого. Все, как один, предстали перед ней точно близнецы, заботливо одетые невменяемыми родителями в одежду одного и того же фасона и цвета.
— Наконец, ты пришла, — голос, зазвучавший откуда-то слева, эхом разнёсся по комнате, и через несколько секунд он уже наполнял собой бритую голову Алисии, был одновременно и везде, и нигде. — Мы недовольны, Алисия. То, как ты подошла к выполнению своего задания, не соответствует принципам, которые мы закладываем в наших учеников во время обучения. Почему ты провалилась? Как ты допустила такую ошибку и попала в руки этих людей?
Между его фразами возникает затяжная пауза.
— Ты ведь знаешь, какое наказание ждёт тебя?

Но ответить Алисия не успела. В какой-то момент голос странного человека будто бы начал тонуть в окружающем её пространстве, медленно отдаляясь, будто бы падая в чёрную бездну. Или же это Алисия была той, что падает? Вопрос рябил в голове, но ответа на него так и не последовало.

Эпизод завершён

+6


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 26.12.17. Последний ультиматум