Ветер нашептывает истории, которые должны быть рассказаны.
— Расскажи мне о море. Сафарли.
Флуд 103. Мартовские ветра
Сообщений 561 страница 580 из 1000
Поделиться12019-03-05 14:11:01
Поделиться5612019-03-12 16:35:53
Хотела на протяжении довольно долгого периода времени, так что теперь хоть и не хочу, но боюсь, что уже "нахотела"
=_= я уже ничего плохого в этом не вижу
там лучше
Поделиться5622019-03-12 17:05:30
Нытье на тему РПГ
Ну, я, поиграв в свой старый сборник РПГ, и сравнив с новыми, пришел к выводу, что в современных тайтлах неправильно балансируют ролевое погружение и игровые механики. Разочарование в виде четвертого фоллыча - шутер со статами, плюс в открытом мире. 76 мне хватило мозгов не брать, ибо ММО от Беседки мне больше не внушают доверия (спасибо ТЕСО).
Даже если оставить Беседки, и вспомнить другие проекты, то там ситуация не лучше. Последние игры по вселенной Толкина, если честно, ниоч. Тень Войны - донатная тянучка бабла из карманов, но приправленная большим миром. Большим пустым миром, в котором раз в Н-ное количество часов рождается супер-пупер рандомно сгенерированный орк, который вас убил. Да, Тень Войны предполагалась как игра-сервис - развлекай себя сам при помощи системы Nemesis, или же тупо исследуй якобы-знакомые места.
Скайрим стал такой же игрой-сервисом, который жив благодаря своей репутации, и потому, что является той редкой хорошо сделанной РПГ. Я понимаю людей, которые невзлюбили игру. Все же небозем преподнес слишком мало дополнений лора, и сильно упростил ролевую систему.
Отсюда вытекает вторая и третья проблемы - Игры-сервисы, и казуализация. Игросервис - само по себе зло. Для этого нужно просто сделать огромный, желательно рандомно сгенерированный мир, и наполнить его случайными жителями и квестами. Пока что у разработчиков есть совесть так не делать, но до каких пор?
Казуализация же палка о двух концах. Не всем хочется раздувать из двух часов в игре целую стратегию не хуже HOI или Total War. Ровно как и не всем хочется делать из игры тупую кнопкодавку. Нет, при хорошой боевой системе можно немного оказуалить все остальное, и пойти делать то, что хорошо выходит.
Список качеств хорошей РПГ:
Игра не является игросервисом
Игрока удерживает хороший сюжет и геймплей, а не желание получить редкую шмотку или ачивмент.
Рандомная генерация не встает на место оригинальной ручной проработки локаций.
Игра не излишне казулиазирована.
В игре нету лишнего хардкора.
Вторая часть моего нытья выйдет (тут должна быть дата выхода второго нытья)
P.S Автор сообщения ни разу не профессионал, а лишь рядовой игрок. Его мнение может быть в корне не правильно, но он просто делится своими мыслями.
Поделиться5632019-03-12 17:13:00
Sergei Dragunov, все хорошие рпг ушли в инди, так как сбор средств развязывает руки. Да, есть obsidian, но они не такие крупные как другие компании. Так что всё диктуется рынком и ждать от крупных студий годную рпг старой школы - ну это такое...
В общем, Divinity Original Sin 2 в руки и радуемся жизни)
Поделиться5642019-03-12 17:19:32
Egoist Witch, К сожалению, все именно так.
Но никто у нас не отбирает возможности радоваться старым играм на новых устройствах.
Поделиться5652019-03-12 17:28:03
Egoist Witch, К сожалению, все именно так.
Но никто у нас не отбирает возможности радоваться старым играм на новых устройствах.
Славься GOG!
Но с другой стороны, может Cyberpunk 2077 покажет мастер-класс...
Поделиться5662019-03-12 17:30:21
Egoist Witch,
Надеемся и верим.
Надеемся и верим...
Поделиться5672019-03-12 17:39:57
В общем, Divinity Original Sin 2 в руки и радуемся жизни)
О да, одна из лучших РПГ что я пробовал. А уж какой прекрасный инструментарий для того чтобы водить свои модули!
Поделиться5682019-03-12 17:45:46
О да, одна из лучших РПГ что я пробовал. А уж какой прекрасный инструментарий для того чтобы водить свои модули!
И главное, что игра сразу даёт тебе ультимативное заклинание - перчатку телепортации. Серьёзно, этой магия даёт такой простор для боя, что просто няяяя...
Поделиться5692019-03-12 18:01:02
Тень Войны - донатная тянучка бабла из карманов
Из нее убрали игровой магазин уже давно
Поделиться5702019-03-12 18:09:45
Solf Kimblee, надо продолжить тот модуль, где я треснул нпс постаментом по голове и успешно сделал вид, что это не я, оно само х)
Поделиться5712019-03-12 18:14:11
И главное, что игра сразу даёт тебе ультимативное заклинание - перчатку телепортации. Серьёзно, этой магия даёт такой простор для боя, что просто няяяя...
И не только боя. Сколько квестов можно пройти тупо телепортацией вместо решения головоломок. И вообще игра очень честна с игроком, абсолютно все инструменты, что она даёт, можно применять в любой ситуации без всяких но. Что иногда приводит к случайному вымиранию целых городов...
Renly la Britannia, я вообще думаю как-то довести до ума систему получения опыта и лута и отбалансить наконец-то белок.
Поделиться5722019-03-12 18:19:07
Из нее убрали игровой магазин уже давно
Но ведь геймплей не поменяли. Это как с Battlefront 2 - даже если убрать из неё магазин и лутбоксы, вынуждающая приобретать их механика игры остаётся.
Поделиться5732019-03-12 19:08:35
Но ведь геймплей не поменяли. Это как с Battlefront 2 - даже если убрать из неё магазин и лутбоксы, вынуждающая приобретать их механика игры остаётся.
Не в полной мере. В "Тенях Войны" изначально было десять волн осад крепостей в финальной битве за Мордор. После отмены доната оставили только три волны.
Поделиться5742019-03-12 19:20:36
Не в полной мере. В "Тенях Войны" изначально было десять волн осад крепостей в финальной битве за Мордор. После отмены доната оставили только три волны.
Ну гринд же остался...
Поделиться5752019-03-12 19:28:54
Гринд - бич любой РПГ.
Они могут сколь угодно упрощать уровни, но гринд до этих самых уровней - непомерен
Поделиться5762019-03-12 19:39:03
Ироды, шо ж вы творите. Ви же меня таки вынуждаете в четвертый раз взять и пройти "Ведьмака"
Поделиться5772019-03-12 19:41:28
Ведьмак - норм. Хотя там есть несколько моментов, но он норм
Поделиться5782019-03-12 21:04:49
Что за фигню, мать вашу, я только что посмотрел?!!"
мне недавно приснился офигеннейший сон. Про мой полёт на Луну, и про то, что меня руководитель группы астронавтов отказывался брать второй раз в полёт из-за личной неприязни. И мне показывали мультик про человека, который пытался найти себя, превращался в разных животных, грустил, а в конце стал ленточным китайским драконом и улетел в небо. И говорили, что это я - дракон, и мне нужно в небо, а этот нехороший руководитель сволочь!
Господа и дамы, поделитесь снами, кому какими не жалко. Я хочу сравнить с тем, что вижу я сам. Потому что мои сны никакому анализу не поддаются, то что происходит у меня - абсолютно невозможно (и мне немного страшно от этого). Есть у кого-нибудь опыт странных снов?
Поделиться5792019-03-12 21:06:23
Есть у кого-нибудь опыт странных снов?
Что ты имеешь ввиду под "странными"?
Поделиться5802019-03-12 21:19:23
странными
...
Кхм. Я привык считать, что сон - это обработка и "упаковка" в голове информации, которая поступила к тебе за день. То есть, голова в состоянии сна просто... "архивирует" увиденное за день, и укладывает это всё у себя там в памяти так, как ей это надо.
С некоторого (пара месяцев?) времени сны стали меняться, и они стали... необъяснимыми. Я вижу во сне места/локации, в которых никогда не был (ВООБЩЕ). Там появляются новые люди, которых я НИКОГДА не встречал. Люди во сне могут принимать самостоятельные решения, делать действия, к чему-то двигаться (некой цели/задаче), о которой я ничего не знал ранее. И главное - я... иногда не понимаю до конца - а есть ли я САМ в, вот в том месте, которое я вижу, с теми людьми которых вижу. Вроде есть, но...
У меня с детства был богатый (вы не представляете насколько) опыт Дежа-Вю, и к некоторому "вспоминанию будущего" я привык, хотя с возрастом это сошло почти на нет. Но сейчас, мои новые.... эммм, трипы (лол) срывают мне башку напрочь. Потому что я... ну, блин, - я не хочу этого. Кто знает, что я увижу в следующий раз.
Я провидец? Я - Дельфийский Оракул? Что, Господи, происходит? У кого такая же чушь в голове случается?
PS Для меня это всё необъяснимо потому, что в мою старую теорию это не укладывается. Голова во сне получает новую информацию, которую она при бодрствовании никогда не получала. То есть - это невозможная невозможность.
Отредактировано Саша (2019-03-12 21:21:32)