С корицей и вином мешать коктейли,
Под песню вечных Beatles «Let It Be».
Флуд 100. Зима с корицей и вином
Сообщений 241 страница 260 из 1000
Поделиться12019-01-20 02:15:07
Поделиться2412019-01-25 14:06:01
SCHMETTERLING!
Поделиться2422019-01-25 14:09:47
Элли, вынужден вас разочаровать. Во первых не знаю, что за город и какие объявления вы имеете в виду, а во вторых это не таджикский(:
Поделиться2432019-01-25 14:48:53
Ух... Эпизод двинулся... Ура!
Поделиться2442019-01-25 14:49:28
Всех причастных (и меня) с днем студента, кстати...
Поделиться2452019-01-25 14:51:16
У кого-то эпизод движется, а у меня так не может начаться...
Поделиться2462019-01-25 14:58:54
Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?
Поделиться2472019-01-25 15:09:18
Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?
По моему авторам вселенной, потому что я как-то навела себя на мысль, что найтмеров пускают в бой без пехтуры вообще...
Поделиться2482019-01-25 15:14:30
Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?
Танкистами у нас командовал Воллен... х) Я на самом деле ожидала этого...
Поделиться2492019-01-25 15:24:32
Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?
Воллен легко отделался, Макаров прощает ошибки) Будь на его месте Рихтер...)
Поделиться2502019-01-25 15:26:29
Arthur Lehman, пехоту Рихтер дать обещал, но потом все пошло не по плану и в итоге пехота отдельно, танки отдельно и пытаются соединиться.
Поделиться2512019-01-25 15:28:00
Привет, форумчане!
Будь на его месте Рихтер...)
Или Элли Вспоминаю бедного Коммандера Элли на голову Воллену танки уронила бы
Поделиться2522019-01-25 15:46:54
Ничего вы не понимаете~ Макаров не прощает ошибки наших персонажей, он использует их, чтобы написать для нас интересные истории~ А если разобраться, то многие ошибки и не ошибки вовсе, а результат стечения обстоятельств~
Поделиться2532019-01-25 15:54:49
Ничего вы не понимаете~ Макаров не прощает ошибки наших персонажей, он использует их, чтобы написать для нас интересные истории~ А если разобраться, то многие ошибки и не ошибки вовсе, а результат стечения обстоятельств~
/смотрит на "ошибки" своего перса/
iнорi, тiкай c городу, тобi звiзда
Отредактировано Egoist Witch (2019-01-25 15:55:49)
Поделиться2542019-01-25 16:00:02
Попробуйте на досуге не говорить об ошибках, косяках и прочем, когда речь идёт об игровых решениях, а не фундаментальных вещах. Вы удивитесь, как изменится восприятие игры. Майнд геймс майнд геймсу рознь.
Была потрясающая фраза не так давно от игрока одной киберспортивной дисциплины:
«Аналитики в студии говорят, что мы сделали неправильный выбор и ошиблись, но они даже не спрашивают, почему мы сделали этот выбор и чем его мотивировали».
Поделиться2552019-01-25 16:04:51
Vladimir Makarov, аналитика всё равно интересна в некотором роде~ Потому что разделить себя и персонажа бывает сложно~ Например, если мой персонаж согласно своим навыкам должен слажать, я знаю, как это отыграть, чтобы это была лажа опытного пилота, а не новичка~ А если он должен сделать что-то идеально, я могу не справиться с этим уже на уровне игрока~
Поделиться2562019-01-25 16:07:39
Luciano Bradley, а никто и не говорит, что аналитика не нужна. Мне тоже интересно её читать, например в исполнении того же Рубена или Кламски. Просто контекст ошибки может быть разный. Твой контекст для игры благоприятен.
Поделиться2572019-01-25 16:16:26
Vladimir Makarov, мы в любом случае поняли друг друга~ Так или иначе мне просто нравится читать и получать удовольствие от того, как сочетаются обстоятельства, как персонажи мечутся между выбором правильного и рискованного~ А ведь именно когда они выбирают риск и получается что-то самое интересное~
Поделиться2582019-01-25 16:29:47
Элли на голову Воллену танки уронила бы
Но-но-но! Попрошу вас!
Мне тоже интересно её читать, например в исполнении того же Рубена или Кламски.
По чести, их творчество заставляет меня внимательнее приглядеться к событиям игры. И написано всё легко.
Поделиться2592019-01-25 16:30:44
Luciano Bradley, я согласна, я и имела ввиду нечто такое, а не сугубо какую-то ошибку игрока) мне кажется, что очень здорово, когда мотивация персонажа и игрока совпадает, и их действия становятся единым целым) правда в этом случае и неудачные решения тоже общие, но Вова хорошо сказал по этому поводу: у всех решений есть своя мотивация, которая может себя оправдать, а может нет)
Vladimir Makarov, ты категоричный шопипец, хоть и очень справедливо говоришь) но категоричный)
Поделиться2602019-01-25 16:36:10
Sharam Nnaji, ты конечно красиво сделала...