По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 095. Маленькие спящие феи


Флуд 095. Маленькие спящие феи

Сообщений 641 страница 660 из 1000

1

+6

641

#p191574,Egoist Witch написал(а):

Ммммм, а как КБ узнаёт о намерениях "толкнуть"? То есть, допустим я условный Лелуш, у меня есть задатки лидера и стратега - вполне себе показатель для "великого" человека. И с точки зрения "толкнуть развитие", желания привести человечество к светлому будущему и привести его к упадку - вполне равнозначны.

По первому пункту — а как ты узнаёшь намерения твоей руки? ^o^

Каждый человек — часть КБ. КБ "знает" всё о намерениях каждого человека. Каждую мысль, каждое действие, каждое желание. От КБ невозможно держать никаких секретов. Именно поэтому "с точки зрения" КБ задатки лидера и стратега далеко не обязательно являются показателем "великости".

По второму — действительно, КБ не делает разницы между этими понятиями. Как бы это пояснить...

Вот представь себе 6 лярдов человек на планете. Все они являются частью такого здоровенного парламента под названием КБ. И желания каждого из этих людей — самые искренние и глубокие, а не сиюминутные — являются голосами в этом парламенте. Большинство голосов задаёт курс развития человечества. Соответственно, КБ оценивает каждого человека как потенциально ведущего к этому курсу, и если он сделает большой толчок — человек считается великим, ему косвенно "помогают". А если не великий — просто помогают меньше.

Но при этом КБ не является сознательной сущностью. Ему "самому" глубоко наплевать, куда именно будет идти развитие. У него нет "своего предпочтения". Поэтому если ВДРУГ одна из масок ВНЕЗАПНО формирует некий новый, не предусмотренный никем ранее, сильный вектор, и достаточно кол-во остальных "членов парламента" соглашаются с этим вектором, этот человек тоже начинает считаться великим и получает свои возможности для толчков от КБ.

Таким образом, мы получаем, что весь канонический Гиасс — это история о том, как "партия Чарльза" и "партия Лелуша" борются друг с другом в этом "парламенте". Притом сознательно о своей поддержке той или иной партии никто из сторон не знает. Более того, если им попытаться объяснить идеи, могут их сознательно отвергнуть — ввиду того что коммуникации меж людьми идеальной не будет, или ещё по каким-то чисто сознательным причинам а-ля "Ничего не получится".

Лелуш в итоге побеждает и КБ изменяется под стать новому вектору, получает свой толчок. Чарльз уходит в небытие. Правда, каноничное условие победы довольно упоротое, я надеюсь что у нас в игре так же тупо не случится.

#p191576,Nunnally vi Britannia написал(а):

самый крутой персонаж канона - Наннали. А никто не ценит!

Мы ценим! Ты просто мало нам её показываешь!

+1

642

#p191573,Sumeragi Kaguya написал(а):

а я — об игровой "магии"? ^-^"

то есть ты хочешь сказать, что за основу вообще взята целиком метафизика?)))) блин))) зачем я вообще тогда распиналась, полтора часа потратила, чтобы человеку всё объяснить...

#p191573,Sumeragi Kaguya написал(а):

сделать сложно ^-^"

по правде сказать - всё равно получилось сложно и запутано, а использование терминов профессиональной сферы здесь совершенно без надобности, как будто кучу лишних запятых поставили. я руководствовалась тем, что в аниме оставили белый лист и всё, что я сделала, объясняя Артуру все это - взяла существующую реальную концепцию и просто добавила реальным элементам свойства из аниме, вот и всё, это гораздо проще, чем заново придумывать велосипед, и вписывается всё идеально с точки зрения психологии, но как есть, так есть, что поделать

0

643

Если Гиасс - магия, то вернёмся к вопросу о том, как магия воспринимает расплывчатые формулировки.

0

644

Arthur Wellesley, очевидно же - так, как угодно сюжету.
Или в случае с Габриэллой - как интереснее игроку

0

645

Sumeragi Kaguya, хочешь, сейчас покажу?

0

646

К счастью, я не разбираюсь в теоретических аспектах функционирования человеческой психики, поэтому для меня обе теории звучат абсолютно одинаково :)

0

647

Ben Klamsky, тшшш. Не мешаем девочкам теоретизировать

0

648

Nunnally vi Britannia, да я и не мешаю особо :) Это я так, чисто мнение высказать :) Мне все эти нюансы сложны для понимания, я психологией никогда не занимался :) Увлекался, конечно, но на уровне «почитать в журнале статейку про значимость сновидений» и «есть, что мы осознаём, а есть, что не осознаём» :) На этом мои знания заканчиваются, но теперь что-нибудь да почитаю, пищу для ума подкинули :)

0

649

#p191578,Marika Soresi написал(а):

и вписывается всё идеально с точки зрения психологии, но как есть, так есть, что поделать

Я почти уверена, что не всё идеально вписывается.

Вот навскидку — как вписывается идея Чарльза? Как вписываются бессмертные? Как вписывается сам гиасс? Что это такое, накой оно нужно? Мир С, меч Акаши в нём?

В принципе-то я готова всё переделать, лень просто. Особенно если в итоге сломаются важные моменты канона.

#p191581,Nunnally vi Britannia написал(а):

Sumeragi Kaguya, хочешь, сейчас покажу?

Крайне! о.о

0

650

Одна девочка другой что-то показывает <""""<
Вот так, теперь я тоже приняла участие в дискуссии >""">

0

651

Nunnally vi Britannia, это метагейм и очень жёсткий. Я знаю, что у нас плейфрендли форум но я считаю, что некоторые вещи должны быть фиксированы. И Гиасс - одна из таких вещей.

0

652

#p191587,Arthur Wellesley написал(а):

Nunnally vi Britannia, это метагейм и очень жёсткий. Я знаю, что у нас плейфрендли форум, но я считаю, что некоторые вещи должны быть фиксированы. И Гиасс - одна из таких вещей.

0

653

Ой, я перепутал кнопку. Хотел исправить ошибку.

0

654

#p191587,Arthur Wellesley написал(а):

Nunnally vi Britannia, это метагейм и очень жёсткий. Я знаю, что у нас плейфрендли форум но я считаю, что некоторые вещи должны быть фиксированы. И Гиасс - одна из таких вещей.

Дело в том, что не сказано, какую именно команду дали, какой был гиасс, были ли вообще замешаны команды и т.д.

"Метагейм" получается именно из-за этого. Как работает гиасс, например, конкретно Лелуша (и что было бы, скажи Лелуш конкретно эту команду), я думаю, я могу тебе сказать вполне уверенно. Да собственно, уже вроде сказала.

0

655

Sumeragi Kaguya, стоп-стоп-стоп-стоп. Начнём с того что, бессмертные, мир С, меч Акаши - это уже к функционированию психики отношение имеет только косвенное. Я говорила про то, про что точно что-то известно и на основании чего можно что-то построить, чтобы не выдумывать велосипед. Что до Чарльза, то интересно получается:
Чарльз хочет уничтожить бога(-ов), чтобы снять маски индивидуализма, которые мешают единому разуму осознать себя. Если мы допускаем, что единым разумом является КБ, которое в той или иной степени присутствует в каждом из живущих людей, то получается, что чтобы остался только единый разум, нужно уничтожить индивидуальный. Индивидуальную психику человека формируют все названные мной элементы, кроме КБ. Соответственно, если опускать всю схему, Чарльзу нужно избавиться от них. Но чтобы избавиться от них, Чарльз говорит, что ему нужно уничтожать бога(-ов). Кто такие боги и прочие нюансы - это уже то, что к психологическим нюансам прибавляется сверху, а про это информации 0, т.е. это уже что-то околосюжетное больше, здесь я не могу решать, я с тем же успехом могу придумать нло и инопалнетян, но я находилась строго в рамках "дано" в своих рассуждениях.

0

656

Arthur Wellesley, а я всегда была противницей идеи фиксировать принципы работы гиасса, потому что ни один из жителей мира гиасса - включая бессмертных - не способен в полной мере осознать все это. А значит с тз рядового персонажа - это чудо, магия. Мне не нужно, чтобы игроки вмешивались метаигровым видением магии и спорили со мной, как по их мнению она должна работать.
Но поиски истины в игре и формирование каких-то взглядов у персонажей - это интересная игровая ситуация.

0

657

посты пишите, фелосафы, от вас голова уже болит

0

658

Vladimir Makarov, да ладно, это ведь интересно :)

0

659

Ben Klamsky, мне уже неинтересно, потому что сейчас наобсуждают, а мне это всё в игре учитывать, и вам тоже, кстати, сами ведь говорили) Я думаю это всё же очень сильно влияет на написанное под хайдом

0

660

Vladimir Makarov, ничего не знаю, я все отписал. Так что мне по идее можно философствовать. Хмм...быть или не быть?...

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 095. Маленькие спящие феи