Алексей Ланской написал(а):4 раза ее прошел, скок можна-то? 
Я даже платину выбил на PS4
Может тебе это >"""> В больничку, на недельку, псих-диспансер. Познакомишься заодно с интересными личностями <"""<
Нет, если серьёзно, то я тоже прошла один раз, но только, как уже говорила, с модами (и обливион тоже). И даже с ними меня не хватило проходить НУ БУКВАЛЬНО ВСЁ, потому что рано или поздно оно превращается в рутину. Плюс, в дефолтном Скайриме какая-то тупая магия, у которой с уровнем не растёт урон, а падает цена в мане, что очень тупо когда враги при этом жиреют как на диете из варенья со сливочным маслом. А мне нравится играть колдуньями чистыми.
И игра сама понимает, как ни смешно, что она рутина. "У меня украли фигню, поди найди её", и компас тыкает в другой край света. Никаких объяснений как туда дойти, никаких комментариев - зачем, если это н-й такой же квест, и игроку уже нет дела слушать нпса и он просто прощёлкивает эти монологи чтобы быстрее пойти задолбасить очередного бандюка своей даэдра-кувалдой и вернуться назад за наградой в 10 золотых когда даже самая дешёвая вещь, упавшая со шпаны в пещере, стоит уже за сотню.
Чувствуется такой дух, "ну вот тебе дружок поле, делай с ним что тебе вздумается". Я не скажу что это плохой подход, однако же для него надо иметь намного более обширный геймплей, а у нас что? Стелс арчер, воитель с железкой в руках, ну или мазохист-колдун который дует зелья маны так что у него всяко должна была выработаться тотальная зависимость. Это плохой подход, однако в 2011-м все взяли и сказали "Ето лучшая рпгэ", и от этого хоть стой хоть падай. Я вот так даже скажу - ощущения от игры в Скайрим и корейскую гриндиловую мморпг абсолютно одинаковые (ну в каком-то приближении хотя бы).
При этом все говорят, "Ну скайрим можно модифицировать!" Можно? А кто делает? Почти никто, как мне кажется. Потому что моды сами по себе идут в разрез с философией игры "ничто не должно стоять между игроком, очередной пачкой зомби-викингов и сундуком в конце подземелья". Они требуют вдумчивого изучения их свойств, они требуют комбинирования друг с другом, патчей, зависимостей, настройки, подгонки, тестирования (а если вы это делаете ещё и руками, как делала Каллен до 2016-го, то вам ещё надо следить за тысячами файлов в разных директориях). Результаты, конечно, поражают воображение (и другие части тела порой), но... В общем, я где-то тут мысль свою потеряла окончательно ._. Короче всё очень плохо, трава и орки раньшее были зеленее и мир скоро придёт к своему концу. В целом, всё как обычно.