Не иначе как то, что в ее пути наметилась какая-никакая цель и возможность, сработало, но Рианнон начала как-то спокойнее думать в дороге о той, с кем связалась от безысходности. Следы крови и, видимо, кусочков кости и мозгов принадлежали явно не ей, так что о происхождении таковых можно было только гадать. В остальном же… Если исключить совсем уж полные пробелы, то оставалось не поддающееся точной формулировке ощущение странности в этой девушке. То ли чего-то в ней было слишком много, то ли наоборот, не хватало. Слишком уж все было… А черт поймет, как именно было. Однако ирландка в силу специальности была приучена к тому, чтобы воспринимать как должное ту часть спектра человеческих чувств, которая несколько выходит за рамки описываемого наукой. Как там ей говорили? «Не думай, как это работает, и оно не раз спасет тебе жизнь». Так вот, при взгляде на эту «Джейн Доу» (в силу отсутствия имени и прочего – вполне хорошее обозначение) интуиция выдавала стойкий сигнал тревоги. Может, ирландские корни сработали и к ней явилась какая-нибудь из seidhe? Вот только разными они бывают, и ценник за услуги тоже порой весьма… Интересный.
Мда. Пока что видно только то, что леди весьма опытна в делах сокрытия оружия и ухода от погони и чужого внимания. И привычна к крови и прочему. А так, сколько ни пялься, явных характерных черт какой-то расы в ней трудно отыскать. При этом, если подумать, особо сильной не кажется, а ведь усиленная подготовка такого рода хоть немного, но отражается на телосложении.
С такими мыслями девушка следовала за спасительницей и на душе было как-то тревожно – не попала ли она в худшую переделку в итоге? Не переоценила ли безнадежность положения, в итоге сделав неверный выбор? То, что Рианнон была жива, здорова, вооружена и могла за себя постоять, не слишком успокаивало. Все же хоть ей и поставили условие, но слишком уж удачно все сошлось…
Дом, куда ее привели, мало что давал – кроме, пожалуй, мысли, что вряд ли эта квартира принадлежала незнакомке, хотя и явно была жилой. Почему-то думалось, что место, где постоянно или достаточно долго жила бы эта девушка, было бы, ну… Другим. Каким именно, Рианнон вряд ли бы могла сказать. Как бы там ни было, никого больше здесь не было и это нервировало. Неизвестно где, неизвестно с кем… И еще вопрос, где другие обитатели квартиры. Ох и вляпалась ты, О’Нейл. Какое уж там спасение подруги, свою бы шкуру сохранить. Но выбор невелик и, скинув ботинки, девушка машинально и не ожидая подвоха, двинулась за «мисс Доу».
…И уперлась взглядом в ее обнаженное тело, которое та выставляла на показ, явно беспокоясь о присутствии незнакомки не больше, чем о предметах мебели. Просто невозмутимо избавлялась от одежды, да.
Казалось бы, невелика проблема – они обе девушки, чего они там не видели? Вот только проблема была в том, что Рианнон, на беду, вполне воспринимала девушек как объект понятно каких желаний и ее реакция на красивое обнаженное женское тело была ближе к таковой у мужчины. То есть полный комплект из смущения и не тех мыслей, который, вообще-то, порой немало осложнял ей жизнь. Справиться-то можно, но, как говорится, некий осадок остается и некоторое психологическое неудобство тоже. Это усугубилось тем, что незнакомке было явно до лампочки, что там Рианнон видит – проследовала в ванную комнату невозмутимо, а потом еще и окликнула, явно давая понять, что ее и правда не волнует присутствие ирландки…
Впрочем, к тому моменту та уже справилась со смущением и, махнув рукой на приличия, скинула куртку и шагнула в ванную, где «Доу» отмачивала пострадавшие от крови волосы в раковине, немало не смущаясь своей позой. А к черту… и Рианнон начала сама разоблачаться, причем пистолет, пистолет-пулемет и нож горделиво увенчали стопку одежды собой. Прелесть. Еще бы на вешалку в прихожей повесила. Только вот пока Рианнон раздевалась, мысли о положении дел скакнули вперед. К выводу, который она неосознанно откладывала «на потом».
Конечно, это был всего лишь один из вариантов, но…
…если так, она сама подставила шею под топор. И ее тушку вполне могут подвесить в кладовке этой квартиры рядом с ее прежними обитателями в лучших традициях Синей Бороды.
Она не знала ведь, чьими врагами были те люди. Подозревала, но не могла сказать с уверенностью. Что если это какие-то враги Макарова, а не ее? У него-то их явно хватает. А странная незнакомка вполне могла быть и одной из Культа, почему нет-то? Вот то-то и оно, что нет доводов ни за, ни против. Проклятье. Спастись от погони и погибнуть в душе.
Рианнон смерила незнакомку тяжелым взглядом, машинально отмечая, что да, фигура у нее отличная, ничего лишнего, но следов усиленной подготовки и правда нет – в отличие от Рианнон, в фигуре которой эти следы были заметны, хоть и не портили в целом довольно приятную картину. Для незнающего человека – просто спортивная девушка. А потом она довершила дело, скинув трусики и шагнув под душ.
К дьяволу. Помрет – так чистой. Успеет среагировать, когда будут убивать, или не успеет, одно из двух. А струи воды принесли хоть какое-то облегчение после всего этого утра. Несмотря на то, что сама девушка не была обляпана кровью и прочим – разве что чуть-чуть после поездки на мотоцикле, и то еще на стоянке стерла платком – она невольно ощущала себя изгвоздавшейся в чем-то противном с ног до головы. Чтож... Пора отрабатывать спасение и выяснить, насколько она влипла. Невольно ее взгляд - пока она старательно отмывала неведомо что с себя - то и дело останавливался на оружии.
- Не знаю... Может ты и так все знаешь и просто ждешь, что я расскажу, прежде чем... А к черту. Уговор есть уговор. - Она помотала головой, криво улыбнулась, - Сейчас прямо рассказывать? Только я привыкла начинать с имен. Рианнон О'Нейл, младший лейтенант подразделения "Мерроу". А как мне звать тебя?