По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 090. Да здравствует пицца!


Флуд 090. Да здравствует пицца!

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

1

Я не CC, но пиццу люблю.
https://i.imgur.com/XXU9n0l.gif

Отредактировано Kallen Kozuki (2018-01-20 21:01:30)

+4

981

Tianzi, каждый раз когда я в нее заходил, меня затягивало на весь оставшийся день х) Хцже чем строительные симуляторы ейбогу

0

982

#p183069,Джино Вайнберг написал(а):

Хцже чем строительные симуляторы ейбогу

Я так и не построил город моей мечты в скайлайн

0

983

TF2 и CS лучше >.>
Ну или, в пределах жанра, оригинальный WCIII, а не обрезанная стратегия от лица одного юнита ~.~

0

984

#p183072,Kallen Kozuki написал(а):

TF2 и CS лучше >.>
Ну или, в пределах жанра, оригинальный WCIII, а не обрезанная стратегия от лица одного юнита ~.~

Моба не стратегия, там нужны совершенно другие навыки э, там совершенно другая механика. Это все равно, что сказать, что батла 1 это обрезанная MoW за одного юнита от первого лица, или что книги - это обрезанные визуальные новеллы без картинок

+1

985

#p183073,Vladimir Makarov написал(а):

MoW за одного юнита от первого лица

При определённом подходе и опыте в неё тоже можно играть за одного юнита х) Законтролить какого-нибудь снайпера или коммандос и выносить всю карту...

0

986

#p183074,Химера написал(а):

Законтролить какого-нибудь снайпера или коммандос и выносить всю карту

Пехота не мобильная, снайперы и командос без прикрытия легко контрятся  парой машин с пулемётами, достаточно не подводить их близко к укрытию, если рашить коммандос

0

987

#p183075,Vladimir Makarov написал(а):

Пехота не мобильная, снайперы и командос без прикрытия легко контрятся  парой машин с пулемётами, достаточно не подводить их близко к укрытию, если рашить коммандос

Так союзники могут прикрывать, с которыми в команде играешь, а сам ходишь, разведуешь, выносишь...

0

988

#p183076,Химера написал(а):

Так союзники могут прикрывать, с которыми в команде играешь, а сам ходишь, разведуешь, выносишь...

Два  макро-игрока против дуэта микро+макро победят без проблем, банально из-за большего количества артиллерии и отсутствия сил для контроля точек. Микро подходит при раше последней точки, чтобы создать брешь в обороне, на начальных стадиях это проигрышная стратегия

0

989

#p183077,Vladimir Makarov написал(а):

Два  макро-игрока против дуэта микро+макро победят без проблем, банально из-за большего количества артиллерии и отсутствия сил для контроля точек. Микро подходит при раше последней точки, чтобы создать брешь в обороне, на начальных стадиях это проигрышная стратегия

Микро при нападении на любую точку подходит, как раз для создания бреши... Но да, когда линия фронта широкая, тут без вариантов, хорошее макро любое микро давит как нефиг - микро боится засад и окружения, а кольцевую оборону очень легко организовать, чтобы нападающие попали в котёл х)

0

990

#p183078,Химера написал(а):

Микро при нападении на любую точку подходит, как раз для создания бреши... Но да, когда линия фронта широкая, тут без вариантов, хорошее макро любое микро давит как нефиг - микро боится засад и окружения, а кольцевую оборону очень легко организовать, чтобы нападающие попали в котёл х)

Естественно, универсального подхода в mow в принципе не существует, если только противник не играет по одной тактике

0

991

#p183079,Vladimir Makarov написал(а):

Естественно, универсального подхода в mow в принципе не существует, если только противник не играет по одной тактике

А ты ещё играешь в неё?

0

992

#p183080,Химера написал(а):

А ты ещё играешь в неё?

В последний год только в кампанию с другом играл, до этого много в лиса пустыни рубились

0

993

Я не могу согласиться до конца. Моба как жанр родилась из геройских юнитов WC3 путём удаления остальных механик или их упрощения: не надо возиться с тренировкой крипов, они делаются сами; не надо их микрить, они делают всё сами; вместо золота/еды/дров осталось одно лишь золото; очевидно нет никакой стройки.
RTS - это смесь стратегии (что строить, на каких юнитов сделать ставку, куда экспандиться) и тактики (с какого фланга зайти на врага, какие скиллы и как использовать, кого фокусить). Легко заметить что моба в таком случае - это RTS минус стратегия. Это не совсем верно, однако, просто стратегические решения иные. Предметы, кто на какой лейн идёт, когда вступать в тимфайты...
Можно сказать что такие вещи имеют место даже в той же контре, и это будет в какой-то степени верно, т.к. каждая игра включает в себя моментальные, тактические и стратегические решения. Однако я всё же приобщаяю мобы к RTS из-за характерного управления и позиционирования камеры.

Но это всё ерунда потому что я просто люблю поплеваться в сторону доты, а на деле играла в неё ровно один раз - в мод с тохо-девочками против ботов, так что моё мнение вообще не имеет никакого веса ~3~

0

994

#p183081,Vladimir Makarov написал(а):

В последний год только в кампанию с другом играл, до этого много в лиса пустыни рубились

Понятно... Это тот, где морпехи были отродьем дьявола и могли выжить при хедшоте? А я на варгеймы переползла х) Мне они оказались ближе с точки зрения принятия решений, хотя с балансом и оптимизацией там до сих пор не разобрались до конца... Хотя казалось бы... Но всё тупо из-за мошны западных игроков, которые ноют разрабам 24/7...

0

995

#p183083,Химера написал(а):

Но всё тупо из-за мошны западных игроков, которые ноют разрабам 24/7...

Либо баланс, либо русские непобедимы в воздухе и на суше)

0

996

Я думал я задрот, но сейчас у меня одна эмоция

Отредактировано Джино Вайнберг (2018-03-29 15:32:00)

0

997

#p183081,Vladimir Makarov написал(а):

В последний год только в кампанию с другом играл, до этого много в лиса пустыни рубились

В лисе уровни были разнообразнее, чем сейчас~ Не говоря уже о сетевых картах~

#p183085,Джино Вайнберг написал(а):

Я думал я задрот, но сейчас у меня одна эмоция

Тут ещё Марики нет, она вообще местечковые турниры по старкрафту тащила~

0

998

#p183085,Джино Вайнберг написал(а):

Я думал я задрот, но сейчас у меня одна эмоция

Я просто интересуюсь военной тематикой... ВУС мне не получить, так что игры - хорошая такая отдушина...

#p183086,Luciano Bradley написал(а):

В лисе уровни были разнообразнее, чем сейчас~ Не говоря уже о сетевых картах~

Мне вечно не хватало боев в зданиях. В бункерах там и так далее... Вообще импортировали бы карты из той же медальки в сетевую игру, было бы идеально...

#p183086,Luciano Bradley написал(а):

Тут ещё Марики нет, она вообще местечковые турниры по старкрафту тащила~

Ничего себе... Жаль, что варгеймы не оч как игровая дисциплина... Я больше любила c&c-из таких вот, где на постройку х)

0

999

#p183087,Химера написал(а):

Я больше любила c&c-из таких вот, где на постройку х)

Мы с батей тоже зависали, но больше всего мы любим Earth 2160.

0

1000

Джино Вайнберг, гиасс, шоподелать

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 090. Да здравствует пицца!