[npc]134[/npc]
Перед Арандхати, как правило, не было запертых дверей. Упрямая и упорная, Ари не сдалась и в этот раз — обещание подруге необходимо было выполнить кровь из носу. Да и свой интерес подогревал, ведь принцесса... Девушка нахмурилась, ей совершенно не нравился столь живой интерес подруги к этому лощенному британскому перцу. Слишком... неприкрытый.
Принцесса в полной мере отвечала своему положению, привлечь её взгляд отчаялись лучшие мужчины страны. И потому личный интерес Лакшми к какому-то заезжему дипломату даже для Ари оказался неожиданным и волнующим. И расстраивающим — совсем чуточку! — ведь раньше такой особенной для принцессы Ари могла счесть лишь себя.
Примеряя наряды, отобранные для столь важной миссии, Ари морщилась — сегодня придется надеть приличное длинное платье. На коленях остались следы ковра, словно она не пять минуточек умоляла, а целую ночь простояла. Она не жаловалась, даже понимала — её молодые годы уж никак не назовешь спокойными, скорее яркими, безрассудным и наполненными родительским волнением. Но...
Папа был непреклонен! Не повелся на уговоры, обещания и даже — немыслимо! — искреннее желание действительно познакомиться с послом. Ари не лгала — она и правда могла оставить всё позади, раз уж впереди такой редкий шанс. Ведь наладить старые связи не так уж сложно, куда важнее было другое. Девушка всё ещё немного дулась, как так вышло.
Короткие платья, тем временем, летели на пол — всё же этот Леннокс был британцем. Значит и платье должно быть в меру строгим, приличным, но подчеркивающим где и что надо. Арандхати была полностью уверена в своем теле, на нем даже синий чулок выглядел бы обворожительно — уж свою репутацию она точно заработала не на пустом месте.
Мама... Мамочка была тяжелой артиллерией Ари, к которой девушка обращалась редко — не то ценность бы потерялась. Убедить маму оказалось проще, даже и стараться особо не пришлось. Тхакур пусть и была немолода, но всё ещё романтична — ведь дочь и правда могла влюбиться, это прекрасно в её-то возрасте.
Юная мисс Тхакур не была так уж глупа, а если верить злым языкам — себе дороже выйдет, а потому осознавала: мама согласилась помочь лишь с целью выгодной партии. И, скорее всего, догадывалась — дочь преследует какие-то свои цели. Но материнские надежды нерушимы, ведь однажды Ари всё же должна остепениться.
В общем-то, перед её мамой тоже не было запертых дверей — в кого-то же Ари и была такой. Вот и подписанное отцом приглашение — лично, между прочим! — отправилось в представительство Британии. Арандхати была убеждена, отказать отцу не смогут. Его деловые связи значили действительно много, встреча предполагалась достаточно выгодной для обеих сторон. Если бы на встречу действительно пришёл отец.
Длинное тёмно-синее платье западного кроя было слишком блеклым для яркой и энергичной Ари и идеальным для ужина с британским послом. И ради высшей цели она готова была принести в жертву привычный лоск, ведь платье вполне подчеркивало всё что нужно, а кружевные накладки оголяли достаточно кожи. Арандхати была твердо уверена — этот Фредерик ничем не отличается от всех прочих мужчин!
Любимая подруга, конечно же, была посвящена в план, правда в детали Ари совсем не вдавалась. Для принцессы подготовили отличное место для наблюдения — почти над зарезервированным столиком. Всё должно пройти гладко, Ари потратила много времени на подготовку и уговоры родителей. Весь персонал был предупрежден, а официанты научены дать особый знак в тот момент, когда двери ресторана распахнуться перед британцем.
Впервые девушка не опоздала, а пришла заранее. В назначенный час Ари накрыло волнение — личное любопытство, подогретое неприкрытым интересом принцессы, давало о себе знать. Ладони вспотели в ожидании, девушка всё норовила обернуться на балкончик, где скрывалась Лакшми, но никак не решалась. И вот он, специальный знак — Ари поднялась, чтобы поприветствовать личное увлечение принцессы.