По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 08.12.17. Отцовские наставления


08.12.17. Отцовские наставления

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 8 декабря
2. Время старта: 14:00
3. Время окончания: 16:00
4. Погода: 12°C, прохладно, сильный ветер. В помещении тепло и сухо.
5. Персонажи: Энгус и Диана Кэмпбелл
6. Место действия: Аризона, Финикс, городская больница
7. Игровая ситуация: Оставив жену отдыхать, Энгус находит дочь, которая полна решимости отправиться на Альбион и ждет лишь возможности перед путешествием переговорить с отцом.
8. Текущая очередность: Диана, Энгус (нпс, Кагуя).

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

0

2

Подобно загнанной, но далеко не сломленной, львице Диана блуждала по коридору, перед палатой собственной матери, с тяжёлым грузом на сердце вспоминая прошедшие события. Возможно, будь она более чуткой к чужому состоянию, ничего этого бы и не произошло вовсе. А может так распорядилась сама судьба, тем самым, полностью развязав ей руки, почти что буквально дав девушке пинка под пятую точку. Но, как бы это не звучало, но весьма быстро дал о себе знать, возвращая старшей дочери Кэмпбеллов способность трезво мыслить, не опираясь на собственные проблемы и не вспоминая их при каждом удобном случае. Плакать над собой дело явно не благородное. Посему, нужно было уже приступать к активному действию. Осуществлять планы, которые уже долгое время сидели у неё в голове. И для начала, перед тем как отправиться на Альбион, ей нужно было многое узнать у своего отца. Кто знает. Наверное, это один из единственных случаев, когда Диана Кэмпбелл не пожалела, что её отец имеет обширный опыт в военном искусстве. Всячески не одобряя эту его черту и поле деятельности, она не могла отрицать столь очевидного факта – ей требовалось помощь и знания в данной сфере, как никогда раньше.

- Как мать?
Быстро проговорила она, как только дверь палаты открылась. Взглянув на отца усталыми глазами, Диана не знала, куда деть свои руки. Они словно жили собственной жизнью, пальцы самопроизвольно сжимались в замок, и в ту же секунду разжимались, словно давая полную свободу действий. Наконец, спустя несколько мгновений, найдя оптимальное решения, заведя руки за спину, Кэмпбелл взглянула прямо в глаза своему отцу.
Прежде чем продолжить, девушка осмотрела полупустой коридор, явно на предмет случайных слушателей.
- Как ты уже и сам понял, у меня к тебе много вопросов отец. – Она не была уверенна в том, сможет ли Энгус ответить на все из них. Но, кое-что ей всё-таки требовалось знать. – Ты ведь уже успел что-то об этом всём разузнать? Я не верю в то, что ты сидел сложа руки всё это время. Я права? Расскажешь?

+1

3

Вышедший из палаты прямо в ручки дочери, Энгус на её взгляд ответил... Удивлением? Некоторым.

Усталость. Неужели мало миру одного человека, несущего эту вечную печать на лице? Неужели мало — ещё и из одной семьи?.. Пройдёт со временем. Конечно пройдёт. Это Диана. Пройдёт. Но...

Но сейчас она выглядит хуже, чем отец.

Чёрт дери, как непривычно и неуютно.

— Как мать? — Ошеломляющее осознание заставляет растерянно выдержать паузу, на мгновение обратиться стариком, в которого пора бы превращаться.

— Нормально. В себя пришла. Ничего необратимого. — Грустно и больно ей. От тебя, а не от тела. Но ты это и так знаешь. — Старик исчез безвозвратно. Вернулся Энгус с его проницательностью, решительностью и свинцовым спокойствием. Лишённый окраса голос, налитый усталостью в такт виду дочери.

— Как ты уже и сам понял, у меня к тебе много вопросов, отец. — Вроде бы и хорошо, что горит делом и берётся за него сразу, а всё же мама вчера при смерти была. — Как бы ты изменилась, если бы... Её действительно не стало? — Без упрёка, совсем. С попыткой понять. — Как бы поступил я? Мог бы я оставить Патти и даже не говорить о ней? В бою, например. Да, мог бы. В отца пошла.

— Я права? Расскажешь? — Он опустил веки чуть сильнее в ответ, без слов поворачиваясь к пустому коридору и шагая по направлению к... Больничному скверу, вроде бы он сюда? — Не спеши. Матери слышно отсюда. — Что она почувствует? Сколько женат, но не может похвастаться пониманием. Корит себя за это.

— Что ты хочешь услышать, Диана? Папа не сидел сложа руки. — Шаг, шаг. Иные вояки сбиваются в размышлении на автоматический строевой, а Энгус — нет. Он расслабляется. В движения ног вкрадывается аритмия с, иногда, рваными мягкими паузами.

Прохладный воздух снаружи бьёт в лицо, не поддающееся ни грамма под напором. Наоборот, приятно. Тепло тут.

Ответ затягивается. Дочь наверняка поспевает следом. Ей нужно.

— Права, не сидел. — Что рассказать тебе, Диана? — Дело мутное. Ребята Белого никого не подпускали к расследованию и вели всё сами. — Отец, не отец... Пшёл вон, коль не хочешь быть не жилец.

— Странного много. Погибшую принцессу кремировали на месте. Принцессу. Кремировали. Даже не из рода "эль". Белый... Не должен иметь таких полномочий. Нашего парня так и не нашли. А искали будь здоров. — И Шнайзельские проныры искали, и мы их бумажки подняли. Просчитали куда могло тело отнести, всё проверили. По нулям.

— Больницы проверили. Записи в городах вокруг и контрольных пунктах проверили. Ничего. Как испарился. Может, партизаны какие местные подобрали, не просекли, кто таков, и где-то теперь у них отдыхает. Или просекли, добили и тихо прикопали в лесочке. Или сам, балбес, перевязался лопушком и поковылял партизанить, решив, что в Британии теперь его родной отец угробит. Всяко может быть.

Диану вряд ли интересуют его догадки. А вот по делу... Дельный момент всего один.

— Тело не нашли. — Повторяет Энгус.

Значит, не факт что мёртвый.

Ну, каков твой план, Диана? Поди найди, кого не сыскали профессионалы.

Может, хочешь ещё ответов?

Может, хочешь узнать в подробностях, как батюшка заправил Второму Принцу такой вожжи под хвост, что тот слетел с поста, только пятки сверкнули? Да нет. Ни к чёрту тебе поводы для дурной гордости. Да и какую там роль сыграла одна депеша? Сыграла бы большую — небось орден бы дали.

С другой стороны, эдакий орден — мишень на груди. Пожалели?[nick]Angus Campbell[/nick][status]Follow the dream[/status][icon]https://files.catbox.moe/fq7s9h.png[/icon][sign]What happens, happens.
Then you have to live with what's left.[/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]

+2

4

Шаги растворялись в коридоре, едва ли доходя до сознания тёмноволосой девушки, сфокусировавшей взгляд на идущем впереди мужчине. Будь она в лучшем состоянии, и без слов могла бы понять то, что творилось сейчас на уме у главенствующего звена семьи Кэмпбеллов. Когда то ранее, ещё в детстве почувствовав ту самую нерушимую связь, называемую семейными узами, даже род его деятельности не смог подломить авторитет Энгуса в глазах старшей дочери. Пускай она до конца жизни будет отрицать столь очевидного факта, сама не замечая, насколько покорно следуя за своим отцом, ожидая столь нужного ей сейчас ответа. Вне зависимости от обстоятельств, и сколько бы ни пришлось ждать и идти, Диана Кэмпбелл не проронила бы и слова. Это и было то, что отличало её от других отпрысков Энгуса – негласное понимание. Даже споры между этими двумя никогда не переходили определённой черты, никто не переходил на личности друг друга, а бурного зверя внутри этой хрупкой на вид девушки будто бы и вовсе не было. Возможно, именно поэтому Диана Кэмпбелл и стала в итоге своём «папиной дочкой», всячески противясь данному понятию, словно от этого зависело её собственный смысл жизни. В некотором роде, так оно и было, учитывая, насколько сильно в итоге различался род их деятельности.
Но, теперь, казалось, все эти невидимые грани были стёрты. Дочь покорно ожидала ответов, которые отец должен был дать. Концентрируя всё внимание на каждом его слове, Диана лишь только успела слегка улыбнуться в конце. Выдохнуть и расслабиться. Слов Энгуса было вполне достаточно для того, чтобы всецело укрепить собственное виденье ситуации с Винсентом. Подкрепляя теплящуюся надежду в груди. Разбивая все сомнениях в пух и прах.

- Как и думала…

Произнесла девушка, ускорив свой шаг, и поравнявшись с отцом. Она выступила слегка вперёд, полностью переводя его внимание на себя, дабы придать самой себе уверенности в том, что должна будет сказать.
Был ли у неё какой-то план действий сейчас?
Что она может вообще сказать в данный момент своему отцу?
Заверить в то, что всё будет в порядке?
Подобные глупости явно не нужны ни ей, ни самому Энгусу. Он либо будет верить в свою дочь, либо оставит её здесь – даже если ради этого придётся привязать к кровати.
Вот только как раз этого никогда и не будет. Возможно, причина всех бед младших Кэмпбеллов в бездарности собственных поступков и не спуске родителей. Но, кто же сейчас разберёт? Проблемы есть. И с ними нужно считаться, раз и навсегда. Взрослея с каждым днем, Диана Кэмпбелл, казалось, должна будет вот-вот найти ответ на данный вопрос. Но, всё это было скорее призрачной перспективой на будущее, нежели действительностью.

- Кажется… Нет, не так. – Старшая дочь Кэмпбеллов замялась, внезапно преобразившись в когда-то маленькую, хрупкую девчушку. И только лишь метающийся из стороны в сторону взгляд, выдавал её с лихвой. Она стыдилась того, что вот так просто не может спросить совета у собственного отца. – Мне нужен твой совет. Я не военный, и уж точно не какой-либо специалист в сфере детективного плана. Всего то врач, девушка горящее желанием отправиться неведомо куда, дабы осуществить своё собственное эгоистичное желание. Но, если ты всё-таки дашь мне совет о том, как нужно поступить. С чего лучше начать поиски я и сама знаю. Не глупая. Однако…

Диана Кэмпбелл запнулась не в силах продолжать. Украдкой поглядывая на своего отца, всё с тем же усталым, никому не нужным видом. Единственно, что действительно выделялось в этом всём пожар, пылающий в глазах этой девушке. Борющийся с собственной, казалось бы, непоколебимой гордостью и с дикими желанием развернуться, отмахнувшись простым «забудь» от собственных слов сказанных только что.

+2

5

Улыбка. Выдох облегчения. Вот как.

— Какой же ты ещё наивный ребёнок, Диана, — горькая усмешка в душе. Горькая. И гордая. Унаследовала. Быть может, ей удастся пронести этот чистый свет сквозь жизнь до самого конца?

Не угаснуть?

— Как и думала… — А вслух Энгус только неодобрительно то ли охнул, то ли покряхтел, вновь отворачиваясь к ветру и прикидываясь стариком. Надежда, упрямая, упёртая вера в лучшее, когда шанс мизерно мал... Он явственно протестовал, не согласный с такими тратами сил, таким риском при мизерном шансе успеха. Он тайно восхищался.

— Мне нужен твой совет.

— Не едь. — Просто, прямо, без запинки и даже секундного раздумья. — Ты там не поможешь. будешь лишней. Помехой в поисках.

Тут можно бы пояснить. Напомнить: работают в Альбионе сейчас профессионалы. Военные. Детективы. Истерзанные шрамами опытные псы, способные отрыть что угодно и кого угодно хоть на километровой глубине. И чем поможет вертящаяся вокруг девушка? Врач...

А по мнению государства, даже и не врач. Так. Интерн.

Да, врачей без бумажек и достаточной практики зовут интернами. Иногда и покрепче зовут. Иногда — наоборот, куда мягче и ласковей.

Когда они спасают жизни, например.

— Ты задумывалась, Диана, почему папа сидит в своём Одиннадцатом, прекрасно зная, что сынок может быть жив? — Да потому, что даже если притащится на Альбион лично, найти быстрее не смогут. И даже шанс нахождения в принципе никак не повысится. Улучшение на уровне погрешности. А вот ухудшение вследствие фактически брошенного поста будет крайне ощутимым. — Задумайся. Вот смотри, к маме сразу примчался. Я тут что-то сделать могу.

Как одна, лишённая опыта в этом деле, девушка собирается улучшить ситуацию, в которой Энгус уже сделал всё возможное? Энгус — он не господь Бог, конечно. Полагать так было бы с его стороны крайне недальновидно. И всё-таки повод полагать, он (удалённо) и его товарищи (лично) смыслят в розысках предположительных покойников достаточно больше, чтобы вклад Дианы стал нулевым.

Если не отрицательным.

Явиться туда сейчас — всё равно что влезть хирургу под руку во время операции с советами, вычитанными в интернете. Но вслух болезненно понятная аналогия не звучит.

Кэмпбелл — всё же не Чарльз Британский, чтобы так лупить своих детей.

— В Альбионе сейчас крайне опасно. Суматоха. Партизаны. По сути, военное положение. Я ещё даже не начал спор о наших землях и титуле — нет смысла делить шкуру неубитого медведя. — Нет, так не пойдёт. Тяжёлый разговор, а во рту свежий воздух. — Где там сигареты...

Зажигалка щёлкает под тихий шум ветра.

— Гражданских туда сейчас пускают через глубочайшую задницу, — устало пожаловался Энгус сквозь дым, переходя к более полезным вещам. — Наши деньги вроде как ходят, но по факту не очень. Жить негде, разве только местные приютят или в казармах. Все порядочные отели и съёмные квартиры заняты офицерами. Солдат наших сейчас там почти нету, одни жалованные. За попытки сунуть нос куда не положено, — то есть, куда угодно, — сразу в расход. По законам военного времени.

Вот что ты там забыла, Диана?

— Через границы ты, допустим, пройдёшь. Мы испокон веков с тех мест. Оформишь пару... Бомаг. — Да, вот так искажённо, с кривой усмешкой. — Я что-нибудь ещё военное выпишу, или кого-то оттуда попрошу. А дальше? К материалам тебя без звания и приказа не пустят. Даже если я попрошу. Мы их от Шнайзеля прячем. Кроме того, я тебе их тут прямо сейчас могу показать. — Так разве в этом же дело? — Бродить по округе тоже не пустят. Сунешься без разрешения — пристрелят случайно. Выделить тебе в сопровождение знакомого офицера и отряд бойцов на неопределённый срок... Даже я не могу.

Дымовая завеса покидает его рот, зависает в воздухе, и резво улетучивается по свежему ветру, вновь открывая спокойное вразрез с темой обсуждения лицо.

— Потому мой главный совет — сиди здесь. Контакты хороших людей я тебе дам. Разницы — кроме нулевого риска получить шальную пулю или быть изнасилованной до смерти озлобленными партизанами — ты не заметишь. Максимум — съезди в Лондон на недельку, подыши задымленным воздухом, и возвращайся.

Только кому тут такой совет нужен?

— Но дело твоё. Я взрослую дочь на поводке держать не стану.
[nick]Angus Campbell[/nick][status]Follow the dream[/status][icon]https://files.catbox.moe/fq7s9h.png[/icon][sign]What happens, happens.
Then you have to live with what's left.[/sign][fld4] [/fld4][fld1] [/fld1]
Эпизод завершён

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 08.12.17. Отцовские наставления