Этим утром, девочка была разбужена зазвонившим будильником. Ужасно не хотелось вставать и вылезать из-под тёплого одеяла, но и опаздывать куда-либо было не в её стиле. С трудом отключив звенящую машину, Элис постепенно сползла с кровати. Именно сползла, но до этого, пощупала пол рукой, чтобы вдруг снова не споткнутся об «соседку». Только через восемь минут, когда мочевой пузырь совсем замучил своими позывами, «Болонке» пришлось встать и, накинув на себя халат, полусонной идти в ванную комнату. Освободившись от нужды и под душем смыв с себя остатки сна, блондинка вернулась в свою комнату, чтобы переодеться. Потом она отправилась на кухню, где завтракали другие члены семьи, но вместо того, чтобы трапезничать там, Элис взяла как можно больше еды, состоящей из салата, омлета и бутербродов, и, незаметно от остальных, вторую чашку с кофе, и унесла поднос в свою комнату, где её ждала давно проснувшаяся "соседка". Расспрашивать её о ночных похождениях не было времени. Возможно, никакой новой информации для блондинки у неё пока нет, а если есть, то не скажет, - знает Элис, что такие загадочные личности не станут раскрывать все карты сразу. Свою половину завтрака девочка съела, а вторую специально отложила для гостьи, - даже если бессмертная не может умереть с голоду, ей всё равно надо питаться. Грязная посуда была отнесена на кухню, - оттуда девочка взяла заранее приготовленную для неё коробку со школьным завтраком, - и снова вернулась в свою комнату. Собрав все свои школьные принадлежности, Элис, в последний раз окинула взглядом свою комнату (проверяя, не оставила она где грязную посуду, или же, не дай Бог, оставила куклу Зеро на видном месте), закрыла её, повесив табличку «Не входить».
***
В школу блондинка пришла за двадцать минут до начала занятий. У Элис было достаточно времени, чтобы вспомнить произошедшее вчера вечером и начать анализировать полученную информацию.
«Интересно, где была Мери, после того, как я ушла домой? Нашла ли она какие-нибудь зацепки? Почему-то, вместо ответов на меня сваливается ещё больше вопросов: я до сих пор понять не могу, что со мной произошло, и как могла возникнуть такая ситуация, описываемая только в научной фантастике? Но даже там нет описания той «красной птички», которая, возможно, мне только мерещится… Что это вообще за штука такая и как она работает? Какие у неё побочные эффекты и может ли она навредить человеку, то есть тому, кто её использует? Она может навредить тем, кто её не использует? Знаю только то, что она как-то связана с бессмертием, и именно она, в каком-то смысле, «ахиллесова пята» тех людей, подобных Мэри. Всё, что я знаю, - это про волшебную «птичку», про то, что в мире существуют бессмертные люди, которые скрываются от смертных, и даже о том, что параллельные миры действительно существуют. И ещё то, что знаменитый террорист с «Консервной-Банкой-На-Голове» тоже с этим связан. Это всё неспроста…»
Но тут её отвлекла вошедшая в класс подруга и другие учащиеся. Скоро прозвенел звонок, сообщивший о начале занятий.
***
Чем больше девочка анализировала, скрытно удивляясь подобным «чудесам», тем больше у неё голова раскалывалась от нахлынувших новых вопросов.
«Может мне лучше забить на поиски? Из-за них, я едва не погибла, да и подвергала опасности других. Пусть какой-нибудь самоубийца пробует поймать неуловимого преступника в клоунском наряде, а у меня тут своя жизнь, которая течёт своим ходом и зря пропадает! Скоро мой день рожденья. Сложись бы всё иначе, я бы никогда не праздновала свой настоящий день рожденья и до сих пор бы лежала на больничной койке… И никто бы мне подарки не дарил, я была бы в полном одиночестве… Всё, я бросаю это дело! Вот только Мэри ни гу-гу! Я вижу, что у неё свои планы на это. Но почему-то я боюсь, что если она исчезнет, исчезнут и чудеса. Или же я привыкну к её бесконечному «мазохизму», и для меня подобные диковинки уже не будут удивлять…»
На большой перемене, когда все обедали, Элис ощутила знакомый сладковатый запах, который доносился от одного из «соседей». Один из одноклассников увлеченно разговаривал с товарищами и жевал персик. Вот только сырой персик для Элис, как и для её альтер-эго «Тёмной Девы», это был не просто фрукт, - это была её ахиллесова пята! От одной капли сока этого «запретного плода» у неё зуд во всей ротовой полости; от одного небольшого кусочка у неё опухают губы, веки и даже горло, - дышать становиться трудно. А целый плод может прикончить её!
«Где-то, этот запах я недавно чувствовала… Мне это кажется, или у тех дорогих пирожных был схожий вкус с… Стоп! Так меня и вправду хотели отравить?! Но откуда незнакомым парням знать про моё "слабое место"? Но если там были сырые персики, - то почему у меня не случился анафилактический шок? Я должна была упасть в обморок либо в кафе, либо, в крайнем случае, прямо на улице. Почему я ничего не почувствовала?! А может, это был какой-то, особый сорт, в котором отсутствует этот аллергенный белок? Я же никогда не принимала противоаллергенные препараты, почему так вышло?»
Девушка прижала руку к горлу, так как именно там, после приёма аллергена, начинался нестерпимый зуд и отёк. Но она была абсолютно здорова.
«Либо это и вправду особенный сорт персиков, ранее мне не ведомый… Либо… Моё тело изменилось? Брр! Не хочу об этом думать!»
Кое-как отсидев последние уроки, Элис надеялась спокойно уйти домой.
- Эй, Элис, есть минутка? - услышала она голос Алекс, девочки-вундеркинда. Блондинка решила не торопиться идти домой, тем более её умная подруга всегда с ней говорит о важных вещах.
- Случилось что-то? - спросила её Элис.
- Я исследовала ту цепочку, которую ты мне дала месяц назад.
- Какая-такая цепочка? - удивилась Эл.
- Ты что, забыла, как месяц назад на уроке крепко уснула, а потом мне дала свою цепочку с медальоном, якобы на исследование? Вот тебе мои результаты: ничего необычного, кроме того, что она сделана из чистого серебра и явно её делал профессиональный ювелир. Это фамильная реликвия? - с этими словами, очкастая девочка вручила своей белокурой подруге небольшой пакетик, в котором поблескивало бледно-серое изделие из драгоценного металла.
- Эээ... Я совсем не помню, как она вообще у меня оказалась... Может, мама по ошибке, сунула мне её в карман? - предположила Элис.
- Да, и ещё: вот примерные вопросы для тестов, - специально для тебя, поскольку ты столько уроков прогуляла, - с этими словами, Алекс дала ей свою флешку. У Элис возникла догадка, что там кое-что "противозаконное" - для школы, естественно. А для её подруги использовать компьютерную технику, да пару хитростей, чтобы помочь Элис успешно закончить этот учебный семестр, не составляло труда. Тем более, Алекс подозревала, что у Элис сейчас нелёгкие времена.
- Откуда у тебя они?
- А это уже секретная информация, - таинственно улыбнулась "инженерская дочка", - Но только тсс! Это между нами.
После недолгой "деловой" беседы, Элис отправилась домой. Напрасно она пыталась вспомнить, откуда у неё эта вещица, - как будто из видеоленты её воспоминаний ножницами вырезали несколько кадров, а концы лент склеили между собой (подобно тому, как в фильмах делают "удалённые сцены"), потому это выглядело, как в фильме: как только на середине фильма должно что-то произойти, неожиданно происходит "прыжок" и появляется уже финальная сцена. А вот что было в промежутке, - неизвестно.
Вернувшись домой и придя в свою комнату, первым делом девочка повесила в шкаф свою школьную форму, переодевшись в домашнюю одежду. Достав из заветной коробки свою куклу, она извлекла из пакетика серебряную цепочку и украсила ею шею игрушечного "Зеро".
- Хоть я и не знаю, как эта штука у меня оказалась, но костюмчик у Зеро теперь не такой скучный. Вот Мери, посмотри!
И она продемонстрировала свою куклу в чёрном плаще, на шее которой поблескивал медальон, сильно выделявшийся на её тёмном костюме.
Отредактировано Элис (2017-07-15 13:48:17)