По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 14.11.17. One hundred percent evil


14.11.17. One hundred percent evil

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Дата: 14.11.17
2. Время старта: 10.00
3. Время окончания: 15.00
4. Погода: 14 ноября 2017 года прохладно, ясно, слабый ветер
5. Персонажи: Kururugi Suzaku , Gino Weinberg
6. Место действия: полигон для испытаний Ланселота, база Камелота
7. Игровая ситуация: Ллойд запускает тестовую программу боевого пилотирования. Оппонентом Сузаку выступает абсолютный новичок команды - Джино. Сесиль троллит Ллойда за незаконченность программы, Ллойд всё валит на тестеров - кто, как не они доведут её до ума? Утро обещает быть интересным.
8. Текущая очередность: ГМ, Сузаку, Джино

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

Отредактировано Gino Weinberg (2017-02-15 10:36:26)

+3

2

Правила боя:

1 ход = 3 действия с каждой стороны.

Игроки предоставляют по 1 действию, мастер прокидывает кубы и сообщает результат.
Ходы отмечает мастер. За зарядом батарей и боезапасом игроков следит мастер.

Для атаки прокидывается параметр "атака" + дикий кубик, который должен превысить параметр "защита". Затем кидается сила атаки в зависимости от выбранного оружия + дикий кубик. Выводы делаются на усмотрение упоротости и настроения мастера, взаимного расположения небесных сфер и погоды в Самаре на выбранный момент времени.
Решения мастера подлежат перемыванию косточек во флуде, но не редактируются.

Ланселот

Защита: 6
Стойкость: 6
Маневренность: д8
Скорость: 8
Атака: д10
Атака мечом: д10 (2 шт)
Атака гарпуном: д8 (4 шт, на атаку 3 и 4 гарпунами ложится пенальти -1)
ВАРИС: д20 (требует 3 действия для запуска)
Энергощит: защита +2, атака -2
Заряд батарей: 100%

Энергозатраты:
ход: 2%
атака гарпуном: 1%
атака ВАРИСОМ: 10%
энергощит: 5% за ход

Модификаторы за ранг и состояние пилота:

Защита: -1
Атака: +1 к урону

Сазерленды, 4 шт

Защита: 5
Стойкость: 5
Маневренность: д6
Скорость: 6
Атака: д8
Атака гарпуном: д8 (2 шт)
Сазерленд 1: снайперская винтовка: д20 (требует 3 действия для подготовки выстрела)
Сазерленд 2 и 3: неуправляемые ракеты: д10
Сазерленд 4: штурмовая виновка: д10
Заряд батарей: 100%

Энергозатраты:
ход: 2%
атака гарпуном: 1%
атака ракетами: 2%

Глостер

Защита: 5
Стойкость: 6
Маневренность: д8
Скорость: 8
Атака: д10
Атака мечом: д10
Атака гарпуном: д8 (2 шт)
Огнестрел: д4
Самонаводящиеся ракеты: д10
Заряд батарей: 100%

Энергозатраты:
ход: 2%
атака гарпуном: 1%
атака ракетами: 2%

Модификаторы за ранг и состояние пилота:

Маневренность: +1 ко всем проверкам
Атака мечом: +1 ко всем проверкам

+2

3

Тренировка происходит на реальном полигоне, все машины - реальные физические объекты, условия боя максимально приближены к натуральным. По полигону расположены физические объекты (преимущественно это мешки с песком), которые под действием соответствующих программ отображаются на экранах пилотов реальными: зданиями, горами, деревьями и другими в зависимости от выбранного типа карты.

Все оружие дальнего действия заменено соответствующими лазерными излучателями. Программа тестирования включает в себя модуль, позволяющий отследить направление выстрела и смоделировать соответствующие повреждения, в соответствии с которым найтмер противника может быть обездвижен. Реальных повреждений при этом не наносится.
Реальные гарпуны и ракеты не выпускаются: их полет и предполагаемый урон машине соперника прогнозируется программой тестирования.
Контактный бой может повредить найтмеры, поэтому мощность мечей искусственно снижена. Минимальные повреждения обшивки допустимы, но нежелательны. "Убить" в контактном бою практически невозможно, добиваться этого строго запрещено.

Помимо карты, программой случайно генерируются погодные условия, цель битвы и результат, который будет считаться победным для каждой из сторон. Количество машин с каждой из сторон - случайная величина.

Бой завершается в случаях: победы одного из участников, нарушении правил одним из участников, недостатка заряда батарей для продолжения боевых действий.

+3

4

броски

[dice=5808-1:4:0:город, просторная площадь / равнина, лес+горы, река / океан + горы]

[dice=1936-1:3:0:качество погоды]

[dice=1936-1:5:-1:машин на стороне Джино]

Бой 1

Программа тестирования отрисовывает город: два высотных здания, просторная улица-шоссе, несколько невысоких домов: ресторанчики, магазины и подобные им. В городе есть люди - несколько трупов можно увидеть у оснований зданий.
Погода ясная, без аномалий, видимость хорошая.
Ланселот сражается против Глостера и двух Сазерлендов. Сазерленд 1 оснащен снайперской винтовкой, Сазерленд 2 - неуправляемыми ракетами.
Победа для Ланселота: вывод из строя Глостера.
Победа для Глостера: Продержаться на протяжении 10 ходов. Дополнительным плюсом будет сохранение Сазерлендов.

+4

5

Бой 1 - Ход 1

броски

[dice=1936-1:6:0:инициатива Сузаку]
[dice=3872-1:6:0:инициатива Джино]

[dice=5808-1:6:0:инициатива Сузаку (повторный бросок)]
[dice=1936-1:6:0:инициатива Джино (повторный бросок)]

в дальнейшем при равной инициативе первым будет признан тот, кто владел инициативой в прошлом ходу/бою

Очередность:
1. Сузаку
2. Джино (+2 Сазерленда под его командованием)
3. гм

+2

6

"Пилотирование изменит тебя" - сказал когда-то Ллойд Асплунд, вручая ключ от Ланселота одиннадцатому, человеку, которому никогда было не стать рыцарем, будь он хоть лучшим пилотом в мире. - "Тебя и мир вокруг".
Ланселот был единственной в своём роде машиной, первым из седьмого поколения, оснащённый инновационными технологиями, которые, кроме него, не используются пока больше нигде... В сущности всё это было не важно, потому что Ланселот действительно изменил его, как и сказал Ллойд. Его и мир вокруг него.
Сузаку хотел бы, чтобы мир изменился, это было его целью. Чтобы войны прекратились, он хотел изменить Британию изнутри. И сейчас, как никогда раньше, он был уверен в том, что у него, вместе с Ланселотом, есть шанс. Но если это было лишь шансом на будущее, то было и то, что изменилось уже, благодаря судьбе и Ланселоту. Юфи... Он познакомился с Юфи, и он стал её рыцарем. Сложно было подобрать слова о том, как важно это было для него. Может, не должен был он так думать о принцессе, в конце концов, он был призван только служить ей. Но разве рыцарь - это лишь исполнение приказов? Нет, это совсем не так. Ведь принцесса выбирает не только за навыки и послужной список. Совсем не только... Иначе Юфи никогда бы не выбрала его.

Сузаку мотнул головой, пытаясь избавиться от посторонних мыслей. Ему предстоял тестовый бой, и это совершенно не время думать о другом. Если он хочет чего-то добиться... Если он хочет наконец оправдывать то, что возложено на него, и как на пилота Ланселота, и как на рыцаря принцессы Юфемии, он должен работать. Хотя бы повышать свои навыки, если не способен сделать ничего другого.
Потому что она уезжала, а он оставался в а11, потому что она приказывала ему. И он не мог пойти против её приказа, но отпустить её в столицу... Сузаку резким движением застегнул костюм пилота до конца и сжал в кулаке ключ активации, хмурясь и плотно сжимая губы.

- Ланселот, запуск, - когда находишься в кабине, нет проблем с посторонними мыслями. Чувствуешь машину, работу двигателя, всё внимание направлено на приборы. С того момента, как Ланселот активирован, это - он сам. Пусть в настоящем бою он побывал довольно мало, но с того дня в гетто Синдзюку в кабине Ланселота Сузаку провёл уже многие часы. Мог ли он теперь представить, что в Ланселоте может быть другой пилот? Нет. Как и предрекал Ллойд, он тоже изменился.
Машина привычно взяла с места на полной скорости, но практически сразу Сузаку остановился, активируя сенсоры и анализируя обстановку. Это был пусть и Ланселот, а не чисто компьютерная программа, но бой был тестовый. Сузаку прекрасно знал, что на самом деле снаружи кабины нет никаких небоскрёбов, но программа передавала ему на экран смоделированное изображение. Это поначалу несколько сбивало. Разница между симулятором и настоящим найтмером огромна, но осознание искусственного ландшафта и отключённого оружия при физически настоящей машине... Восприятие путалось, но несколько секунд вглядывания в экран заставили забыть о мешках с песком и лазерных лучах вместо выстрелов. Кроме того, его противники были настоящими.

"Двое. Расстояние... метров сто", - ещё несколько мгновений тишины, в которые Сузаку принимал решение. Для него это не было процессом рассуждений по учебнику военной тактики. Инстинкты подсказывали ему, какие действия предпринять. Инстинкты, боевой опыт и рефлексы. - "Хорошо стоят... Если бы не видели меня, один выстрел снёс бы обоих, но уверен, что увернутся". Он еле слышно хмыкнул, и Ланселот подался вперёд, касаясь пальцами правой руки земли, принимая устойчивое положение перед тем, как на полной скорости рвануть вперёд. В одной из машин впереди сидел пилот - Сузаку знал это, и жест был почти своеобразным приветствием.
С такого расстояния он видел, что у закрывающего от него Глостер Сазерленда нет никакого огнестрела. Это автоматически означало, что он оснащён неуправляемыми ракетами - Куруруги знал, какие варианты противников могут быть. У Глостера при этом также ракеты. Кроме того, их может быть больше двух. Скорее всего, если есть машина, которую он не видит, это снайпер. Ещё одним фактором, который Сузаку не мог не учесть, были люди. В этих зданиях были люди. - "Будут стрелять по домам? Нет? Могут. Даже вероятнее всего".
Вариант уйти в сторону отпадал - Сузаку не хотел рисковать гражданскими. Оставался второй - Ллойд точно скажет, что он "безрассудный, как всегда" - атаковать в лоб.
"И ракеты будут бесполезны в контактном бою!" - из-под ног Ланселота взметнулась пыль, и он бросился вперёд, к противникам. Не по прямой - резким зигзагом, пользуясь преимуществом в скорости Ланселота, так что прицелиться по нему будет сложно, сразу же выхватывая V.A.R.I.S. для быстрой стрельбы. При такой скорости сближения четыре выстрела - два по Сазерленду, два в адрес Глостера, заходя в маневрировании справа, так что он просматривался, - и всё.

+3

7

- Ну-с! Давай, Сузаку, как в детстве на великах, а-ха-ха!!
По прямому каналу. Ну, а что, кто против? Джино очень нравилось происходящее, и ему искренне хотелось, чтобы напарник разделял с ним это настроение. Такой угрюмый бывает днями, бррр, страх просто...
- Ага, думаешь расстрелять нас в лоб? Ай-яй-яй, не хорошо!
Джино плавно и быстро вытянул манипуляторы влево, дав Глостером стрекача на параллельную виртуальную улицу, исчезая из поля зрения Сузаку (справа для него). Предупредительная очередь из винтовки должна была помочь Сузаку не стоять на месте, пока Джино меняет позицию. Так же, сразу после очереди, первый из Сазерлендов, что был прямо перед ним, дал на ходу три ракеты по приближающемуся врагу, а сам в итоге спрятался в "кармашке" входа ближайшего офисного здания. Сузаку Сазерленда больше не было видно, но и Сазерленд отсюда видеть Ланса не мог.

Усилиями профессора Асплунда в его же машине появился планшет с 3D-картой полигона, где он мог отдавать команды двум его напарникам-болванчикам. Непростое занятие, да, у него ушло несколько дней чтобы всё ухватить. Да и не особо развернуться было с командами для машин, ручное управление НА ТРИ найтмера всё же было пока что чересчур для него, и потому в память болванчиков заранее было заведено несколько паттернов-сценариев как себя вести в бою. Один из таких паттернов сейчас был включён Джино для робота-снайпера... который был... скажем так, да, был где-то на карте. Джино улыбнулся. Не хватало сейчас ещё в слух проговориться, кхм.

Отредактировано Gino Weinberg (2017-02-19 00:38:40)

+1


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » 14.11.17. One hundred percent evil