"Пилотирование изменит тебя" - сказал когда-то Ллойд Асплунд, вручая ключ от Ланселота одиннадцатому, человеку, которому никогда было не стать рыцарем, будь он хоть лучшим пилотом в мире. - "Тебя и мир вокруг".
Ланселот был единственной в своём роде машиной, первым из седьмого поколения, оснащённый инновационными технологиями, которые, кроме него, не используются пока больше нигде... В сущности всё это было не важно, потому что Ланселот действительно изменил его, как и сказал Ллойд. Его и мир вокруг него.
Сузаку хотел бы, чтобы мир изменился, это было его целью. Чтобы войны прекратились, он хотел изменить Британию изнутри. И сейчас, как никогда раньше, он был уверен в том, что у него, вместе с Ланселотом, есть шанс. Но если это было лишь шансом на будущее, то было и то, что изменилось уже, благодаря судьбе и Ланселоту. Юфи... Он познакомился с Юфи, и он стал её рыцарем. Сложно было подобрать слова о том, как важно это было для него. Может, не должен был он так думать о принцессе, в конце концов, он был призван только служить ей. Но разве рыцарь - это лишь исполнение приказов? Нет, это совсем не так. Ведь принцесса выбирает не только за навыки и послужной список. Совсем не только... Иначе Юфи никогда бы не выбрала его.
Сузаку мотнул головой, пытаясь избавиться от посторонних мыслей. Ему предстоял тестовый бой, и это совершенно не время думать о другом. Если он хочет чего-то добиться... Если он хочет наконец оправдывать то, что возложено на него, и как на пилота Ланселота, и как на рыцаря принцессы Юфемии, он должен работать. Хотя бы повышать свои навыки, если не способен сделать ничего другого.
Потому что она уезжала, а он оставался в а11, потому что она приказывала ему. И он не мог пойти против её приказа, но отпустить её в столицу... Сузаку резким движением застегнул костюм пилота до конца и сжал в кулаке ключ активации, хмурясь и плотно сжимая губы.
- Ланселот, запуск, - когда находишься в кабине, нет проблем с посторонними мыслями. Чувствуешь машину, работу двигателя, всё внимание направлено на приборы. С того момента, как Ланселот активирован, это - он сам. Пусть в настоящем бою он побывал довольно мало, но с того дня в гетто Синдзюку в кабине Ланселота Сузаку провёл уже многие часы. Мог ли он теперь представить, что в Ланселоте может быть другой пилот? Нет. Как и предрекал Ллойд, он тоже изменился.
Машина привычно взяла с места на полной скорости, но практически сразу Сузаку остановился, активируя сенсоры и анализируя обстановку. Это был пусть и Ланселот, а не чисто компьютерная программа, но бой был тестовый. Сузаку прекрасно знал, что на самом деле снаружи кабины нет никаких небоскрёбов, но программа передавала ему на экран смоделированное изображение. Это поначалу несколько сбивало. Разница между симулятором и настоящим найтмером огромна, но осознание искусственного ландшафта и отключённого оружия при физически настоящей машине... Восприятие путалось, но несколько секунд вглядывания в экран заставили забыть о мешках с песком и лазерных лучах вместо выстрелов. Кроме того, его противники были настоящими.
"Двое. Расстояние... метров сто", - ещё несколько мгновений тишины, в которые Сузаку принимал решение. Для него это не было процессом рассуждений по учебнику военной тактики. Инстинкты подсказывали ему, какие действия предпринять. Инстинкты, боевой опыт и рефлексы. - "Хорошо стоят... Если бы не видели меня, один выстрел снёс бы обоих, но уверен, что увернутся". Он еле слышно хмыкнул, и Ланселот подался вперёд, касаясь пальцами правой руки земли, принимая устойчивое положение перед тем, как на полной скорости рвануть вперёд. В одной из машин впереди сидел пилот - Сузаку знал это, и жест был почти своеобразным приветствием.
С такого расстояния он видел, что у закрывающего от него Глостер Сазерленда нет никакого огнестрела. Это автоматически означало, что он оснащён неуправляемыми ракетами - Куруруги знал, какие варианты противников могут быть. У Глостера при этом также ракеты. Кроме того, их может быть больше двух. Скорее всего, если есть машина, которую он не видит, это снайпер. Ещё одним фактором, который Сузаку не мог не учесть, были люди. В этих зданиях были люди. - "Будут стрелять по домам? Нет? Могут. Даже вероятнее всего".
Вариант уйти в сторону отпадал - Сузаку не хотел рисковать гражданскими. Оставался второй - Ллойд точно скажет, что он "безрассудный, как всегда" - атаковать в лоб.
"И ракеты будут бесполезны в контактном бою!" - из-под ног Ланселота взметнулась пыль, и он бросился вперёд, к противникам. Не по прямой - резким зигзагом, пользуясь преимуществом в скорости Ланселота, так что прицелиться по нему будет сложно, сразу же выхватывая V.A.R.I.S. для быстрой стрельбы. При такой скорости сближения четыре выстрела - два по Сазерленду, два в адрес Глостера, заходя в маневрировании справа, так что он просматривался, - и всё.