Устала.
Как же дико она устала! С двадцать первого по сегодня, безотрывно вертелась вокруг онсена. Сначала всё подготовить, проверить и засекретить. Потом болтаться рядом, чтобы если что — среагировать оперативно. Не говоря уж о Зеро, о разговорах! Потом, наконец, всё прибрать и опять-таки засекретить. Только к обеду освободилась.
А что после обеда? Правильно. Надо появиться на полудесятке совещаний. Не бывает у владелиц международных конгломератов отпуска: пропади только на четверо суток — уже дров наломали! Уже успели! Как только у них времени хватает?
Раздала к девяти всем провинившимся моральных пинков — и что? Кусанаги! Вот что! Подплывает уже, а её же в карман не положишь, а перепоручать — боязно, аж жутко. Вдруг прошляпят мелочь какую? Всё же псу под хвост пойдёт!
...и вот так, в итоге, приходишь домой — нет, вползаешь домой — к полуночи в лучшем случае. И завтра опять будут проблемы с подлодкой, ну точно будут же! Ну, хотя бы послезавтра уже можно будет её сплавить и забыть, как страшный сон.
Да, если поначалу Кагуе было немного жалко вложить сразу такую кучу денег в одну машину, то теперь с радостью добавила бы ещё столько же, лишь бы уже сняли с её хрупких плеч этот высокотехнологичный подводный хомут. Остаётся надеяться, всё не зря, и в итоге Зеро Кусанаги пригодится.
— А если не пригодится, я позвоню тёте Мариэ и попрошу отправить к нему убийц... — Да уж, экую глупость не придумаешь, когда вымотанная.
Но была ещё одна важная деталь, лихо перечёркивавшая всё напряжение последних дней. Стоит Кагуе только разузнать у слуг: не спит ещё её любимая гостья! — как шаги стремительно легчают, усталость сдувает с лица, коридор озаряет яркой улыбкой. Когда-то принцесса представляла себе так своё замужество...
— Кто бы знал, я сама окажусь в роли мужа? — Хихикает мысленно она и светлеет пуще прежнего. Девочка могла лишь догадываться, что значила для Наннали, зато о себе точно знала: единственная — буквально практически, единственная! — подруга, близкая и родная, просто незаменимая. И помня, кто ждёт её дома, уходила, работала и возвращалась с невиданными энергией и энтузиазмом... Даже сама себя удивляла!
Вот только энтузиазм значит мало, когда одни крошки его достаются едва ли не первому в жизни человеку, о котором можно заботиться и которому ты сама, на сотню процентов, в силах сделать так хорошо, как захочется.
Или столь же плохо...
— Привет, Нана! — Звонко и радостно оглашает спальню Кагуя — но осекается, будто щёлкнута по носу прохладной вежливостью и упрёком. — Да... Извини, пожалуйста.
Непокорное жизнелюбие японки, впрочем, вновь берёт вверх, и она уже на кровати, обнимающая давно не чужую принцессу.
— Я бы сама хотела раньше, ты же знаешь... — Но это будет предательством. — Но мне нельзя. Важная я слишком... И не хочу испортить всё, что мне перепало.
Почуяв излишнюю грусть в своём тоне, меняет и тон, и тему:
— Ну, ну правда! Просто время такое. Через пару дней всё наладится, и я как раньше дома к восьми. С выключенным телефоном. Честно! [ava]https://files.catbox.moe/hihuu6.png[/ava]
Отредактировано Sumeragi Kaguya (2017-02-12 20:59:10)