Канон вёл машину сам - чем меньше внимания привлечёт их с принцем сугубо неофициальный визит, тем более неофициальным он останется. Учитывая обстоятельства, то есть то, что Камелот формально в данный момент не имел никакой связи с принцем Шнайзелем, желательно никому не знать, что за дом посетит сегодня Его Высочество. Конечно, это был лишь идеал, на практике скрыть передвижения такой персоны как принц было более чем трудно. Причём излишняя маскировка привлекла бы только больше внимания, чем просто тихая поездка вдвоём с помощником куда-то в спальный район Пендрагона.
Надо отметить, что и сам визит в столицу сотрудников Камелота выглядел едва ли не точь в точь таким же секретным. По крайней мере, никакой внятной причины для их появления не наблюдалось. Если, конечно, не учитывать присутствие в столице принцессы Юфемии, чьим рыцарем и являлся Куруруги Сузаку. Канону было до определённой степени любопытно, является ли эта поездка планом принцессы, скрывающей своего рыцаря от родни, или же он по собственному почину бросился за ней на край света. Вариант, что за этим стоит какой-то замысел, лично Канон не рассматривал, полагая, что присутствие Сесиль Круми вкупе с пилотом и план вместе должны были означать участие собственно найтмера, но он, согласно имеющимся сведениям - и достаточно подробным - по-прежнему находился в а11, где и должен был быть. А провезти в Пендрагон такую машину абсолютно тайно мог бы только человек, обладающий исключительной властью, а таких можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Что касается секретности приезда самого Куруруги, то об этом знали все, кого это интересовало. По крайней мере, к принцу Шнайзелю информация поступила вполне оперативно.
Дом мисс Круми оказался достаточно симпатичным, особенно если опустить его скромный размер. Расположенный в тихом квартале, он, наверняка, предназначен был для тихого отдыха в свободное от непростой работы время. Вот только, насколько Канон знал, мисс Круми в последнее время в столице бывать без малого не доводилось.
- Как полагаете, у них отпуск или командировка? - с тенью улыбки в тихом голосе полюбопытствовал Мальдини, останавливая машину на подъездной дорожке. - Я предупрежу их о вашем прибытии.
С этими словами, по тону почти продолжившими предыдущий вопрос, адъютант вышел из машины и, открыв для принца дверцу, отправился ко входу. В жесте, которым он постучал в дверь, не было ничего примечательного. Ровно с таким же видом он мог бы стучать в двери ослепительного дворца, и трудно сказать, это показывало толерантность графа Мальдини ко всем слоям общества или же то, что куда бы ни входил Его Высочество Шнайзель, это не могло быть меньше, чем дорогой особняк. В ожидании ответа он молча стоял, сцепив руки за спиной. Если никого нет дома, это будет весьма неудобно, но Канон практически не сомневался в обратном.
Отредактировано Kanon Maldini (2017-02-10 14:24:43)