По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Байки и истории пятой фельдъегерской


Байки и истории пятой фельдъегерской

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Что здесь будет?
История фельдъегерской службы в РИ, положение дел на данный момент, исторические факты, перечисление значимых лиц, а так же биографии и подборки интересных фактов о текущих "звёздах" фельдъегерей.
Более того, везде есть место байке, выдумке и легенде. Этому тоже будет отведено отдельное место.

Так же здесь будет подробно разобрана история "Восточного ветра" (семьи Иствинд), то есть Рэи, Леи и Виктора. Факты об этих персонажах не только помогут разобраться в их взаимоотношениях, но и, я надеюсь, будут хорошим подспорьем для возможного кандидата на роль моего брата.

Возможно, с пометкой "Альтернатива", я буду рассказывать и об истории появления этих персонажей, а так же сравнивать версии из "оригинала" с игровыми.

Зачем это нужно?
Чисто историческая выкладка фактов планируется как подспорье для энциклопедии мира. Байки и легенды могут быть интересны сами по себе. Биография Восточного ветра нужна как средство не запутаться и не плодить лишних соло-эпизодов для раскрытия всех нюансов.

Я приглашаю всех к открытому обсуждению, готова выслушать любые дополнения и прочее.

Для удобства, список постов, поделённый на категории, будет приведён в первом сообщении темы, этакое содержание в рамках форумных возможностей.

История фельдъегерской службы в РИ.

Деятельность фельдъегерей. Быт. Трудовые будни.

Наземная служба. Подразделение "Спецсвязь"
Наземная служба. ГОСИНКАС или Что общего у совы и письменного стола?

Действующие лица. Биографии, фотоматериалы, факты и вымысел.

Байки, легенды, шутки.

Восточный ветер. История семьи Иствинд.

"Восточный ветер" в лицах. Виктор Иствинд.

Альтернатива. «Восточный ветер» как долгостройный роман.

Отредактировано Leah Eastwind (2016-12-26 20:36:38)

+1

2

Наземная фельдъегерская служба. Часть первая.

Итак, ранее в моей игре освещалась (и то лишь частично) только лётная фельдъегерская служба, поданная мной же с неким налётом романтики, за что я каюсь. Сегодня же мы поговорим о наземной службе, которая, пусть и незаслуженно забыта, является не только верным соратником лётной, но и зачастую превосходит её.

Интересный факт: на эмблеме любого из подразделений фельдъегерей изображена птица. Однако, свой герб фельдъегери вовсе не взяли от Империи, которая, в свою очередь, позаимствовала орла у Германии. Ведь на фельдъегерской эмблеме сокол, а не орёл.

Наземная фельдъегерская служба имеет большую дробность, нежели лётная. Прежде всего, обособленным отделением является ГУП ГЦСС «Спецсвязь Российской Империи»[1], которое официально является частью Россвязи, но тесно взаимодействует с фельдъегерской службой, и, по факту, является её ответвлением. Что ж, давайте рассмотрим его первым из всех.

ГУП ГЦСС «Спецсвязь Российской Империи»

Правовой статус данного предприятия делает его единственным перевозчиком определённого вида грузов, каждый из которых подлежит обязательному страхованию. «Спецсвязь» ориентирована не только на государственные перевозки, но и на услуги предпринимателям, она фактически монополизировала рынок услуг по доставке денежных средств в рамках Российской Империи. С 2015-го года «Спецсвязь» оказывает услуги экспресс-доставки под маркой бренда «Государственный экспресс». Это одно из двух подразделений наземной фельдъегерской службы, которое не находится в ведомстве ГСБ, соответственно, влияние ГСБ на неё можно оценить как минимальное.

Каждое из отправлений подлежит страхованию на сумму до ста миллионов. Используются спецупаковки, для исключения возможности вскрытия и подмены грузов. Каждый груз охраняется вооружёнными сотрудниками «Спецсвязи». Для перевозки используется автотранспорт с соответствующей маркировкой (тёмно-синяя расцветка с белой полосой вдоль борта и надписью «Спецсвязь» или «Спецсвязь экспресс») и бронированием корпуса.

Из всех существующих подразделений фельдъегерской службы, именно «Спецсвязь» взаимодействует с физическими лицами.

Список услуг «Спецсвязи»:

Для юридических лиц осуществляется доставка следующих грузов:
- наличные деньги и ценные бумаги
- наркотические средства и психотропные вещества
- опасные грузы
- предметы искусства
- оружие и военная продукция
- секретные отправления
- ювелирные изделия, драгоценности
- обычные отправления

Для юридических лиц предусмотрены следующие услуги:
- таможенное оформление
- выдача карт тахографов
- экспресс-доставка «Государственный экспресс».

Для физических лиц доступна услуга «Государственный экспресс», а так же перевозка спортивного и охотничьего оружия.

Сухие факты, доступные для общественности:
- 71 филиал компании по всей Российской Империи;
- более 180 отделений и пунктов специальной связи;
- более 8000 единиц оружия и 2000 транспортных средств;
- логистическая сеть включает себя около полутора тысяч регулярных маршрутов;
- предприятие занимает порядка 7% рынка экспресс-доставки в Российской Империи (в планах – 15 процентов к 2020-му году);

Интересные факты:
- каждый автомобиль «Спецсвязи» оснащён системами пожаротушения, системами связи, тревожными кнопками, видеорегистраторами, а так же спутниковыми системами;
- в военное время и в прифронтовых зонах сотрудники «Спецсвязи» имеют право использовать любой подходящий им транспорт, вплоть до изъятия его у населения. Если к вам подошли сердитые дядечки с ксивами и автоматами, войдите в их положение, им нужнее;
- несмотря на кажущуюся нелогичность факта маркировки машин данной компании, у каждой из них есть на всё время следования «хвост» в виде неприметного автомобиля, который отсекает любую возможную слежку с самого начала;
- многие из сотрудников «Спецсвязи» - «из бывших», то есть, перешли в это подразделение из ГСБ. Естественно, туда не переходят «кабинетные крысы», а только исключительно «полевые бойцы»;
- так как компания взаимодействует с физическими лицами, не стоит удивляться вручению посылки двумя сердитыми мужчинами с автоматами – и такое теперь бывает;
- у этой службы есть реклама. Догадываетесь, почему остальные фельдъегери тихо ненавидят «Спецсвязь»?

И да, я не шучу – из всех прочих, именно «Спецсвязь» больше всего не любят остальные сотрудники этой, безусловно, важной и ценной службы. Почему-то даже инкассаторы, тоже формально относящиеся к этому отделению (о них я расскажу позднее), получают меньше неприязни. Как правило, самым приличным эпитетом, которым награждают этих ребят, является «почтовики фиговы». Между тем, они не только несут ответственность за каждый груз, но и не могут его уничтожить при риске компрометации.  Впрочем, возможно, их не любят больше за определённую независимость от ГСБ (а именно зависимость от ГСБ в реалиях нашего мира стопорит развитие и работу основной службы).

Что мы имеем в сухом остатке? «Спецсвязь» является одним из двух подразделений фельдъегерей, которые не только выведены за рамки «опеки» (которая, как мы помним, хуже откровенной вражды) ГСБ, но и нацелены на взаимодействие с обществом. Если «чистые» фельдъегери являются вещью в себе – они исполняют поручения императорской семьи (подозреваю, что фильтруемые ГСБ), самих ГСБ и прочих государственных аппаратов, то «Спецсвязь» более, эм, близка к народу. Она тоже действует в интересах государства, но с более широкой точки зрения. Её сфера ответственности включает в себя и негосударственные предприятия, и даже физических лиц. Да, это кажется менее «элитным», нежели «чистое» фельдъегерство, но необходимость существования такой службы очевидна.

Если рассматривать всё через призму восприятия Леи, то да, «они скучные и не нужны», но не забывайте, Лея идеализирует всё, что связано с небом. Да и мы здесь собрались, чтобы увидеть адекватную оценку происходящего.

Спасибо за внимание, встретимся ещё – впереди у нас разбор остальных частей наземной службы.

Галерея

https://pp.userapi.com/c638422/v638422834/16c8a/3dT9YyEbDg4.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/1/9/7310911.jpg

https://pp.userapi.com/c638422/v638422236/137e1/Sc7zQeSHEe8.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/9/7310949.jpg

Машина с маркировкой

Сотрудники на стрельбище

Грузовая машина «Спецсвязи»

Личный медальон сотрудника (пустое место отведено под номер)


1 - ГУП ГЦСС – Государственное унитарное предприятие Главный центр специальной связи.

Отредактировано Leah Eastwind (2016-12-26 12:48:08)

+2

3

Наземная фельдъегерская служба. Часть вторая.

ГОСИНКАС. Что общего у совы и письменного стола.

Коль уж мы заговорили о подразделениях, которые можно смело назвать обособленными, нельзя не упомянуть ГОСИНКАС (название, как и сама служба, созданы мной на основе реально существующего РОССИНКАС-а). Сразу оговорюсь, в отличии от «Спецсвязи», о которой заходила речь выше, служба государственной инкассации вообще формально никак не связана с фельдъегерями, но действует в сопряжённых сферах. А именно – в финансах, которыми, как уже могли заметить внимательные читатели, может с тем же успехом заниматься и «Спецсвязь».

Я более чем уверена, что в Российской Империи куда как менее развиты отдельные банковские службы инкассации – по факту, правящая верхушка РИ (я не имею в виду императорскую семью, так как сомневаюсь в их влиянии) подавляет их развитие, буквально делая ГОСИНКАС монополистом на этом рынке. Это не только даёт возможность более внимательно контролировать денежные потоки, но и при определённых обстоятельствах оказывать давление на их источник.

Ещё раз – почему я связываю ГОСИНКАС с фельдъегерской службой, хотя тут связь только в одном аспекте? Потому что ГОСИНКАС в реалиях мира Код Гиасса применительно к Российской Империи является одним из инструментов правящей верхушки и действует строго по её указу. Есть основания полагать, что она, как и «чистые» фельдъегери, прямо подчиняется ГСБ, а, значит, относится к одному из отделов. К какому? К фельдъегерскому, который является частью четвёртого отдела. Потому что «перевозка ценных грузов».

По взаимодействию ГОСИНКАС с «чистыми фельдъегерями» всё тоже просто – наземная служба может спокойно предоставлять своих сотрудников ГОСИНКАС-у, а так же обеспечивать их переход в данное подразделение на постоянную основу. Вряд ли есть какая-то предвзятость, в конце концов, одни и те же у руля, в отличии от «Спецсвязи», которая прямо-таки показушно отделена от фельдъегерской службы.

Что же для внешних наблюдателей? Официальная служба государственного банка. А уж кто ей рулит, конечно же, на заборах не пишут.

Поэтому да – фельдъегери, но не совсем.

Фактов в этот раз не будет – именно по этой службе я бы хотела получить комментарии игроков и заинтересованных лиц. Соответственно, после обсуждения будем решать, как это лучше оформить и обдумать.

+2

4

«Восточный ветер» в лицах. Виктор Иствинд.

Возраст на момент игрового периода (Turn VI) – двадцать один год.
Дата рождения – девятнадцатое апреля тысяча девятьсот девяносто шестого года.
Место рождения – Саратовская область, город Балашов (туда Иствинды переехали за несколько месяцев до его рождения). После шестнадцатилетия перебрался в Ртищево вместе с обеими сёстрами.

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/need/viktor.jpg

Скажу сразу – я не буду писать его полную биографию с разбором полётов и цветом ползунков. Скорее, я попытаюсь, анализируя факты, которые уже считаются устоявшимися, вывести образ этого персонажа. Да, именно основываясь на биографии Леи и некоторых прочих моментах, в ней опущенных, я дам наиболее уместное представление о том, кто же он, этот младший брат. Здесь имеет место анализ этого персонажа, который, предоставляя всю нужную информацию для написания анкеты, тем не менее не загоняет потенциального игрока в рамки столь тесные, что продохнуть невозможно. Я буду размышлять на тему, а не писать какие-то сухие факты, буду стараться увязать всё с тем, что уже есть и не дать лишнего.

Дом, который построил Джек.

Интересный факт: Виктор страдает одной из форм повышенного глазного давления, которая проявляется исключительно в стрессовых ситуациях. Он регулярно наблюдается у врача, но, так как развитие болезни зашло слишком далеко, не дать ей перейти в форму глаукомы уже невозможно. Тем не менее, сроки развития сильно замедлились с началом лечения и дожить до пенсии с нормальным зрением Виктор всё-таки может. Во время приступов он испытывает сильнейшую боль в висках, наблюдает мир через «туманную линзу», у него краснеют и слезятся глаза. При особо сильном стрессе он может вообще потерять способность видеть и ему остаётся только ждать, пока давление нормализуется.

Что я прежде всего хочу сказать об этом персонаже, что я вижу как основу его личности?

Он – отличный дипломат. Причём дипломат не в политике, а в отношениях с людьми. Если подумать, он не только смог сохранить отношения с матерью и отцом (Лея, старшая сестра, разорвала их начисто), но и рвануть за сестрой в годы, когда он ещё не считался совершеннолетним. Вдумайтесь – в семье давно зреет конфликт, вызванный наличием внебрачного ребёнка у Александра Иствинда. Именно к этому ребёнку (Юдифь Розенцвейг, ставшая впоследствии Рэей Линдлей) буквально сбегает – насколько это применимо к Лее, которая вообще ничего не делает втихую, предпочитая устраивать «фейерверки» – старшая дочь. А тут за ней мылится ещё и сын, который не в пример спокойнее и терпимее к собственным родителям. Родители, которым Лея закатила безобразный скандал, не только не должны были отпускать единственного сына куда-то (скорее всего, изначально и не пустили), но и, в случае его побега, их дорога лежала бы в правоохранительные органы. Однако, никаких конфликтов ни с родителями, ни с органами у Витьки нет. Более того, он даже с сёстрами как-то это уладил. Как будто буквально после того, как Лея хлопнула дверью, подошёл к отцу, хлопнул его по плечу, сказал «Бать, давай перетрём», и нашёл такие аргументы, что его не только отпустили в Ртищево, где жила на тот момент основная причина распада этой семьи, но ещё, наверно, обязали за Леей приглядывать. А он, напоминаю, на два года её младше. Вероятнее всего, он действительно договорился с родителями, собрал вещи – Лея сбежала из дома, только документы и деньги прихватив – документы, и пошлёпал на вокзал, догонять драгоценную сестрицу. Так вот, чтобы провернуть это сразу после скандала, прямо по горячим следам, нужно уметь договариваться.

Более того, парень самостоятелен, умён и почти педантичен – тут природа не отдыхала, даже Лея, которой лень себе приготовить еду, к моторам и самолётам подходит с чистыми руками, куда уж говорить о Рэе-Юдифи, из которой бы вышел отличный врач. Нет оснований полагать, что брат от них сильно отличается. Самостоятелен же он в том, что смог жить отдельно от семьи, хотя формально все шестнадцать лет жил на положении любимчика матери. Казалось бы, маменькин сынок – ан нет, этот и в институт сам поступит, и сёстрам приготовит ужин, чтоб вернулись со службы к дому, а не к ночлежке.

Теперь вернёмся к глаукоме, которая упоминалась выше. Я прямо указала, что заболевание запущенное, иначе бы зрение не пропадало начисто, пусть и на недолгий срок. Как это мог допустить педантичный, внимательный человек? А просто.

Думаю, что и тут всё завязано на уходе из семьи – сначала сильнейшая встряска, потом продолжительный стресс, и далее. Глаза Витьки начали сдавать, но он воспринимал это как усталость, потом – переносил обращение к врачу (это могло растянуться до года, учитывая, что ему ещё и в институт надо было поступать, где тут время найти?), потом спохватился – но тут уже врачи развели бы руками, вопрошая: а где ж ты раньше-то был? Я не считаю это безалаберностью, так как переезд в Ртищево и «разрыв» (Витя с семьёй связи не рвал) семейных отношений, кого угодно бы закрутили. Особенно шестнадцатилетнего подростка. Все мы немного викинги – замечаем топор в своей спине, когда он мешает спать.

Интересный факт: гетерохромия Виктора – приобретённая в результате воспаления. К девятнадцати годам его правый глаз начал терять зрение быстрее левого, из-за чего подвергся операционному вмешательству, однако, прямо во время лечения развилось внутриглазное воспаление, повлекшее за собой атрофию радужки. После этого радужка правого глаза высветлилась до янтарной (тёмно-жёлтой). Левый глаз остался зелёным. Однако, процесс развития глаукомы в правом глазу удалось купировать и даже привести зрение в обоих глазах к относительно равному.

Несмотря на это, дальше жизнь новоиспечённой «семьи» можно назвать радужной – Лея выступает в роли регулятора баланса, не давая Рэе поддевать не слишком любимого брата, Рэя наконец-то обретает семью и начинает более терпимо относиться к Виктору (которого не любит из-за схожести с его матерью), Витя берёт на себя роль хранителя очага. Именно он готовит им завтраки, обеды и ужины, терпеливо передвигает мебель, когда Лее взбредает в голову помыть полы или удариться в фэншуй, чинит в доме всё, что можно починить, и вообще превращает дом в дом. Если кто сведущ в английском, слово «дом» там может быть сказано как «house» и «home». Первое означает дом, как постройку, второе – дом, в котором кто-то живёт, этакий оплот какого-то человека или семьи. Именно «home» и обеспечивает Виктор.

Его роль не слишком заметна – он вообще выглядит несколько блёкло на фоне своих сестёр, но я повторюсь, не стоит недооценивать этого человека – но без него сёстры бы жили гораздо хуже. Иронично то, что его усилия, как и усилия многих женщин, посвятивших себя быту, попросту не замечают. И показательно то, что он за это не в обиде.

В обиде на сестёр он совсем за другое...

«Брошенный щенок»
https://68.media.tumblr.com/71c6e971a9cf70221f096800e2890973/tumblr_mhh0imsQGe1s4v86go2_500.gif
Как же произошёл разрыв этой «семьи» (здесь и далее под этим понятием я буду подразумевать Рэю, Лею и Виктора, а не их родителей и прочих)? Пожалуй, это самый мутный момент истории, напрямую связанный с окончанием обучения Леи в Ртищево. Как известно по игре, именно перед последними экзаменами её завербовали в фельдъегери, и в возрасте девятнадцати-двадцати лет (действие разворачивается в 2013-м году, за четыре года до игровых событий), Лея покидает Ртищево, отправляясь на службу. Вскоре после этого Витька возвращается в Балашов, а Рэя-Юдифь уезжает в Петербург. Точнее даже сначала уезжает старшая из сестёр, и потом, видимо, потому, что иного выбора ему не предоставляют (ему ещё не исполнилось восемнадцати, оставалось совсем недолго, но всё же), Виктор возвращается к родителям. Или не возвращается – так как у Леи к тому моменту уже есть однокомнатная квартира там же, подаренная дедом.

«Ветряная жатва» написал(а):

– Не совсем. Проблема – она во мне в целом. Вы всю жизнь из-за меня цапаетесь и думаете, что я не замечаю. Пока я с вами, у вас всё хорошо, стоит мне уехать, вы разбегаетесь по разным городам.
– Я уехала в Питер из-за выгодного дела, между прочим, и ты это зна…
– Ой, не заводи эту шарманку снова. – нетерпеливо перебила сестру Лея. – Если бы я осталась с вами, вы бы не разбежались, даже если бы миллион вам предложили.

О причинах подобного развала можно говорить долго, фактически, они сводятся к одному: Лея, как изначальное связующее звено, уходит за пределы влияния, и, оставшись без неё, брат с сестрой тут же холодеют друг к другу и поспешно разъезжаются (едва ли их совместная жизнь длилась больше года – к восемнадцати годам Виктор снова остаётся один). Несомненно, инициатором данного разъезда была Рэя, так как она воспринимает своего брата именно как «маменькиного сынка» (не в смысле избалованности, а в смысле того, что он больше сын Лиры Иствинд, чем Лея). Их взаимоотношения я освещу чуточку позже – пока поговорим о последствиях разъезда.

Виктор фактически остаётся один – Лея, которой он доверяет, находится чёрт знает где и, конечно же, рискует жизнью. Более достижимая Рэя, к которой он тоже старается относиться хорошо, общаться с ним не желает и отделывается дежурными письмами и денежным содержанием. Здесь отмечу, что, если Лея пересылала большую часть своего жалования Витьке, можно сказать, по-дружески, то Рэя буквально бросала ему подачку (и большую, по сумме превосходящую переводы Леи!), видимо, в дань собственным комплексам, напоминая о том, как родители Виктора и Леи буквально обрекли её на жизнь в детдоме. Этакое почесывание своего самолюбия и напоминание: «вот вы-то плохие, но теперь вы от меня зависите, ха-ха-ха».

Во что выливается его одиночество?

Оторванный от привычной компании, Виктор имеет все возможности (потрать-ка жалование двух сотрудниц ГСБ!), имеет жилплощадь, он учится в институте, у него неплохие успехи на этой почве, скорее всего, он пользуется успехом у девушек, но, по факту, он один. Его связи нарушены. К слову, сёстры оставляют его не только на пороге совершеннолетия (поэтому он и возвращается в Балашов, у него нет права жить одному), но и на пороге первого серьёзного испытания.

Я сейчас говорю о перенесённой им в девятнадцать лет операции. На тот момент Лея уже закончила курсантство и только-только вливалась в боевой режим – но она не могла не приехать к собственному брату. А то, что он попросил её о помощи, очевидно, как и то, почему именно её – он не дурак и не стал бы умолять об этом Рэю, которая бы могла ему и отказать, просто отослав ещё больше денег и отмахнувшись от его беды. Лея, конечно же, срывается  в первый свой отпуск, прилетает из засекреченного подразделения и остаётся с ним. Ненадолго, впрочем – как только беда миновала, Лея торопливо покидает Балашов, возвращаясь на службу. Несмотря на то, что операция прошла почти по плану, а единственное осложнение вылилось в безобидную гетерохромию, Виктор остаётся недоволен – сестра снова срывается в свой «любимый Казахстан», а он снова остаётся один.

Его крик о помощи услышан, но не понят. Он всё ещё жаждет вернуть прежнюю «семью», но всё больше уверяется в том, что это нужно только ему, как будто ни одна из тех, о ком он заботился, это вовсе не ценила. В двадцать один год Виктор превращается в настоящего брошенного щенка – он умеет подавать лапу, потешно приносить тапочки, но его уже выселили из дома в конуру и отмахиваются от любых просьб внимания, мотивируя это тем, что его и так кормят, что ж ему ещё-то надо?

…Таким образом, на момент встречи с Рэей, которая вспоминает о нём сразу после ранения Леи и всё ещё ведёт себя с ним крайне недоверчиво, ставя его на место как «младшего», Виктор не только крайне одинок (и не в обычном одиночестве дело – Рэя не зря упоминает о том, что он клеит девок на их с сестрой деньги, что, с определённой поправкой, означает, что девушки у него всё-таки были, да и мать с отцом живут в том же городе, приходи хоть каждый день – а в душевном, так как самые родные души от него намеренно удалились), но ещё и крайне зол. На обеих.

Именно с такой подоплёкой становится понятен эпизод 20.11.17. Стая выживет, где Витька, несмотря на видимую нежность к нему Рэи, срывается на неё вплоть до пощёчины. Потому что он один, а они его бросили, и, если Лею можно понять, то поведение Рэи кажется ему издевательским.

Однако, в этом же эпизоде виден ещё один факт – несмотря на обиду и злость, Витька до сих пор любит обеих своих сестёр, раз сразу извиняется при Рэей, которую, без знания её жизни, можно смело назвать законченной стервой. Он не только жалеет, что поднял на неё руку, но и пытается сразу увести от этого внимание – а ведь именно Рэя издевалась над ним больше всего. Только не надо считать его рохлей, помните про самостоятельность. Просто представьте, что вас бросили два человека, которые сначала тянули вас, потом вы тянули их, с которыми у вас действительно сложилась настоящая семья, и вдруг это всё рушится так, будто ничего и не было. Злились бы вы? Тосковали бы по ушедшим временам? Обиделись бы на тех, кто «бросил»?

Пока закончим строить теории – о характере этого молодого человека теперь вы можете судить сами, как и о его личности. Напомню, все эти выводы сделаны либо на основе написанной биографии Леи, либо исходя из фактов, которые попадают под формат «утверждённых». Дальше Витьку стоит рассматривать именно в связи с одной из сестёр, а отношениям в «Восточном ветре» будет посвящена отдельная история.

Спасибо за внимание. Надеюсь, желающему написать на него анкету, эта информация сильно поможет.

Отредактировано Leah Eastwind (2017-02-15 07:12:25)

+4

5

«Восточный ветер» в лицах. Тимофей Скворцов.

<Тут будет стена текста>

Так как информация о персонаже содержит спойлеры к шестой арке, это — только заготовка. Пока же предлагаю посмотреть на редизайн оригинальной внешности, выполненный моей славной Лиошей. Именно такой образ будет использоваться в игре вместо внешности Тиерии Эрде.

https://pp.userapi.com/c604825/v604825258/2bb81/qptAgo_kNB0.jpg

Отредактировано Leah Eastwind (2017-02-08 07:01:40)

0

6

Заметки на полях Кода. Александр Крестовский и Элисон Луденберк, об обманутых ожиданиях и жизненных уроках.

Дисклеймер: данное эссе открывает серию «Отношения персонажей», которая, в целом, направлена именно на отношения в звёздной троице и прилегающих. Как ни крути, а Крестовский к Лее очень даже прилегает, и, чтоб разобраться, как так получилось, придётся пойти с самого начала. И автор вовсе не стремится авторитетно заявить «всё именно так и никак иначе», автор как раз понимает, что вся эта белиберда по большей части получилась из-за волосатой руки метагейма, но даже в ней стоит попробовать отыскать логику. Я вот попробовала, и кое-какие вещи стали просматриваться достаточно явно. И, что главное, они в дальнейшую историю вполне укладываются. Но на истину в пяти инстанциях не претендую, хотя бы потому, что персонажи не мои.

Честно говоря, сначала хотела я писать о своём звёздном трио и не задаваться вопросами. Потом, пораскинув мозгами, решила, что жить они в вакууме просто не могут, и будущее (а так же настоящее) у них зависит не только от того, кто там в троице кого хочет поскорее уложить в постель и использовать, а и от их окружения. А без окружения (читай, декораций для сложившейся ситуации) полной картины нам не видать. Так что пришлось полезть в дебри чужих персонажей на свой страх и риск.

Вообще, если уж начинать ab ovo, то надо разбирать отношения Крестовского с Рысевой – вот уж где самое начало всей этой растянувшейся истории. Но ту часть игрок постоянно переписывает и перекраивает в угоду своему метагейму, а потому анализировать её сложно. Тут же всё отыграно и опираться можно на это с уверенностью. Но то, что с Рысевой всё началось – это факт. Скажу больше, не было бы Рысевой, и вся история приняла бы совершенно другой оборот, в котором, впрочем, уже не было бы Красноплечих, Леи и Садао. А потому к чёрту такие обороты, меня ещё из степи спасать.

Так вот, союз Александра Крестовского и Элисон Луденберк – это союз обманутых ожиданий. Причём, на счастье персонажей, дойти до точки, когда оба это понимают, они толком не успевают, только легче от этого никому не становится, да и заканчивается всё как всегда в таких случаях. Трагедией, конечно же. И я ещё раз повторюсь, во взаимоотношения игроков я не лезу. Всё касается только лишь персонажей, а то обвинят ещё в чём-нибудь.

Посмотрим на стартовые условия. Что Крестовский от женщин (жизни) вообще после Рысевой ждёт? Женщин сильных, чтоб ему говорили вынимать палку из задницы (бедняга думает, что это-то он как раз научился, но не научился), которые бы принимали решения, а он бы им следовал. Говоря по-хорошему, командиром ему быть нельзя. Но, как и в жизни, события имеют склонность разворачиваться не так, как было бы правильно, а так, как им удобнее. Он им быть может, но только при наличии сильной бабы рядом, чтоб грозно сдвигала брови и говорила вынуть палку из задницы. Даже дальнейшая линия развития батальона строго по рельсам следует намеченной уже покойной Рысевой. Всё, как она сказала, и ни капли больше. Призрак Рысевой твёрдо стоит за его плечом, но, вот беда, с ним уже не разговаривает и телесно не ублажает. Сколько бы он ни говорил об обратном, но именно Рысева ему нужна, и именно её он ищет, потому что палка в заднице мешает. Пусть он даже и не осознаёт этого.

Насчёт Элисон – казалось бы, вот она, сильная женщина, способная затмить призрак Рысевой. И страну предала, и родителей забыла, и духом сильна. Всю эту силу вместе с Британией она может щедрым жестом бросить к ногам Александра Крестовского, что и делает. Призрак Рысевой, уходи!

Но, как и Крестовский, который думает, что палку из задницы он вынимать научился, так и Элисон думает, что её поступок надо расценивать именно так. А правда в том, что совершает она самое обычное предательство, и просто бежит от трудностей. Сильная женщина вроде Рысевой так бы делать не стала – она бы сама давила на тех, кто её бежать вынудил. Действия Элисон прежде всего продиктованы страхом, а не каким-то там внутренним стержнем, и она подсознательно это понимать должна, а потому и утешает себя: нет, я сильная! Я пришла к Люциферу на поклон, не испугалась, а Люцифер красавец с ясными глазами, как тут устоять?

Я не издеваюсь. На стартовых условиях персонажи друг от друга уже чего-то ожидают, прямо с первой встречи. С первых её минут, если точнее. Что Крестовский ждёт, и так понятно, раз он с порога Элисон за Рысю принимает (тоска с людьми и не такое делает, но для нас этот факт говорящий: Крестовский свою новую жизнь не тянет, а потому ищет того, кто старую жизнь под крылом Сильной Женщины вернёт). Элисон же идёт к Красноплечим, думая, что они – злобные головорезы. И, с такой позиции, главарь у них как раз идеал женских мечтаний. Женщины всегда были неравнодушны к обаятельным бандитам с большой дороги. Именно таким благородным разбойником Крестовский ей и кажется.

Возможно, есть тут и бытовой расчёт – лечь под главаря всяко легче, чем под целый батальон. Но, так как за такие суждения на меня могут и обидеться, настаивать не буду.

Крестовский же не столько Рысеву ищет (я говорила об обратном парой абзацев выше, но это ничуть сказанному не противоречит, сами сейчас поймёте), сколько пытается вернуть свою прежнюю уютную жизнь. С Рысевой, конечно же, но зачем она ему нужна? Чтоб принимала решения и держала при себе. В общем-то, можно и любую другую бабу, чуть-чуть похожую, но чтоб тоже принимала решения. И Элисон ему такой кажется, ведь она приняла Решение с большой буквы – переметнуться к ним. Удивительно, как эти двое оправдывают низенькое предательство, которое даже не несёт никакой пользы – что она новой стороне приносит, кроме себя красивой? Но, если оправдывать этот поступок они перестанут, то Элисон перестанет быть сильной в глазах Крестовского, а в своих глазах она уважать себя уже не сможет. А уважать себя ей надо, на этом её личность строится. И пойдёт их лодка крахом.

Так что при таких стартовых эти двое вскоре должны были оказаться в одной постели, и волосатая рука метагейма тут не при чём. Даже если бы её не было, и вообще никто персонажей не вёл, к этому всё шло с самого старта. Правда, не по любви – но вот заблуждаться, что это она, им никто не мешал. Обе стороны имеют в друг друге конкретные интересы, вот только интересы эти скоро обломает сама жизнь. Потому и союз обманутых ожиданий.

Но вернёмся к Элисон.

Бейте меня ногами, но в образах «Я такая вся из себя сильная, крутая, мне никто не нужен», я вижу глубоко обиженных детей, у которых отобрали десерт, и они топают ногами в бессильном вопле, что им этот десерт не нужен вовсе. Если глубже смотреть, протестуют они против воспитательного момента, просто так десерты обычно не отбирают. Не хотят воспитываться и жизненный урок принимать, вот и орут, что всё, в рамках этого урока отобранное, им не больно-то и хотелось. Вот и тут, жизненные уроки Элисон решительно отказывается усваивать, только больше ногами топает.

Вообще, я к этой линии относилась негативно – уж очень она пахла дамскими романами. Но, посидев и подумав о происходящем с точки зрения Жизни, увидела во всём этом злобную иронию. И, что характерно, справедливую.

Ведь, по сути, завязка прекрасней некуда – несчастная беглянка и благородный разбойник, всё как в лучших (худших) образцах жанра для домохозяек. И любовь у них неземная, и леди девственна, и всё взаимно, и всё хорошо. Пусть так. История Дейнерис Таргариен додраконовского периода точно такая же – и насильник вовсе не насильник, и злобный брат удобно умирает, и ребёнок как финал её жизненных достижений. А потом ещё и мудро пользуется шансом, являя чудо. Не верьте, потому что Мартин переворачивает всё это так, что каждый получает то, что заслужил. Мы – не Мартин, но мир Кода Гиасса давно уже автономен, а потому сравним с реальной жизнью с теми же законами.

По заслугам получают все – каждому по его делам. И Крестовский, кажется, получает меньше всех. Как обычно, «кажется». Потому что за свой грех он точно так же расплачивается, просто не жизнью. Он уроки жизненные хотя бы пытается слушать, Элисон же только ножками топает. Жизнь разбирается коротко и жёстко – эту в расход, а на этого мы ещё поглядим. И здесь тоже всё логично, я мастеров игры не оправдываю и не превозношу. Именно так и должен был закончиться этот союз обманутых ожиданий.

Почему умирает именно Элисон?

Да потому, что с жизнью она ведёт себя откровенно нагло. У неё в голове засела старая установка – Крестовский должен быть благородным бандитом, а она – damsel in distress. Причём эта установка тем плотнее в её прекрасную головку заседает, чем больше она понимает, что Крестовский – не тот самый Люцифер и благородный бандит. Он даже на героя-то не тянет.

Взрослые люди в такой ситуации пытаются либо пересматривать своё отношение, либо, мирно поговорив, расходятся. Но Элисон, как мы помним, ребёнок, который жизненные уроки усваивать не желает. Поэтому она постоянно пытается подставиться, оказаться в той самой distress, вынудив Крестовского её спасать и хоть на минуточку, но поверить в собственные ожидания. Снова. Потому что под лоском благородного разбойника – такой же подросток, который просто хочет к Сильной Женщине.

И где-то тут в их отношениях назревает перелом. Тот самый, после которого стороны потихоньку начинают друг друга ненавидеть за обманутые ожидания. Потому что оба слишком горды, чтобы признать – они сами виноваты в том, что от людей ждут чего-то, что сами выдумали. Будь бы они взрослее, этой ситуации не возникло бы, а, если бы каким-то чудом случилось, они бы нашли из неё выход. Но не находят – и Элисон снова и снова кидается напропалую, а Крестовский, скрипя зубами, лезет её спасать, постепенно обретая иммунитет к её проблемам. Как к мальчику, который кричал про волков.

Где-то тут он подсознательно смиряется с её смертью. И это тоже закономерно. Если постоянно давить на больное, вырабатывается иммунитет.

Жизнь смотрит на игры этих двух детей и разруливает всё по-своему. Мальчик, который кричал про волков, съеден, а тем, кто ему не поверил, остаются муки совести и ощетиненное «он сам виноват» на всю жизнь. Элисон за свои игры с жизнью эту жизнь, собственно, теряет. И, кстати, перед смертью о Крестовском Элисон уже не думает, только о том, как эту жизнь сохранить, ей страшно, как ребёнку, который вдруг осознал, что мама была права, и дело не в десерте. Лоск разбойника исчез, осталось одно разочарование. Этим разочарованием она и платит, уходя на тот свет как предательница (коей она и является, нет никакого Решения). Просто платит будто бы не за то предательство, но расплата не всегда поспевает вовремя. А вот приходит всегда.

Крестовскому же остаётся вина. И, конечно же, «она сама виновата». Пусть даже подсознательно и неявно. Потому и держится бодрячком – она сама виновата, а он не при чём.

Жизнь только усмехается и закуривает трубку. Вся расплата у Крестовского только впереди.

Отредактировано Leah Eastwind (2017-07-31 14:18:18)

+8

7

Заметки на полях Кода. Моя бабушка курит трубку: Лея Иствинд как карающая длань коллективного бессознательного.

Дисклеймер: я решилась на это, не написав разбор Рэи, который бы окончательно дал понять бэкграунд и мотивацию Леи, как старшей (правда, только в духовном смысле) сестры, что будет мешать и оставлять неясные моменты, но это не совсем разбор персонажа, а лишь взгляд на его роль, так что сойдёт. Те, кто увидят за этим разбором лишь бескрайнее желание сделать персонажа сильнее, чем он есть, могут оставаться при своем мнении, благо, я не пихаю это в игру. Я лишь считаю с недавних пор, что Лея есть сложный инструмент мира, не осознающий собственного предназначения, а, пуще того, ещё и остающийся человеком. Со своими ошибками, поворотами не туда и грехами – всё по-человечески. Но её бабушка-Жизнь курит трубку и делает ровно то, чтоб Восточный Ветер пришёл туда, куда нужно, и сделал что-то, что этой самой Жизни угодно. И Лее с этим очень сильно не повезло.

В мире Гиасса, как мы помним, существует некое коллективное бессознательное, лежащее в основе мира. Что оно делает, как появилось и как работает, лучше посмотреть в теме Мимы, она это прекрасно объясняет, я же вынесу ровно один тезис, который мне для дальнейшего рассуждения нужен.

Коллективное бессознательное иногда направляет людей, чтобы события шли нужным руслом.

Если кому нужно, я его отдельно разберу и докажу в рамках канона. Мне же это пока не нужно, я с ним и так согласна. Только уточню, что тезис не противоречит утверждению Мимы о том, что коллективное бессознательное лишь сервер балансировки и саморегуляции, ни к чему конкретному не стремящийся. Сервер способен вмешиваться в события как, условно говоря, система, запускающая антивирус. Очень условное сравнение, конечно, но суть вроде передаёт. Есть вирус, который может повредить балансу – система вмешивается чужими руками. 

Так вот, по какому принципу коллективное бессознательное выбирает нужных людей?

Во-первых, они должны быть близко к тем, кто событиями рулит в прямом смысле, или могли оперативно до этих «тех» добраться. Во-вторых, они, как правило, этим «рулящим» противостоят (или хотя бы следят, чтобы те не накосячили). Ну или как-то с ними связаны, что является причиной пункта номер раз. В-третьих, они МОГУТ что-то сделать, если будет нужно. Обладают складом характера нужным или там возможностями (а лучше, чтоб и тем, и тем, сразу). Яркий пример – Сузаку, что разбирала Аня в этом посте. Цитируя: «Сузаку – персонаж, который напрямую реагирует на все изменения мира, а, значит, и колебания Кода». Там же, кстати, Аня вывела те же самые критерии, что и я (я просто перечитывала постфактум и поняла, что мыслим мы одинаково).

Тогда следует закономерный вопрос, почему я считаю Лею связанной с коллективным бессознательным? Вообще, где-то тут люди могут сказать, что я вообще считаю её равной Сузаку, а она неканон и бяка, и будут неправы. Не в том, что она никогда не существовала в оригинальной вселенной, а в том, что я вообще считаю её кому-то из канонов равной. Орудий может быть множество, и не каждое из них будет Звездой Смерти. Какое-то может тихо и мирно разруливать ситуацию в конкретно взятом участке узкой специализации (по сути, Сузаку ведь тоже действует в рамках одного региона, исправляя косяки одной личности).

С какой же местностью связана Лея, если всю предыдущую ветку (и задолго до неё) сидит в Казахстане безвылазно?

С Петербургом.

Её упрямо и буквально за шиворот туда тащат все события с самого начала игры, она же, будучи человеком, от этого отказывается и не менее упрямо сидит в Казахстане. В итоге коллективное бессознательное закуривает трубку (так и представляю его в виде живой личности, сердито ворчащей что-то вроде «ну, дети мои, сами нарвались») и подстраивает события под то, что имеется сейчас. А именно – приезжает Чистильщиков. Но до его приезда Лее придётся сделать ещё кое-что, что коллективному бессознательному нужно. Раз уж она всё равно в Казахстане.

А именно – наказать Крестовского.

В предыдущем эссе я больше фокусировалась на том, за что была наказана Элисон. Посмотрим теперь, что в союзе обманутых ожиданий натворил Крестовский.

Когда в их отношениях с Элисон зреет перелом, Крестовский, видимо, понимает, как ошибся. Ну или не понимает, но подсознательно молоточки уже стучат – не та баба рядом. Будь бы он благородным бандитом и вообще альфой, он бы просто от Элисон тут же отмахнулся, будь бы взрослым человеком – подумал о завершении этих отношений. Крестовскому же становится стыдно. Ведь, он уверен, Элисон его любит, а он – вот как.

Он этого всего даже может и не осознавать, но вот ощущать себя не в своей тарелке ощущает. Потому и делает Элисон предложение, хотя, я уверена, уже желает, чтоб его оставили дальше одного вздыхать о Сильной Женщине. Потому что совесть мучает. Потому что палку из задницы он доставать так и не научился.

Вот за это-то жизнь (или коллективное бессознательное, тут уж кому как) собирается его отшлёпать. Как обычно, руками Леи, то есть, живого человека, а не знаком свыше. Горящие кусты устарели со времён Ветхого Завета, а, точнее, с появления анаши. От неё приходы повеселее.

И, если присмотреться, можно это желание жизни отшлёпать Крестовского, отчётливо разглядеть.

Ему препоручают ответственность (сродни той, что он взвалил на себя за Элисон – как же, ведь я у неё первый, ну, максимум, второй, я должен её беречь теперь и нести как писаную торбу!) за Лею, которую коллективное бессознательное уже устало пытаться вытащить в клятый Петербург. Коллективное бессознательное берёт небольшой отпуск и идёт шлёпать Крестовского, совмещая приятное с полезным – ибо в Петербурге Лея в итоге окажется, но при этом будет и для Крестовского воспитательный момент. Итак, пункт первый – ответственность. Аналогичная истории с Элисон – он её не просил – но более важная, ибо Лея совершенно беззащитна и даже одинока.

Лея, как обычно, чудит и вредничает, почуяв свободу (видимо, не только от Лисовецкой, но и от бабушки-курящей-трубку – коллективного бессознательного). Чудит она ещё более безобидно, чем Элисон, раскидывающая трусы и виляющая перед грустным подростком, вздыхающим о Сильной Женщине, чудесной кормой. Но прямо Крестовского не провоцирует, и любой конфликт поворачивает на жизненный урок. Пункт второй – объект заботы чудит и ставит палки в колёса. Снова аналогично, но и приятно, больше весёлый шухер в застоявшемся батальоне, а не посягательства на авторитет командира. Авторитет-то Лея как раз признаёт.

А ещё Лее совершенно неинтересен Крестовский. Не её полёта птица, она, по секрету, спит с мужчинами навроде собственного брата (и спокойный Бекас тому подтверждение) или с кем-то, кто под руку подвернётся, но ненадолго. То есть, отягчающего обстоятельства вроде «она меня любит, а я-то её – нет» тут нету. Сплошная малина для Крестовского. Всё именно так, как он бы хотел, и ничего отягчающего.

И вот тут-то жизнь, расставив нужные условия, берёт Крестовского, кладёт поперёк колена и начинает бить по заднице ремнём.

Лея улетает на верную смерть. С Александра Крестовского попустительства. Ещё и шутит при этом, гадости говорит и просто даёт ещё один жизненный урок – не хочешь жить, так не живи. Но улетает и погибает (где-то тут жизнь снова закуривает трубку, убирает ремень и даёт Крестовскому насладиться своей ноющей задницей, ах, простите, ситуацией).

Но, давайте честно, что он мог сделать в рамках закона, присяги и правил? Да ничего. Вопрос чести тут не стоит – Крестовский пока ещё подросток с мечтами о Сильной Женщине, и с честью у него всё плохо. Не дорос он ещё до этого понятия, и это нормально. Жизнь как раз его к взрослению и ведёт.

Что до Леи – Лея нужна коллективному бессознательному в Петербурге. Так что ей умереть не удастся, даже если она с размаха в землю войдёт. С того света достанут и заставят ехать в Петербург, попутно шлёпая по заднице, но так, несильно. Чтоб меньше вредничала и слушала бабушку. Сказано быть Восточным Ветром, значит, будешь.

Иными словами, никто из двух участников истории не рисковал, играя с верёвкой и мылом – ножницы у коллективного бессознательного под рукой.

Но оба участника этой истории (и парочка окружающих) твёрдо уверены, что всё случилось из-за Крестовского. И вот тут Крестовский наконец-то встаёт перед настоящей виной, без отговорок вроде «она сама виновата». Теперь он может по-настоящему всё осознать и биться головой о стену с вопросом, что же он мог сделать, но осознавать, что, согласно его жизненным установкам (выдуманным им же) он что-то сделать мог. И не сделал.

И здесь в дело, расписанное коллективным бессознательным как по нотам (ну и что, что пришлось эту дуру возить вместо Петербурга к элеватору, всё же как надо), вмешивается личность Леи. Потому что люди живые и не всегда всё делают по указу бабушки, которая курит трубку.

Лея Крестовского прощает с истинным великодушием. И вполне искренне. Лея, увы, не из тех, кто помнит плохое – она это плохое отпускает. Может, потом вспомнит, когда будет стоять вопрос о доверии, но пока – иди, Крестовский, с миром. И вот тут трубка у бабушки изо рта падает, ибо прощать его она не должна была. В идеале – молча уехать в Петербург, ибо карты представлены: наверху гнездо крыс, его надо жечь, пока всё не полетело к чёрту.

И снова поездка в Петербург откладывается. Тогда коллективное бессознательное задействует Мальченко, плотно связывая весь этот клубок и всё-таки отправляя Лею в чёртов Петербург, выжигать крыс и чистить верхушку власти, но воспитательный момент слегка потерял в значимости.

Впрочем, коллективное бессознательное на то и умный сервер саморегуляции, что в итоге живость Леи этот воспитательный момент восстанавливает. Потому что Лея преподаёт Александру очень большой урок жизни и небезразличия к окружающим. Вскрывает гнойный нарыв «любви», раскладывая по полочкам все тезисы, почему это не любовь, вырезает всё то, что прогнило, очищает его жизнь и спокойно улетает. Коллективное бессознательное сделало всё, что хотело. Восточный Ветер едет в Петербург, боже, храни этот город. А Крестовский делает первые шаги к тому, чтоб, наконец, повзрослеть. Всё по планам коллективного бессознательного, с отступлениями от темы, но с нужным результатом.

Так зачем же Лея в Петербурге, и почему именно она нужна мировому серверу саморегуляции?

Во-первых, она связана с теми, кто ситуацию в Петербурге (и стране) может изменить – это Рэя и Павел. Точнее, через Рэю только Лея может влиять на Павла. А Павлу, как ни странно, нужен такой инструмент коллективного бессознательного рядышком. Где надо – поможет, где надо – помешает. Во-вторых, Лея обладает нужным складом характера и знает, как надо. Пусть сама этого не осознаёт. В-третьих, она сама столкнулась со сложившейся ситуацией и хочет её изменить. И никакого влияния извне. Наконец, она получила пару своих жизненных уроков, о которых позже. Даже к Мальченко она найдёт подход и, если что, сможет повлиять. Чем не инструмент судьбы?

А ещё коллективное бессознательное зачем-то таскало её к элеватору. Хочется верить, что не потому, что хотело выкинуть её в Петербург не мытьём, так катаньем. Ну и Гиасс по ней проехался.

Так что да, пожалуй, длань судьбы. Пусть и в пределах одного города.

Тут читатель может завопить, да зачем коллективному бессознательному Лея, если есть Рэя? Или почему бы не воспользоваться Павлом? На это тоже свой ответ.

Рэя, что бы я о ней не думала и как бы сильно не любила, человек конченый. В хорошем (насколько возможно) смысле этого слова. Она закаменела настолько, что делает ровно то, что прикажут, ну или если сестра хорошо попросит. Всё, что в Рэе человеческого осталось, на сестре завязано, её она искренне любит. И без неё пальцем не пошевелит.

Вот, если Лея будет рядом, да чтоб в опасности, тогда Рэя горы свернёт. И коллективное бессознательное, как мудрый сервер, ей это устраивает. А сильных мира сего оно никогда не трогает, что британского императора, что сынка его с шилом в одном месте. Оно тоньше действует.

А ещё Рэя не умеет прощать. Лея умеет, а сестра – нет. Лея ещё может людей прощать и обращать на свою сторону, и в Петербург она принесёт свою человечность. Которой всем сторонам, собравшимся там и плетущим заговоры, не хватает. И случай с Крестовским это наглядно демонстрирует. Так что, быть может, мудрая бабушка ещё и тестировала Лею на пригодность к возложенной на неё миссии. Тест удался. Лея – тот самый элемент, который всё исправит и не даст пойти по кровавому пути.

Чтоб революции, которая изменит Россию и мир, случиться, нужно, чтоб Лея была в Петербурге. Ради этого всё и было затеяно. Ну а дальше пусть люди делают то, что умеют лучше всего. Коллективное бессознательное именно этого и добивалось.

Отредактировано Leah Eastwind (2017-07-31 20:14:33)

+5

8

Заметки на полях Кода. Дополнения к роли Леи как инструмента коллективного бессознательного.

Выше в описаниях действий коллективного бессознательного касательно Леи есть определённый юмор и вообще представление этой движущей силы как чего-то человеческого. Так вот, я так не считаю, ибо система есть система. И, чтоб ко мне точно не было вопросов по этому поводу, выдам сухую выжимку из событий, которые имели место быть.

Лея нужна в Петербурге, потому что, во-первых, Рэя без неё ничего резкого и непосильного делать не будет (а, ради сестры, при случае и горы свернёт без напряжения). Во-вторых, коллективное бессознательное никогда не лезет в сильных мира сего, оно действует тоньше. В-третьих, в сложившейся ситуации в Петербурге нужен кто-то, кто ещё не остервенел и сохранил неподдельную человечность. Сила, которую никаким Гиассом не достичь – сила одного человека, который не забыл, как этим человеком быть.

Чтобы проверить, справится ли Лея с этой ролью, коллективное бессознательное сталкивает её с проблемой Крестовского. Наказывая его за проступок в отношении Элисон и тестируя, сможет ли Лея выполнять роль Настоящего Человека. Как видите, у неё это получается – она делает ровно то, что требуется, без особых отклонений от заданного курса.

Лея в процессе тестирования (или перед ним?) расстаётся с жизнью. То, что она умерла – факт. То, что её вернули к жизни посредством Гиасса, тоже факт. И происходило это в двух шагах от элеватора. Именно после этого она обречена оказаться в Петербурге. Лея, скорее всего, была у коллективного бессознательного в запасе (а вот с какого момента – ума не приложу, вариантов несколько), и рано или поздно её бы из этого запаса вытащили, что и происходит. После этого система её тестирует на пресловутую человечность, и отправляет в нужное место. Лея не покидает Казахстан до тех пор, пока не залечивает чужие раны, что входит в программу тестирования. Если бы они с Крестовским не поговорили в ту ночь, у Мальченко сломался бы вертолёт, отвечаю. Никуда бы она не улетела до конца теста, устроенного высшими силами. Вообще, это всё может делать Код, как Система, или что-то из этой сферы, но я следую теории, выдвинутой Макаровым – во всём виновато КБ. Это не принципиально, впрочем.

И, если вернуться к оригинальному посту Ани, у таких людей всегда есть выбор.

У Леи он тоже есть.

Она может улететь с Лисовецкой, но отказывается. Она может отказаться от полёта, покрутив пальцем у виска и сказав «дядь, ты куку, у меня дырка в животике», и это замажут, скорее всего. Раздувать скандал у Чистильщикова ну точно не выйдет. Тут можно сказать, приказали – значит, надо, но Лея при всём своём буйстве свободомыслия с приказами соглашается. И это тоже её выбор.

Она может даже умереть там, на снегу, но она делает свой выбор, встав и пойдя в бой. Я думаю, выбор был не в плане «жить или умереть», а в том, будет ли она оружием высших сил или нет. Оружие, знаете ли, не только блещет человечностью, а ещё и отнимает жизни. И оружие должно быть к этому готово, так и Лея эту готовность наглядно демонстрирует. Инициация завершается. Валяйся бы она в снегу, доверив это дело другим, и высшие силы бы от неё отвязались, я уверена. Дальше – только обкатать её и отправить в нужное место.

Но до того момента она тоже под этими силами ходила, иначе бы не влипла в ситуацию с Крестовским. Видимо, настал тот момент, когда нужно вытаскивать её со скамейки запасных.

Дополнения к последствиям искупления Крестовского.

Сейчас все шипперы форума будут в очередной раз плакать. Шучу, конечно, но повторяю в сто какой-то там раз – у Иствинд и Крестовского нет совместного будущего. Не потому, что я размахиваю волосатой рукой метагейма и так повелеваю, а потому, что Лея по отношению к Александру – пачка антибиотика. Можно её сравнить, конечно, со скальпелем, который вырезал нужное, и ушёл по другим делам, но с антибиотиком будет нагляднее.

Да, влюбиться он в неё может – это ведь та самая Сильная Женщина (ну, ему так кажется). Может даже повздыхать.

Но вот скажите мне, положа руку на сердце, если влюбиться в какой-нибудь антибиотик и начать его жрать каждый день горстями, долго ли вы протянете? Даже если он вкусненький, и вы ему безмерно благодарны?

То-то и оно.

Лея – лекарство, использованное в рамках теста. Личных мотивов тут ровно ноль, Крестовский получил свой жизненный урок и попутно был использован как объект пробы нового инструмента. К тому же жизнь даёт ему новый шанс выучиться на своих ошибках и пойти дальше.

Любовь к Лее здесь безусловно вредна и даже опасна. Потому что точно так же, как с Элисон (не в том смысле Сильная Женщина) – и кончится так же. Только в этот раз жизнь ему на голову скинет не новую лётчицу, а ядрёну бомбу, ибо шанс один, и за его потерю будет уже подлинное наказание.

Лея, бесспорно, сильная. Но ещё и безусловно свободная и с правом выбора, узаконенным самой системой. Ей груз в виде мечтательного подростка только поломает крылья и точно так же утянет в бездну трагедии.

А вот что ей крылья не поломает, я расскажу позже. Пора бы уже и постами заняться.

Отредактировано Leah Eastwind (2017-08-01 01:47:32)

+5

9

Leah Eastwind, было бы интересно почитать этот анализ и про других персонажей, интересно вышло.

+1

10

Luciano Bradley, Если про моих - легко. Если про чужих, то я бы хотела, чтоб выбрали за меня. Остальных я читала не так часто.

0

11

#p162107,Leah Eastwind написал(а):

выбрали за меня

Ганнибал Бота.
Владимир Макаров.
Хоу Мэй.

+1

12

Хоу Мэй - хорошая идея. Ей и займусь.
С Макаровым сложнее, а Боту могу посмотреть вторым х)

0

13

Leah Eastwind,  Рубен К. Эшфорд прочитал сотворенное вами за время ночных бдений над удочкой.
И познал катарсис и просветление, аки монах на вершине Гималаев. Выскажусь чуть позже, но сейчас отмечу, что впечатлен.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2017-08-03 18:44:51)

0

14

Рубен К. Эшфорд, Впадаю в священный ужас. Чую, что сейчас меня разнесут и вынесут вперёд ногами

0

15

Leah Eastwind,  за что разносить то? А если выносить - так только на руках, на торжественном паланкине.

0

16

Поддержу сеньора Эшфорда: анализ выполнен на уровне близком по своему качеству к классикам психологии. Бёрн бы гордился тобой.

0

17

Рубен К. Эшфорд, Элли, Тогда как можно скорее и тщательнее возьмусь за Мэй. Ибо очевидные версии меня пока не увлекают, а что-то скрытое я точно найду.

0

18

#p162263,Leah Eastwind написал(а):

Тогда как можно скорее и тщательнее возьмусь за Мэй

Один из моих наиболее любимых персонажей кодгиассру, г-жа Лея.  Наравне с Конрадом Штерном.  С облегчением и мрачным удовлетворением воспринял гибель данной интриганки, хотя и не без грусти, что постов более не увидим.

0

19

#p163548,Рубен К. Эшфорд написал(а):

Один из моих наиболее любимых персонажей кодгиассру, г-жа Лея.

Веду работу. А вы вроде хотели высказаться, лорд.

0

20

ЭТО НЕ РАЗБОР МЭЙ, НЕ ЧИТАЙТЕ, ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ПРО МЭЙ
Зато тут есть базисы мира, которые помогут понять разбор Мэй, грядущий в будущем

Заметки на полях Кода: Связь старого еврея и крыс с Птичьего рынка

Дисклеймер: Это эссе означает мою окончательную убеждённость, что Виктора, единственного из звёздного трио, никто не возьмёт на отыгрыш, сколько бы он в акции не находился. Потому что, не желая описывать строгим образом отношения в звёздном трио, я оставляла свободу для манёвра тому потенциальному игроку, кто может за это взяться. Чем дольше это продолжалось (и чем глубже заходила игра в личные отношения трио), тем сильнее был диссонанс. Витенька должен был в игре демонстрировать некую нейтральность, чтоб каждый толковал её по-своему. Но, в итоге, это стало невозможно поддерживать, потому что события буквально тащат нас к тому, чтоб Виктор реагировал на всё так, как будет в его характере, и никакой двусмысленности. Кроме той, что всегда будет в глазах шипперов.

Итак, если теперь кто-то придёт на роль, со сказанным ниже ему придётся мириться и действовать в этих рамках, что делает меня ужасным угнетателем. Но увы – трио на то и трио, чтоб там задействованы были три человека, а не два с половиной-которая-ещё-не-определилась.

Поговорим для начала о шахматном поле – о мире, в котором персонажи действуют. Не о стране, не о планете Земля с вечно отсутствующим (серьёзно, в каждом военноориентированном аниме Австралию норовят ненароком разрушить) континентом, а о мире форума как такового. Я уже говорила и буду говорить, что администрации, намеренно или нет, удалось создать мир, приближенный к реальному и живущий по реальности законам. Хорошо, пусть не как в реальности, а как в идеальной картине мира, где каждый наш поступок что-то значит, и последствия непременно придут. Возмездие или награда. Так было с Элисон, так было и с Мей, которая вообще являет собой эталон пути к возмездию (и работа над эссе на эту тему ведётся мной упорнее некуда, но базисы я расскажу именно в этом тексте, так что он будет предисловием), так было со многими персонажами, просто возмездие – оно не всегда кровавая смерть.

И в таком мире, приближённом к реальному, невозможно быть всегда правильным. Более того, чем правильнее ты пытаешься поступать, тем больше ты кого-то этим задеваешь и барахтаешься в болоте (я сейчас не призываю нас в реальности устраивать анархию). Яркий тому пример – история Крестовского в той поздней части, когда он очень хотел быть правильным и опостылевшую Элисон не бросать, но в итоге получил удар под дых от судьбы. Всем нам иногда приходится действовать неправильно, и мир Кода, воссозданный администрацией форума, это понимает. Невозможно быть идеальным. Невозможно действовать по правде всегда.

Более того, последствия здесь отрисованы логично – из семян яблок, посаженных нашими героями, вырастают яблони разных сортов и калибров, но не ёлки или пихты. Взаимосвязь читается везде, а потому и анализировать всё проще. И открывается удивительная картина, когда ты понимаешь, какая стройная система выстроена людьми, ведущими здесь мастеринг (по сути, пишущими мир).

Я склонна думать, что это не совсем намеренное явление – скорее, результат стараний. Не факт, что эту систему они выстроили самостоятельно, просто создали ей нужные условия, и она проросла. Это никак не умаляет админских заслуг, скорее, увеличивает их. Построить неосознанно живую замкнутую систему с живым и действующим Провидением может далеко не каждый.

Ещё нужно сказать, что всякие мистические штучки-дрючки в виде Гиасса миру форума не мешают. Они есть в оригинале, они есть тут, объяснить их можно, слегка выходя за рамки нашей объективной реальности (и всё равно не всё охватить) – но они нужны, а, значит будут. Поэтому нарушения логики кажутся нелогичными только тем, кто любит цепляться к деталям в самом плохом смысле слова и выводы делать очень ограниченное. Аниме, дескать, для детей, а Код – он про ОЯШ-а и его гарем. Понятие авторской логики от них далеко, а люди взрослые принять её могут.

И все эти штучки-дрючки в мире Кода – они фон. Потому что суть не в том, что в мире существует очередная хитровыдуманная магия, а в том, как она на персонажей влияет. И какие раздаёт предупреждения заблудшим овечкам. Символы – они везде. И отравление Лувиягелиты тоже символично. И "Красная свадьба" Мэй один большой символ (по сути, воплощение её желаний касательно свадьбы). И эти символы наших персонажей характеризуют и определяют их в мире.

Вот Крестовский. У него значится пафосное прозвище "Могильный крест", которое кажется бессмысленнее некуда всем скептикам, читающим анкету. Если же скептицизм отбросить и поглядеть на его жизнь, выходящую за рамки анкеты – этим самым могильным крестом его жизнь и отмечена. Любимых (или не очень) он теряет с ощутимой болью и уроками, которые он никак не хочет понимать. И всё время под тенью этого самого креста и живёт, что ни делай, а кто-то умрёт. Понять, что нужно усвоить жизненные уроки, он всё никак не может – думает, что нужно просто действовать лучше и правильней в следующий раз. Символы, они, батенька, такие – не всегда значат то, что очевидно. И не всегда намеренны (потому и говорю о чудесности созданной системы).

Вот Лея – ненамеренная мысль о том, что она ассоциируется с ветром, пришедшим с востока, была мною допущена в игре. Результат вы можете видеть сами – она приходит, сметает слабых и беззащитных, но дышать становится легче, а жизнь обновляется и становится солнечной. И это тоже не было моим намерением, но символ закрепился в системе.

Стоит порыться, и символизма найдётся на всю оставшуюся жизнь. Но сейчас я рыться желаю в направлении взаимоотношений звёздного трио, поэтому оставим в покое мир в целом и перейдём к миру этих троих.

Чтобы сразу отсеять тех, кто пришёл узнать один простой факт, скажу – да, между людьми из этого трио был секс. Дальше можете не читать.

Теперь же, оставшись наедине с теми, кому интересно, почему вообще я оскверняю их чистые отношения инцестом, который для человечества противоестественен, по очевидной причине (природа умная тётя и знает, как фильтровать стройные ряды своих детищ от вырождения), я и буду объяснять, как они дошли до жизни такой.

Интересно, что, спроси меня пару месяцев назад на эту же тему, я бы сказала, что спать вместе они начали недавно, как раз когда над головой трио сгустились тучи, а Лея вообще оказалась под прицелом – нервишки сдали-с, вот и пришлось утешаться друг другом. Сейчас, увлекшись анализом и прочей околопсихологией я с той же уверенностью могу сказать, что младший брат и старшая сестра впервые оказались в одной постели в период пубертата. Пусть не Рэи – она, всё-таки, постарше на пять лет, – но Витьки точно. За Рэю утверждать не буду, но вот за Витьку скажу, что в тот момент он невинности и лишился. И это определило его дальнейшие отношения с девушками раз и навсегда.

А Лея? Лея этого не знает. Или догадывается – но для этого ей надо быть умудрённой опытом, как сейчас,  то есть, мысли у неё могли появиться только недавно. В тот период пубертат был и у неё, так что и без того не блещущая умом Лея этого огреха родных и любимых не заметила. Сама она в чужую постель полезет в период курсантства, так что смело можем сказать, что гормоны, бушевавшие до этого периода, она сублимировала во что-то другое (но точно не в способность думать логически, в те времена всё за них решал мудрый младший брат).

Интересно, что не далее как вчера и позавчера (от момента написания этого эссе) я имела интересный разговор с тремя разными людьми о том, как наши детские приязни влияют на дальнейший выбор партнёров. В частности, не только образы отца и матери, но и вымышленных персонажей, в которых наши детские сердца могли влюбиться искренне и по-настоящему. Ваша покорная слуга, например, открыла для себя схожесть своих партнёров с давно выбранным в детстве образом одного из вымышленных персонажей, и то, что именно его черты неосознанно мною в мужчинах искались. Вот здесь-то для меня картина взаимоотношений трио стала чуточку яснее (хотя я начала задумываться о том, что именно пубертат толкнул их к инцесту, сразу после написания первых заметок на полях Кода).

Для Витьки Рэя – первая женщина. И отношения такого рода тоже первые, а большинство установок мы как раз выносим из первого опыта. Посмотрим, что же вынес Виктор?

В дальнейшем с девушками его отношения коротки, часты, но никуда не приходят. Одна из бывших ему до сих пор звонит и буквально пытается услышать, что он об этом расставании жалеет, но Витька ни разу не даёт ей этого понять. Хотя было бы куда проще дать женщине то, чего она желает, чтоб она, подняв свою самооценку на пару пунктов ("Он жалеет, что мы разорвали отношения! Он жалеет!!!"), улетела на поиски нового любовного интереса. Женщины очень часто хотят именно этого. Опытный Дон Жуан, коим может показаться Виктор, фишку бы просёк, желаемое женщине дал и, посмеиваясь, забыл бы о ней. Витька же этого упрямо не делает, предпочитая выслушивать очередное поздравление с праздником и не поддерживать разговор. Он даже не пытается это пресечь, сменив, например, номер, а молча терпит навязчивую женщину. И это тоже укладывается в теорию о том, что когда-то он был с Рэей – ибо она точно так же пытается его задеть, а он терпит.

Да, это описывалось только в условном конкурсном фанфике, но фанфик на то и писался, чтоб показать персонажа. И, пусть в мире Кода та ситуация с Марией не существовала в принципе, поведение Виктора в ней правильное и соответствующее Виктору в мире Кода. И то, что бывшая девушка существует даже в мире Кода, тоже факт.

Из чего и следует вывод – его короткие никуда не ведущие отношения, с виду кажущиеся штрихами к образу беззаботного повесы, живущего на чужие деньги и вообще похожего на типичного представителя золотой молодёжи, на самом деле ничем таким не являются. И Виктор не типичный бабник, сколько бы его в этом Рэя не упрекала (мне теперь чудится в её словах обида на то, что вот с ней-то у него ныне ничего нет). Он просто ни капли не понимает, как нормальные отношения строятся, вот и ведёт всё по кальке того романа с сестрой, который случился в подростковом возрасте. И в девушках он ищет старшую сестру, с которой они разошлись резко и безвозвратно. Но о разрыве поговорим чуть позже. Начать надо с самого начала – с того, как они пришли к этим коротким отношениям.

Однажды мудрый человек в Интернете сказал: "Ещё Фрейд говорил о том, что первый опыт мальчика инцестуозен и направлен на мать или сестру. Не верите старому еврею, так поверьте крысам с Птичьего рынка". Вообще, это справедливо и по отношению к девочкам тоже – я навскидку могу назвать пятерых, чьи первые симпатии в детстве были именно к братьям. И я не считаю это чем-то ненормальным – то есть, инцест с точки зрения природы абсолютно ненормален, это факт. А вот получение первых моделей отношений и любви через симпатии к членам своей семьи – жизненный опыт, который впоследствии поможет строить будущие отношения.

Так что ещё в детстве Витька на сестёр заглядывался. Свою роль в этом сыграло и то, что Рэя и Лея его старше, а кто из нас не восхищался старшими сёстрами или братьями? Рэя так вообще была для него аналогом бунта – общение с ней было запретным плодом и то, что Лея преподносила брату как большой-большой секрет, маме не рассказывай. С Леей он общаться мог каждый день, но вот Рэя с самого детства была запретным плодом, той самой плохой компанией, которая плохому научит. Запрети что-нибудь ребёнку или подростку, и он всё сделает, чтоб это получить. Будь бы Лира мудрее, Витька бы охладел к ершистой Рэе довольно быстро, если бы ему не строили препонов в общении с ней. В итоге Лея для него так и осталась любимой сестричкой, а вот Рэя всегда была и будет тем, за что мама заругает. И восхищался он ей достаточно долго, чтоб сработала нужная установка.

Другое дело, что Рэя всегда больше любила сестру. Брат для неё был живым воплощением мачехи, чем-то вроде небольшого врага. Нет, она с ним играла в детстве, но тогда больше терпела, чем искренне привязывалась. И даже потом, когда отношения в троице выровнялись, Лея для Рэи была первой, а Виктор – сыном Лиры.

И поэтому, когда Виктору исполнилось пятнадцать, а Рэе – двадцать, их выстроенные установки дали такой результат. С Виктором понятно – идеал на то и идеал, что иногда к нему возникают вполне осознанные плотские желания. С Рэей всё сложнее. Она взрослее на тот момент, успела остыть, но вот вечное желание насолить мачехе, которая для неё враг номер один, приняло удивительную форму. Чем не повод отомстить мачехе, совратив её любимого сынка? А последний и рад совратиться.

Так что эти отношения, случившиеся, пока Лея витала в облаках, изначально были построены неправильно, когда одна сторона думает, что искренне любит, а вторая просто пользуется. Они бы и без инцеста долго не протянули, но вот мысль о том, что они делают что-то не то, забила последний гвоздь в крышку гроба (и в гробу этом лежали ещё и верные жизненные установки). Для Виктора отношения отныне навсегда будут сложными, а думать о перспективах вроде семьи и детей он не сможет – ведь с сестрой такого не получишь, а думать о том, что может быть как-то по-другому, ему подсознательно трудно.

И разрыв был коротким, резким и грубым. Таким, что через пару лет, оставшись без Леи в качестве связующего звена, брат и сестра разбегутся по разным городам. Любопытно, что первой сбегает именно Рэя – видимо, ей противно оставаться с сыном Лиры. А почему? Ведь Лея утверждает, и ей я склонна верить, что в троице все друг друга любят. Лея, конечно, идиотка, которая, даже застукав их в одной постели в разгаре процесса, ни на минуту в увиденное бы не поверила, но чувствовать атмосферу отношений она умеет. Она обладает тонким чутьём и всегда улавливает, что что-то не так.

Раз Лея не уловила, значит, не было. Или Рэя прекрасно может сдерживать свои порывы, а к её лёгкой неприязни к Виктору Лея осведомлена. Значит, оборвала всё именно Рэя, и она же сделала всё, чтоб брат был уверен, что они поступили неправильно. Она старше, умнее, и поселить в голову сына Лиры (страшное оскорбление, как по мне) глубочайшее чувство вины в случившемся абсолютно точно может.

Ох уж мне эти женщины.

И, если всё это сделала Рэя, картина вдруг становится стройной и понятной. Понятен становится и разрыв трио с уходом из него Леи, и то, что Витька через раз кликушествует на тему того, что перед Рэей он виноват, и что даже потом он к сестре тянется, но как-то осторожно. И что с девушками у него не клеится – Рэя, объективно, слишком идеальна, чтоб кто-то мог её заменить, да и близость, как с сестрой, так просто не выстроишь, а её-то Витьке и не хватает. Поэтому меняет он их часто, а вот Дон Жуаном, который правильно себя ведёт и разрывы правильно обставляет, не является совсем.

Рэя же за свою большую подлость наказывается мирозданием жёстко и резко – первым ударом становится бесплодие. Да и личина Канарейки прикипает к ней раз и навсегда, лишая возможности вернуться назад и что-то исправить.

Даже Юрка Громов, которого она вспоминает с какой-то особенной лёгкой теплотой (смею предположить, его-то она как раз любила), у неё отнят навсегда. А ведь она сама упоминает, что они не успели кем-то друг для друга стать. Не "не могли", а "не успели". Значит, ей того хотелось, а поди же ты – получил одну пулю, зато сразу и насмерть.

Всё это – за наивного мальчика, которому она поломала идеалы так, что не склеить, из мстительного желания насолить какой-то другой женщине. И Рэя перестаёт быть ершистой девочкой с желанием быть впереди – она смирно принимает шкуру Канарейки, даже когда сбегает из проекта, и дальше действует согласно модели того самого солдата. Она, может, и не раскаивается в содеянном конкретно с Виктором, но вот шкура Канарейки вешает на неё всё больше и больше грехов, а она принимает их на свои плечи и волочит ноги всё сильнее. И поддержать её некому.

Потом, когда они встретятся снова, они уже успеют получить к тому времени целую охапку проблем и жизненного опыта, и потому наконец-то взглянут друг на друга по-человечески. Не как на идеал своего детства или сына смертельного врага, а на двух взрослых людей, которые многое пережили.

Одинокий волк погибает, но стая живёт. И именно с воссоединения Рэи и Витьки начнётся воссоединение распавшегося трио – потому что именно с них начался распад. Пусть Рэя ещё ершится и вспоминает злосчастную Лиру, а Виктор иногда сбивается на рефрен "мы так перед тобой виноваты, а я больше всех", они уже сделали первый шаг к взаимопониманию.

И, возможно, в ночь операции Леи они снова оказались в одной постели, но оба вынесли из этого важнейший урок: им это больше не нужно. Им даже за это стыдно, настолько, что Витька снова съезжает, а Рэя снова прыгает в шкуру Канарейки и убивает Думкина. Но здесь они могут понять свои ошибки, и трио воссоединяется окончательно.

Да, будущего у таких отношений нет – да и не было никогда. То, к чему они идут, это принятие друг друга именно как родственных душ и выстраивание новых установок и идеалов. И им не нужна Лея, как скрепляющий механизм. Они нужны друг другу, все трое, без оговорок и отношений, выходящих за рамки братской любви, хотя они и могут выстроить эти отношения, если захотят. Но именно по обоюдному желанию, а не по тем старым мотивам, возникшим несколько лет назад.

Разделившись они падут.

Отредактировано Leah Eastwind (2017-08-18 18:41:04)

+5


Вы здесь » Code Geass » Архив » Байки и истории пятой фельдъегерской