Виктор Иствинд Рэя Линдлей
Рэя молча снесла удар и тихонько кивнула, признавая, что переборщила. Дела ей не было до чужой матери, хоть и раздражала порой – но ведь Рэя-Юдя сама когда-то решила, как будет жить. Брат уж тут точно не при чём.
– Ладно, Вить. Я тоже устала уже. – иногда стоило снести пощёчину и чужую вспышку гнева, если сама сделала всё, чтобы довести до такого исхода. – Тоже вас люблю. Давай отдохнём, я тоже мысли в порядок приведу, и будем думать.
Она посидела молча, пока брат не попросил прикурить, безразлично оглядывая квартиру. Плечи побаливали, пальцы у Витьки были стальные, тут не поспоришь. Если б не глаза, мог бы на фронте кому-нибудь голову голыми руками открутить.
– Курить он научился, – поворчала Юдя для порядка, сунув руку в карман брата и найдя там зажигалку, – Тебя Лея не убьёт потом?
– Дважды не умру, – усмехнулся Витька, закрыв невидящие глаза. – Так, давай думать. Ты меня приволокла на конспиративную хату, значит, связей достаточно. Что мы с тобой хотим из этих связей извлечь?
Рэя пощёлкала зажигалкой, помогла прикурить и вернула её обратно в карман.
– Ты на мои связи много-то не рассчитывай. Чего лично я хочу – чтоб сеструха в безопасности была. Ранили её тяжело, но, к счастью, не так, чтоб она дееспособность потеряла.
– К несчастью, – усмехнулся Витька, – Это значит, что она вернётся в строй, как только сможет. Зная её – даже раньше, чем сможет.
– Запретить это ты всё равно не сможешь, а Лея без неба не выживет, – парировала Рэя и закашлялась, – Вить, кури в другую сторону!
– Без проблем, сеструха, только с дивана встать помоги… Ну хорошо, не могу запретить. Но «Красноплечие» – вот там бы я и врагу не пожелал оказаться.
– Посидишь так, просто отвернись от меня. У них есть плюс, Вить, они на земле, и самолётов в радиусе досягаемости нет.
– А где ты? – съехидничал Виктор, но всё-таки отвернулся и выдохнул дым в другую сторону. – Давай честно, репутация у них совсем отстой. Хотя, встречал одну из них, когда к светилу конструкторской мысли возили. Мелкая такая. Но, честно, не всматривался, не до неё было.
– Даже у тебя, блин, связей больше, чем у меня, раз кого-то из тамошних знаешь, – шутливо вздохнула Рэя, не упоминая, что примерно такой же степенью знакомства может похвастаться и сама. – Что я хочу, так это с сестрой увидеться и посмотреть. Меня пугает то, что она упрямая и могла… в общем, как солдаты от армии косят, только наоборот. Занизить симптоматику, врачей надуть. Да и какие там врачи, она сейчас в глухой степи.
– То есть, мы с тобой решили выступить нянечками, поехать и проведать её? – Виктор на ощупь нашёл её руку и накрыл её своей ладонью. – Или… что?
– «Или что». Грядёт восточный ветер, братец. Рассказать не могу, но хотела бы я с ней повидаться, правда, лучше бы было сделать это, когда она была в родном отряде. Да только меня бы туда наши же крысы не пропустили. Может, мне и на руку, что она там…
Виктор помолчал, медленно осознавая, что из мути выступают прежние очертания предметов. Если успокоиться, через какое-то время проходит.
– «Скоро подует восточный ветер»… – прошептал он. – «И многие погибнут под его дыханием».
– Наизусть помнишь?
– Не совсем. – Виктор улыбнулся, – Дедушка часто рассказывал. Но ты же знаешь, что это было предзнаменованием великой…
– Тсс. – Рэя зажала ему рот. – Ты меня понял, а остальным не обязательно. Я сказала именно то, что хотела, и не словом больше.
Воцарилась тишина, но недолгая – Рэя поднялась с дивана, потянулась и вздохнула:
– Зайка моя, у тебя пожрать с собой есть?
– Есть, в сумке. Что найдёшь, всё твоё.
– Отлично. Надеюсь, я не найду там твои трусы.
Отредактировано Leah Eastwind (2015-12-14 21:19:14)