По любым вопросам обращаться

к Nunnaly vi Britannia

(vk, Uso#2531)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив организационных тем » Опрос о системе игры


Опрос о системе игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

Опрос

Как вы относитесь к подобному нововведению?
Было бы интересно, я за

92% - 12
Я против

0% - 0
Мне это не интересно

7% - 1
Голосов: 13

1

Дорогие игроки!

У нас есть желание внести в игру немного разнообразия и цифр.

Немного о предполагаемой системе:
У каждого персонажа есть уровень, который можно повышать, выполняя игровые задания от администрации и просто отыгрывая те ситуации, которые вам интересны. При этом у вас копятся условные очки таланта, за счет которых вы повышаете характеристики своего персонажа: учите его быстрее бегать, лучше стрелять, делаете его более очаровательным для окружающих.
Уровень характеристик будет при этом помогать вам как в борьбе против нпс нашего дорого ГМа, так и в борьбе против других игроков. Поскольку основная часть игры проходит именно в боевых сценах, подобную систему мы находим просто необходимой.
Игровые задания будут как локальными (на каждый конкретный эпизод), так и глобальными (для выполнения которых игроку придется потрудиться, возможно, даже не в одном эпизоде). Баллы и характеристики будут начисляться и при простых отписях: за своевременные посты, за выполнение тайных заданий (которые определяет для вас ГМ, но не сообщает вам о них).
Некоторое (не слишком большое) количество баллов можно получить за помощь форуму (в т.ч. и за "тык" в баннер рпг-топа :) ), за участие и победы во внеигровых мероприятиях.
Так же есть желание проводить конкурсы "Лучший пост недели" либо "Лучший пост месяца", с последующими награждениями победителей, начислениями дополнительных баллов и, возможно, формирования сводного альманаха по победителям и номинантам каждого месяца.

Зачем это нужно?
- Выполняя задания администрации, вы получаете не только + в карму, но и ощутимую прибавку для своего персонажа, которую можете использовать в боевых сценах в будущем.
- Развитие персонажа как такового. Вы не просто создаете персонажа и играете им в том состоянии, в каком он был при создании, вечно. Вы можете развить его навыки, улучшить его характеристики. И для этого вам не надо ни о чем думать и заморачиваться - вам нужно только играть!
- Подспорье для ГМ. Мастер игры больше не будет ломать голову, как бы сделать так, чтобы всем было хорошо. Каждый персонаж будет сам делать себе хорошо и получать за это бонусы.
- Честная борьба. Придя на форум простым рядовым, вы можете развить свои навыки до такой степени, что однажды победите Сузаку в рукопашную. Чем не стимул? При этом везение/невезение в битве будет зависеть не только от благосклонности мастера, но и от навыков вашего персонажа и банальной случайности.

Как и когда это будет реализовано?
В течение недели (до 9 июня 18:00 по мск) будет открыт опрос. До того же времени мы принимаем предложения, идеи и ваши пожелания по этой системе (как в теме, так и ЛС, либо другие средства связи): мы уверены, что многие игроки уже играли на ролевых с подобной системой и могут заранее предостеречь нас от возможных подводных камней, проблем и неприятностей, с которыми мы можем столкнуться в процессе реализации.
Если большинство игроков проголосует "за", мы введем эту систему для начала в тестовом режиме (около месяца мы будем смотреть и внимательно следить за реализованной системой и за вашими отзывами о ней). И уже только тогда, если все будет тихо и гладко, мы официально введем систему на постоянной основе.
Если большинство проголосует "против", система будет введена только частично - в боевых сценах броски кубика и сравнение навыков игроков все равно будут, только уже не будут нигде регламентированы.

Для тех кто не любит возиться с цифрами.
Все эта мышиная возня ляжет на плечи администрации. Вашей основной целью пребывания в этой игре по-прежнему остается отыгрыш. Будь это боевые сцены или постельные, вы все равно остаетесь в первую очередь игроком, который пишет, а не считает. Считать будем Владимир и я, не волнуйтесь.

0

2

Ширли за

0

3

против ничего не имею, но с подобной системой сталкивался уже пять раз (ваха сплошная нумерация, чтоб мине пусто было, фейт ну там хоть по канону просто ранги шли, это не так проблемно, хота банальный рандом и касательно вещевого/материального имущества, сао МНОГО ЦИФР!!! как в ММО играл, ей бездна, шаман кинг фурёку, расход хп и сил)

по факту, цифровая система - эта сразу преимущество одного из игроков (в большинстве случаев), кто-то может "вытащить" игру чисто за счёт кача (ну это утрированно с ММО рпг и разных онлайнок старый задрот он хД). Поэтому, распределение по ранговой системе, какая уже имеется на те же пилотирования найтмеров (Владимир вроде в курсе, как она работает), имхо, гораздо будет лучше)

что же касается самой системы разных плюшек, да, она работает. Как вариант, даже, с банальными способностями (побеждаешь, выигрываешь и т.д.) лвл ап, ты круче, ты сильнее, ты неимовернее). Будет происходить тотальное читерство и имбовость, бан - по простому хихи

Система "рандома", то бишь кубиков - вещь годная, но обидная, в плане тасовки. Ситуация, фейт, мой персонаж Авенжер (ну ошень слабый слуга), против меня класс Сейбер, канон (ну ошень сильный), мне просто везло, из трёх раз выпадали тяжёлые, а затем смертельное ранения. Поэтому, предлагаю её использовать только в, ну конкретно, без выходном положении. Где игроки не могут никак договориться и решить, у кого "палка" длиннее и кого "дом труба шатал"). К тому же, игроки всегда могут сами договориться или обсудить спорные моменты с ГМ.

а да, про "лучший пост" лучше раз (или даже в два-три месяца делать), а для интереса делать ещё что-то типа "активисты недели (или просто активисты)", просто отмечать в какой-нить мини таблицы мордочки 4-5 человек, кто активно ведут отыгрыш)

Отредактировано Max Rains (2013-06-02 20:14:49)

0

4

Я в целом за, главное чтобы система не была слишком сложно и замороченной, заставляя ломать голову над техчастью больше чем над личностью персонажа. (Да, тот же Фейт - сам персонаж пишется быстро, но прописывать его техчасть - это порой пытка, если это неканон.)

0

5

За, однозначно.

0

6

Я за.

Самый главный недостаток этой системы - то, что при наличии известных розовых покемонов среди игроков одни становятся ОП, другие ни о чем. То бишь, нужно делать что-то с активностью.)

0

7

Всем спасибо!
Результаты голосования:
За - 10 человек.
Против - 0 человек.
Безразлично - 1 человек.

А значит системе быть!
К концу следующей недели ждите подробного описания и запуска пилотной версии системы!
По-прежнему все идеи и замечания учитываются! Шлите голубей, ЛСки, смс-ки и любые другие сообщения, мы читаем и внимательно следим за каждым пожеланием, за каждой идеей.

0


Вы здесь » Code Geass » Архив организационных тем » Опрос о системе игры