Дорогие игроки!
У нас есть желание внести в игру немного разнообразия и цифр.
Немного о предполагаемой системе:
У каждого персонажа есть уровень, который можно повышать, выполняя игровые задания от администрации и просто отыгрывая те ситуации, которые вам интересны. При этом у вас копятся условные очки таланта, за счет которых вы повышаете характеристики своего персонажа: учите его быстрее бегать, лучше стрелять, делаете его более очаровательным для окружающих.
Уровень характеристик будет при этом помогать вам как в борьбе против нпс нашего дорого ГМа, так и в борьбе против других игроков. Поскольку основная часть игры проходит именно в боевых сценах, подобную систему мы находим просто необходимой.
Игровые задания будут как локальными (на каждый конкретный эпизод), так и глобальными (для выполнения которых игроку придется потрудиться, возможно, даже не в одном эпизоде). Баллы и характеристики будут начисляться и при простых отписях: за своевременные посты, за выполнение тайных заданий (которые определяет для вас ГМ, но не сообщает вам о них).
Некоторое (не слишком большое) количество баллов можно получить за помощь форуму (в т.ч. и за "тык" в баннер рпг-топа ), за участие и победы во внеигровых мероприятиях.
Так же есть желание проводить конкурсы "Лучший пост недели" либо "Лучший пост месяца", с последующими награждениями победителей, начислениями дополнительных баллов и, возможно, формирования сводного альманаха по победителям и номинантам каждого месяца.
Зачем это нужно?
- Выполняя задания администрации, вы получаете не только + в карму, но и ощутимую прибавку для своего персонажа, которую можете использовать в боевых сценах в будущем.
- Развитие персонажа как такового. Вы не просто создаете персонажа и играете им в том состоянии, в каком он был при создании, вечно. Вы можете развить его навыки, улучшить его характеристики. И для этого вам не надо ни о чем думать и заморачиваться - вам нужно только играть!
- Подспорье для ГМ. Мастер игры больше не будет ломать голову, как бы сделать так, чтобы всем было хорошо. Каждый персонаж будет сам делать себе хорошо и получать за это бонусы.
- Честная борьба. Придя на форум простым рядовым, вы можете развить свои навыки до такой степени, что однажды победите Сузаку в рукопашную. Чем не стимул? При этом везение/невезение в битве будет зависеть не только от благосклонности мастера, но и от навыков вашего персонажа и банальной случайности.
Как и когда это будет реализовано?
В течение недели (до 9 июня 18:00 по мск) будет открыт опрос. До того же времени мы принимаем предложения, идеи и ваши пожелания по этой системе (как в теме, так и ЛС, либо другие средства связи): мы уверены, что многие игроки уже играли на ролевых с подобной системой и могут заранее предостеречь нас от возможных подводных камней, проблем и неприятностей, с которыми мы можем столкнуться в процессе реализации.
Если большинство игроков проголосует "за", мы введем эту систему для начала в тестовом режиме (около месяца мы будем смотреть и внимательно следить за реализованной системой и за вашими отзывами о ней). И уже только тогда, если все будет тихо и гладко, мы официально введем систему на постоянной основе.
Если большинство проголосует "против", система будет введена только частично - в боевых сценах броски кубика и сравнение навыков игроков все равно будут, только уже не будут нигде регламентированы.
Для тех кто не любит возиться с цифрами.
Все эта мышиная возня ляжет на плечи администрации. Вашей основной целью пребывания в этой игре по-прежнему остается отыгрыш. Будь это боевые сцены или постельные, вы все равно остаетесь в первую очередь игроком, который пишет, а не считает. Считать будем Владимир и я, не волнуйтесь.