- Вот уж и правда, воронята помнят, где их гнездо и стая, как бы далеко не залетели, - Неожиданно говорит Уоллер, и за этими словами для его есть что-то, прямо касающееся девушки, пусть для неё это и было непонятной фразой – разве что понять могла, что смысл в ней есть. Эдвард не обиделся на слова Фэйт, потому что был человеком, который не просто отчисляет деньги на приюты, игнорируя все, что там делается. У всего были причины, довольно разные, но ответственность всегда была на нем.
- Верно. Ох и влетит мне от твоей мамы… Точнее, всем влетит, кто не спрятался, а кто спрятался – влетит попозже. – Улыбнулся он, ненавязчиво сообщая самую важную новость. Фэйт еще было, куда идти. И к кому. Он поднял трубку:
- Эдит, составь выпускную подборку документов для Фэйт Уоллер из Аляскинского отделения, и сообщи Дуэйну, чтобы подготовил оригиналы.
Он положил трубку и продолжил:
- Тебя не бросили, Фэйт. Тебя здесь спрятали твои отец и мать, попросив меня об услуге. С отцом ты уже знакома. Что до матери, то ей была Регина Кроу, чья семья оказалась замешана в той давней истории с Мечами Чести. Дрянное вышло дело и опасность угрожала всей семье, поэтому тебя нельзя было оставить ни с матерью, ни с отцом, да и в приют пришлось отправить самый дальний – слишком уж ты обещала стать похожей на мать. Когда все утихло, тебя забрал Апхилл. Время прошло, и уже никто бы не стал докапываться, когда и как ты появилась на свет.
Вот уж действительно. Бастарды в Британии не были чем-то из ряда вон выходящим, да и случаи признания и заботы со стороны родителей были не так уж редки. Отношение к ним… Ну что тут скажешь, бывало очень по-разному. Уоллер знал об этом более чем достаточно.
- Регина отказалась. Сказала, что не хочет, чтобы ты жила ее жизнью… И, возможно, была права. По крайней мере, я так думал до тех пор, пока Апхилл не женился второй раз. – Уоллер поморщился – мачеха Фэйт и у него не вызывала восторга, пусть он и узнал о ее выходках только сейчас, в кратком пересказе Саши. Но какая теперь разница… Зло уже свершилось, однако кару леди Апхилл накликала на себя сама.
- Тем не менее, она всегда наблюдала за тобой. Так что если бы один мой друг не помог покинуть русский плен Шарпу и тебе вместе с ним, то вполне вероятно, ты бы познакомилась с матерью в момент, когда она штурмовала бы базу «Красноплечих». Причем успешно.
Эдвард Уоллер улыбнулся. Реджи Кроу ждет воссоединение с дочерью. Что-то будет.
- Мне кажется, генерал Фонтейн не откажет тебе в отпуске по семейным обстоятельствам. Когда будешь готова отправиться на поиски, свяжись со мной, я обеспечу тебе билеты до Нового Орлеана. Там найдешь агента Морской полиции Дуэйна Прайда, он передаст тебе оригиналы документов и еще кое-что, оставленное именно для такого случая. Заодно поможет добраться до поместья, в котором ты появилась на свет. Я не могу обещать, что твоя мать будет дома, с ее-то жизнью… Но твой дядя Брендон Кроу сможет с этим помочь.
Как раз в этот момент девушка, одетая примерно как альтернативная офисная Фэйт, вошла в кабинет и передала Эдварду папку, а уходя, быстро подмигнула Фэйт – и на секунду из-под деловой строгости проглянула та самая непоколебимая солидарность всех приютских деток старины Эда…
На первом листе была фотография – судя по дате, старая, еще до рождения Фэйт, изображавшая явно сестру и брата, черноволосых и с глазами того необычного красного цвета, которые унаследовала Фэйт. На фото эти двое были еще молоды и веселы – но какими они стали теперь?
- Ну вот. Извини уж, что все так вышло, Вороненок. И как бы там ни было, ты всегда можешь прийти сюда за помощью. Как и все вы.
Потребовалось немало лет, чтобы одним разговором покончить со старой тайной, которая все еще могла обернуться много чем, необязательно хорошим. Уоллер не обещал Фэйт тихого семейного счастья, но не обещал и беды. По всему видать, выбор был за нею самой.
Эпизод завершен
Отредактировано Renly la Britannia (2018-06-12 22:41:20)