Эшфорды совершенно стерлись из ее памяти. Вероятно, когда-то Шицу знала, о чем говорит это имя, быть может, даже опознала бы представителей славной фамилии в лицо.... Но десять лет - достаточный срок для того, чтобы забыл человек. Что уж говорить о ведьме. Забыла - и пусть. Это ничуть не помешало ей пробраться на территорию Академии Эшфорд и отыскать нужный дом - странный дом юного принца.
Шицу влезла на подоконник так удачно распахнутого окна и замерла перед погруженной в вечерний полумрак комнатой. Уходящая на второй этаж широкая лестница, балюстрада на втором этаже, несколько кресел, расставленных вокруг низкого столика. Ваза со свежими цветами. Пусто и тихо, очень тихо. И Лелуша нет. Разочарования Шицу не почувствовала - мальчик все равно не сможет от нее скрыться, да и вряд ли попытается. Первая и последняя их встреча закончилась для ведьмы выстрелом в затылок. Судя по тому, что очнулась она уже в одиночестве, окруженная грудой тел британских солдат, Лелуш правильно распорядился ее жертвой и сумел уйти, посчитав зеленоволосую девушку мертвой.
Шицу спрыгнула с подоконника в темноту просторного холла. Возможность медленно пройтись по чужому дому, рассматривая и касаясь, скорее вспоминая, чем узнавая его обитателей, откликалась приятным, не до конца понятным чувством в груди. Вернуться к тому, что уже было когда-то в твоей жизни и исчезло, казалось, навсегда... Ведьме еще никогда не выпадал такой шанс.
Про Эшфордов ей подсказала Марианна. Уже когда Шицу катакомбами выбралась из Синдзюку, отыскала пустующую - в спешке брошенную - квартиру на самой границе с гетто и тщательно вычистила волосы и одежду от собственной засохшей крови. Ведьма нашла бы Лелуша и сама. Между носителем кода и обладателем гиасса устанавливается особая связь, крючок, попавшись на который однажды, жертва уже не могла скрыться. Ведьма просто пошла бы по этой ниточке - и та привела бы ее к Академии. Но Императрица расщедрилась на подробное объяснение.
- Неужели тебе тоже нравится вспоминать? - удивилась, действительно удивилась тогда Шицу. И не получила ответа. Марианна исчезла, едва за густым парком показался дом Ламперужей, и вот это было уже вполне ожидаемо.
Осмотрев безликий, пустой холл, ведьма поднялась на второй этаж и сразу вышла в ярко освещенный коридор. Первая же дверь была приоткрыта, и явно не случайно. И, как только Шицу ступила на порог, раздался детский, звонкий, немного удивленный голос:
- Кто здесь?
За столом над мятым ворохом бумаги сидела девочка лет двенадцати. Хорошенькая головка лишь чуть повернулась в сторону незваной гостьи, опущенные веки не дрогнули.
- Я не хотела тебя напугать, - ровно сообщила Шицу, делая шаг в комнату и закрывая за спиной дверь. - Я пришла к Лелушу, но его нет. Ты ведь Наннали, верно?
Наннали она помнила, но не думала встретить девочку здесь. Ведьма вообще о ней не думала, пусть и знала точно, что слухи, твердившие о смерти детей Марианны, ложны.
- Да, - девочка согласно кивнула, осторожно разглаживая пальцами крылья бумажного журавлика. - Он ушел еще утром.
Немного подумав, Наннали нащупала на столе новый лист и взялась за него.
- Если хотите, можете остаться и подождать его здесь, - предложила она. - Брат никогда не пропускает ужин.
Среди всей этой бумаги тот журавлик был единственным - ровным, аккуратным, острым каждым свои кончиком.
- Хочу, - после непродолжительного изучения занятия девочки решила Шицу. Она села рядом с Наннали и тоже притянула к себе ровный чистый лист. - Я могла бы тебе помочь... - идеальный журавлик лежал на столе перед ними, совсем рядом смятой кучей неудачных попыток. Пальцы слепой девочки порхали над бумагой, складывая, переворачивая и укладывая так, чтобы из него вышла порхающая птичка. Такого ведьма еще никогда не видела. Магия, пусть и несовершенная, - результат стараний все же оказался далек от образца. Лист в руках Шицу нерешительно дрогнул и остался нетронут. Покорность перед собственным незнанием легла на лицо ведьмы легкой тенью, увидеть которую ее собеседница не могла. - Но я не умею.
Отредактировано C.C. (2013-06-04 03:04:53)