Вопрос принцессы озадачил Кловиса и пару мгновений постояв как вкопанный он все же "отошёл" от услышанного и наклонил голову к полу. Вероятно, нечто подобное стоило ожидать, но тут уже была вина самого принца. Действительно, он слишком много рассказал и предположил, воспринимая стоящую перед ним Юфемию именно как родную и близкую сестру, плохо задумываясь о том что на данный момент он не её брат а так, посторонний человек которого она не знает. И никогда не знала.
- Вы довольно странного мнения о своём брате. - как можно более добродушно ответил Кловис, потирая подбородок - На его месте я бы, скорее всего, обиделся. Тем более что он был известен всем своими предпочтениями и, казалось, никогда их не скрывал. Он предпочитал в первую очередь именно противоположный пол... Хотя вспоминая его сестер и смотря сейчас на вас, я его прекрасно понимаю! Да и как можно забыть про увлечение женщинами? Тем более, что у них есть свои... "Прекрасные особенности"?
Не будь в галерее так темно и отсутствуй у Кловиса капюшон на голове, можно было бы заметить ехидную улыбку на лице принца и его "пылающий" взгляд, который он раньше кидал на практически любую видимую ему девушку... И сестры были не исключением, особенно если сёстры единокровные но не единоутробные. Особенно если эти единокровные сёстры практически всегда были рядом с третьим принцем.
- Но не будем об этом... Вполне возможно, я мог и ошибиться с предположением. Извиняюсь если так! - попытался ретироваться Кловис и закрыть тему, не горя желанием рассказывать сейчас о том, насколько хорошие и насколько тёплые отношения он испытывал к некоторым из единокровных сестёр. По крайней мере не сейчас и не от лица неизвестного принцессе аристократа.
- Боюсь, в столице мне делать нечего, принцесса. Там у меня и у моей семьи ничего не осталось, да и здесь начало увядать после смерти принца Кловиса. - как можно более жалостливо и отрешенно заговорил принц, пытаясь показать себя сейчас мелким аристократишкой, который поднялся только благодаря третьему принцу, отчего и является малоизвестным всем. Особенно принцессе Юфемии. Подобное было разумеется отвратительно Кловису, но лучше выбора и идеи у него сейчас не было. Да и какой-то знаменитой и важной семьёй не назваться.
Пока были идеи и мысли по поводу продолжения диалога со столь любимой сестрой, Кловис собирался и дальше оставаться здесь. Возможно, до тех пор пока сама принцесса не покинет галерею. За долгое время "разлуки" с ней (да и вообще с кем-то из столь близких и доверенных родственников) Кловису все наскучило и ему хотелось бы даже элементарно быть рядом и вести светские диалоги с принцессой. К несчастью, для этого ему придётся врать... А после, как они оба покинут галерею, он, возможно, пропадёт бесследно. По крайней мере на время точно. Но пока есть возможность, Кловис будет здесь и будет врать сколько нужно. Быть может когда-либо потом, он сможет рассказать о сегодняшней встрече Юфемии уже от своего настоящего лица и они вместе посмеются. Быть может.
- Право, принцесса Юфемия! Ничего страшного! - попытался весело и громко заговорить принц, но из-за простывшего горла и охрипшего горла вышло как-то не очень - Уверяю вас, все хорошо и вам не стоит беспокоиться об этом. Кроме того, ваши подозрения имеют место быть. В конце-концов, многое бывает за кулисами... А общение с вами мне доставляет только удовольствие! Так что ничего страшного.
Заметив шаг в его сторону, Кловис сделал несколько шагов назад, желая чуть отдалиться от принцессы в сторону тени. На данный момент в нём шла настоящая борьба эмоций и чувств за обладание над принцем и за его действиями, но с большим неудовольствием он все же решил послушаться разума, который ему говорил не раскрываться.
- Простите принцесса Юфемия, но не стоит ко мне так близко подходить. Вы мне, разумеется нравитесь и общение с вами мне доставляет лишь удовольствие, но я приболел и очень не хотел бы вас заразить. А то мало-ли... Лучше быть осторожнее мне кажется. Лучше расскажите что-либо, пожалуйста. О политике, о каких-либо интересных событиях, а то я с момента смерти принца Кловиса слишком многое стал упускать и упустил... Если вы сами не против, конечно же... И если вам не доставляет хлопот или проблем моё присутствие.
Самому третьему принцу подобное обращение к принцессе показалось слишком наглым для простого аристократа по отношению к члену королевской семьи и уже замолчав он целых несколько раз себя укорял... Но по другому Кловис, к несчастью, не мог. По крайней мере не придумал чего-то получше.