Написано совместно с Рубеном Эшфордом
Когда Рианнон вышла, Милли открыла шкаф, чтобы снять с вешалки пальто и поехать домой, время было позднее. Ее остановил резкий звонок зеленого телефона, стоявшего на столе возле компьютера. "Трпррлнь" - сообщил телефон. Милли оглянулась. Кто мог звонить в такое время, когда учеба давно закончилась и даже в факультативных кабинетах никого не осталось. Вряд ли кто-то из студентов. "Трпррлнь" - истерично повторил телефон. Милли бросилась к столу и подняла трубку. Выждала пару секунд, прикидывая, чей голос сейчас услышит, и поднесла трубку к уху.
- Алло?
- Милли, объясни своему деду, что эта женщина делает в кабинете студсовета поздно вечером? - Без лишних формальностей Рубен Эшфорд перешел сразу к делу.
- Дедушка? - Было удивилась Милли и тут же спохватилась. - Дедушка! Здравствуй, дорогой! Как я рада тебя слышать! Да мы здесь просто бюдже...
- Нет, вы не занимались бюджетом клуба - ты его уже оформила, - непререкаемым тоном обрезал Эшфорд-старший. - И не обсуждали вопросы клубной жизни и мероприятий школы - иначе ты позвала бы студсовет. И мисс О'Нейл не приносила тебе никаких папок документов - я тебя знаю, ты обожаешь нагружать тоннами документации людей, а если ученица пришла к тебе поздно ночью, одна, да ещё и неумело делая вид, что так, зашла чай попить - то дело явно нечисто!
- Дедушка! - Улыбнулась Милли в трубку. - Ты прелесть. - Выговорила она, не переставая улыбаться. Конечно, ей сделалось не по себе от внезапного и столь своевременного звонка, но в тоже время стало как-то приятно от такой сверхзаботы, хотя и почувствовала она себя снова школьницей. - Послушай, мы всего лишь говорили о своем, о девичьем. Тебе не стоит так волноваться, правда.
- Нет, в то, что она пришла к тебе за советом в сердечных делах не поверю. Уж прости внучка, но какой у тебя опыт, несмотря на твое "аморальное" поведение? - Не унимался Рубен.
- Да, но... Дедушка! Ну мы же девочки, нам иногда нужно поговорить с глазу на глаз. - Начала сердиться Милли. - А как ты вообще узнал, что она только что вышла от меня? Ты следишь за мной? У меня здесь камера? - она принялась расхаживать по комнате с прижатой плечом телефонной трубкой, заглядывая в углы под потолком.
- Нет я вовсе не слежу за тобой, Милли! Директору Эш-Эк внимается в обязанность быть в курсе событий в школе.
- Ага, значит так? Ты уже нанял громил-охранников, которые больше студентов пугают, чем прямые обязанности выполняют. Этого мало? Будешь еще мне звонить после каждого раза, как студентка из кабинета выйдет? Дедушка, милый, это право смешно.
- Милли, они не громилы и "гориллы", а люди, отвечающие за безопасность учеников и имущества Фонда - мы с тобой уже об этом говорили! Если "садовник" Остин решил, что поведение твоей подруги выглядит подозрительно, то у него на то есть основания!
- Что? - Милли суетливо подошла окну, выходящему в парк академии, и одернула штору. Так вот, где собака порылась. Все-таки пройти незаметно О'Нейл не удалось. - Этому Остину следовало бы лучше кусты подстригать, чем шпионить за мной. Да мало ли что ему показалось, дедушка! У него три класса образования. Он грабли от лопаты отличить не может. Тоже мне, спецагент.
- Прекрати его ругать! Он выполняет МОИ указания!
В ответ Милли надулась и замолчала.
- Так что на счет это женщины?
- Дедушка, я не могу тебе ничего рассказать. Прости. Это слишком личное. Ты хороший, я люблю тебя, но больше не могу ничего сказать У меня тоже есть секреты, знаешь ли. - Милли плюхнулась на стул и насупилась.
- Милли, я жду объяснений!
Она вздрогнула. Нужно было хоть что-то ответить вразумительное, иначе дед не отстанет. А если она хочет заручиться его поддержкой, то и врать не следовало бы...
- Ладно, - спустя некоторое молчание, ответила. - Раз ты меня так пытаешь, я скажу. Но смотри, ты сам спросил... Эта женщина... Хотела пригласить меня на свидание. И нам пришлось немного поговорить, прежде чем расставить все точки над "и".
Она не знала, поверит ей Рубен или нет, но соврать сейчас было нужно. Не могла Милли сразу открыть все деду, тем более, по телефону.
В трубке на минуту повисла тишина - видимо дедушка переваривал столь пугающее "откровение" от своей ненаглядной "малышки", но видимо, немалый опыт работы на ответственных постах позволил ему достойно принять удар.
- Милли, дорогая...Ты ведь знаешь меня - хотя я человек старой закалки и традиций, в веяниях современной молодежи разбираюсь слабо, так что могу быть во много нетактичным, но пойми своего деда. После того, что случилось, могу же переживать о тебе и учениках? ице-король обещал усилить безопасность, "трагедии больше не повторится", - передразнил Эшфорд-старший заявление наместника. - А ты посмотри, что твориться! Наша школа ещё своих погибших оплакать не успела, так в Центра Молодежи эта бойня... Просто знай, как бы дедушка не был иногда ворчлив и надоедлив в своем внимании, ты его дорогая внучка и всегда найдешь у него понимание.
- Я понимаю, - почти виновато ответила Милли. На секунду ей сделалось совестно за спектакль, который она разыгрывала, но взяв роль, она играла до конца. - Видишь, здесь же дело такое, деликатное. Спасибо, за поддержку. Я знаю, что ты заботишься обо мне. Постараюсь больше не делать так, чтобы ты переживал.
- Внучка, любимая...Дедушка тебя понимает -так много на тебя навалилось, да ещё и эта свадьба. Послушай, тебе не стоит идти на такие жертвы, если граф Ллойд тебе противен. Понимаю, твоя мать постоянно настаивает, что ты достойна иметь куда лучшую жизнь, а не как она считает, губить свою юность в Одинадцатом секторе.... Я даже понимаю, в чем причина твоего такого поведения...Тридцать кандидатур в женихим за последние три года - это уж слишком даже для твоей матери! Но тебе вовсе не стоит НАСТОЛЬКО возненавидеть мужчин! В конце-концов, твой дед тоже мужчина, верно дорогая?
Милли медлила с ответом.
- Послушай, милая. если тебя ЭТО так беспокоит, то ты всегда сможешь о том поговорить со мной или тетей Клэр.
- Ага... - слабо, как бы задумавшись, отвечала Милли. - Нет, понятно, что я ей отказала! И мне не противны мужчины, - возразила Милли, сдерживая смешок. Этот диалог все больше веселил. - Да, дедушка, ты прав, слишком много всего за последнее время произошло. Но я еще могу сама решать вопросы такого характера. Так что, не переживай. Все будет хорошо! Обещаю тебе.
- Вот что внучка...Оставь пока обязанности президента...не возражай! Это не навсегда -на время. Ты слишком перетрудилась за последнее время, выполняя работу своего непутевого предка! Посоветуйся с госпожой Ванессой по поводу студсовета - а сама бери билет и ко мне. Отдохнешь недолго. Рад, что ты решила все вопросы с мисс ОНейл по ЭТОМУ поводу. Знаешь, одна твоя знакомая собирается устроить конкурс на личную фрейлину.. Послушай, ну откуда местным девушкам знать, как вести себя культурной молодой леди? Вот я и напонил моей госпоже, что вполне могу предоставить ей подходящую кандидатуру на эту очень важную должность.
Милли едва поймала упавшую челюсть.
- Дедушка, ты серьезно? - Ей не верилось, что даже повода искать не нужно, можно прямиком отправиться в ЮАР, и там нормально переговорить с дедом, а еще наконец увидеться с Наннали, им столько нужно всего рассказать друг другу. Ох и получит же она еще свое от Рубена, но это будет после, а пока... - Думаю, можно выкроить из расписания одну-две недели. И не виделись мы давно. Ах, дедушка, дорогой мой, это будет отличное приключение! Я завтра же переговорю с госпожой Ванессой и к выходным уже буду у тебя!
- Только, Милли, пожалуйста, предупреди о поездке мать и своего жениха, если конечно ещё не расторгла помолвку.
- Разумеется...
- И скажи Рианонн....Впрочем, не нужно ничего ЕЙ говорить.
- Я... - почему-то у Милли мурашки по коже пошли. То неприятное чувство, когда работаешь на два фронта. - Хорошо, дедушка
- Можешь с собой взять платья и подходящий гардероб. Дед совсем не возражает, если ты покажешь здешним девицам, как должна выглядеть настоящая британская леди! Только прошу - с вырезом не переборщи, если конечно в планах моей ненаглядной наследницы нет пункта найти себе жениха среди местных. Знаешь, здесь тоже сохранились аристократы, уже как три столетия.
- Меня не интересуют местные аристократы, хотя ты знаешь, я могу произвести впечатление в монашеском наряде. А вот про платья обещать не буду. Главное, чтобы я выглядела хорошо, разве нет?
- Дорогая, ты всегда выглядишь хорошо, даже слишком - в этом и проблема, судя по реакции твоей подруги. - Пошутил глава семьи. Только наедине с внучкой он позволял себе такое шутливое поведение.
- Ахах! Так уже вышло. Ладно, дедушка, все будет хорошо. Я буду вести себя прилично и постараюсь не показывать свой буйно-развеселый нрав. А теперь, с твоего позволения, я отправлюсь домой собирать вещи. Чемодан будет не легким.
- Я закажу тебе билет. Только прошу - не устраивай разнос "садовнику" нашей Академии. А то зная тебя, жду, что ему придется стричь все зеленые насаждения по новой, верно думаю, Милли?
Скрипя сердце Милли ответила:
- Ладно... Но только потому, что ты меня попросил! По правде говоря, он мне никогда не нравился. Я позвоню завтра, когда поговорю с госпожой Ванессой.
- Жду тебя живой и здоровой. Прошу - будь внимательна и осторожна.
- Все будет отлично! - Заверила Милли деда. - Целую! До встречи. - Она положила трубку и отправилась домой в томительном ожидании предстоящей поездки.
Спустя несколько дней, Милли спускалась по трапу белоснежного самолета в одном из аэропортов ЮАР. Одетая в легкое платье с вырезом, едва открывающим белые контуры груди, она порхнула в зал ожидания, ловя на себе заинтересованные взгляды. Принято ли здесь так одеваться она не знала, но платье это очень любила, посему первое не имело значения. Отбросив с лица золотую прядь волос, Милли заметила встречавшего ее дедушку, и тут же бросилась навстречу.
Эпизод завершен
Отредактировано Milly Ashford (2016-01-07 18:30:12)