Внешний вид
В первые дни, когда Чарли покинула Академию Эшфорд, женщине показалось, что она в раю, никаких тебе детишек, вопросов, непониманий простейших вещей. Никаких тебе коллег навязчивых, просьб о заменах занятий, внеклассных развлечений и много прочего о чем, как казалось тогда Чарли, она скучать не будет. И если честно, то не скучала. Просто… иногда чего-то не хватало, и тогда, после второго стакана виски, исландке приходилось признавать, пусть только самой себе, что ей не хватает – студентов. Ибо не все они, если признаться честно, были тупыми, как и не все они, если признаться так же честно, были избалованными детишками. Ибо были среди них, если признаться честно, те, ради которых Чарли Оуэн открывала секреты своей матери, отдавая самое бесценное, что сейчас у нее было – свои знания и умения. Впрочем, о работе во дворце Чарли тоже не жалела, ни секундой, что не помешало ей с радостью согласиться на просьбу помощи из Академии. Тем более в свете не так давно произошедших событий…
Правда реальность оказалась гораздо менее радужной, чем рисовало ее подсознание, но не отказываться же теперь.
- Да ну что Вы, мисс Стилл, - Чарли машет рукой, - было бы за что благодарить, если быть честной, то я скучаю по Академии.
Где-то мисс Оуэн кристально искренняя, где-то несколько привирает, где-то врет и не краснеет, но Ванессе явно не до этого, что не удивительно совершенно. Исландка послушно затыкается, когда звонит телефон, молча вслушивается в односторонние реплики диалога, не замечая, что на ее лице невольно появляется улыбка – студенты не меняются, какие бы катаклизмы и трагедии не происходили, дети остаются детьми. Вот Ванесса заканчивает разговор, и Чарли получает свою первую миссию на сегодняшний день, не такую уж сложную на первый взгляд,
- Сделаю.
Враг не пройдет.
- Я не подведу.
Чарли кивает уверенно, она действительно не подведет, улыбается ободряюще и выходит из кабинета. Эрика, который был в прошлом году, женщина если и помнить, то помнит мельком, но это не проблема. Самый правильный вариант – встретить техника на охранном посту, вот только как оказалось самый правильный вариант пролетает. То ли Чарли идет так медленно, то ли техник сегодня слишком скоростной, но получив ответ, что был, отметился, прошел, женщина материться себе под нос и резко развернувшись на каблуках, несется в сторону ангара, вот только не успевает.
Подходящий к роботу парень настолько не похож на Эрика, насколько непохожи скессы и хульдуфоулки.
- СТОП!
Для того чтобы выдернуть из наплечной кобуры, скрытой под пиджаком, любимый глок нужна всего лишь пара секунд.
- Это Вы мне?
Нет, блин, это я Шопенгауэру.
- Это я тебе, - Чарли кивает, держа на мушке непонятно что забывшего в ангаре парня. – Постарайся держать свои руки так, чтобы я их постоянно видела и не делать резких движений. – Женщина бросает короткий взгляд на виднеющиеся из-под рукава пиджака часы. В установившейся на долю секунды в ангаре тишине, отлично слышно щелчок снимаемого с предохранителя пистолета. – Стреляю я хорошо. Стреляю я без сомнений. У тебя полминуты, чтобы объяснить мне что ты тут делаешь. И доказать правдивость своих слов. Время пошло.
Тридцать...
Двадцать девять...
Двадцать восемь...
Отредактировано Charlie Owen (2016-03-29 00:27:11)