Помолчать, так помолчать, Чарли жмурится насмешливо, чувствуя как сильнее прижимает ее к стене чем-то или кем-то напуганная девушка. Элеонора вредничает, не ведется на слова, не поддается, не смотрит в глаза, но и Чарли сдавать не собирается, если обломалась эта попытка, то обязательно будет следующая, надо только подождать. А уж чего-чего, а терпения у исландки хватает. Почти всегда, на всё и на всех.
Вот и сейчас Оуэн терпеливо ждет, позволяя Элеонор что-то там придумать в своей голове, придуманному поверить и придуманное решить проверить. Правда способ проверки оказывается для исландки несколько неожиданным, заставляя замереть на секунду. Нет, вот честное слово Чарли совсем не против поцелуя, даже если он происходит в такой ситуации, но все же… Это же… Это…
Хотяяяя…
Это отличный способ выбраться из сложившегося положения. На поцелуй Чарли никак не реагирует, не потому что не хочется и не потому что шокирована, ага, это кем надо быть, чтобы поцелуй красивой девушки мог бы шокировать, это надо быть кем угодно, но точно не Чарли Оуэн. Она замирает истуканом, ослабляет внимание целующей ее МакДи, заставляет сосредоточиться, заставляет ожидать какого-то подвоха, и когда чувствует укус, сама неожиданно ощутимо кусает в ответ, заставляя отпрянуть, пусть на долю секунду, но отвлечься. И этой доли секунды хватает с лихвой…
Резкие движения, сильные, уверенные, спасибо дедуле, спасибо его тренировкам, нет сомнений в том, что Чарли сейчас явно сильнее красноволосой девушки. Пальца Чарли жестко и уверенно сжимаются на запястье правой руки Элеонор, больно, с силой, останутся синяки, ну и черт с ними, это точно будут не проблемы Оуэн. Сжимает до тех пор пока не падает на пол кинжал, теперь гораздо проще и менее опасно. Тем более вот он, любимый пистолет в кобуре и достать его не проблема, но сейчас это явно лишнее. Сейчас нужно совсем другое.
Исландка от стены отталкивается, подхватывает на руки девушку, не дает опомниться, всего пара шагов до кровати, опрокидывает на спину, тут же оказывается сверху, сидящей на ее бедрах, благо высокий разрез строгой прямой юбки, совсем не сковывает движения, а насколько прилично это выглядит, в данной ситуации явно наплевать. Прижимает нахалку к кровати, обеими руками цепко удерживает руки Элеоноры за запястья, двинуться не дает, смотрит сверху вниз. Замирая на долю секунды, Чарли позволяет себе со стороны полюбоваться происходящим, мельком жалея, что зрителей нет, радуясь, что зрителей нет, потому что дальнейшее зрителей вообще не подразумевает, лишними они будут.
Вот только поцелуев больше не будет, еще чего не хватало, целоваться даже не на первом свидании, а всего лишь при первой встрече, пусть даже слухи и не врут и лежащая под ней девушка шлюха.
Сама тоже, блин, образец добропорядочности.
Но удержаться явно выше сил Чарли, тем более ее совсем недавно раздразнили, там, у стены, теперь ее очередь отомстить. Женщина голову опускает, склоняется над лежащей под ней Элеонор, легко толкает под подбородок, заставляя откинуть голову, легко и невесомо касается нежной кожи шеи губами, неторопливо целуя, ласково и нежно, пробуя с момента жизни во дворце кого-то нового, пробуя в первый и быть может последний раз. Но нежности хватает ненадолго, все же чертова девица, в своем соблазнительно-полуодетом виде, обольстительным, затянутым в корсет телом, стройными ножками в тонких чулках, умудрилась завести. Недовольная сама собой, своим желанием, Чарли острыми зубками чувствительно прихватывает кожу шеи, сжимает, но тут же отпускает, языком проводит по укусу, неторопливо дразня и лишь затем поднимает голову.
- Решили разнообразить свое меню девушками, мисс МакДи? – Взглядом веселым в глаза чужие, выдохом насмешливым в губы чужие, близко, дразнящее близко, давая почувствовать теплое дыхание на губах, но не настолько близко, чтобы можно было дотянуться, сорвать поцелуй, даже если внезапно Элеоноре придет в голову снова такая мысль.
Э-ле-о-но-ра…
Черт меня дери, какое имя!