Ванесса не из тех пиратов, кто чахнет над сокровищами, но свое она отдавать не привыкла. Глубокая ночь в Руанапурте рассеивалась лучами настойчивого утреннего солнца, но за игральным столом страсти все не угасали. Противник Ванессе достался под стать: статный красавец, умудряющийся в половине случаев сорвать очередной куш. Представился, впрочем, без особого полета фантазии: Джоном.
Соигроки разбредались потихоньку – кто-то проигравшись до трусов, а кто-то – намеренно и благоразумно уходя от летающих по комнате молний: эти двое буквально искрились страстью, жаждой игры и наживы. Их бы в постель и снимать горячее видео – но они упрямо сидели за карточным столом, то и дело придумывая что-нибудь новенькое, чтобы продолжать игру после очередного ва-банка. На столе уже лежало и оружие, и чьи-то выбитые в процессе игры зубы, и нижнее белье Ванессы – крупье уже давно махнул рукой на правила, а сидящие за столом игроки услужливо позволяли друг другу выложить еще что-нибудь "ценное": преимущественно какой-то символический мусор, неизменно наделенный если не практической ценностью, то красивой историей.
– От сердца отрываю, – патетично заявил Джон, выкладывая на стол невзрачное кольцо. Тоненький медный ободок со скромным мутным аметистом в качестве украшения. – Матушка все жаждала женить меня и даже отдала семейную реликвию – это кольцо ее мужу передала его мать, а его матери – дед сразу из рук прадеда.
Врал как дышал – уж Ванесса-то давно поняла, что матушка этого прохиндея была если не портовой шлюхой, то сбежавшей на поиски приключений идиоткой. Собственно, приключений нашла и даже благополучно ими разродилась, судя по лукавым зеленым глазам напротив, а вот мужем и семейной историей едва ли обзавелась. Так что сказка ее не тронула, но продолжать игру, чтобы обобрать этого черта до самой последней ниточки? Почему бы нет.
Уже через несколько раздач кольцо красовалось на безымянном пальце Ванессы – село как родное, точно под нее и создавали.
– Молодые люди, пора... – администратор сего скромного заведения подошел к столику. Конечно, не столько выгонял, сколько намекал на часть выигрыша, которую следовало оставить – у них с Ванессой свои договоренности, и не случайно она неизменно попадает за стол с платежеспособными клиентами, а не пьяницами и шутами.
– Здесь же, завтра, – глаза Джона горели не то вожделением, не то искренним желанием отыграться. Черт его разберет. Да и какая разница? Хочет проиграть больше – проиграет.
А на улице кто-то сел ей на хвост. Можно было позвонить ребятам из команды, чтобы они раз и навсегда отбили у горемычного преследователя желание выходить из дома, но это было бы слишком просто. Никакого труда ей не составило поймать бедолагу, зажав его в подворотне и нацелив на него оружие. Кто он и на кой черт следит за Ванессой?
Спросить она не успела – виски сжало раскаленными тисками, а живот насквозь пронзило болью. Ванесса отшатнулась от пойманного "хвоста", споткнулась, упала, а боль не утихала, заставляя кричать – пока, наконец, сознание не покинуло ее.
[NIC]GM[/NIC][STA]Samhain[/STA][AVA]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/npc/samhain/samhain1.jpg[/AVA][SGN]Don't turn away[/SGN]