Самые страшные опасения подтвердились, и ледяная прорубь, что утягивала в себя беспечную девчонку, вдруг разверзлась бескрайней бездной, в которую летело хрупенькое, едва различимое на фоне бесконечной темноты тельце.
За каждым шагом, каждым ударом каблука о пол, шёл стук сердечка. Печужка так и не поднялась с корточек, затрепетала и свалилась на землю, беспомощно тараща испуганные глаза на свою Немезиду. Лёгкий стон свистом срывается с её губ. Стон отчаянья.
От прикосновения поплыла голова. Перед глазами запрыгали, суетливо, радостно, словно бы ища выход с пространства зрачка, маленькие светлые пятнышки. Во рту, где-то в глубине глотки Томбстоун ощутила яркий привкус железа, а проклятый предатель живот закрутило с такой силой, что казалось сейчас он разорвётся на куски, оставив ошмётки девочки по всей комнате. И даже тогда Шелли стало страшно, что она перепачкает Кэтрин.
Андерсон играла в особую игру, незнакомую неудачнице – обидчики предпочитали действовать прямо и просто бить, когда им что-то не нравилось. Они дразнили её, пинали, швыряли в неё грязь и ломали всё, что было дорого малютке. Всё это ранило, обозляло, расстраивало, удручало… Но не ломало до конца.
Страх отступил – ведь балерина прекрасно знала ответы на те простые, но столь серьёзные вопросы, заданные идеальной ученицей, девушкой, талантливой актрисой…
Ей не нужно было уничтожать Шелли – достаточно было поднести зеркало к её личику, чтобы та увидела синяки под глазами, трясущиеся от страха руки, капельки слёз, проступавшие сквозь опухшие веки… слабый характер, ничтожные амбиции, жалкие способности, полное отсутствие друзей…
Она хотела верить в сказку. В тот самый счастливый конец, когда за все твои страдания и муки судьба воздаёт с торицей. Но чем же Йен заслужил такое наказание – быть рядом с ней? Как она могла подумать об этом, так смело решив, что он предпочтёт её столь прекрасной и блистательной Кэтрин?
- Но ведь он…, - вновь не договорила девочка, почувствовав, как в горле встаёт ком, как тяжело даются слова, как слёзы – это уже не две капельки у края алых глаз, но тихий источник, что течёт по холму её носика и падает на юбку – мешают вымолвить хоть словечко.
Она хотела думать, что Йен внимателен и вежлив с ней, но он был таковым по своей природе и славился хорошим воспитанием. Она желала думать, что им вместе хорошо, но ему просто нравилось вести литературный кружок. Она видела их вместе, но видел ли тоже самое Йен – шансы так крохотны, что любой здравомыслящий давно бы сказал: «это невозможно».
Шелли некуда деваться – даже взгляд – и тот сейчас прикован к изящным чертам её… как же страшно было представить Кэтрин в соперницах, но такова была жестокая правда.
Сдаться – было бы проще всего, но человек – упорное существо, зачастую мыслящее и действующее крайне иррационально.
- Он – не твоя собственность, - дерзнула высказаться мышка, через силу ловя воздух ртом.
[ava]http://s7.uploads.ru/i9Q21.jpg[/ava]
[nic]Шелли Томбстоун[/nic]
Отредактировано Faith Waller (2016-03-27 16:44:16)