По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 22.10.17. Лишь о тебе мои мысли


22.10.17. Лишь о тебе мои мысли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Дата: 22.10.2017
2. Время старта: 19.00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: 18°С, штиль, облачно
5. Персонажи: Сайто Ходзимэ, Акено Ходзимэ
6. Место действия: Нео Токио, Частная Клиника
7. Игровая ситуация: Сайто навещает раненую жену
8. Текущая очередность: Сайто Ходзимэ, Акено Ходзимэ

Созданный мной эпизод не влечет за собой серьезных сюжетных последствий. Мной гарантируется соответствие шаблону названия эпизода и полное заполнение шапки эпизода на момент завершения эпизода

0

2

С тех пор как Акено доставили в клинику, муж и дети навещали ее каждый вечер. После того, что ей пришлось вынести во время похищения, ей требовались покой и забота, чтобы поскорее вернуться домой. Но этим вечером  Сайто пришел один, но с огромным букетом.
Сегодня он собирался задержаться здесь надолго, ведь время для посещения не было ограничено. После освобождения заложников, они с женой еще ни мгновения не провели наедине. Сайто не мог больше ждать, ведь его фея была рядом с ним, и после случившегося он хотел быть как можно ближе к ней. Он целовал ее в присутствие детей и держал за руку, но больше всего он хотел настоящей близости. Не физической даже, а просто быть только с Акено. Сайто был подготовленным мецуке, и если бы потребовалось, он мог бы на годы исчезнуть из ее жизни и спокойно выдержать это. Но, видимо в прошлых жизнях у него было немало достоинств, ведь сейчас он может позволить себе быть вместе со своей семьей и любить их. Любить женщину, которой дорожил больше всего. Она не просто его женой, она было еще и его любовницей, опорой, наперсницей и мечтой.  Акено была его идеальной спутницей жизни. Всю эту жизнь он достойно исполнял свой долг и она была вместе с ним. Без Акено, его жизнь была бы только службой. Сайто никогда не позволял себе забыть о долге или ставить что-то или кого-то превыше его, но знал, кто сделал его по настоящему счастливым. Все ценное в жизни добывается любовью и кровью. И он никогда не забудет, как жена отдала ему и то и другое.
Сайто неслышно открыл дверь и беззвучно вошел в палату.
- Я скучал по тебе, моя фея.
Мецеке подошел к постели Акено и опустившись рядом поцеловал ее в губы.
- Я так горд, что ты моя жена.

+2

3

Акено уже было лучше – это признавали даже врачи, работу которых щедро оплачивал принц Ренли. Она защитила его сестру и придворных, дав им шанс сбежать от надсмотрщика, а ее муж – помог найти здание, где держали заложников. Венценосное дитя, верно, считало, что оно в долгу перед ними, а свои долги дети Императора оплачивали сполна, благодарностью и достойной заботой. Акено же считала, что лучше всех благодарность выразила принцесса Юфемия, что уберегла ее малышей.

С протекции принца им позволяли видеться чаще, чем позволили бы в обычной больнице. И за это Акено была действительно благодарна. Она без раздумий отдала бы жизнь за дело мужа и за своих детей, но если ей суждено было остаться в живых, то невозможность видеть родных была бы для нее большей мукой, чем пришлось испытать в заточении.

– Я счастлива, что заслуживаю твоей гордости, – Акено открывает глаза. Она слышала, как открывается дверь, но ни единого шороха ни малейшего шага не отразилось в эфире, а значит это мог быть только один человек. Тот единственный, на чей поцелуй она отвечает мягко и ласково.

Она осторожно поднимает руку с бабочкой и датчиком сердцебиения – и опускает ее на колени мужа, позволяя ему самому бережно перехватить ее ладонь. Она сейчас, возможно, не совсем способна на это.

Акено хотела бы извиниться, что слишком слаба – но знает: Сайто не примет этих извинений. Она, простая домохозяйка и мать, сделала то, что не всякому мужчине было под силу. Она выжила. Акено не превозносила это как подвига, но знала, что ее извинения звучали бы в этом ракурсе неуместно и чересчур чванливо.

– Мы оба выдержали это, дорогой, – она тепло улыбается, глядя в глаза мужу. Акено знает: для него отпустить ее туда было ничуть не легче, чем для нее самой – рисковать своей жизнью. Равенство их чувств и стремлений навсегда стало символом безупречности их любви и брака.

– Все позади, – шепчет она слова, которые должно прошептать женщине, раненой в тяжелой операции по освобождению заложников. Но глаза в глаза – и оба знают, что ничего не позади. Это было лишь начало, первый шаг, которого так долго ждали Драконы. Говорить об этом вслух не было принято даже дома, где могли подслушать дети, а уж в больнице, наполненной британцами и их техникой – и подавно.

Но глаза в глаза. У Акено давно взгляд волчицы, гордой и сильной, – она переняла его у мужа. Они двое знают больше, чем говорят. И способны на большее, чем уже сделали.
[icon]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Illustrations/akeno.png[/icon][nick]Акено Ходзимэ[/nick][status]бодхисаттва[/status][fld4]✎: <a href="https://codegeass.ru/pages/id121">Личная страница</a>[/fld4][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=635">Анкета персонажа</a>[/fld1]

+4

4

- А я счастлив видеть, что ты поправляешься, - Сайто сжал руку жены обеими руками, чувствуя теперь каждый удар ее сердца. Он очень любил чувствовать свою Акено. Любое, даже мимолетное прикосновение к ней, приносило блаженство с самой их первой встречи. Многие из тех кто знал этого человека в обеих ипостасях и представить не могли, что он способен по настоящему тепло улыбаться, так как сейчас, склонившись к любимой и не оставляя сомнений кто для него сейчас важнее всего.  Акено всегда была прекрасна, но сейчас она была просто неповторима. Видимо у Сайто в прошлой жизни обладал невиданным количеством достоинств, раз в этой нашел подобную женщину. Ее не готовили к этой жизни с рождения, но она сделала то, что не смог бы больше никто. Ведь они вдвоём не впервые совершают немыслимое. Немыслимым было то, что они не расстались после падения Японии. Любому мецуке, тем более главе Кокурю-кай надлежало бы расстаться с  родными, затерявшись в тенях Британской Империи. Его семья должна была покинуть Японию, а сам он должен был забыть о них и исполнять свой долг. Но Сайто не расстался с семьей. Лишь скрыл своего старшего сына – наследника.
Букет полицейский уже успел предусмотрительно устроить на тумбочке подле ложа своей супруги. И все же, если бы сама Акено взялась составлять его, букет вышел бы куда лучше. Но здесь были ее любимые цветы. В следующий раз он приведет с собой детей, но сейчас он хотел побыть с Акено наедине.

- Пока ты со мной, по другому быть не может. Ведь ты моя Фея из Сказки и ты приносишь мне удачу во всем, - говорит Сайто, стараясь сейчас не думать о том, что уже произошло и что могло бы произойти. Ведь любая ошибка исполнителя и… Но они справились. Здесь они не могли говорить свободно, самое большое – позволить себе несколько полунамеков, но сейчас это было и к лучшему. Потому что они могут позволить себе немного отрешиться и отдохнуть. Пусть совсем немного, но никто как эти двое не умел ценить все то, что давала им жизнь. Быть счастливыми – великое искусство и в браке Сайто и Акено овладели им в совершенстве.

+3

5

- Ты превозносишь меня сверх меры, Гоэмон, - улыбается она. Холодная изящная ладонь согревается в руках Сайто, и Акено позволяет себе прикрыть глаза, наслаждаясь его теплом и самим его присутствием. Спокойно, отчасти сладко. Жизнь с мецуке никогда не была праздником, но в его любви Акено буквально тонула, и это чувство не угасало с годами - становилось крепче, надежнее, глубже.

Прижаться бы сейчас к его груди, обхватить руками, прикоснуться губами. Слишком рано для страсти - рана, нанесенная в живот, не позволит быстро вернуться в привычную колею. Но в самый раз для нежности, безудержной заботы, жажды угодить любимому человеку в мелочах.. и не только. Акено знала, как утолить голод супруга, равно как и он знал, какие цветы она любит.

- Как на работе? - Насколько близко ты теперь к власти? - Как Сигурэ? - Соседка, что приходила посидеть с детьми, если Акено задерживалась на работе или не справлялась одна. Как Драконы и союзники? - Как дети?

Последний вопрос - единственный без двойного дна, не имеющий под собой никакого иного смысла кроме искренней любви Акено к своим малышам. Она видела их, и знала, что они волнуются за мать: оттого тревожилась еще больше. Как спит малышка Эми? Как справляется со страхом Камимура? Ее мальчик должен был расти сильным, но он все еще лишь ребенок.

И готова слушать, готова прочитать по жестам рук и точечным прикосновениям тайное послание, расшифровать которое могут лишь они двое.[icon]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Illustrations/akeno.png[/icon][nick]Акено Ходзимэ[/nick][status]бодхисаттва[/status][fld4]✎: <a href="https://codegeass.ru/pages/id121">Личная страница</a>[/fld4][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=635">Анкета персонажа</a>[/fld1]

+3

6

Акено не умеет, не быть идеальной, что бы не происходило вокруг. В такие моменты ее мужу никаких слов не хватало чтобы выразить клокотавшие в его душе чувства. Увы, сердечное красноречие никогда не входило в число его достоинств.  Если бы Акено каждый день посвящали поэму, и этого было бы мало.

- Я не смог бы, даже если бы попытался, - ответил Сайто, любуясь ее улыбкой. Когда он взял ее руку и ощутил, как она сейчас ослабла, по сердцу больно резануло. Даже если знаешь, что все было сделано правильно, не сможешь просто смириться с этим, если способен чувствовать. – Я не смог тебя уберечь, - даже если все пошло по плану, как ему хотелось чтобы Акено не пришлось проходить через это. Чтобы подставить свою семью под удар не  было лучшим из возможных решений. Чтобы никто из врагов никогда не смог коснуться его жены и детей. Мецуке не может позволить себе такой роскоши. – Они дорого заплатят за это. – Не те жалкие пешки, которых использовали в «акции Джонстона», которым теперь один путь – в петлю. Те против кого «Черные Драконы» ведут войну на своей земле.

- С детьми все в порядке, - говорил он, сжимая руку жены своими ладонями и целуя их. Внешне он оставался как прежде спокоен, лишь хотел покрепче прижать ее к себе. Но сейчас нудно было быть особенно осторожным, чтобы не потревожить рану. И все таки, и муж и жена давно осознали, какой должна быть вся их жизнь и умели оставаться счастливыми. Потому в первую очередь Сайто ответил именно про детей, хотя Акено задала этот вопрос последним. – Они дома, я позаботился, чтобы их пока не оставляли одних. К счастью они не видели самого худшего, - даже Камимуре еще рано переживать настоящий ужас. А ведь его старший брат уже пережил немало. – Главное что оба смогли заснуть. Только они очень скучают по маме. Завтра я приведу их сюда.

Сайто ненадолго замолчал, помогая жене принять сидячее положение. Он осторожно обнял любимую женщину и приподнял выше, устроив ее на пудушках.

Акено никогда ни о чем не просила для себя, не позволяла себе даже самого мягкого укора. Она знала столько секретов, сколько никогда бы не узнало большинство офицеров госбезопасности до войны и несла эту ношу не подавая виду. Не знала, каким вырос ее старший сын через столько лет. Как можно было не обожать такую жену.

- Генерал губернатор очень доволен мной и моими людьми, - продолжил мецуке. – И принцесса Юфемия  не забыла о тебе и наших детях. Кое-кто уже намекает, что моя карьера пойдет в гору. – Тем временем его пальцы снова сжимавшие руку жены складывались в лишь ей понятные знаки. – Мне удалось получить их доверие. Более препятствий для развития наших планов не будет. Мы достигли всего, чего хотели. Сигурэ сейчас сидит с детьми, пока меня нет. А я сейчас к сожалению редко бываю дома.

Слишком важны были эти дни, слишком много надо было успеть за них. Но по крайней мере о детям в это время заботились самые надежные люди, бывшие рядом все эти годы.

+4

7

Акено кивает коротко, и лишь слабая улыбка выражает облегчение, которое она испытала. В сущности, дети - самое главное, и если у них все хорошо, то ей не о чем тревожиться. Хотя ее любимый мецуке со взглядом волка мог не сказать ей всего - лгать он бы не стал. Кому угодно, но не ей.

..а раз все хорошо - можно обсудить и дела. Акено не разжимает пальцев, по мимолетным движениям считывая то, что на самом деле хочет сказать супруг. Это кажется почти немыслимым - слушать сразу два послания, - но она справляется. У нее нет права не справиться.

На время прикрыв глаза, она выдыхает - как и положено уставшей женщине, чьи раны еще тянут и которой тяжело даже просто сидеть. Ее ладонь в руках мужа едва уловимо трепещет.

Я помогу. Девочка-принцесса станет слушать меня.

- Я непременно напишу принцессе Юфемии письмо с благодарностью, когда мне станет легче, - говорит она вслух. - Она уберегла наших детей.

Не подпускай к ней пока Драконов. Я справлюсь.

Акено не сомневается в своем обещании - хотя ее не готовили к этому всю жизнь, как Сайто, она была талантливой ученицей. Но отсюда, из больничной палаты, у нее нет власти. Пока нет. Нужно только восстановиться скорее.

Они молчат какое-то время - по крайней мере так кажется со стороны. Прижав дрожащую руку супруги к щеке, Гоэмон умиротворенно дышит - и на его невозмутимом лице не мелькает ни единого намека на эмоции. Но Акено видит больше, чем остальные. Она видит, что в этот момент ее мужчина с волчьим взглядом вдыхает ее запах, едва ощутимо касается губами ее пальцев... он не умеет любить так, как остальные. Он совершенно особенный - и именно это она ценит в нем больше всего на свете. Это - и честь быть его возлюбленной.

Спасибо. За доверие.
[icon]http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Illustrations/akeno.png[/icon][nick]Акено Ходзимэ[/nick][status]бодхисаттва[/status][fld4]✎: <a href="https://codegeass.ru/pages/id121">Личная страница</a>[/fld4][fld1]✎: <a href="https://codegeass.ru/viewtopic.php?id=635">Анкета персонажа</a>[/fld1]
Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 22.10.17. Лишь о тебе мои мысли