По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » Самайн: Чистота крови


Самайн: Чистота крови

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата: 31 октября - 1 ноября
2. Персонажи: Огги (11 сектор, 9:00)
3. Организационная тема: Внутриигровой конкурс: Самайн[NIC]GM[/NIC][STA]Samhain[/STA][AVA]http://savepic.org/7806184.jpg[/AVA][SGN]Don't turn away[/SGN]

0

2

Собравшись с мыслями, он начал печатать. Не быстро, всё время поправляя слова, выбирая нужные, а иногда – наоборот, мысль захватывала его, и сразу целые абзацы выводились ровными строчками на экране. Он писал обо всём, что с ним было за это время.

Переосмысливал. Структурировал. Отделял зёрна от плевел, искал суть. Возвращался к цели и всё время двигался вперёд. Сейчас его жизнь как никогда прежде имела полноту смысла. Всё двигалось туда, куда требовал его дух. Он даже немного вырос за это время, хотя казалось бы, куда уже старше?

У него были задачи и цель. Задачи – сиюминутные и долгие, цель – одна. Если задачи вдруг начинали выдаваться контрастом на фоне цели, они быстро отметались – это было лишнее в его голове, наносное, уводящее в сторону. Цель, которая им двигала... Он любил это место. И хотел, чтобы его полюбили все, кто здесь живёт. Он хотел, чтобы они стали сильными, заарканили свою судьбу и взяли над ней верх. Наконец-то.

***

Ровному стуку пальцев по клавиатуре ничто не мешало, в ангаре было тихо – девять утра, тут почти никого нет. У них вообще неожиданно мало работы сейчас. Большую часть работы проделывал Зеро, заключая альянсы с якудза, и Огги уже какое-то время его не видел на месте.

Голова начинала уставать от мыслей. Шумно выдохнув, Огги стёр последние записи в файле и удалил его. Взяв свои чётки, он посмотрел на них – подарок команды, ребята отдали ему, когда он был в больнице. На чётках не хватало одной бусинки – это Тамаки рассыпал их тогда неосторожно, собрав все, кроме одной. Потом он нашёл последнюю, но всё никак не мог зайти к нему отдать, а сейчас у него и вовсе не было времени на это. Потом, – говорил он.

Бусинки на чётках были ярко-фиолетового цвета, нить, скреплявшая их – ярко-рыжая. Испуганно дернувшись, ангар перед глазами Огги поплыл всеми цветами радуги – в раскрытые створки бил ярко-голубой свет, падавший на иссиня-чёрные бетонные плиты.

– Какого...?!

Спину пробрал холод испуга – и, по правде сказать, здесь было чего испугаться. Несколько цветочных горшков, стоявших на полу, неожиданно лопнули, и корни растений хищно зашевелились по полу, начав ужасающе быстро расти в размерах. Листья цветов плотоядно клацнули зубами, сожрав кусок стены прямо у себя под носом. Не дожидаясь, пока кошмар сгинет, Огги кинулся прочь из здания, на свет, ярко-голубой, неживой, мёртвый...

..и рухнул на землю без сознания, всего в паре шагов от выхода.

[NIC]GM[/NIC][STA]Samhain[/STA][AVA]http://savepic.org/7803112.jpg[/AVA][SGN]Don't turn away[/SGN]

+2

3

Тут было темно, прохладно и сыро. Вокруг, куда не поверни голову, сквозь мрак виднелись лишь тропические дебри - папоротники, кустами росшие вокруг, скрывали от глаз почву, а высоченные пальмы и лиственницы прятали за собой небо. Распутавшись от лиан, японец, тяжело дыша, поднялся на ноги. Лоб вспотел, на руках были следы порезов, горло резал холодный воздух.
- До утра ещё... часа два... надо как-то согреться.

Тут не было тропинок, не было следов зверья. Даже трудно было представить, где он сейчас оказался, в какой глухомани это может быть. Кюсю? Окинава? Или, чего хуже, Тайвань, Филиппины? Чёрт!
Он осторожно пробирался через лес. В кронах деревьев были слышны редкие птицы - по крайней мере, они никуда не делись. В темноте было видно, как то одна, то две точки на тёмном небе срываются с ветвей и летят... влево, - да, ведь непонятно ещё, где здесь юг, а где север!

В воздухе чувствовалась морская влага - берег... он рядом.

Огги стал продираться в ту сторону, куда улетали птицы. Наверняка они летят к берегу, они там кормятся, не иначе. Он то и дело резался об ветки и острые листья, - хотелось ругаться, но этого не следовало делать... по крайней мере, пока.
Тем не менее - как он сюда попал? Не сон ли это? Боль в ногах, порезы - они-то настоящие... как это возможно? Исходя из этого, стоит воспринимать происходящее, как объективную реальность. Ненормальную и чокнутую. Вот, раз так, что изволите делать? На утро его хватится Орден, его кинутся искать а он...
А он почувствовал резкий запах дыма. Море было рядом. Кто-то что-то жёг, прямо на берегу.
- Т-так...
Парень стал искать себе какое-то оружие, и вскоре он нашёл подходящую, здоровую, сучковатую палку. Заточить на ней острие было не чем, так что придётся пока обойтись так.
- Vacho!
Неожиданно острое чувство в спине - кто-то ткнул Огги в спину не то копьём, не то мечом, и парень, не ожидавший атаки, с испуга дёрнулся вперёд, как ужаленный. Его враг, не растерявшись, кинулся за ним, но зря - японец перекатился на ноги, и присев на корточки, мельком глянул на напавшего. Тот был явно... членом какого-то племени - набедренная повязка на торсе, рисунки на теле и какие-то немыслимые металлические украшения говорили сами за себя.
Что это за место? Где ещё на Земле остались такие дикие люди?
Саднившая рана на спине не была глубокой - просто порез, да его и не хотели убить, видимо. Туземец был один, но, скорее всего, он сейчас закричит, и позовёт друзей-
- Achuta! Mammaly-katay bakkara!
Раздался яростный вопль, и враг бросился вперёд. Его соперник поднял дубину повыше, готовясь нанести удар, но что-то... что-то обвилось вокруг его ноги, потянуло вниз, и с недоуменным возгласом, парень клюнул носом об землю.

***

...Он очнулся под шелест листьев и звук кипящей воды в глиняном чане. Приоткрыв глаза, он увидел, как туземец воздевает руки в рассветному небу, крича что-то на своём языке, а вокруг него... вьются они. Эти твари. Гигантские, зубастые растения, похожие на те, что он видел в ангаре.
Холод пробрал по спине, крича о том, что нужно бежать. Но он не мог не то, что сбежать, даже подняться - его руки были связаны одной из этих живых лиан. М-Мерзость. Чёрный корешок у него за спиной вился вокруг кистей, то и дело щёлкая мелкой зубастой пастью.

Мысли крутились в голове, хватаясь то за котёл, то за путы на руках. Что придумать здесь? Хах... чёрт! А, вот!
В песке, перед ним, валялись чётки. План был простой, и бесхитростный - он подогнул ноги к себе, окончательно перестав притворяться спящим, и под шипение пут на своих руках, продел ноги через связанные руки, и вскочил на корточки. Схватив чётки, он кинул их в сторону "растений" и те, зашипев, кинулись на звук - в другую сторону от своей жертвы.
- Заткнись, заткнись, тварь!, - парень давил "шею" твари на руках, так, что через несколько секунд та захрипела и... задохнулась. Если у них вообще были лёгкие. Тем не менее, её корень ослаб, и Огги освободил изрезанные руки.
- Achuta!
Его давний друг возник у него перед носом. Теперь японец смог рассмотреть его получше - уродец по всему лицу пришил себе кольца из какого-то металла, а на груди изобразил себе огромный рисунок поля битвы, где было множество маленьких человечков, сражавшихся между собой. Не отвлекаясь на детали, японец забежал за глиняный котёл и "пригласил" друга отобедать вместе с ним:
- Ну-у давай, подходи!
Не надо и просить! Абориген кинулся в сторону, пытаясь обежать котёл, но пленник сообразил быстрее, и обжигая себе руки с плечами, навалился на котёл с кипящей водой. Тот, переворачиваясь на землю, окатил несчастного по самую макушку. Вопль туземца был совершенно жуткий, но Огги даже не заметил его - сожжённое плечо и руки его сейчас волновали гораздо больше. На крики людей, вернулись плотоядные растения:
- Шшшш!!
- Щщщщ-хшшш!

Огги в ужасе дёрнулся в сторону, и чертыхаясь, перекатился прямо через угли костра. "Путы" вернулись на крик своего... хозяина! Ну, конечно, тогда он не подумал об этом, но человек, конечно - это он управлял этими тварями!
Путы вились вокруг людей, пытаясь подобраться к ноющему от боли аборигену - на того сейчас было страшно смотреть, - но не решались подползти ближе. Почти тут же парень понял, в чём дело:
- Огонь! ДА!! Вот, ловите, твари!
Вновь сжигая кожу себе на руках, пленник ладонями зачерпнул углей их костра, и швырнул их в сторону Пут. Те, с испуганным шипением, кинулись в заросли травы. Через полминуты, наступила долгожданная тишина.

В глазах сверкали звёздочки - рукам было очень больно, но... сейчас, он поменялся местами с Охотником. Жертва в страхе уползала обратно в джунгли...
Абориген затих где-то в кустах. Должно быть, потерял сознание от боли. Будет лучше, если он не очнётся вовсе.
Над головой алело небо. Огги, пройдя несколько шагов по песку, упал на колени и поднял заветные чётки. Всё болело. Подул утренний ветер...

+2

4

Зеркало. Во всю ширину низкого зала, чьи стены терялись где-то в тенях. Переход от холодного тропического пляжа к этому месту отсутствовал напрочь, вот он ещё, сложившись пополам, лежим на мокром песке от усталости, а вот он уже на твёрдом каменном полу в этой комнате. Ну, теперь уже совершенно точно можно отмести все сомнения относительно...
- Огги?
Его позвали из-за спины, со стороны зеркала. Точнее, его позвали _из_ зеркала. Совершенно привычная мысль для какого-то там сна, но случись такое наяву, у парня бы душа ушла в пятки. Он, перестав озираться, медленно повернул голову к звавшему.
- ...Привет.
- Здорово. А ты вырос, парень.
- ...
- Что такое?
- Кто ты такой?
- Т-ты, что? Огги, перестань, ты серьёзно?
- Я серьёзно. Я вообще хочу бежать отсюда, куда глаза глядят!
- Постой! Ненормальный мальчишка...
- Ох... чёрт.
Ужасный момент. Хотелось и правда отвернуться и пойти отсюда. Этот бред не хотелось переживать, не со мной, не здесь. Это было бы совершенно нечестно...
Помолчали. Вдоволь насмотревшись на отражение, Огги спросил:
- Помнишь тот разговор перед вашим отъездом? Ты так и не сказал, что ты считаешь должным для нас.
- Хах... хорошая у тебя память, Огги. Тебе это в голову запало?
- Да. Это важно.
- Ну, ты же помнишь, что я делал - я собирался взять тебя и мать в Китай...
- Почему?! По-очему мы не остались, дурак?
- Не кричи на меня! Ты был просто пацаном тогда-
- Да, но даже я понимал тогда, что бежать было нельзя!
- Да-а? А почему мы, как люди, должны были что-то делать с этим? Это что, твоя война, парень?
- Стала моей! Я так выбрал.
- Ну и дурак! Война будет всегда, парень, ты знаешь это! Голодные до власти придурки, они не смотрят себе под ноги - они всем управляют, словно машиной. Мы - ты, я, мама, - мы не машины.
- То есть, ты отказываешься от своей родины? От своего мира? Разве тебе не больно?
- Ох...
- Мне больно. Каждый из нас чем-то жертвует. Остаться японцем, остаться человеком, не врать, делать то, что ты сам хочешь - а ведь каждый из нас хочет будущего для себя, своей семьи. Ты...

- Да.
- Ну, вот видишь. Ты выбрал дом. А я хотел, чтобы мы выжили. Это не моя война, не наша. Была, по крайней мере. Один человек ничего не может сделать.
- Может! Достаточно воли одного человека!
Ответом ему была горькая усмешка. Отец явно уставал от разговора, раз у него на лице появилось это выражение.
- Ну, в любом случае...
- А-а, к чёрту всё. Расскажи-ка мне, отец...
Усевшись на корточки, Огги устало повалился на зеркальную грань спиной. Он спрашивал отца о том, как дела. Как мама? Как остальные, кто был с ними тогда, кто погиб. Однажды, когда они все будут там, обо всём этом бреде, этих ограничениях, о выборе и правилах, они смогут забыть об этом, и просто быть людьми...

+1


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив игры » Самайн: Чистота крови