По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 19.10.17. Непростительно


19.10.17. Непростительно

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дата: 19 октября
2. Время старта: 23:00
3. Время окончания: 23:30
4. Погода: 19 октября 2017 года
5. Персонажи: Юфемия, Сузаку
6. Место действия: Резиденция Генерал-губернатора, медблок
7. Игровая ситуация: Он еще не решил, что делать дальше, но в одном Сузаку уверен точно: именно он виновен в том, что случилось с принцессой Юфемией.
8. Текущая очередность: Сузаку, Юфемия

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/NewYearCard/2016/1.4.1.jpg

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/rekomend.png

+2

2

Его не пускали к Юфемии, и принятое со стороны решение облегчало путь — но не душу. Мать принцессы оказалась своенравной и жесткой женщиной, которая первым же делом запретила Сузаку приближаться к своей дочери. Японец даже подумал бы, что это ради спокойствия принцессы, если бы не нарочитая холодность голоса этой женщины — она говорила о Юфи с таким пренебрежением, что даже Куруруги чувствовал: решения Императрицы идут отнюдь не от заботы о своем ребенке.

Днем он не приближался к медблоку — военные следили за каждым его шагом, и хотя приказ о его аресте был снят, от навязчивого внимания избавиться было невозможно. А ближе к ночи Сесиль приводила его к палате принцессы — похоже, лучше самого Сузаку понимая, что творится у него на сердце.

Вчера она не приходила в себя, и всю ночь японец тенью стоял напротив ее палаты. Сегодня он подошел ближе, едва не касаясь руками преграды между ними.

За тяжелым стеклом — его стыд и его грех. Бледная, ослабшая, чуть живая принцесса, чьи глаза не видели света уже двое суток. Раненая, измученная, пережившая слишком много для своих шестнадцати лет. Сохранит ли она тепло своей души после всего этого?.. Сможет ли победить и эту боль, продолжит ли дарить всему миру свои доброту и свет?

Сузаку знает ответ на эти вопросы, но не знает — на другие. Что теперь делать? Он не защитил ее, подставил под удар, предал — и неоспоримой виной саднит на сердце. Он не имеет права находиться рядом, но и оставить ее — тоже не может.

Стекло глушит все звуки, но Сузаку видит, как скачет по экрану огонек ее размеренного пульса, как подымается и опускается укрытая одеялом грудь, как покрывается изнутри бледным туманом и вновь светлеет дыхательная маска. Даже сейчас Юфемия слишком прекрасна.

+2

3

Вдох-выдох, крик-смех, взлет вниз. Я замедляю тени, я шевелю губами,
Выломав руки-крылья говорю беззвучно с тем, кто стоит за дверью южнее сознания.

Приглушенный свет в медицинском блоке всё равно слишком режет затянутые мутной проволокой сиреневые глаза. Она так давно не приходила в себя, что весь мир кажется иным. На этот раз рядом нет белых людей, чьи силуэты были такими яркими. Нет людей и в военной форме, чьи лица приходили раньше в кошмарах. Лекарства действуют сильнее, контролируя даже сердечный пульс.  Ей почти не больно, если она не двигается. Повязка лишь приносит дискомфорт.

Юфи старается не вспоминать произошедшее, но вспыхивающие тени под веками напоминают о себе сами. В голове роится куча вопросов: выжила ли Аннет, как те маленькие дети и похищенные дамы, спасли их или она уже мертва. Ощущение маленькой вспотевшей ладошки в руке и последующий режущий крик всё ещё отдаются мурашками, хотя Юфи и чувствует мягкость своей постели. Воспоминания как осколки под босыми ногами — она их чувствует, но ничего не может поделать.

Силуэт, замерший около стеклянной клетки принцессы, она бы узнала везде. Её рыцарь… Нет, не её. Она отказалась забрать знак, сковывая его своими эгоистичным желаниями, и всё же он отказался. Кажется, сейчас у неё нет опоры в этом мире. И всё же он здесь, и Юфи тянется ладонью, но натыкается на стеклянную преграду.

Кислородная маска мешает дышать — сейчас, мешает сказать. Юфи почти ненавидит мерные приборы и стеклянную перегородку, защищающую её, но сейчас так мешающую. Юфи ждёт сигнала или действия, она хочет прикоснуться и ощутить — мир настоящий сейчас и здесь. Но прохладная ладонь опускается обратно на одеяло, лишь сиреневые глаза разгоняют туман, фокусируясь на одной единственной точке — зелёной листве чужих глаз. В них она видит полуденное солнце, игриво заглядывающее через тень листвы.

+4

4

Вздрагивает сердце, когда поднимаются ресницы. Фиалковые глаза находят его так быстро, словно она и во сне искала — и смотрит упрямо, не отрываясь. Обычно ясный, переливающийся всеми гранями бесценных аметистов взор принцессы затуманен, тускл и блекл. Сузаку хотел бы видеть упрек в ее взгляде — так было бы проще решиться, так было бы честнее к нему — но упрека нет.

Хрупкая ладонь тянется к нему, касается стекла, и японец замирает по-военному стойко и смирно. Не отрывает глаз от ее лица, понимая — от нее он не дождется ненависти. Юфемия слишком чиста для такого чувства, но лишь его он достоин. От ее глаз хочется бежать прочь, и один короткий шаг назад кажется бесконечно длинным, непреодолимым. Так и не сделав его, переминается с ноги на ногу.

Так легко накручивать себя, так легко напоминать себе: "грешен", когда она далеко, когда она не смотрит, но сейчас — глаза в глаза — отступить не может. Юфи больно и страшно, Сузаку помнит, каково видеть смерть и чувствовать ее за своим плечом. Это не то, что должна испытывать прекрасная принцесса. Это не то, что должна была пережить Юфи.

Приподнимается ладонь, касаясь там, где только что была ладонь принцессы. Стекло холодное и бездушное, оно не передает ни чувств, ни тепла — а быть может, руки Юфемии чересчур холодны.

Ей следует отдыхать, спать, но она продолжает смотреть, и Сузаку сдается, опуская ладонь и лицо. Охрана пропускает его без вопросов: по ночам здесь дежурят люди принца, что и позволило Сесиль провести его сюда. Один из троицы отделяется — сообщить врачу о пробуждении Юфемии.

Сузаку останавливается в шаге от нее — и падает на колени, склоняя голову перед принцессой. Он в неоплатном долгу перед ней, и лишь чуду он может быть благодарен, что Юфи вообще жива.

Отредактировано Suzaku (2015-06-22 13:50:11)

+2

5

Tell me that you'll never leave me again
Are you sorry?

Принцесса дышит спокойно и размеренно, отрывая взгляд от каштановой макушки — в один миг зрительный контакт прервался и это напоминает совсем другую сцену. Сталь в её руках и белый мундир Куруруги. Горделиво раскинутые белые крылья и синий безмятежный цвет  — личный подарок принцессы, отличительный знак её рыцаря. Булавка без какого-либо сопротивления проткнула белую жесткую ткань напротив сердца. Принцессы выбирают рыцарей один раз и на всю жизнь — так её учили.

И Юфемия совершенно теряется от своего эгоистичного выбора, ведь об этом не писали в книгах. Юфи хочет сказать, что отпустит его, только пусть он побудет рядом ещё немного. Медсестры шептались прошлой ночью, что он уже подал запрос на перевод. Подальше от неё. Так будет вернее, она не станет его удерживать. Только на эту ночь, пожалуйста, хочет сказать она. Только сейчас. Ей тяжело.

На секунду дыхание прерывается, словно она пытается что-то сказать, кислородная маска затуманивается от её вздоха. Юфи поворачивает голову, ощущая щекой жесткость своих волос и повязки. За ней ухаживали, но Юфи нельзя было передвигаться, волосы всего лишь заплетали, но не мыли. Находит взглядом коленопреклоненного Сузаку и протягивает руку в ожидании.

Им необходимо многое сказать друг другу, но она не может. Врачи не позволяют ей даже дышать самой, без поддержки аппарата и это её расстраивает. Стены однажды исчезнут, ограничения растворятся в новом дне, и она снова сможет сказать. Рассказать, почему она поступила так, почему решила всё за него.

Она закрывает глаза и дышит. Тишина перестала быть пустой.

+2

6

Разгоряченным лбом прислоняется к хрупкой ладони, что кажется белоснежной в полумраке больничной палаты. Ее пальцы холодны — и осторожно, бережно прижимает ее руку к лицу.

Не достоин ее прощения, и все же мысленно просит разрешения остаться еще немного. Провести еще хоть несколько минут, касаясь этой узкой ладошки, чувствуя слабый пульс и понимая: жива. Пусть так, пусть на системах и приборах, пусть не отходят ни на шаг врачи, пусть — но живая.

Касается носа зажим на ее пальце — верный датчик, отмеряющий биение самого чистого на свете сердца. Сузаку не смеет дышать, боясь потревожить, а по щекам впервые за эти три кошмарных дня катятся слезы.

Слабеет ладонь в его руках, и Сузаку понимает: Юфи снова засыпает. Не поднимает взора, не отпускает ее руки, но знает: смыкаются затуманенные болью глаза, принося бесстрашной принцессе заслуженный покой. Тихо пищит прибор, отмеряя ослабший ритм ее жизни. Ей нужно набираться сил, чтобы это смелое сердце никогда не замирало больше. Ей нужно время — лишь оно.

Спите крепко, моя принцесса, — едва различимо шепчет, касаясь губами кончиков ее пальцев.

Эпизод завершен.

Отредактировано Suzaku (2015-06-22 18:07:12)

+5


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 19.10.17. Непростительно