По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 20.10.17. Не позволяй другим платить за свои ошибки


20.10.17. Не позволяй другим платить за свои ошибки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Дата: 20.10.2017
2. Время старта: 12.00
3. Время окончания: 14.00
4. Погода: Погода
5. Персонажи: Ренли ла Британия, Юфемия ли Британия
6. Место действия: Резиденция Генерал-губернатора, медблок
7. Игровая ситуация: После произошедших событий у Ренли куда более одной причины не просто проведать сестру, но и поговорить с ней о настоящем и будущем.
8. Текущая очередность: Ренли, Юфемия

0

2

Иногда люди должны на собственном опыте убедиться, что совершили ошибку. К сожалению, невозможно совершать ошибки других людей вместо их самих. (с)

Уиллфорт не был слишком уж рад принцу, его бы воля - еще долго бы держал пациентку подальше от тех, кто ее вольно или невольно  травмировал - психически и физически. Что он и высказал в своей обычной иронической манере, но Ренли хоть и не стал даже возражать, в желании увидеть сестру - не просто заглянуть на пять минут проведать, а нормально поговорить с ней - был непреклонен. Доктор выводы сделал, хоть и не был психиатром - Ренли не улыбался, не давил авторитетом, просто выслушал все доводы и остался при своем мнении - сейчас скорее уж не принц, а один из своих вояк, когда они прорываются к своим или сами сбегают из медпункта, потому что лучше врача знают что уже в порядке. Пришлось уступить. Пока что принцесса находилась в отдельной палате в медблоке, которую  по приказу принца  довели до уровня  защиты собственного кабинета Ренли, но вскоре сможет вернуться в свою комнату.

Ренли вздохнул с облегчением, когда многословный коновал отстал наконец. Сейчас ему было положительно не до споров с кем бы то ни было. Спор предполагает уверенность в своей позиции, а тут у принца не то чтобы все было гладко сейчас. Уверенность в цели - да. В методах - нет.

Не взялся ли я не за свое дело? Поздновато, впрочем, для этих мыслей. Один черт - или играй, или подыхай, в прямом или каком еще смысле. Хуже то, что рискуешь не ты один. В обоих случаях.

И ведь как иронично - не будь некоторых событий, будь явная возможность сохранить немногое в глобальном смысле важное - крамольные мысли могли бы и миновать Ренли. Проблема в том, что судьба, как назло, подкидывала именно личные поводы влезть в это все. А так - даже со Шнайзелем могли бы поладить. Чем черт не шутит... И кто знает - не придется ли? Сейчас все немного не так выглядит, как на старте. И нахрапом все не возьмешь и не поправишь. Как и с Юфи, которая поплатилась за его идеализм  и сейчас на больничной койке под ужесточенной до предела охраной... Охраной, которая прилагает все усилия чтобы не попадаться принцессе на глаза или не стеснять ее. Вряд ли Юфи когда-нибудь сможет спокойно воспринимать людей в форме и тем более бронекостюмах... Именно поэтому Ренли сейчас  был в гражданском - вроде бы на него Юфи до сих пор не реагировала негативно, но сейчас точно не стоило проверять. Винит ли сестра брата, не сумевшего ее защитить? Если и да, то вряд ли скажет. Но Ренли кажется, что он это поймет. Принц, прежде чем войти, поправил перевязь, на которой покоилась его левая рука, еще не работавшая как следует. Да, он ранен при попытке спасти Юфи, но это не оправдание. Если бы быть осторожнее раньше - не от чего было бы спасать. Тем не менее - толку-то тут стоять?

Ренли вошел. Он не пытался обмануть Юфи улыбкой или деланием вида что все как обычно - просто подошел и присел у кровати.

- Здравствуй. Как ты, Юфи? - Он говорил с ней... Нет, это уже не совсем был тон просто старшего брата, обращающегося к маленькой сестренке. Ренли достаточно обжегся, посчитав недостаточно взрослой Наннали и не хотел это повторять. Сейчас он говорил с ней еще и как  и со своими товарищами на поле боя. С теми, кто о страшных ранениях говорил что это царапина и внимания не стоит и никогда не подвергался сомнениям в том, что он уже взрослый и самостоятельный. Юфи прошла через ад, причем без даже десятой доли той подготовки, которая была у Ренли. Она заслужила. Но как брат он тихо добавил:

- Прости меня. - Наверное она поймет, за что.

+3

3

Ей тяжело делать вдохи, ей кажется, что все, что было до, было лишь нелепым сном. Ей кажется, что мир сменил свой цвет, что она сменила свой цвет на иной. Свет заката сменился заревом огнестрельного оружия. И нет больше проблесков солнца, и принцесса осталась на грязном полу в темном коридоре.

Присутствию брата она рада, хотя хотела бы побыть одна. С тех пор самых пор, как она пришла в себя, ей это не позволяли. Рядом всегда медицинский персонал и лишь некоторые ночи спасали от жара чужого внимания. Тогда приходил Сузаку, принося с собой прохладу осенних ночей, и даже молчание становилось не тягостным, не наполненным воспоминаниями, а просто тишиной. Между ними двумя.

— Здравствуй, — голос сломленный, тихий, розовые пряди удушающее жаркие, несмотря на заплетенные косы. Приглушенный занавесками солнечный свет слишком режет глаза, чтобы смотреть прямо и Юфи скашивает их, чтобы увидеть брата, а после вновь закрывает. Все закончилось, присутствие Ренли ставит точку в сомнениях между до и после. Ей всё ещё тяжело дышать.

Ему не за что извиняться, он не виноват в происходящем, и даже судьба не виновата. Безопасного места для принцессы Империи нет во всей Империи и Юфемия, кажется, сама осознала это очень ясно. Её разговоры с премьер-министром и старшим братом становятся всё яснее и яснее. Шнайзель и сам не знал какой подарок делает для младшей сестры, и зря беспокоился о её состоянии. Их отношения почти качели — в один миг ненависть может смениться искренней заботой. И старший брат найдет сестре подходящую партию, чтобы забрать из места, где столько боли.

Юфи молчит и равномерно дышит, её глаза закрыты — она слишком слаба, слишком устала. Она не хочет сейчас говорить.

+3

4

Ренли принадлежит к тем, кто может понять, каково сейчас Юфемии. Это все сказки про невероятную стойкость и прочее - все страдают от ран одинаково, просто кому-то хватает воли и упрямства сдерживать реакцию. Шок, боль, лекарства, которыми тебя накачивают и целая куча побочных проблем, самая страшная из которых - чувство беспомощности и уязвимости. Страх, что все хуже чем тебе говорят. Снова и снова возникающий в памяти момент ранения или наоборот, провал в памяти на этом месте. Не повинующееся тебе тело. Все именно так и особо ощущается, когда ты еще молод и заблуждение, что с тобой ничего не может случится, развеивает выстрел или взрыв. Ты смертен - эту новость сообщают часто весьма и весьма жестоко. Каково сейчас Юфи... Нет, может быть он и не способен представить. С детства под защитой старших, теперь она знает, насколько эта защита эфемерна...

Мог ли он что-то сделать и избежать такого? Ренли не узнает. Ему остается только иметь дело с тем, что случилось и попробовать исправить хоть что-то. Найти бы ей безопасное место, но есть ли такое? Есть ли защитники, которые не допустят новых бед? Принц не может честно ответить на этот вопрос. Здесь, рядом с ним, ей точно небезопасно - да, он сделал все что мог, но этого не хватило. Поэтому сейчас ему больно слышать ее тихий и слабый голос. Вряд ли  у них выйдет серьезный разговор, да и не надо. Брат пришел к сестре, это главное... Поэтому Ренли просто осторожно гладит ее по голове, чтобы дать чувство близости хотя бы, не защищенности, которой сестра не почувствует больше рядом с ним.

- С твоей рукой все будет в порядке, Уиллфорт справится, я видел на что он способен. - Пусть лучше знает, что в надежных руках, уверенность хотя бы во врачах не помешает.

- И... Я думаю что тебе лучше как только поправишься, перебраться в более безопасное место. Я не очень хороший защитник сейчас. Мне будет не хватать тебя, сестренка, но твоя нормальная жизнь важнее. Не торопись и подумай, куда бы ты хотела отправиться. Что бы ты ни решила, я это поддержу.

Наконец он улыбается.

- Не сдавайся. Я обещаю... Когда-нибудь ты сможешь не бояться, что подобное повторится.

+2

5

Ускоряется пульс, чуть быстрее пищат датчики, очевидно, отражая волнение все еще не оправившейся от ранения принцессы. Медсестра, кинувшись к капельнице, ставит систему с успокоительным и снотворным.

Ваше Высочество, Ее Высочеству нужен отдых, — осторожно замечает эта храбрая женщина. Вежливо, и в то же время настойчиво просит она принца удалиться из палаты. — Пожалуйста, повремените с такими разговорами.

+1

6

Юфи слабо улыбается, наслаждаясь редкой встречей с занятым старшим братом. Кажется, прошла целая вечность с того времени, как они разговаривали. Даже за завтраком они не сталкивались, слишком много дел. А после произошло похищение.

Принцесса пошевелила рукой, показывая, что уже всё в порядке. Она не знала, что с ней делали во время её бессознательности, но врачи в Британии были лучшими. Она уже могла едва заметно шевелить пальцами, не причиняя себе боли. А тугая повязка надежно фиксировала ключицу и травмированное плечо. На восстановление уйдет ни один месяц, но жизни принцессы больше ничего не угрожало. Это было самым важным.

На скрытое желание позаботиться она отреагировала ясно распахнутыми глазами, несмотря на свинцовую тяжесть век (лекарство давало о себе знать). Он хочет её отослать? Юфи отчасти понимала это решение, но пока не могла принять. У неё ещё столько незавершенных дел. Сузаку здесь, он к ней приходит, не смотря на своё решение оставить. Лелуш жив, он связывался с ними. Почему Ренли не понимает, что ей важно остаться здесь? Пусть и опасность оказалась слишком большой.

— Меня назначил в этот сектор отец, — вдохи прерывистые, ей тяжело говорить официально, она волнуется и потому приходит медсестра, — Я хочу остаться, пока старший брат не решит все дела.

Премьер-министр, что сделал ей не так давно предложение, должен для начала закончить все, прежде чем она сможет куда-то поехать. Юфи не хочет возвращаться в Империю такой — слабой и беспомощной. Её травмы — душевные и физические — не излечить долгим уходом и роскошью большого дворца. Ей необходимо кое-что другое, но Юфи даже не надеется, что её сейчас поймут. У Юфемии ли Британия нет подруг в 11 секторе. Юфи принесла своему окружению слишком много бед.

— Я не боюсь, — Юфи закрывает глаза, опуская руку на одеяло. «Я больше не буду бояться», — думает она, засыпая, — «Спасибо, что пришёл».

+2

7

Все-таки она еще могла улыбаться ему. После всего что было... Вот только еще тяжелее, когда тебя ни в чем не винят, хотя ты об этой вине знаешь прекрасно. Ренли всегда был любящим и заботливым братом, но в то же время совершал ошибки и не видел многого. Да, можно винить его жизнь, которая заносила его домой чем дальше, тем реже и на меньшее время, но и ее он выбрал сам. Изменилось бы что-то, останься Ренли с семьей или отведя ей больше времени? Сейчас все чаще кажется, что да. Кловис и Лувия. Наннали и Лелуш, Юфи, мать. Маррибелл, Корнелия и Шнайзель. Карин. Можно вспомнить еще многих, кого он слишком плохо знал или ошибся в отношениях с ними, упустил важное и не сможет наверстать упущенное. Вероятно, выбери он иной путь, сейчас все могло бы произойти иначе. Но что сделано, то сделано и повернуть назад, все исправить, у Ренли не получится. Нечего и думать о том, что не вернешь, растравляя душу - все что он может сделать, находится в настоящем и будущем.

Он видит реакцию Юфемии на предложение... Кто бы сомневался. Как бы ей ни было плохо и больно, Юфи не из тех, кто бежит, она действительно сестра Корнелии. Медсестра не дает Ренли нормально поговорить с сестрой, да он и сам все понимает, кивая медсестре. Сейчас не время. Так что...

- Все будет хорошо. Поправляйся, сестренка. Потом поговорим. - Принц упирается только в одном - он дожидается, пока сестра не уснет и очень осторожно, как будто боясь сломать, целует ее в лоб. Малышка Юфи, которую он помнит, выросла и как у многих, это имело свою жестокую цену. Она все та же, но и изменилась - звучит  странно, но так и есть. Смогут ли они еще радоваться жизни и встречам, как раньше? Смогут ли уберечь свои сердца и души в аду, которым незаметно становится весь мир? На душе у Ренли неспокойно и тяжело. Но сейчас, глядя на лицо сестры, он чувствует внутри мягкое тепло. И пока это чувство с ним, пока он хранит его для дорогих ему людей - Ренли ла Британия сможет продолжить свой бой.

Я люблю тебя, Юфи. - Он не говорит этого вслух при медсестре, но в мыслях произносит. И выходит из палаты, не зная, что сейчас с его лица ушла тень. Видимо, не стоило говорить много слов, и так все получилось хорошо. Это уже потом задумается Ренли о словах про "Старшего брата" - кого Юфи имела в виду? Наверное Шнайзеля... Не говорила же она о Ренли в третьем лице, да и Одиссей вроде бы ни при чем. Принца снова посещает мысль, что, возможно, им с братом придется еще поговорить не на языке войны. Это Британия. Это Императорская Семья, где все переплелось так, что не распутаешь - подлость и честь, любовь и смерть, счастье и боль. И если ты родился в ней то... Ты будешь расплачиваться за это всю жизнь. И очень трудно сделать, чтобы за тебя не платили твои близкие.

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 20.10.17. Не позволяй другим платить за свои ошибки