А - Я бесконечно рада, что со мной можну душевно переговорить. Как по мне, люди должны быть проще и естественней, но, к сожалению, такое великолепное место, как императорский дворец, мало тому способствует... - девушка вздохнула и с ещё большей грустью подумала о том, что Серафима попалась на обаяние и искусство Элиз обворожительно и просто говорить ничего не значащие вещи. Впрочем, Люми так тоже умела, потому что первое, чему их учили - вести светскую беседу, притом при надобности так, будто твой собеседник - твой ближайший друг и вообще вы скоро станете одной семьёй. Но сейчас Люмьера этим ни в коем разе не занималась. Ей было бы как минимум противно от самой себя, если бы она провела подобный приёмчик с Серафимой.
- Хотя, могу сказать, что мне в этом плане повезло несколько больше, нежели вам. Помимо Её Императорского Величества, я ещё случайно встретилась с принцем Павлом. Он меня тогда так напугал... Подошёл сзади и... - Люми вдруг поняла, что последняя фраза давала весьма большой простор для фантазии. Но, так как сказанное уже не воротишь, можно было только сделать вид, что ничего такого, всё остальное же будет зависеть уже от собеседницы. - В общем, я тогда чуть не свалила доспехи. Но, у нас вышла весьма неплохая встреча, принц оказался весьма приятным человеком. Он вывел меня из хитросплетений дворца, когда я там уже совсем потерялась... - девушка тихо вздохнула. Она всё ещё лелеяла надежду ещё раз с ним встретиться. - Но вот всяких потайных ходов я тоже не видела. Возможно, о них частично знают слуги, думаю, что те же принцы о них знают в совершенстве... Было бы интересно как-нибудь побродить по дворцу в поисках тайн. Главное, чтобы этого никто не видел. А то представляете, идёт статная девушка в пышном платье и заглядывает за каждую портьеру, дёргает за канделябры... Это быдет выглядеть как минимум странно.
В этот момент её собеседница сказала что-то про цветущее перед ними деревце и, не успела Светлана вникнуть в суть сказанного, как Серафима уже вернулась к столику с каким-то помятым листочком бумаги, утверждая, что это карта сокровищ. Глаза Светы блеснули огоньком разжигающегося интереса, она чуть ли не подскочила со своего места, чтобы побыстрее глянуть на лист. И действительно. На нем была изображена карта. Весьма непонятная карта, надо сказать, и такая же неаккуратная. На ней сложно было понять, с первого взгляда, где что находится и как туда попасть. С трудом Светлана поняла, что жирная синяя точка на краю какого-то прямоугольника - это то, где была сама карта. То есть в оранжерее на вот этом самом дереве. Пунктир же от неё слегка петлял по самой оранжерее, закрутившись в пару колец, после чего выводил наружу. Дальше понять, куда точно идти, было сложнее. Линия петляла, как сумасшедшая. Наверно, было бы легче просто пойти по направлению к красному кресту, но... Карта явно была весьма неточная. На ней, помимо линий, креста и точки, было нарисовано только несколько геометрических фигур, водимо, обозначающие различные объекты на улице, и, по сути, больше ничего. Ни указаний сторон света, ни подписей... Вдруг там забор или ещё что... Идти по пунктиру было бы всяко безопасней. Хоть и весьма запутано.
Раздумья занали недолго времени, интерес пересилил тот факт, что на улице было далеко не жарко, заставляя Светлану сказать:
- Мы просто обязаны пройти этот путь!
На лице у девушки была написана вся решительность мира. Она уже чуть было не отправилась прямиком на выход, но, глянув ещё раз на карту, вдруг обнаружила, что там, где пунктир образовывал одну из петель в самой оранжерее, были две незаметные галочки.
- Как интересно... Дай, пожалуйста, карту, - попросила она Серафиму, в порыве энтузиазма переходя на "ты". Получив листок, Света направилась по линии в сторону колечка с галочками. И привело это её к небольшому сарайчику с садовым инвентарём. Сарайчик был открыт, и внутри можно было увидеть лейки, шланги, лопаты, крабли и ещё много всевозможный приспособлений, в которых, в силу увлечения, Светлана неплохо разбиралась. Единственное, что ей было непонятно, что именно нужно было добыть из этого сарайчика.
- По логике вещей, если это сокровище, то нам понадобится лопата, - задумчиво произнесла Света. - И, наверное, что-то ещё, раз галочки две. Только вот что?
Мысль о том, что им придётся копать, притом на холоду, в сумерках, и что это, скорее всего, испачкает их платья, пока что в голову девушке не приходила. Её голова была полностью занята разгадкой сией вдруг подвернувшейся тайны.