Вот кстати номера это скучно. Можно же "Группа Феникс", "Группа Скрипка"...
Это уже детали... Но в итоге же мы ещё месяц будем голосовать за названия для групп х)
По любым вопросам обращаться
(Telegram, Discord: punshpwnz)
По любым вопросам обращаться к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz) |
![]() |
Code Geass |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Организационные детали » Обсуждение игры
Вот кстати номера это скучно. Можно же "Группа Феникс", "Группа Скрипка"...
Это уже детали... Но в итоге же мы ещё месяц будем голосовать за названия для групп х)
Не будете, у вас злой ГМ, он сам все сделает
Уважаемые игроки, прошу прощения, что лезу в дискуссию, к моей игре не относящуюся
Вариант сударыни Кагуи мне нравится, но и в нем мне видятся недостатки. Предположим, что результат разбивки на группы следующий
1. Пинк, Мао, Шицу, Кевин
2. Крис, Вилетта
3. Алиса, Лесли
4. Кимберли, Эмбер и Кэсседи
5. Каллен и Лоурэнс, Миура
6. Тамаки, Теон, Ребекка
7. Ренли (за НПЦ)
8. GM
И вот, что мы имеем с примерами:
1. Рассогласование событий между группами:
Если действия в одной группе влияют на другую, заранее подготовленные посты могут не учитывать эти изменения
Пример: В событиях группы 1 Делает ход Кевин, а потом Пинк пишет пост, где взрывает дверь, что должно вызвать шум, но пост не выкладывает. Виллета из группы 2 не дожидается Крис и идет в учебный корпус, где пишет, что спокойно вошла внутрь Это нарушает логику игры.
2. Сложности синхронизации времени:
Каждая группа живет в своем "микровремени", что может нарушить общий ход 20-минутного эпизода.
Пример: В группе 6 (Тамаки, Теон) за 1 круг проходит 15 минут, а в группе 2 (Крис, Вилетта) за 1 круг — 5 минут. Накопленный дисбаланс делает общий тайминг бессмысленным Есть решение - давать определенное время игрокам, что они смогут сделать за единицу времени
И вопрос сразу, как ее делить?
Единица времени на круг? Единица времени на игрока? Неясно.
3. Перегрузка мастера (GM):
Мастеру нужно отслеживать очередь в каждой группе и общую очередь, чтобы не допустить конфликтов.
Пример: GM должен решить, публиковать ли пост группы 7 (Ренли) раньше группы 1, если их действия влияют на всех. Ошибка в приоритетах исказит сюжет.
4. Снижение импровизации:
Заранее написанные посты могут быть слишком "жесткими", не оставляя места для реакции на неожиданные повороты.
Пример: Игрок группы 6 (Тамаки, Теон) подготовил диалог, но после публикации поста GM вводит нового NPC, который должен был участвовать в их сцене. Пост приходится редактировать.
1. Рассогласование событий между группами:
По-хорошему такого происходить не должно. Если Вилетта в своём посте хочет "перейти в группу 1" к Пинку, она становится участницей обеих очерёдностей и пишет пост лишь когда её очередь подошла в обоих группах.
Возможность реакции (более серьёзной, чем краткий комментарий, который всегда можно добавить в уже готовый пост) на прям глобально гремящие события ("Алиса слышит взрыв двери"), конечно, теряется, но тут уже одной попой на три стула никак не сесть. Надо выбрать между:
- Все пишут в общей очереди с максимальными задержками, но могут реагировать на всё
- Все пишут строго в рамках своих очередей и игнорируют события в чужих ("разные эпизоды"), зато с задержками минимум проблем
- Компромисс где "мягкие групповые очереди" с "жёсткой общей" (это то, что я предложила) — есть возможность написать пост заранее и потом быстро подправить всякие мелочи типа услышанного издали взрыва.
Но вообще, если в какой-то группе происходит событие настолько громкое, что потенциально "сшибает с рельс" все прочие группы — на круг-другой групповое разделение нужно просто прекращать и терпеть задержки. Потому что группы — они на то и группы, что друг на друга влияют минимально. Если начинают влиять сильно — надо эти группы объединять.
2. Сложности синхронизации времени:
Вот с этим не знаю что делать, если не ударяться в упоротый микро-менеджмент. Вариант с "заметила, что другие уже ушли дальше, и 'догнала', заложив в пост больше событий", меня в принципе устраивает. А если кто-то наоборот сильно уходит вперёд по событиям — ГМ осадит и/или предложит пропустить пару ходов.
3. Перегрузка мастера (GM):
Мастеру будет сложнее, без этого не выйдет. Он тут как дирижёр, следит за тем, чтобы никто не влез мимо своего такта и симфония сложилась.
Пример: Игрок группы 6 (Тамаки, Теон) подготовил диалог, но после публикации поста GM вводит нового NPC, который должен был участвовать в их сцене. Пост приходится редактировать.
Это неправильный пример. ГМ не должен был давать Тамаки отмашку на отпись, если планировал введение такого НПЦ, т.к. этот НПЦ тогда — часть их группы и часть её очереди.
Если придерживаться идеи, что группы друг на друга не влияют вообще (или влияют минимально) — импровизация страдать не должна.
Мастеру будет сложнее, без этого не выйдет. Он тут как дирижёр, следит за тем, чтобы никто не влез мимо своего такта и симфония сложилась.
Так может и позволить ГМу контролировать происходящее между группами, высчитывая тайминг по наитию, но позволяя игрокам завершить отыгрываемое в рамках группы событие? Посмотрите, как "подтянулось" время, сыгранное Мао и С.С. к общему таймлайну
Или как Мальчик в Шапочке добежал до учебного корпуса вместе с Джек как раз к тому моменту, когда Пинк предупредил их об опасности
Или как хотя бы тот же Пинк подтянул все группы к единой точке - моменту своего выступления
Вам ведь давалось перед его постом условно неограниченное количество кругов на отыгрыш, с условием лишь внутреннего времени и здравого смысла ожидания в реальности
ГМ ведь, по сути, может всё, что угодно и как угодно группы игроков друг относительно друг замедлять и ускорять
Так может и позволить ГМу контролировать происходящее между группами
Я вроде нигде против этого и не высказываюсь 😅
Я вроде нигде против этого и не высказываюсь 😅
Тогда и проблем со временем внутри постов не будет
Тогда и проблем со временем внутри постов не будет
Я пыталась придумать какой-то более или менее само-синхронизирующийся вариант, чтобы не нагружать ГМа необходимостью подводить все таймлайны для всех сразу (хотя бы только для групп — уже легче).
Но если ГМ к этому готов, то это вообще оптимальный для повествования вариант — дирижёр махнул палочкой (причём наперёд предупредив, чтобы было время подготовить пост) и ты запостил
А у меня нет мнения) Очень помогла, спасибо, спасибо, не за что
Предлагаю, кстати, ввести ограничение на игру НПЦ в связи с такой ситуацией. Оставить вам самых ключевых, остальных - на откуп ГМа. ГМ и так все контролирует, а вам писать проще.
Для меня это не проблема. Благодаря Лесли у меня в лучшем случае 2 НПЦ. Остальной отряд недееспособен.
Вот кстати номера это скучно. Можно же "Группа Феникс", "Группа Скрипка"...
Ставлю плюс.
Но если ГМ к этому готов, то это вообще оптимальный для повествования вариант — дирижёр махнул палочкой (причём наперёд предупредив, чтобы было время подготовить пост) и ты запостил
С моей дилетантской точки зрения это выглядит проще, чем выделять конкретное время на пост Это удобнее не только мастерам, но и игрокам - в обычном режиме мне можно особо не думать, сколько времени займёт пост, а в случае подсчета - мне бы пришлось крепко думать
Не спорю, что есть свой интерес, и я бы даже попробовал такой формат эксперимента ради в своих эпизодах, но я бы не стал реализовывать это в столь масштабном эпизоде, как фестиваль
Отредактировано Ben Klamsky (2025-03-21 07:46:58)
Мне без разницы. В силу особенностей своего персонажа я читаю все посты, чтобы не пропустить сюжетных крючков для развития истории, и возможность прочесть те или иные мысли всё равно опирается на мнение мастеров, которые определяют и саму возможность их прочесть, и тайминги, чтобы Мао не мог читать мысли из будущего.
С моей дилетантской точки зрения это выглядит проще, чем выделять конкретное время на пост
Это удобнее не только мастерам, но и игрокам - в обычном режиме мне можно особо не думать, сколько времени займёт пост, а в случае подсчета - мне бы пришлось крепко думать
Не спорю, что есть свой интерес, и я бы даже попробовал такой формат эксперимента ради в своих эпизодах, но я бы не стал реализовывать это в столь масштабном эпизоде, как фестиваль
У меня ощущение, как будто мы про разные совсем вещи говорим 😅
Сценарий с мягкая групповая + строгая общая очередь работает так:
1. Когда приходит очередь игрока внутри группы, он знает, что всю важную информацию для поста уже получил (в рамках группы — событий, которые на его персонажа существенно влияют — уже всё случилось) и может спокойно писать пост в файл/черновик/ЛС самому себе на форуме/личную тему.
2. Когда приходит общая очередь игрока, он публикует этот заранее написанный пост, возможно сделав некие мелкие правки/дополнения на основе событий в постах других групп, которые как-то косвенно его персонажа задевают.
Это не требует особого выделения времени на пост, подсчёта и размышлений. Это работает точно так же, как общая очередь (пришла очередь игрока — игрок публикует), но дополнительно игрок заранее получает информацию о том, что, де, "вот в рамках твоей группы уже всё случилось" и может на основе этого начать писать (или хотя бы думать/планировать) заранее. В теории это существенно снизит общую задержку, так как размышления/планирование и написание хотя бы основной части будут происходить, пока публикуют в рамках своей очереди ещё другие игроки.
Ну как в шахматах — можно думать во время чужого хода! Только вся информация уже доступна, в отличие от шахмат.
ГМу здесь нужно вкладывать минимум усилий — просто сделать себе заметку о том, кто в какой на данный момент группе, и в каком порядке отписываются, и добавлять шапки (либо указывать игрокам их добавлять) с указаниями после постов. Активное участие в планировании/управлении процессом и синхронизация требуется, лишь когда группы задевают друг друга, меняются игроками, сливаются/разделяются и т.д. В остальном оно должно самоорганизовываться.
Если же ГМ — "дирижёр", то тут надо активно управлять процессом буквально после каждого поста, постоянно держать в голове общую картину и одних осаживать, а других подгонять и т.д. И преимущество в "есть время на то, чтобы писать, пока другие ещё публикуют" теряется, так как игрок заранее не обязательно может быть в курсе, когда ГМ ему даст отмашку. Оно, возможно, будет более красиво, но усилий, планирования и тайм-менеджмента требует, вроде как, куда больше.
Sumeragi Kaguya, не знаю, что не поняли вы, но я вас с первого раза понял, сударыня
Добавлено: А, я понял Вы подумали, что я якобы считаю, что вы предлагаете время в постах ограничивать определенным промежутком
Но нет, я так не подумал, а наоборот, противопоставил ваш вариант этому, отметив, чем ваш вариант лучше
Отредактировано Ben Klamsky (2025-03-21 17:25:54)
Наконец-то закончил расставлять людей в очередности и делить вас на группы:
ДОГМА | @Vladimir Makarov @Marika Soresi @Luciano Bradley @Мао |
ИСКАТЕЛЬ | @Villetta Nu |
ТРОИЦА | @Renly la Britannia (Кэсседи) @Lillian far Britannia |
ЖРИЦА | @Kallen Kozuki @Lande Moore @Renly la Britannia (Лоуренс) |
ИГРОК | @Erna F. Nachtigall @Shinichiro Tamaki |
СУД | @Teon Bloodquartz @Lesley Small |
КРОЛИК | @Sumeragi Kaguya |
ОТШЕЛЬНИК | @Kris McBrien |
Порядок отписи следующий (внутри групп вы можете вполне свободно меняться друг с другом):
Пинк, Кевин, Марика, Мао, ГМ-пост (мы сейчас здесь) Лоуренс, Теон, Лесли, Тамаки, Каллен, Кэсседи, Ребекка, Гм-пост, Миура, ГМ-пост, Эмбер, Кимберли, Вилетта, ГМ-пост, Алиса, ГМ-пост, Крис, ГМ-пост и итоги круга.
В связи с большим количеством игроков, после наступления вашей очередности у вас есть 3 дня на отпись. Это не значит, что если вы опоздали, то это финал и конец, но с вами и следующим человеком в очереди свяжутся наши специалисты и узнают в каком состоянии ваш пост. В случае проблем с написанием поста вы не выпадете из круга, но будете перенесены дальше в очереди. Цель всех этих действий сделать так, чтобы круг отписи длился меньше месяца. Потерять один круг отписи вы сможете только в крайнем случае, если после всех перемещений по очереди вы останетесь в конце очереди и задержите отпись более чем на 5 дней сверху этих 3х.
Порядок отписи следующий (внутри групп вы можете вполне свободно меняться друг с другом):
Пинк, Кевин, Марика, Мао, ГМ-пост (мы сейчас здесь) Лоуренс, Теон, Лесли, Тамаки, Каллен, Кэсседи, Ребекка, Гм-пост, Миура, ГМ-пост, Эмбер, Кимберли, Вилетта, ГМ-пост, Алиса, ГМ-пост, Крис, ГМ-пост и итоги круга.
А можна это самое
Пометить, в какую группу какой ГМ-пост будет?
Sumeragi Kaguya, гмский пост он у меня идет после того как отстрелялись все в группе, это то есть по порядку круга заканчиваются Догма, Суд, Игрок, Жрица, Троица, Искатель, Кролик, Отшельник и итоговый пост за весь круг.
Sumeragi Kaguya, гмский пост он у меня идет после того как отстрелялись все в группе, это то есть по порядку круга заканчиваются Догма, Суд, Игрок, Жрица, Троица, Искатель, Кролик, Отшельник и итоговый пост за весь круг.
Так группы же не подряд идут (и это правильно, что не подряд, а то времени заготовить пост внутри группы не было бы).
Если с Алисой и Вилеттой всё понятно (они пока одни в своих группах), то с прочими довольно легко запутаться, особенно если ещё будут меняться очередями.
Вот я ща попробую угадать, где какой ГМ пост...
Пинк, Кевин, Марика, Мао, ГМ/Догма (мы сейчас здесь) Лоуренс, Теон, Лесли, Тамаки, Каллен, Кэсседи, Ребекка, ГМ/Игрок, Миура, ГМ/Жрица, Эмбер, Кимберли, Вилетта, ГМ/Искатель, Алиса, ГМ/Кролик, Крис, ГМ/Отшельник и итоги круга.
Вроде угадала, но это пришлось со списком сверяться и всех пересчитывать
На Троицу и Суд получается ГМ-поста вообще нет, или он будет заодно с другой группой?
Отредактировано Sumeragi Kaguya (2025-03-26 00:48:32)
На Троицу и Суд получается ГМ-поста вообще нет
Это потому что там мои персонажи и я могу там же написать гмовский постик
Это потому что там мои персонажи и я могу там же написать гмовский постик
Ага, Кимберли и Лесли, точно
Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Организационные детали » Обсуждение игры