По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov (tg, dis: punshpwnz)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Организационные детали » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 721 страница 740 из 762

721

Vladimir Makarov,
Я тоже планировал, что будет финальный круг, но раз никто не отписался - можно закрывать, я думаю, ничего страшного.

0

722

Uryha, Кристиан Винтер, не-не, если планировалось что-то, то играйте, я на всякий случай уточнил  https://i.ibb.co/bH9MZwx/image.png

0

723

Дамы и господа, наконец-то эпизод "Новые Звезды Токио" перешел к кульминации. Из-за поражающего количества игроков (наверное, самый большой по количеству игроков эпизод во всех эпизодических ролевых) мы пришли к следующему решению, а именно предоставить вам выбор:
Вариант 1: Мы продолжаем игру в рамках одного эпизода, но как и в прошлые разы делим его на несколько сюжетных линий
Вариант 2: Не прибегая к полумерам, игроки будут разделены на несколько эпизодов. Глобальные события, влияющие на всех игроков, будут отправляться сюда же. Для полного погружения, советую не подсматривать в чужие эпизоды до конца сюжета
И для тех, кто наблюдает со стороны, имеется также предложение поучаствовать в эпизоде: ученик, учитель, террорист или военный, примерьте маску и поучаствуйте в игре
Жду мнения от следующих участников эпизода:
@Renly la Britannia
@Marika Soresi
@Kallen Kozuki
@Sumeragi Kaguya
@Luciano Bradley
@Lillian far Britannia
@Shinichiro Tamaki
@Teon Bloodquartz
@Мао
@Kris McBrien
@Villetta Nu
@Erna Felicia Nachtigall
@Lande Moore

+1

724

@Lesley Small я за второй вариант. С текущим количеством игроков уже сложно отслеживать всё происходящее даже мне как игроку, для мастеринга, думаю, это вообще мозгодробительно, так и ещё кто-нибудь может присоединиться.

0

725

По личным предпочтениям, мне норм и так, и эдак. Я по жизни довольно тормозная улиточка; последний месяц или около того у меня получается активно писать, но я бы не стала на это полагаться.

Если с разделёнными эпизодами можно будет тормозииииииить — вообще пофиг.
Если с разделёнными надо будет дрыгаться быстрее — лучше общий.

На самом деле, нехилую ты мне такую подлянку подкинул с этими дипольными отражателями, а то Алиса была бы буквально везде

По игровой логике большой вопрос в синхронизации событий по времени. Вот у меня сейчас Алиса планирует жевать жвачку и надирать зады на стоянке, где она в гордом одиночестве (других игроков нет), но после этого она наверняка нагрянет к кому-то в гости.
Если при этом же я вдруг буду тормозиииииииииииить — нагрянуть мне по итогу вполне может оказаться уже некуда.

С разделёнными эпизодами, которые происходят "одновременно", более быстрая бригада игроков может себя, фактически, выбросить в варп, всё отыграв за пару недель, и не пересекаться с более медленными в принципе. И таймштампы в постах тут нифига не помогут, потому что никто не станет переписывать пол эпизода просто потому, что условная Алиса хотела в него вломиться на этой самой половине (по таймштампам).

Если же всем выдать одинаковые таймштампы и "двигать" вперёд по времени эпизоды синхронно — более быстрые игроки либо сделают своих персонажей Флешами и Квиксильверами, так как в одинаковый отрезок по таймштампам они будут делать намного больше, либо будут сидеть и ждать. Разделение на разные эпизоды в этом случае — просто разделение ради разделения, так как функционировать будет всё ещё как один общий.

Это и с общим эпизодом, в принципе, потенциальные проблемы (вон, у нас Алиса перекинулась с британцами всего парой фраз, Вилетта купила еды, а Пинк за это время дошёл до сцены, потрепался с музыкантами, порепетировал сам с собой и успел сыграть песню), но общая последовательность ходов хоть как-то помогает адаптироваться — я могу, условно, увидеть, что "у соседей" уже много чего произошло, и в своём посте "догнать их". Каждый круг отписи происходит плюс-минус "одновременно".

Поэтому если разделять — надо придумать, как будет временная синхронизация работать. Особенно чтобы "не читать соседние" работало — для этого надо либо очень жёсткая синхронизация по времени, либо наперёд спланировать, кто с кем будет в принципе взаимодействовать, и тогда уже иметь полностью независимые эпизоды. Либо что-то ещё более умное.

Мне мысль чёткой фиксации взаимодействий наперёд не очень нравится, потому что она перечёркивает то, как я грядущие события себе в голове воображаю, но шут уж с ним, с моим воображением, я его с готовностью принесу в жертву практичности отыгрыша

+1

726

я категорически против разделения на эпизоды и выступаю за разделение на группы в одном эпизоде, потому что так можно с легкостью перекидывать одних персонажей к другим в случае затормаживания, пример был прямо в эпизоде: по каким-то причинам не смогла писать Крис, в результате чего Пинк и Вилетта просто от нее отделились - Пинк пришел к нам с Мао, Вилетта пошла свой движ наводить и, держу пари, Вилетта без проблем сейчас может втиснуться в любую из групп, чтобы каждому было, что играть
кроме того, я акцентирую твое внимание на том, что ГМ в состоянии контролировать тайминги и подгонять события друг под друга, чтобы повествование было цельным, интересным и никто не ушел обиженным, то есть, держать руку на пульсе и контролировать каждую группу игроков, их перемещения и действия на взаимодействие с другими
а еще
а еще
я за то, чтобы ввести строгий срок на отписи в рамках этого эпизода, не нужно постов раз в сутки, но раз в пять дней написать один абзац с действиями можно, у нас здесь не малолетние душнилы с беона сидят, которые строчки будут считать, как в 2007. я уверена, что любую достоевщину с самокопаниями вы сможете вынести в личные эпизоды, и это я говорю вам как человек, КОТОРЫЙ ДОСТОЕВЩИНУ ЛЮБИТ ДО БЕЗУМИЯ И ВСЕХ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ТОЖЕ ЛЮБИТ
усе)))))

Отредактировано Marika Soresi (2025-03-20 17:04:22)

+1

727

#p245137,Marika Soresi написал(а):

я за то, чтобы ввести строгий срок на отписи в рамках этого эпизода, не нужно постов раз в сутки, но раз в пять дней написать один абзац с действиями можно

5 дней это очень-очень много для эпизода . Для одного человека звучит как мало, конечно, но умножая это на ~17 позиций в круге это выйдет месяца три на круг. Это прям в худшем вымышленном варианте, где очередь фиксированная на всех, разумеется, но все равно цифра солидная

0

728

#p245137,Marika Soresi написал(а):

я за то, чтобы ввести строгий срок на отписи в рамках этого эпизода, не нужно постов раз в сутки, но раз в пять дней написать один абзац с действиями можно, у нас здесь не малолетние душнилы с беона сидят

В любом другом случае я был бы за, но сейчас против по одной причине - эпизод и так февральский, и игроков, которые слишком требовательны к скорости, сейчас в эпизоде нет (включая, к слову, тебя), на соседние ветки он не влияет.

Я могу играть в любом режиме, но мысли Марики и Кагуи мне нравятся как гму. В то же время, я согласен с Эрной, что некоторым может быть тяжело ориентироваться. Предлагаю разбивать людей на группы по отписи с номерами и в начале постов указывать группу. Группа #1, Группа #2 и тд. Если игроку нужно сориентироваться, он ищет посты с номером своей группы. Изи.

+1

729

#p245139,Vladimir Makarov написал(а):

эпизод и так февральский

Я ЗАБЫВАЮ ПРО ЭТО ПОСТОЯННО

#p245138,Lesley Small написал(а):

5 дней это очень-очень много для эпизода . Для одного человека звучит как мало, конечно, но умножая это на ~17 позиций в круге это выйдет месяца три на круг. Это прям в худшем вымышленном варианте, где очередь фиксированная на всех, разумеется, но все равно цифра солидная

предложение пумша выше: если разобьемся на группы, позиций будет меньше внутри каждой "группы", кроме того, внутри каждой группы будет свое количество событий, которые как гм ты сможешь регулировать + ты как гм можешь обговорить пожелания игроков на события, необязательно же вот прям от корки до корки проигрывать каждое событие, верно?)))

0

730

@Lesley Small  после некоторых размышлений я за первый вариант. Надо было изначально делать раздельные эпизоды, как было с Paradise in Distress. Нам легче сейчас в рамках одного эпизода взаимодействовать. К примеру сейчас команда Тамаки как минимум разделилась на две группы (Тамаки отдельно, часть с Каллен), а то и три. Мне придется в отдельные эпизоды писать. Тамаки далеко от Каллен.

0

731

#p245141,Sir Gilford написал(а):

К примеру сейчас команда Тамаки как минимум разделилась на две группы (Тамаки отдельно, часть с Каллен), а то и три.

Предлагаю, кстати, ввести ограничение на игру НПЦ в связи с такой ситуацией. Оставить вам самых ключевых, остальных - на откуп ГМа. ГМ и так все контролирует, а вам писать проще.

0

732

#p245143,Vladimir Makarov написал(а):

Предлагаю, кстати, ввести ограничение на игру НПЦ в связи с такой ситуацией. Оставить вам самых ключевых, остальных - на откуп ГМа. ГМ и так все контролирует, а вам писать проще.

ГМ-воришка, своровал нпсишек, но идея хорошая,больше акцента на важных персонажах сделает

0

733

Мне кажется что продолжение в одном эпизоде с разделением на группы с указанием номера в начале поста лучше.
Я не знаю, что и как запланировано, но с точки зрения обычной логики я могу предположить что ничто не мешает Каллен в силу каких-то событий и своих действий взять и попасть в совсем иную ситуацию с другими персонажами в другом месте. Соответственно, придётся разбираться, кто когда переходит в соседний эпизод, когда это происходит, и всё такое прочее.

0

734

#p245143,Vladimir Makarov написал(а):

Предлагаю, кстати, ввести ограничение на игру НПЦ в связи с такой ситуацией.

добрый ты человек~

а я обыкновенный мальчик в шапочке~ моя роль маленькая~ как все, так и я, но замечу, что деление на группы себя всегда хорошо показывало, в том числе и в начале эпизода~

0

735

#p245137,Marika Soresi написал(а):

я за то, чтобы ввести строгий срок на отписи в рамках этого эпизода, не нужно постов раз в сутки, но раз в пять дней написать один абзац с действиями можно, у нас здесь не малолетние душнилы с беона сидят, которые строчки будут считать, как в 2007. я уверена, что любую достоевщину с самокопаниями вы сможете вынести в личные эпизоды, и это я говорю вам как человек, КОТОРЫЙ ДОСТОЕВЩИНУ ЛЮБИТ ДО БЕЗУМИЯ И ВСЕХ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ТОЖЕ ЛЮБИТ
усе)))))

А что ты предлагаешь делать с просроченными постами?

#p245139,Vladimir Makarov написал(а):

Предлагаю разбивать людей на группы по отписи с номерами и в начале постов указывать группу. Группа #1, Группа #2 и тд. Если игроку нужно сориентироваться, он ищет посты с номером своей группы. Изи.

Разделение на группы с независимой отписью мне не нравится. Это по сути то же разделение на эпизоды, только с другим (и менее удобным) интерфейсом. Никаких временных проблем оно не решает.

А вот если сохранить общую очередь и отмечать посты игроков конкретной группы (и кто в ней следующий) — да, так можно. Это позволит писать (но не публиковать!) свой пост раньше, чем до тебя дойдёт общая очередь, и уменьшит задержку.

Ну то есть вместо:
- Пишет Мао, теперь очередь Алисы
- После лага на "прочитать подумать" пишет Алиса, теперь очередь Вилетты
- После лага на "прочитать подумать" пишет Вилетта, теперь очередь Пинка

У нас будет:
- Пишет Мао (группа 1), теперь очередь Алисы (общая) и CC (в группе 1)
- Пишет Алиса (группа 2), без задержки так как пост Алисы был заранее (как только пришла её очередь в группе 2 после мастера) и он уже готов, теперь очередь Вилетты (общая) и мастера (в группе 2)
- Пишет Вилетта (группа 3), без задержки так как пост был заранее...

Так как сигнал на "дальше твоя очередь, и инфа уже вся доступна, так что пиши" будет приходить раньше, чем момент публикации, задержки сильно сократятся. В теории.

+1

736

#p245148,Sumeragi Kaguya написал(а):

А что ты предлагаешь делать с просроченными постами?

У ГМов 1000 и 1 способ скипнуть пост персонажа, особенно в такой суматохе)))

0

737

#p245148,Sumeragi Kaguya написал(а):

Разделение на группы с независимой отписью мне не нравится. Это по сути то же разделение на эпизоды, только с другим (и менее удобным) интерфейсом. Никаких временных проблем оно не решает.

А я и не говорил, что оно должно решать временные проблемы, оно решает проблему просроченных постов. Марика привела хороший пример насчет Крис. Я повторю свою мысль, что эпизод февральский, в связи с чем временные проблемы меня волнуют, но меньше остального.

#p245148,Sumeragi Kaguya написал(а):

У нас будет:
- Пишет Мао (группа 1), теперь очередь Алисы (общая) и CC (в группе 1)
- Пишет Алиса (группа 2), без задержки так как пост Алисы был заранее (как только пришла её очередь в группе 2 после мастера) и он уже готов, теперь очередь Вилетты (общая) и мастера (в группе 2)
- Пишет Вилетта (группа 3), без задержки так как пост был заранее...

для синхронизации таймингов и всего остального - годится более чем

0

738

#p245150,Vladimir Makarov написал(а):

для синхронизации таймингов и всего остального - годится более чем

мальчик в шапочке ставит плюс~

0

739

Я переобуваюсь, вариант с группами нравится больше, чем отдельные эпизоды
И по причине таймингов, как Кагуя отметила, "увидеть, кто сколько успел и если что нагнать", и проще перекинуть персонажа в другую группу, и легче просто по заголовку в начале поста "группа #" увидеть, где конкретно твоя ситуация и не листать простыни в поиске упоминания своей локации/персонажа

0

740

#p245149,Marika Soresi написал(а):

У ГМов 1000 и 1 способ скипнуть пост персонажа, особенно в такой суматохе)))

Ну то есть если я улиточка, то у меня горит зад, потому что если я не успею за пять дней выдать чёт вразумительное, то поезд ушёл и действие пропущено. И если за пять дней горения я всё-таки не успеваю — происходит взрыв Урануса.

Я так совсем не буду мотивирована играть.

Пусть даже в большинстве случаев 5+ дней и не нужно, но для последнего поста Алисы я бы не успела в такой срок даже самый краткий план согласовать и выяснить все нужные для него детали.

#p245153,Erna F. Nachtigall написал(а):

группа #

Вот кстати номера это скучно. Можно же "Группа Феникс", "Группа Скрипка"...

0


Вы здесь » Code Geass » Игровые подробности » Организационные детали » Обсуждение игры