1. Дата: 22 окт
2. Время старта: 17:00
3. Время окончания: 19:00
4. Погода: см календарь погоды
5. Персонажи: Зеро, Кагуя Сумераги
6. Место действия: горячие источники семейства Сумераги за пределами Нео-Токио
7. Игровая ситуация: По приглашению Кагуи Зеро является на встречу.
8. Текущая очередность: Зеро, Кагуя (гм)
22.10.17. Под маской - тайна
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12014-12-27 18:46:13
Поделиться22014-12-27 19:53:04
Местом для переговоров был выбран небольшой "коттедж" в традиционном японском стиле (как и весь остальной источник) предназначенный для обеспеченных гостей которые хотят чуть больше приватности чем комната в основном здании. И, учитывая тот, что этот онсен принадлежал одному из Домов Киото, можно было предположить что для переговоров используется не первый раз.
Пара человек которые прибыли с Зеро и были представлены как "специалисты по безопасности" проверили коттедж на предмет передающей и записывающей аппаратуры и оставили лидера ОЧР одного с солидным кейсом содержащим в себе генератор радиопомех.
Согласно правилам традиционного этикета Сумераги Кагуя будет находится за полупрозрачной ширмой, подсвеченной сзади и дающей чёткий силуэт.
В отличии от экстра-консервативной принцессы Дома, которая будет сидеть на невысокой платформе за ширмой, костюм Зеро не предполагал традиционной японской посадки, а сидеть в кресле выглядело откровенно вызывающе, так что он остался стоять в ожидании девушки.
До того как появился способный это увидеть, Лелуш взмахом руки (который считал покрывающий её под костюмом экзоскелет) убрал проецируемые на стекло маски аппы, что бы они не отвлекали его во время переговров, оставив только красную точку индикатора записи с микрофона в дальнем углу.
Отредактировано Lelouch (2014-12-27 20:09:55)
Поделиться32014-12-30 10:36:21
Принцесса Дома Киото отнеслась к причуде своего гостя с должным уважением – его людям была предоставлена возможность осмотреть помещение до начала разговора, и никаким сомнениям или спорам эта просьба не подвергалась. Во-первых, Кагуя не планировала делать что-то некрасивое по отношению к Зеро, а потому и скрывать ей было нечего. А во-вторых, любое сомнение в этом вопросе лишь усилило бы подозрения в ее честности, чего Кагуе, конечно, было не нужно.
Зеро был загадкой, тайной, но пока одни гадали над его личностью, другие – подчинялись и добивались успехов, следуя его планам. Чего стоило хотя бы освобождение генерала Тодо – символа японской победы. Теперь они были вместе – символ справедливости и символ победы, и единственное, чего не хватало им для полной комбинации – символа надежды.
Было бы весьма самонадеянно считать себя таковым, но Кагуя Сумераги, воспитанная как истинная принцесса и наследница Дома Сумераги, не была склонна преуменьшать свою значимость. На нее смотрят, в нее верят, ее решения ждут – все японцы. Они будут сражаться даже если она отвернется от своего народа, но тогда в их душах будет черная скорбь вместо света надежды. В ее руках сердца всех японцев, оставшихся преданными идее Свободной Японии.
Кагуя волновалась, ожидая, пока все кроме Зеро покинут комнату. Она не была даже уверена, что он примет ее приглашение – и все же, он здесь, а она дрожит как ветви сакуры в сезон дождей. К чему приведет эта встреча?..
Принцесса не знала этого, но одно она знала точно – она должна полюбить его, чтобы не омрачать сердца японцев.
Традиционное японское платье сжимало фигуру, не позволяя сделать широкого шага, а потому Кагуя неторопливо и чинно прошествовала к своей ширмочке, невольно поджав губы от разочарования – как она может принять и полюбить того, кого даже не видит?
Но был в этой традиции и свой, теперь понятный принцессе смысл – не откажись Кагуя от нее в день встречи с принцем, ее сердце не разрывалось бы сейчас на части. Принцесса должна любить свой народ априори, даже не видя его, так же как народ слепо любит и почитает ее. И ни в коем случае нельзя ей отдавать кому-либо предпочтение – особенно если это враг.
Впрочем, даже встреться она с Зеро без ширмы – что изменилось бы? Его лицо скрыто маской, а значит, сейчас они в равном положении.
- Благодарю вас, что вы приняли мое приглашение, - учтиво проговорила Кагуя, и ей вдруг показалось, что таким серьезным тоном она сама вкладывает кирпичик в стену непонимания между ними. – Дома Киото верят, что вы можете вернуть свободу Японии.
В утверждении – немой вопрос. А правда, может ли?..
[AVA]http://savepic.org/6926312.png[/AVA][NIC]Kaguya Sumeragi[/NIC][STA]GM[/STA]
Поделиться42014-12-30 19:23:48
Когда принцесса села, Зеро неглубоко - как равному по статусу - поклонился.
- Принять ваше приглашение - это меньшее что я мог сделать в ответ на ту поддержку, которую Дома оказали Ордену. Именно благодаря ней мы освободили Чудотворца и получили возможность воплотить мои планы в жизнь.
В этом не было ее заслуги.
- Я слышала, что многие люди сложили головы, освобождая Тодо Чудотворца. Но едва ли кто-то мог предположить, что подобное вообще возможно. Как вам удалось это?
- "Это невозможно". Успех был обеспечен именно этими словами. Комбинация того, что никто не верил, что их вообще могут так атаковать, превосходства в военной технике на время операции и времени её проведения - позволила нам вызволить подполковника Тодо.
- Похоже, вы действительно гениальный стратег, как о вас говорят.
Кагуя замолчала ненадолго. До нее доходили слухи о том, кто пленил Чудотворца, и она понимала, для каких целей нужен подполковник Зеро. Куда интереснее для нее стало другое открытие – манера речи Зеро. Прежде она не слышала, как он (или она?) разговаривает по-японски. Но сейчас сомнений не было: он говорил как благородный японец, но мыслил совершенно иначе – много шире и глубже. Что же за человек скрывается под маской?..
- Вы удивительно хорошо владеете и японским, и английским, - заметила она вслух.
- Я образованный человек - я так же говорю на немецком и китайском, хотя у меня давно не было возможности упражняться в этих языках.
- А кто учил вас японскому? – Пошла ва-банк Кагуя. Кирихара обучил ее многому, и в первую очередь он заставил ее выучить благородные семьи, элиту японского общества. Хотя, конечно, она могла только предполагать, что Зеро не относится к кому-либо из ее вассалов, и рисковала – рисковала оказаться невежливой.
- Семья.
Кагуя стушевалась.
- О вас ходит много разных легенд, вы знаете? Некоторые считают, что вы прячете лицо, потому что вы ренегат.
- Зеро не может быть каким-то одним человеком. Зеро – это идея. А идею – невозможно убить.
- А возможно ли ее любить?
//здесь подразумевается слово «любить» в значении, которое японцы обычно используют, говоря о Боге. Я не знаю, как это передать на русском без комментариев
- Зеро.. Зеро - это флаг. Ему не надо поклоняться, его не надо любить. В него не надо даже верить. Он должен объединять людей. Этого достаточно.
- Идея, которая не находит отклика в сердцах, не объединит людей.
- Она уже объединяет. ОЧР и ЯОФ заключили союз, семьи якудза региона Канто оказывают нам полную поддержку.. Дома Киото оказывают нам поддержку. Я думаю, рост будет только ускорятся.
- Якудза? – Неподдельно удивилась Кагуя. – Но как?
- Несомненно, вы знаете, что я заключил альянс со всеми семьями в Нео-Токио? После союза с ЯОФ я продолжаю эту политику на территории всей Японии.
- Что же такого они находят в вас, что готовы заплатить комфортом и богатством за нашу свободу?
- К сожалению, я должен сказать, что подробности переговоров приватны.
Кагуя не была уверена, что хочет знать в таком случае эти подробности. Пытки? Угрозы?..
- Вы считаете, что сила, вынуждающая их сотрудничать, лучше любви?
"Love is chemical illusion".
- Мужчины с Марса, женщины с Венеры... Я не думаю, что любовь имеет отношение к войне.
- Что вы оставите после себя, Зеро-сан?
- Я повторюсь: Зеро - это идея. Мне хочется думать, что она будет существовать дольше, чем какой-то конкретный человек.
- Выходит, ваш образ всегда будет в состоянии войны?
- Мне хочется позиционировать себя как миротворца. Но иногда мира можно достичь, только продемонстрировав силу.
Слишком общие слова.
- Ради чего вы создали… себя?
- Потому что обычный человек не может достигнуть тех целей которые я ставлю.
- Что же это за цели?..
- Мир. Независимость. Справедливость. Это общие слова? Этого невозможно достигнуть? "Это невозможно". - Кавычки были слышны даже через скрамблер.
- Я вижу, что ваши враги дорого платят за веру в "невозможное". И все же это общие слова.
- Кагуя-химе, вы спрашиваете "чего я хочу". Это то, чего я хочу. Это идеалы? Да. Возможно ли их воплотить? Я отдаю себе отчёт в том, что полностью - нет. Но я вижу будущее, которое лучше, чем захватническая война и тирания одной семьи. И я знаю, как его достичь.
Зеро поднял руку, не давая себя перебить.
- Если вы хотите услышать конкретику - мне будет честью пригласить вас в состав командования Ордена Чёрных Рыцарей. Как полноправного представителя Домов Киото.
Она? Полноправный представитель? Кирихара точно был бы против.
Это же и подзадоривало – все, против чего возражал ее опекун, вызывало интерес и желание поскорее воплотить в жизнь, но все же такое решение нельзя принимать только из детского каприза и желания навредничать.
- Прежде чем дать свой ответ, могу я задать один личный вопрос?
- Конечно.
- Генерал-губернатор, принц Ренли - какая судьба его ждет в ваших планах?
- Я могу говорить прямо?
- Если можно.
- Он вам нравится, и вы хотите узнать, планирую ли я его убить?
Проницательность этого человека пугала.
- Да.
- Принц Ренли - человек готовый к переговорам. Если он сохранит свою позицию - а его политические взгляды могут привести к смене генерал-губернатора 11 сектора и без каких-то моих вмешательств - я уверен, что он будет одним из лучших представителей британской императорской семьи, с которым можно будет вести дело.
- Выходит, вы готовы не только к войне, но и к переговорам?
- Переговоры - это мой первый метод.
Кивнула, довольная ответом - пусть и уклончивым, но все же довольно позитивным.
- Для меня будет честью принять ваше предложение, Зеро-доно.
- Вы имеете право говорить от лица всех Домов без консультации с другими главами?
- Мне известна их позиция, - Кагуя поднялась на ноги, но не заканчивая разговор, а медленно выходя из-за ширмы. Только сейчас она могла рассмотреть Зеро вблизи, но спускаться она не спешила - замерла на краю платформы, внимательно всматриваясь в темноту маски. - Конечно, они не примут моей кандидатуры, ведь я слишком юна. Но им придется смириться, ведь вы пригласили меня.
- Вторая вещь, которую вы должны знать: в связи с особенностью наших собраний тот этикет и протокол, который мы соблюдали сегодня, будет невозможен. И места встреч могут быть... менее благопристойными. Вы готовы на это?
Готова ли она? Она-то с радостью!
- Конечно, - сдержанно улыбнулась она. – Вы же гарантируете мою безопасность, Зеро-доно?
- И третий момент. Самый важный. Ваши чувства к принцу Ренли и участие в делах Ордена. Что вы скажете про это?
Взгляд ее стал строгим и сосредоточенным. Зеро ударил точно в самую болевую точку.
- Мне не было и семи лет, когда моей Родины не стало. Но я все еще наследница рода Сумераги и принцесса Японии, и пусть я не знаю, какой эта страна была прежде – это знает мой народ.
Пусть даже принцесса она – лишь номинально.
- Пусть я еще совсем ребенок, но я знаю свой долг, Зеро-доно. Я приведу свой народ к свободе или умру с ними.
Свадьба принца Британии и принцессы Японии могла бы что-то изменить, но этому уже не бывать, а потому и других путей у нее нет.
Кагуя протянула вперед ладошку, смотря на маску так упрямо и серьезно, что можно было бы усомниться, что ей всего лишь 14 лет. Ей не нужно было, чтобы кто-то верил в эти ее слова – она сама верила в свое решение, а остальное она докажет делом.
- Сумераги Кагуя-химе, добро пожаловать в Орден Чёрных Рыцарей. - Зеро пожал протянутую руку.
Неожиданная часть костюма - внутренняя сторона перчатки была из тончайшего латекса, практически не мешающего тактильным ощущениям, но при этом по тыльной стороне пальцев шли какие то твёрдые пластины.
Странное это было рукопожатие – прикосновение Зеро напоминало скорее хватку когтей, чем человеческой ладони. Живой ее интерес к лицу за этой маской сгладился уважением к этому человеку и его тайне. Если он желает скрывать лицо – вероятно, на то есть причины, и Кагуя не задала того вопроса, который интересовал ее не меньше, чем весь остальной мир.
- Я стану надеждой для японцев, Зеро-доно. Они поверят в Победу, - улыбнулась она. В сердце поселилась уверенность: это правильное решение – и в награду за него она получила долгожданный душевный покой.
- Я рад, что принцесса Японии поддерживает наше движение. И я рад, что это принесло покой вашему сердцу.
- От вас ничего не скрыть, верно?
- Вы считаете меня военачальником, но мой путь лежит через переговоры, дипломатию и компромиссы. Сила нужна, чтобы тебя слушали. Сила нужна, когда переговоры бессильны.
- Я была бы счастлива, будь возможным все войны ограничивать столом переговоров.
- Что ж, тогда я надеюсь, мне удастся вас осчастливить. Пусть не сегодня, не завтра и не через год. Но получится.
- Вы первый, кто говорит со мной о счастье, а не о долге.
- Долг.. Как вы считаете, с тех пор как я надел эту маску, есть ли у меня реальная жизнь за пределами ОЧР?
Вместо ответа Кагуя помотала головой. Едва ли.
- Долг должен мотивировать, а не давить на плечи.
Она не выбирала свой долг – долг избрал ее, когда маленькая наследница огромного концерна в один миг осталась сиротой. Тогда она много плакала, но теперь она изменилась, и делать из себя жертву из-за этого не считала приемлемым.
Кивнула, соглашаясь. Улыбнулась, пряча в сердце драму прошлого.
- Вы очень сильный человек, Зеро-сама.
- Давление превращает уголь в алмазы.
А плачущих девочек – в решительных принцесс.
Эпизод завершен