По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Стальные объятия дома


16.10.17. Стальные объятия дома

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Дата: 16 окт
2. Время старта: 21:00
3. Время окончания: 22:00
4. Погода: см календарь погоды
5. Персонажи: Сузаку, Ллойд, Сесиль
6. Место действия: "Камелот", исследовательская лаборатория.
7. Игровая ситуация: Сузаку узнает о похищении Юфемии и торопится забрать свой запрос о переводе в другой сектор. В первую очередь он рассчитывает на помощь Ллойда и Сесиль.
8. Текущая очередность: Сузаку, далее по договоренности между Сесиль и Ллойдом.

http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/rekomend.png

+1

2

Его будто заперли в клетке – сердце стучало в горле как проклятое, и Сузаку рванул воротник, стремясь хоть так обеспечить приток свежего воздуха.
Не помогло.
Словно стальными цепями держала его эта земля, эта страна, этот сектор. Здесь прятался от семьи Лелуш. Здесь осталась принцесса Юфеми…
Громом среди туч – весть о ее похищении. Ее лицо, прячущее испуг за выдержкой благородства, мерещилось ему везде. Никаких имен, никаких списков, никаких требований – лишь лицо принцессы, которую похитили, стоило только ему покинуть «Камелот».
Болью полоснуло сердце, когтями проклятого зверя разрывая грудную клетку. Яростный крик, так и не покинувший легких, застыл в дрожащих руках страхом и виной…
…я.. Я не защитил ее.
Сумка полетела к ногам, а на деле – к черту. Все летело к черту, когда с каждого экрана этого проклятого города смотрела с укором на него и только на него принцесса, еще одна принцесса, которую он не уберег; когда стучал в висках ее голос: «Что ж, если это твое решение…».
Сузаку не смел дышать, не смел останавливаться, как затравленный зверь возвращаясь туда, откуда он не должен был уходить вовсе. Он должен был быть с ней, когда ее напали, должен был защитить ее… Глупо было рассчитывать на кого-то еще.
Такси, дорога, нервная дрожь в руках. Будь он в Ланселоте или держи в ладони тяжесть пистолета – и то было бы проще. В крайнем случае, он знал бы, куда загнать пулю, если с Юфемией что-то случится. Он не спас тогда тех детей, и семьдесят два лица продолжали преследовать его в кошмарных снах – а теперь к ним прибавится еще сорок девять, над которыми ангелом воспарит та принцесса, которую он желал сберечь не по долгу, но по зову сердца.

В ангарах «Камелота» было шумно, как и всегда, а пронзительный голос был громче всех, и Сузаку рванул к профессору, лелея в душе лишь одно желание: спасти принцессу, помочь, сделать все, что в его силах. Умереть, но защитить ее – так лучше, чем снова просыпаться в холодном поту, вспоминая теплый голос и мягкую улыбку.
- Профессор Ллойд, позвольте мне вернуться! – Без предисловий, без права на лишнее время, склонившись так низко, как мог. Ему нужен Ланселот, нужна сила, нужна помощь, чтобы защитить Юфемию. Любой ценой – ценой чести, души, жизни.
Она слишком добра, чтобы стать жертвой чужих игр. Слишком невинна.

 

 

+5

3

Настроение профессора не задалось с самого утра, стоило ему только вспомнить, что в любой момент может прибыть новый пилот из Пендрагона. Новый пилот... да кто вообще сможет заменить Сузаку? Сможет ли он выжать из Ланселота хоть половину того, что делал японец? Ллойд попросил Сесиль сделать чаю, а сам попытался задуматься о чем-нибудь. Например, о проблеме элементов питания в найтмерах при растущей мощи, а, следовательно, и энергопотребления последних. Мысль шла с трудом, но ученый не сдавался.
Сузаку ворвался как гром среди ясного неба, и Ллойд, держащий в руках чашку и блюдце, аж поперхнулся чаем, попутно едва не уронив посуду и созерцая уже бухнувшегося ему в ноги японца. Удивлению и возмущению Ллойда не было предела. Но, несмотря ни на что, учёный стал понимать, что он безумно рад видеть его здесь, хоть и решительно ничего не понимал. Теперь Ланселот снова в надежных руках.
И все-таки, несмотря на радость...
- Куруруги, - начал Асплунд сухо, - Не потрудишься ли ты мне объяснить, что все это означает?

+3

4

Всё было довольно плохо.

Сесиль за несколько лет работы изучила профессора лучше, чем всех прочих начальников. Перевод Сузаку действительно был ударом для всех них и всей работы «Камелота». Значение пожалованного не преувеличивали. Чтобы достичь тех же результатов, коих добился Куруруги, потребуется немало времени. А сейчас в секторе это было почти невозможным.

Но Ллойд был гением. И выход точно будет найден. Запрос в Пендрагон займет некоторое время, прежде чем их помощники там подберут подходящего военного с хорошим уровнем пилотирования. А пока, она как обычно будет исполнять эту роль на время испытаний.

Приготовив чай, Круми подала его профессору и, немного подумав, отправилась за чашкой для себя. Им предстоит много работы, а гении, как известно, не следят за временем. Следовало подкрепиться.

Офицер не могла и подозревать о картине, что будет ждать её по возвращению. Звонкий голос среди всего шума был даже своеобразным наваждением. Услышать в стенах этого ангара Сесиль его уже не собиралась. Но всё же, майор Куруруги не был искусно изобретенной голограммой. Запыхавшийся, в сбившейся от бега форме и вспотевший. Определенно, их пилот номер один вернулся.

Круми подоспела как раз к вопросу профессора, но благоразумно промолчала, остановившись за спиной Ллойда. От чашки в её руках поднимался пар. Сесиль ждала ответа, но судя по дрожи военного, он узнал. К сожалению.

— Профессор, думаю причина в недавних событиях. Угощайтесь, — Спокойно произнесла Круми, сунув под нос Ллойду тарелку с крекерами. С их темпом работы у неё почти не было времени возиться на кухне, поэтому печенье было вытряхнуто из упаковки, найденной в общей столовой.

+4

5

Почти ножом под ребра собственным именем – злое, резкое, оно кусает как бешеная собака, напоминая обо всем, что он совершил. Об отце, о Наннали, о Юфи.

Злость на самого себя придает сил, и Сузаку выпрямляется, упрямо сверля взглядом профессора. Обычно растерянный взгляд доброго и неконфликтного юноши теперь – две колких льдинки, с ненавистью смотрящих сквозь Ллойда. Но эти чувства направлены не на ученого, который дал японцу шанс, - Сузаку ненавидит самого себя. И тех кто посмел посягнуть на принцессу Юфемию.

- Все верно, профессор, - подтверждает он слова Сесиль коротким кивком. – Принцесса Юфемия…

Голос сбился. Пока добрая, чуткая Юфи в руках этих ублюдков, он не сможет спать спокойно – ни здесь, ни в какой-либо еще точке мира. Он никогда не простит себя, если с ней что-то случится – как не простил себя за то, что позволил продать Наннали, и за то, что не спас детей в Центре.

- Скажите.. Уже что-то известно? – Обращается он к Сесиль. Бросаться с мечом наперерез и резать всех в радиусе нескольких десятков километров – опрометчиво и бесполезно, но похитители не могли уйти далеко. Еще утром, когда он спешно покидал резиденцию генерал-губернатора, принцесса была со своей семьей, была в безопасности и под охраной. Кто бы ни были люди, сумевшие проникнуть в резиденцию и похитить Юфемию, они едва ли покинули территорию Токио.

+3

6

Ах да, конечно... Ллойд же даже слышал об этом краем уха.
- Хорошо, что есть на свете вещи, способные отрезвить людей. Добро пожаловать обратно, Сузаку, - А о твоем поступке мы поговорим позже. Ллойд протянул руку своему пилоту, а сам ученый уже понял, что они будут делать в ближайшее время. Сузаку следовало помочь, а для этого нужно найти принцессу Юфемию. Замкнутый круг получается.
Все, что сейчас мог сделать актив "Камелота" - собирать информацию. Сесиль уже наверняка начала этим заниматься. Значит, самое время использовать светлейший ум "Камелота" для решения возникшей проблемы.

+2

7

Ворвавшиеся в ангар люди в форме гвардии Ренли, были вооружены. Все помнили, что в прошлый раз учинил Сузаку во время прощания с принцессой Наннали, и были готовы к повторению истории – этот японец был дик, несдержан и в самую последнюю очередь боялся численного превосходства соперника.

- Майор Куруруги, именем Императора Чарльза вы арестованы. Пожалуйста, проследуйте с нами.

Таков приказ Глашатая Императора, и от ареста охраной аэропорта Сузаку спас только преждевременный отъезд обратно. Теперь он был почти на территории их ведомства, в «Камелоте».

+1

8

Не успела мисс Круми и слова промолвить, как в шуме ангара раздался топот солдат, щелкнуло снятое с предохранителя оружие, направленное на `японца. Куруруги повернул голову, видя их – дюжина человек, все в броне и вооружены.

История повторялась, только теперь его ждали – и явно были готовы к тому, что без боя Сузаку не сдастся. Логично, наверное.

Если сейчас же развернуться и кинуться на них, он успеет выбить автомат из рук одного, ударить в лицо второго, третьему и четвертому ударить под колени, сбив их с ног. Оказавшись среди них, он вынудит их на ближний бой – они не станут стрелять по своим, а в на короткой дистанции Сузаку один из лучших бойцов, достойный ученик Кьеширо Тодо. Он положит минимум половину морпехов, даже не достав табельного пистолета, прежде чем его скрутят, но это не поможет спасти Юфи.

К тому же, если начнется стрельба, могут пострадать стоящие слишком близко Ллойд и Сесиль: ученые безоружны, а до ближайшего щита двадцать метров – реакции и скорости ни одного из них не хватит, чтобы добежать в безопасное место, прежде чем начнется стрельба.

И без того сердитое выражение лица Сузаку приняло еще более суровое настроение. Он не мог себе позволить кинуться в рукопашную с риском для ученых.

- Отойдите, - тихо не попросил – скомандовал – он Ллойду и Сесиль, надеясь, что они послушаются. Если они уйдут с линии огня, Сузаку сможет действовать.

Медленно обернувшись лицом к морпехам, Куруруги, тем не менее, не спешил подходить к ним, давая время ученым отойти в сторону. Сдаваться он не намерен.

+2

9

Тарелка с печеньем аккуратно опустилась на заваленный бумагами стол. Круми никак не отреагировала на появление солдат в их месторасположении, но вот остальной «Камелот» — да. Все присутствующие оторвались от своих дел еще, когда пришёл Сузаку, но постепенно вернулись к ним. Сейчас же все смотрели на гвардию генерал-губернатора 11 сектора.

— Добрый вечер, господа, — Сесиль доброжелательно улыбнулась, выступив вперед. Стук каблуков в тишине ангара звучал оглушающее. Майор чеканила свой шаг, выходя вперед их первого пилота-испытателя и, пусть это было несколько нелепо, закрывая его собой.

— Мы подчиняемся непосредственно Его Высочеству Шнайзелю Британскому, премьер-министру Священной Британской Империи. Его высочество не отдавал приказ об аресте майора Куруруги Сузаку, — Круми закончила, всё так же улыбаясь. Лишь знающие её близко могли различить то, что улыбка была немного нервной. И всё-таки сейчас участники действа были в «Камелоте», а приказывать здесь мог лишь профессор Ллойд и Его Высочество Шнайзель.

Круми своими словами подтвердила ещё непринятое решение о принятии Куруруги обратно в подразделение «Камелота» и это было единственной вольностью, которую она себе позволила. Сесиль надеялась, что их горе-испытатель это понял, и не будет творить глупости. Все они были наслышаны о его действиях в аэропорту при отлете принцессы Наннали. «Камелот» вообще знал многое.

+4

10

Мне что, проблем мало?
Без прямого приказа от Шнайзеля эти солдаты все равно ничего не сделают, благо премьер-министр в свое время позаботился об этом. Он в своем деле профессионал, так что придраться будет не к чему. Но Ллойд все равно устало вздохнул. На что они рассчитывали? На то, что он, запаниковав, отдаст им Сузаку? Глупость какая. Если приказ отдавал Ренли, то сложно было поверить, что он не знал об автономности "Камелота". А если не Ренли, то как бы тут чем-то более серьезным не запахло. В любом случае - играть в дурака до последнего.
- Я Ллойд Асплунд, действующий начальник отдела специальных исследований "Камелот", господа, приятно познакомиться. Позволю себе напомнить вам, что "Камелот" является полностью независимым и действует под протекцией Его Высочества Шнайзеля Британского. Ваше требование может быть выполнено мной только после получения от Его Высочества соответствующего приказа, так как Сузаку является моим пилотом-испытателем. Прошу меня простить.
Я еще не успел подписать его рапорт, у вас ничего не получится. Ллойд в очередной раз порадовался своей предусмотрительности - с документами он собирался разбираться не ранее прибытия нового пилота из Пендрагона.

Отредактировано Lloyd Asplund (2015-01-21 16:28:08)

+3

11

- Это приказ Глашатая Императора, - коротко отреагировал офицер. В голосе его проскользнула нотка сочувствия – ему, как и многим в резиденции генерал-губернатора одиннадцатого сектора, было не по душе такое самоуправство.

Но Глашатай – это сила, это статус, это безграничная власть. Даже Шнайзель не сможет уберечь Сузаку, если его смерть будет желанна Чарльзом… или его полномочным лицом, коим сейчас являлась Императрица Габриэлла, мать принца Ренли.

- Мы вынуждены подчиниться, - отдельный акцент на «мы», общая беда, общие тревоги в это непростое время. Сегодня эта женщина приказывает арестовывать людей в угоду террористам, а что будет дальше? Отставка принца? Приказ открыть огонь по гражданским? Уничтожение всего сектора?

 

+1

12

Стыд крепко взял за горло – Сесиль-сан и Ллойд-сан встали на его защиту. Он не достоин этого, он должен один пронести свое наказание, каким бы оно ни было.

- Не надо, - тихо прохрипел он, голос отказывался слушаться. Он сам, все сможет сам. Он вынесет и примет заслуженную кару – но прежде он должен спасти принцессу Юфемию. Ллойд и Сесиль не должны подставлять себя из-за него.

А проблемы будут немалые – они отказываются подчиниться… Императору? Даже Сузаку понимает, что за это будет – и ему, и, что куда страшнее, ученым.

Кулаки сжимаются, он готов бы броситься на солдат, но Ллойд и Сесиль так и не отошли в сторону, все еще рискуя получить шальную пулю, если начнется стрельба.

Похоже, ничего не изменить – и Сузаку делает шаг вперед.

- Я пойду с вами, - соглашается он. Ему нечего терять и жизнь Юфемии он без боя не сдаст, но ученые из «Камелота» не должны пострадать.

 

+2

13

- Правильный выбор, - сухо констатировал командир отряда. Его люди живо окружили Сузаку, пока Ллойд не поднял шума. Щелкнул замок наручников…

..Но на руках японца оковы не сомкнулись. Держась едва сведенными концами за широкие его ладони, они чудом не падали.

«Придерживай», - шепнул кто-то удивленному Сузаку прежде чем они зашагали прочь из ангаров «Камелота».

Добравшись до ближайшей слепой зоны, где не было ни одной камеры наблюдений, солдаты остановились. Вперед выступил один из солдат, снял с головы шлем и протянул его японцу. Его лысина блестела в тусклом свете, а щербатая улыбка казалась вымученной.

- Сегодня тебя зовут Эдмунд Нокс, - он спешно раздевался, и можно было отметить, что по комплекции они с Сузаку и впрямь схожи. На лысую макушку боевые товарищи, давя в себе гогот, натянули лохматый каштановый парик. – У меня протез вместо ноги, из тебя боец явно получше моего будет.

Из коридора вывернули они тем же составом, но в камеру посадили ухмыляющегося и сутулящегося британца, периодически пытающегося почесать лысину через парик.

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Стальные объятия дома